• Авторизация


Следы тёмного прошлого.... 16-02-2007 01:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю как в России(не была ни разу...жаль....), а в нашей еблоруси...м...ничего не ценится...Что касается кладбищ...гм...Не стану вспоминать что сотворили с Козыревским...дореволюционное кладбище..пускай и не такое старое...но все же....о нем забыли..никого не хоронят там давно....мало того, что прежняя его мрачность и красота скрыты под слоем бурьяна, так еще и вандалы поработали....не смола я смотреть на то, что когда-то было моим единственным пристанищем....но в глубину. там. где вечная тень....никто не дошел....и крест, под которым я когда-то заснула...тож не тронули...хоть что-то порадовало....
Что же касается настоящей древности...16 век...несколько склепов..д.Могильное....хочу туда съездить....но пусть потеплеет..Как съезжу-обязательно сюда пару фоток кину...мона????)))

Настроение сейчас - отстой
В колонках играет - Norther-Beneath
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Lerta23 16-02-2007-08:25 удалить
если пару, то по 3$ будет, скидыывай,
деньги потом передашь или можешь сразу пивом приносить:)
Мышильда 16-02-2007-20:22 удалить
У нас в Калининграде вообще почти все парки разбиты на старых немецких кладбищах, при советской власти это было сделано.
Конечно, скидывай. Эх, тоже хочу на такое старинное кладбище))
Но, знаешь, не только в Белоруссии такое творится. Люди не ценят красоты, прошедшей, через века, созданной столетиями раньше их никчёмного рождения. Они ссчтитают, что имеют власть над прежними эпохами, пренебрегают их. Хотя. этим они только показывают своё невежество... Глупцы.
Herr_Satkliff 17-02-2007-02:32 удалить
НЕдавно увидела как старые престарые могилы на военном кладбище попросту стерли вообще...и асфальтом прибили....кошмар...
SatAnna, многие люди просто не ценят кладбище как отпечатки древности и какие-то памятники. Они не понимают, что тут не меньше искусства, чем во вских арках, и давай губить всё то, что было. Меня очень бесит, что многие старинные кладбища стирают с лица земли и строят там дороги и дома.
Herr_Satkliff 17-02-2007-13:50 удалить
У нас почти весь Минск стоит на кладбищах...Оперный театр-небезызвестное место-стоит на очень старом. огромном кладбище..."наверху развлечения, а под землей кипит ненависть забытья....когда нибудь они напомнят о себе. но нет пока дороги им в страну верхов..."
В каком это смысле в Белой Руси ничего не ценится? Что должно цениться? Индивидуальность? Алкоголики на улицах и БОМЖи в метро, как в Москве? Различные нелюди вроде сексуальных меньшинств или личности с психическими и даже физическими отклонениями?
Herr_Satkliff 17-02-2007-20:17 удалить
Лель, Слухай чел, ты читать внимательно умеешь? Ты действительно такой валенок или прикалываешьси?))) Я говорила о том, что люди в Белоруси не ценят сейчас практичски ничего....а кладбища, которые по истине являются хоть какой-то исторической памятью, тоже уничтожаются....
Ты действительно считаешь землю, в которой покоются остатки людей исторической памятью? Это память личная, далеко не историческая. Я не вандал, так что не согласен с разрушением кладбищ, но я и не сторонник подобного метода увековечивания или скорее издевательства над землей. В том, что на кладбищах стоятся какие-то постройки особо ничего плохого, разве что при таком методе захоронения нужно временить и не закапывать в землю еще живое тело. И все же это гораздо безобиднее мест массовых смертей, вроде Красной площади. Ты так и не ответила на вопрос валенка, который, кстати, кладбища вопросом вообще не затронул. Так, что же не ценится помимо кладбищ в Белоруссии?
Herr_Satkliff 18-02-2007-23:54 удалить
Да вообще ничего не ценится, господин Валенок!))))))А кроме стеба...хм...никому сейчас не нужно то, что ранее больше всего ценилось....люди меняются...все мегньше и меньше остается тех, кто предан своему...своей культуре и всему, что есть в маленькой умирающей стране, где даж национального языка нет....позор просто...
А места с вровавым прошлым и у нас есть, ты уж не сомневайся...
SatAnna, они просто безжалостно поступают! Там же могилы! И взять, стереть их с лица земли, чтобы вообще от умершего ничего н осталось... Это варварство.
SatAnna, И в России ничего, кроме, бабла не ценится.
Лель, Это не просто, память, это исторические памятники. лучше бы новые кладбища сносили, где хоронят всяких бомжей и буржуев.
SatAnna, я полностью поддерживаю. Люди полностью забыли свою культуру, забыли то, что объединяет их с мудростью предков. Они совсем забыли о мощи своего государства. Нет современной культуры у нас. У нас одни ценности - бабло! А привели к этому мировые войны, распад СССР да перестройка.
Мышильда 20-02-2007-00:18 удалить
Исходное сообщение Элендил007
[
Лель, Это не просто, память, это исторические памятники. лучше бы новые кладбища сносили, где хоронят всяких бомжей и буржуев.


Прочитав это высказывание, задумалась о том, кто же мой отец - бомж или буржуй?
Мышильда, девушка, про вас лично я ничего не говорила. Я говорила о тех кладбищах, которые стали уже полузаброшенными или просто, ненужными никому.
Herr_Satkliff 20-02-2007-01:08 удалить
Элендил007, Спасибо, за то, что поняла меня...хм..кто-то обиделся, ктот постебался(я про остальных).Мышильда,без обид...тут никто про Вашего отца не говорил...вы не так поняли...что ж, не мне указывать куда-то в сторону...
Это, конечно, хорошо, что вы обратили внимание на эту проблему,но, мне кажется, нужно пару раз оглянуться и посмотреть туда, куда надо. Это не проблема общества, это побочный эффект замечательных психологическо-политических таблеток.
SatAnna, ага)) Просто, у каждого на лбой счёт своё мнение. И наше не разделяют((((((((
Лель, спасибо за совет. Но я могу сама разобраться, в какую сторону смотреть и правильная ли она.
Знаешь, я уже успел заметить, что все знаю всё сами, что они могут делать, что хотят, у них своя личная жизнь и т.д., но есть вещи правильные вне зависимости от твоих личных взглядов и суждений.
Лель, ага, и каждый считает своё мнение правильной вещью вне зависимости от личных взглядов и суждений.)
Herr_Satkliff 20-02-2007-23:52 удалить
Элендил007, не могу не согласиться...и поддерживаю...
Лель, побочный эффект...хм...а может люди со своей деградацией личности побочный эффект жизни?))))
Это юмор или мне серьезно рассмотреть твое высказывание?
SatAnna, Во, сто пудов!)) Только, скорее, побочный эфект злонамеренных действий умных людей, которые забили телевидение всякой хнёй, вот и появляются деграданты.))
Лель, как считаешь нужным.
Herr_Satkliff 21-02-2007-12:40 удалить
Лель, а как хочешь. так и рассматривай)))
Элендил007, согласна....ну что. пулемет-и вперед-отстрел деградирующей нации)))))))))
SatAnna, не... тогда сократится численность неселения.... Нужно заставить их пахать поля Сибири, пусть хоть какая-нить польза будет)))
Herr_Satkliff 21-02-2007-23:48 удалить
Элендил007, Хм...а они с этим нормально справятся???)))
SatAnna, Заставим справляться нормально!)))
Herr_Satkliff 23-02-2007-01:26 удалить
МУХАХА!!!! ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!!!!!!!!!!))))))))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Следы тёмного прошлого.... | Кладбища - Beauty for dark soul.. | Лента друзей Кладбища / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»