• Авторизация


Letters of children. To God. 06-06-2007 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? Петя, 4 кл.

Кто дует ветер? Алик, 1 кл.

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.

А другие страны Ты обслуживаешь? Толик, 3 кл.

Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все братья и сестры? Сандра,4 кл.

А какое у Тебя образование? Зайга, 2 кл.

Как Ты полагаешь, что жалостливее: "Подайте ради Христа" или "Подайте ради Бога"? Боря, 3 кл.

Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут? Сеня, 1 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? Зоя, 3 кл.

Можно мне не умирать, а? Юля, 1 кл.

А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес? Толик, 2 кл.

А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь? Галя, 1 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.
___________________________

Боже, скажи, я ведь не зря борюсь? Есть во всем этом смысл?
Я давно спрашиваю тебя. А ты все не отвечаешь.
Запуталась.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
устами младенцев....
на самом деле вполне здоровые вопросы
No_admission 06-06-2007-19:12 удалить
Вполне.
Дети пусть и не понимают всех тонкостей мира, но чувствуют их.
Я ребенок.
..)
No_admission 06-06-2007-23:51 удалить
Я не сомневалась.)


Картинки не отображаются..(
Moscow_stalker 07-06-2007-10:27 удалить
На такие вопросы дает ответы Библия, пусть и косвенные!

Люди, зачастую, обращаются к Богу, только тогда, когда им плохо (боль, страх, надежда и т.д.) и в эти моменты они начинают что-то требовать! Когда же человек чего-то добивается, он возносит хвалу в первую очередь себе...
С детьми сложнее, они невиннее и во многом зависят от воспитания, данное им родителями!
Мы обвиняем в Бога в несправедливости? А на сколько мы сами справедливы???
No_admission 07-06-2007-13:09 удалить
Хм, Библия не дает ответов, никаких, даже на половину этих вопросов. Все субъективизм и единая мысль о всепрощении и всеобщей любви и непогрешимости.

Надежда - не признак того, что человеку плохо, я считаю.
Чтобы кто-то именно требовал от Бога чего-то? Хм.. Если такие люди и случаи всё же есть, о вере и Боге речь здесь не ведется вовсе. Надеюсь, разъяснять, почему, нет необходимости.
Когда человек чего-то добивается, он, конечно, хвалит себя за то, что смог этого добиться. Ведь сделал это все-таки он, а не какие-то высшие силы за него.
Про детей не поняла, при чем именно тут воспитание и родители. Проверено и доказано - как бы не был воспитан ребенок, в какой бы семье не рос, до поры до времени у него возникают такие вот вопросы.
Обвинять в несправедливости Бога могут только слабые, полностью потерянные люди. Прошло то время, когда все совершаемое, и плохое, и хорошее, приписывалось высшим силам. За то, что происходит с нами, ответственны мы, может, в дополнение, какое-то еще количество людей, но уж точно не Бог.
Moscow_stalker 07-06-2007-13:30 удалить
"Хм, Библия не дает ответов, никаких, даже на половину этих вопросов"

Если ты не находишь в Библии ответов на вопросы, это еще не значит, что их там нет. И это зависит не только от тебя!

"Надежда - не признак того, что человеку плохо, я считаю."

Человек надеется, когда нет веры! Веры в себя, в Бога, в судьбу! Когда человеку уже не во что верить, значит он подошел к краю...

"Надежда - не признак того, что человеку плохо, я считаю.
Чтобы кто-то именно требовал от Бога чего-то?"

Требуют! Пусть это и в форме просьбы... Богу молиться надо...

"Когда человек чего-то добивается, он, конечно, хвалит себя за то, что смог этого добиться. Ведь сделал это все-таки он, а не какие-то высшие силы за него."

Да! Но когда что-то не получается, сам себя человек винит в последнюю очередь! Ему проще обвинить Бога(судьбу, случай, других людей и т.п.) и потребовать дать ответ за его неудачу! (Помнишь, есть такое "Ну почему, почему именно я!").

"Про детей не поняла, при чем именно тут воспитание и родители. Проверено и доказано - как бы не был воспитан ребенок, в какой бы семье не рос, до поры до времени у него возникают такие вот вопросы."

Когда ребенок обращается к Богу, его помыслы чисты и это является молитвой, будь то жалоба, просьба или вопрос!
Родители в данном случае должны исполнять просветительную функцию!

"Обвинять в несправедливости Бога могут только слабые, полностью потерянные люди. Прошло то время, когда все совершаемое, и плохое, и хорошее, приписывалось высшим силам. За то, что происходит с нами, ответственны мы, может, в дополнение, какое-то еще количество людей, но уж точно не Бог."

Тут я с тобой почти во всем согласен, кроме того, что то время прошло. Человеку всегда было проще списать все с себя на кого-то или что-то другое и человек никогда от этого не откажется! Но меня с детства научили тому, что в Боге можно найти поддержку, но не надо расчитывать на его помощь!!!
Исходное сообщение Moscow_stalker

"Надежда - не признак того, что человеку плохо, я считаю.
Чтобы кто-то именно требовал от Бога чего-то?"

Требуют! Пусть это и в форме просьбы... Богу молиться надо...

хм...а разве когда люди молятся, они ни о чем не просят? а если человек не получает "от Бога" того чего хочет, разве он не начинает это требовать? а потом обижается на Бога, потому что сам ничего не делает. а в общем-то винить-то некого. вообще вера в Богов это вечная тема. я отношусь к этому весьма скептически. мне кажется если сидеть сложив руки ни одно Божество не поможет (извиняюсь если задела чьи-то чувства, это просто мое мнение, ИМХО как говорится)
Moscow_stalker 07-06-2007-13:51 удалить
ЛеНочьКа_Мышонка,

Молитва не есть просьба! А если человек только повторяет "дай мне..." - это не молитва...
В остальном согласен!
No_admission 07-06-2007-21:19 удалить
*censored*, Саш, вот действительно надоело построчно разбирать все это. Какое-то противное чувство. В другой раз, сейчас просто промолчу.
Единственное, пожалуй, вот что: "требование" и "просьба" это разные понятия. Хочешь, в словаре посмотри. И имеется ввиду не то, как могут коверкать и приравнивать эти и другие смыслы люди, доказывая то или иное свое мнение и т.п., а как это есть на самом деле.
Moscow_stalker 08-06-2007-10:19 удалить
Casper-13,

Ты считаешь, что я ретиво навязываю тебе свое мировоззрение не брезгуя коверканьем смысла слов???

Мне жаль, что я вызвал подобную реакцию.
The_Single_Wolf 08-06-2007-21:53 удалить
не зря Юленька поверь!
все в этой жизни не зря,а если что то делаешь,значит ради чего то,а посиму-не зря!
No_admission 08-06-2007-21:59 удалить
Ради чего-то, ну да, Димк, цель есть, но.. Реальна ли она, понимаешь? Правильно ли идти куда-то по очень опасной дороге, в которой тебе достается много боли, на взгляд, гораздо больше, чем радости, и при этом толком не зная, что, пережив все эти моральные и физические потери, ты придешь в конце концов к тому, чего добивался, и хватит ли у тебя после этой дороги сил наслаждаться этим?..
The_Single_Wolf 08-06-2007-22:09 удалить
тут я тебя понимаю...
знаешь Юль,я наврядли смогу что то пасоветовать тебе,это только твой выбор,решать тебе!!!
но кратко расскажу о том что было со мной!
много лет назад у меня тоже был выбор,идти ли по этой тропе боли,страдий,слез,неведения и сомнения к своему счастью или остаться и ждать!
я выбрал первое!!!
я пашол по этой тропе и почти прошол ее...мне не хватило совсем чуть чуть,но я не справился...сошол с тропы...
приближаясь к ее концу,я увидел СВЕТ,Свет своего Счастья,но...не дошол,испугался,был еще слишком молод и глуп,патому сошол с тропы!
так что Юль,решать тебе,и только ты можешь пройти ее,пройти до конца и узнать что тебя ждет в конце пути!
я надеюсь ты окажешься смелее меня и все у тебя будет харашо))))
No_admission 08-06-2007-22:15 удалить
Да я и не советуюсь, ты же меня знаешь..) Так.. Буковки одни, они не претендуют на советы, да и жизнь моя, кто бы что ни говорил.
Я очень хочу, чтобы все оказалось не зря. Чтобы и до цели добраться, и чтобы сил потом хватило, и себя не растерять, перестать ожесточаться, а то совсем уже.. Не думаю, что это слишком наглые и неисполнимые планы, так что постараюсь, очень-очень, все исполнить.
The_Single_Wolf 08-06-2007-22:19 удалить
да,я тоже надеюсь что все у тя палучится!Искренне тебе этого желаю)))
а про "ожесточаться" это ты права,надо перестать!
Jane_L-a 10-06-2007-20:57 удалить
это...действительно впечатляет.
до глубины души.
а больше всего-Радик.
Jane_L-a 10-06-2007-21:01 удалить
Люди действительно обращаются к Богу чаще когда им плохо, это как последняя соломинка, за которую хватаешься. Даже от самых убеждённых атеистов в тяжёлый момент можно услышать "Господи.." Шансов нет, всё не так, но есть надежда на чудо, на что-то такое...это подсознательная убеждённость.
Для кого-то есть все ответы в Библии, для кого-то -нет, кто-то вообще не читал. Но ведь Бог в сердце, у каждого по-своему, на этот счёт не надо спорить..


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Letters of children. To God. | No_admission - Who cares? | Лента друзей No_admission / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»