• Авторизация


Палкой 15-04-2008 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из сообщества людей, которые собрались обсуждать вопросы и интересы религии, помогать другу другу отвечать на вопросы и распространять слово Будды, это все превратилось в какое-то занудное болото. К сожалению, я видела уже такое в буддийских компаниях. Народ, встряхнитесь, не говорю, что темы не подходящие для обсуждения, но возражаю против стиля! Тибетцы не святые, поверьте. Тоска зеленая, цитаты и возмущения, возмущения и цитаты. А когда задала вопрос об атмане, так все заслали на википедию. читайте хелп, что называется.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
zis_3 15-04-2008-16:48 удалить
буддизм - традиция уставших ;)
Tashi_Deleg 15-04-2008-19:38 удалить
PhotoBlog, Тибетцы не святые, уже поверил (Вам на слово)).
А если не нравится стиль, внесите новую струю. Пишите сами, много и интересно, никто ж не возражает)
KrYOGoN 16-04-2008-07:46 удалить
zis_3, буддизм это традиция ИЩУЩИХ )))... ну уж если вы считаете Дхарму традицией уставших - дело ваше )))) с уважением !)))))
PhotoBlog 16-04-2008-10:24 удалить
Да с радостью) только знаю я мало. Но все равно, спасибо за поддержку
AmYulija555 16-04-2008-10:59 удалить
PhotoBlog,
Про себя могу сказать, что занималась серьезно с 1994 года в некоторых школах Тибетского эзотерического Буддизма. Про дзен читала еще раньше...
Знаю, что сильно проявляются загрязнения в процессе практик. Это - нормально! Поэтому в санге - тоже - разногласия.

Расслабьтесь, спорить не о чем! Каждый в сообщество Лиру несет свои представления.
Ну, наберитесь терпения. Эта жизнь вся - Практика!

Основы учения, посвящения в практики, инициации - можно получить только в школе от Учителя.
zis_3 16-04-2008-14:28 удалить
Зареслав, тут спору нет.
Уточню свою мысль: я считаю что любая Традиция - для ищущих.
Просто люди разного склада приходят в разные традиции
Brise 17-04-2008-13:17 удалить
Да, согласна.. Несколько дней нашла превосходную книгу - Карма Йога, Вивекананда Свами. Книга потрясающая.
Это так, поделиться. А насчет загрязнений, я же не осуждаю. Не считаю что-то неправильным. Да и загрязнений особых не вижу, и проблем. Просто хотелось встряхнуть сообщество. Вроде, удалось
PhotoBlog 17-04-2008-13:43 удалить
Да, согласна.. Несколько дней нашла превосходную книгу - Карма Йога, Вивекананда Свами. Книга потрясающая.
Это так, поделиться. А насчет загрязнений, я же не осуждаю. Не считаю что-то неправильным. Да и загрязнений особых не вижу, и проблем. Просто хотелось встряхнуть сообщество. Вроде, удалось
AmYulija555 19-04-2008-09:54 удалить
PhotoBlog,
Исходное сообщение PhotoBlog
Да, согласна.. Несколько дней нашла превосходную книгу - Карма Йога, Вивекананда Свами. Книга потрясающая.

Это так, поделиться. А насчет загрязнений, я же не осуждаю. Не считаю что-то неправильным. Да и загрязнений особых не вижу, и проблем. Просто хотелось встряхнуть сообщество. Вроде, удалось

Об этом я говорила. Искать нужно то, что подходит самому в данный момент. Предложений слишком много, лучше не советовать не зная человека.

Что касается загрязнений. Для того, кто занимался серьезно буддизмом, это означает следующее.
Существует 3 основных канала Нади: Ида, Пингала и Сушумна. По ним движется энергия.

Существуют чакры от Муладхары до Свадхистаны, 7 основных.

Мирские желания человека: жадность, невежество и злоба на уровне каждой из 7 чакр имеют свои проявления. Эти загрязнения препятствуют свободному продвижению энергии по каналам Нади до Сахасрара чакры.

Практики в школах буддизма служат целям - очистки этих чакр от загрязнений.
Происходит полное Освобождение от всех мирских желаний. И выход их Сансары - круга перерождений. Это путь Будды.
В разных школах для этих целей существуют свои практики.
Вот что я имела в виду под "загрязнениями".
zis_3 19-04-2008-11:50 удалить
Yulija555, если тебе не трудно .. ты не могла бы напомнить мне где Шакъямуни говорил о чакрах или нади? ;)
Или какой-нибудь другой будда?
AmYulija555 20-04-2008-14:10 удалить
zis_3,
Исходное сообщение zis_3
Yulija555, если тебе не трудно .. ты не могла бы напомнить мне где Шакъямуни говорил о чакрах или нади? ;)

Или какой-нибудь другой будда?


Спасибо за вопрос. Под-напряглась: дождь, и - прочее...
Дала постом! Так будет для большего числа наших друзей. В смысле - с пользой...
PhotoBlog,

К вопросу об Атмане:))

Атман или анатман? "Я" или "Не-Я"?

В эзотерическом буддизме есть понятие "Ваджракая" (а также "Махасукхакая"), означающее состояние за пределами пяти скандх. Оно есть также состояние, реализованное Буддой, его Махапаринирвана. И об этом состоянии можно сказать, что это наше истинное состояние. Оно не является "Я", которому двойственный ум, в силу своей рассудочности и желания представить, приписывает какие-либо качества существования. Оно также не является "не-Я", поскольку природа Будды – в этом состоянии, и это состояние потенциально присуще нам. Эту природу нельзя описать (в противном случае мы впали бы в двойственность суждений), но на неё возможно указать. Поэтому и существует путь к ней. Другими словами, доктрина о "не-Я" (пали: анатта, санскр. анатман) есть Учение об отсутствии "Я" в Пяти Накоплениях Захваченности (в пяти скандхах). Будда не говорил своим ученикам: существует "Я" или не существует "Я". Будда говорил: смотрите на скандхи как на то, что не есть "Я". Когда его однажды спросили прямо: существует ли "Я" или не существует, он отказался отвечать. Позже он объяснил, что придерживаться положения: существует "Я", или придерживаться положения: не существует "Я", – это впадать в крайние формы ложного воззрения, которое делает невозможным буддийскую практику. Поэтому такой вопрос не должен задаваться.

Источник: http://probud.narod.ru/atta.html
24-04-2008-16:18 удалить
Говорили об атмане, причем на английском и - в перемешку с хинду! Многое осталось непонятым мною..Спасибо за ответ, и спасибо огромное за ссылку, для меня тут много неизведанного.
PhotoBlog 24-04-2008-16:28 удалить
Говорили об атмане, причем на английском и - в перемешку с хинду! Многое осталось непонятым мною..Спасибо за ответ, и спасибо огромное за ссылку, для меня тут много неизведанного. Продолжаю читать Вивекананда Свами)))) Стала моей настольной книгой..Поразилась корням и ширине и глубине и высоте и насыщенности и мудрости индийской культуры.. когда узнала, что изучение его биографии и и деятельности изучают в школьной программе в индийских школах. Это действительно потрясающе для меня.
PhotoBlog, Почитайте ещё Ромена Ролана "Вивекананда и Рамакришна"
Рамакришна это вообше "прорыв в Европу" знаний, кстати Учитель Вивекананды.
PhotoBlog 24-04-2008-17:34 удалить
Спасибо огромное


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Палкой | ПАРОЛЬ_БУДДЫ - ---- | Лента друзей ПАРОЛЬ_БУДДЫ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»