• Авторизация


"Турецкий гамбит" 04-05-2006 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - хорошее:))

Посмотрела сегодня фильм "Турецкий гамбит".
Сам фильм понравился, только я не поняла, почему Фандорин отпустил в конце Варю??????????????
Весь фильм восхищалась его умом, способностью рисковать собой ради других, а он оказался трусом????!!!!!! Как он мог отпустить женщину, которую он любит, зная, что она его тоже любит??? Трус несчастный!!! Слов нет от возмущения! У неё были такие глаза выразительные (у него, впрочем, тоже, актёры - молодцы), а он не остановил её!
Кто-нибудь может объяснить такое поведение?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
SisterAlenushka 04-05-2006-02:06 удалить
А фиг его знает... Значит, не любил.
Или любил тока себя любимово, в своё "Я" углублялся...)))
С честыми и выразительными глазами;)))))))
гыгыгы;))))))))))))))
фу.
-Nezabydka- 04-05-2006-02:22 удалить
Лена, это всего лишь фильм:)))
Трус он просто нерешительный. Весь фильм Вари смущался, но это ладно, бывает, но в главный момент, когда она уезжала, он не имел права оставаться таким же - надо было собрать всю свою решимость и остановить её.
Ты права, его поведение в последней сцене - фу.
SisterAlenushka 04-05-2006-09:20 удалить
фу - и в Африке фу;))))
Фильм - это субъективное отражение реальности......;)))))))
хотел бы - остановил бы. )))
Желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 отмазок))))))))))
Samarin 04-05-2006-09:36 удалить
Гыыы, нашли тему для споров)) Я в таких случаях говорю - все вопросы к сценаристу. Что по сценарию положено, так и будет. А уж вы там решайте, правильно это или неправильно. С мужской точки зрения - я бы тоже так сделал, это был бы вполне стратегический ход. А смысл его - не он должен ее останавливать, а она к нему прибежать. А то там мужик у ней какой-то, любит - не любит, кто его знает, нефиг третим пристраиваться, и в этом он прав :)
SisterAlenushka 04-05-2006-09:44 удалить
Серег, да это мы так, флудим...;))))
Прикалываемся;))) и стебаемся;))))))))))
270588_zabey (108x100, 13Kb)
косим и забиваем:))))))))))
-Nezabydka- 04-05-2006-10:19 удалить
Лена, а мне правда интересно с мужской психологией поразбираться:)))). А тут такой яркий представитель:)), может, ещё кто выскажется, среди читателей есть и ещё мужчины:)
Сергей, с женской точки зрения - всё наоборот. Не могла Варя сказать: "Я тебя люблю, хочу с тобой остаться, возьми меня замуж" (время-то какое, не могла же она гражданским браком с ним жить:) и просто так без всяких обязательств поехать за ним в Японию:)))). Всё-таки подобная инициатива должна исходить от мужчины.
А за мнение - спасибо, всё более убеждаюсь, что почти всё мужчины мыслят одинаково:), но у женщин часто противоположная позиция. Компромисс нужен:)
Samarin 04-05-2006-14:13 удалить
С женской, с женской... Как это не могла она сказать? А кто должен сказать - Фандорин, что ли? У него девушку разорвало миной на его глазах, может у него душевная травма до сих пор не заживает. Так что - без нас разберутся. У каждого свое мнение, я привык, чтобы за мной девушки бегали, а не я за ними. Либо никто не за кем не бегает, но такого практически не бывает.
SisterAlenushka 04-05-2006-15:48 удалить
насколько же представители одного пола похожи между собой...;))))))

тепрь начинаю понимать донжуанов: раз все дамы такие одинаковые, то чего париться?;)
"если нет разницы, то зачем платить больше?")))))))))))))

шутка юмора.)))
Samarin 04-05-2006-17:11 удалить
Шутница... Не все дамы одинаковые, но со временем немного охладеваешь от всех этих знакомств, букетов, подарков, комплиментов, новых и новых завоеваний и тогда уже количество переходит в качество. Это молодые мечутся, носятся, ищут, ищут... А мы уже вполне представляем, кто нам нужен и почему именно он, а не кто-то другой, хотя некоторые так и продолжают до старости носиться в поисках очередной дамы-зазнобы. Животный инстинкт - переспать со всем, что движется, и стоит его контролировать :)
SisterAlenushka 04-05-2006-18:35 удалить
респект)))
уважаю.
Истину глаголешь:)
контролировать его действительно надо...
-Nezabydka- 04-05-2006-22:12 удалить
Сергей, согласна с тем, что ты теперь говоришь.
Ты написал: количество переходит в качество... А если ты встретишь то самое "качество"? Познакомишься с девушкой и поймёшь, что именно с ней ты бы хотел встречаться, а, возможно, и прожить всю жизнь. Ты будешь ждать, пока она сама к тебе прибежит, как писал вначале, будешь стоять, как Фандорин, выразительно глядя на неё и ничего конкретно не предпринимая?
Samarin 04-05-2006-23:41 удалить
Нет, конечно. Я бы очень пристально изучал ее поведение и отношение ко мне. Если она рада мне, рада меня видеть, если положительно на меня реагирует, то все в моих (наших) руках.А если она равнодушная ко мне, тогда зачем напрягать и себя, и ее. Вот она - мудрость, но чего стоит... ууууу.... как себя держать в руках... ))
-Nezabydka- 04-05-2006-23:47 удалить
вот видишь!!!
если девушка тебе нужна и ты замечаешь, что она к тебе не равнодушна, ты не будешь тормозить, как Фандорин!
Samarin 04-05-2006-23:49 удалить
Он не тормоз, он - Урмас... то есть Эраст... Эх, перестали мы детей Эрастами называть )))Он не тормозил, так просто надо было, у него спроси - зачем ))
-Nezabydka- 04-05-2006-23:55 удалить
А ты как мужчина мужчину его можешь понять? Если учитывать, что в Варю, казалось, он всерьёз влюблён
И она к нему не равнодушна
Samarin 05-05-2006-00:02 удалить
Если как мужик мужика, то не понял бы его, а вот как Фандорина - супермена -джентельмена, тогда тут можно понять, такой он должен быть, супермен местного разлива )) Вообщем, мы его не поняли )
-Nezabydka- 05-05-2006-00:18 удалить
По-моему, он слишком нерешительный.
Или тормоз - не сообразил, что Варю потеряет навсегда, хотя это трудно было не понять
SisterAlenushka 05-05-2006-01:13 удалить
Оль, да шут с ним, с этим Фандориным!
Луше давай с Вари пример брать))))))

Порою кто-то тормозит,
И мы его не понимаем,
Пока в мечтаниях витаем...
Умчится прочь вагон-транзит;))))))))))
-Nezabydka- 05-05-2006-01:56 удалить
Лена, гендерная психология (психология полов) - весьма любопытная вещь, а такие мужчины, как Фандорин нередко встречаются в реальной жизни, поэтому интересно его изучить, как тип. К тому же, меня больше интересует не само поведение человека, а мотивы такого поведения, вот я и разбираюсь с Фандориным:)).
А с Вари пример брать будем в чём? как надо в нерешительных мужчин влюбляться? :)))
Варвара, конечно, смелая девушка, до безрассудства:))), я более осторожная, чем она:). Но я не уверена, что хочу становиться такой, как Варя:)
Samarin 05-05-2006-13:44 удалить
Она - типа дурка или правда решительная, что поперлась куда-то там за своим радистом. А он - такой вот человек. Спросите у Акунина, он вам все расскажет. А то уже не тема получается, а сочинение на свободную тему, философия
SisterAlenushka 05-05-2006-14:57 удалить
Оля, иногда реальная жизнь противоричит общепринятым стандартам психологии...
Нельзя все в одни рамки втиснуть, поскольку человек - экземпляр совершенно штучный;)))
И все люди разные...
И часто они совсем не такие, какими мы их себе представляем...
На расстоянии люди одни, а вблизи - совершенно другие... И, как правило, гораздо хуже.))))))
SisterAlenushka 05-05-2006-15:15 удалить
Недавно от знакомых довелось услышать, что "психологи лучше расчетчиков, потому что они все про тебя знают"...
а ведь это только лишь ИМХО.
нельзя судить по профессии, кто способен понимать, а кто - нет...
не так ли?
Ведь ВСЁ про тебя НИКТО не может знать...;))))))
-Nezabydka- 05-05-2006-21:17 удалить
Сергей, а я понимаю, чего Варя поехала к жениху. Не дурка она, а любила его сильно, поэтому и поехала, да и характер у неё авантюрный), трудно ей было на месте усидеть).
Лена, во первых, никто никого не собирается втискивать в одни рамки. Во вторых, я рассматриваю литературного героя, а не реального человека:)). Чесное слово!:)
То, что психологи всё про тебя знают - миф, про человека всё знать может только Бог. Абсолютно согласна, что по профессии нельзя судить, кто способен понимать, а кто - нет. Я этого и не утверждала никогда).
Психология помогает понимать человека, но чтобы понимать - не обязательно быть психологом, это же понятно))).
SisterAlenushka 05-05-2006-22:03 удалить
Я вот думмаю... Может быть, Онегина обсудим?;)
Мне этот персонаж тоже очень интересен;)
-Nezabydka- 05-05-2006-22:17 удалить
Если хочешь, можешь открыть тему)
Samarin 05-05-2006-22:19 удалить
Девушки, давайте о Нео - он наш новый персонаж, покруче Женьки Онегина )) Тему вам открой... хватит вам все сводить на Бога, как это раздражает. Давайте ругаться матом )))
SisterAlenushka 05-05-2006-22:25 удалить
матом?
?*%;№" "№;:?* *?;%;%;""№!!!!!!!!!!!!!!
Нео рулит;)
-Nezabydka- 05-05-2006-22:28 удалить
Люди, это уже чистый флуд
Samarin 05-05-2006-22:40 удалить
Да, да, да, он самый, прекрасная погодка ))) Надо всех наказать за это, отшлепайте меня, пожалуйста ))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Турецкий гамбит" | -Nezabydka- - -Nezabydka- | Лента друзей -Nezabydka- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»