• Авторизация


You can`t know all about me and people - you even don`t know all about yourself. 19-03-2007 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Люди могут быть очень добрыми.
Но, Боже, сколько боли они причиняют перед тем, как попробовать себя в доброте.."

Мы не меняемся.
Просто тот или иной принцип периодически занимает главенствующее место.
Взгляды на жизнь, на ту или иную ситуацию, событие, способность выражать свои мысли, чувства, возможность и умение чувствовать плохое или хорошее - все заложено в нас давно.
Так давно, что никто не в состоянии объяснить нам это.
Мы не меняемся.

So.. Заявления о том, что я сильно изменилась - в какую именно сторону, неважно - всем лучше оставить при себе.
Все почти те же. Просто что-то случилось, сказалось, сделалось или не- .

Это же так просто - один/несколько раз ты вышел в мороз, не подумав, легко одевшись. Мало того, что замерз, так еще и все вокруг посчитали, что с тобой что-то не то. Не поняли.
Теперь ты в теплой куртке, так же, как все. Больше не идёшь на распашку к людям. Смысла нет. Не поймут.

Не проводя никаких двусмысленных аналогий, говоря прямо - а то вдруг кто что не то вообразит, а мне потом объяснять - то, что вы называете "изменилась" - всего лишь следствие моей боли.


__________________
Весна не для меня
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Beyourself 19-03-2007-08:55 удалить
Очень жаль, что жизни "нараспашку" не получилось. Люди знающие говорят, что так веселее и лучше.
Люди\человек который(ые) причинил(и) тебе эту боль априори тупицы. Может они этого и не осознавали, но...ладно, просто стоит перечитать начало дневника и его конец.
Два разных человека. Две разных Юли.

P.S. Пафосно поулчилось, да)
P.S. Осень?)
No_admission 19-03-2007-09:50 удалить
Beyourself, "люди знающие", как ты говоришь, со временем тоже поймут, что это не нужно всем, да это и не возможно.
Человек/люди не всегда виноват(ы). Часто мы сами в своей боли виноваты. Так уж получается.

P.S. Да нет, мне нравится.
P.S. Конечно..)
ShikoTheFirst 19-03-2007-10:32 удалить
Casper-13, а вот эту теплую или легкую одежку разве не принято считать метаморфозами?
зурбек 19-03-2007-10:48 удалить
Для этого есть друзья, которыз знают тебя и без одежды....
The_Single_Wolf 19-03-2007-11:12 удалить
зачем об этом думать?
если другие считают что ты изменилась,это их дело!
мой брат прав,есть друзья,каторые знают какая ты на самом дели!
а измениться могут взгляды!
The_Single_Wolf 19-03-2007-11:45 удалить
весна тоже харашо многим)))
не грусти Юлька,скоро прийдет...
[640x480]
Moscow_stalker 19-03-2007-12:11 удалить
Юль, люди меняются...им это свойственно....
Осознанно или нет, но они всегда подстраиваются под окружающую их среду.
А знаешь почему главенствующие принципы меняются? Потому что, стоит одному принципу стать главным в твоей жизни, как сама жизнь стремится сломать его в щепки...Я считаю, что принципы должны быть опорами, на которых будет держаться твоя жизнь и среди них не должен выделяться какой-либо один...

а боль...боль - это один из главных признаков того, что жизнь продолжается...
No_admission 20-03-2007-00:24 удалить
Dart_Veider, принято, не принято, не важно. Для меня это просто естесственная потребность не растерять свое тепло, не получить боли. Защитная реакция, если угодно.
No_admission 20-03-2007-00:26 удалить
зурбек, друзья вообще понятие многогранное..)
No_admission 20-03-2007-00:31 удалить
Moscow_stalker, не буду спорить, Саш, у каждого свое мнение. Все, что я думаю по поводу людских перемен, написано выше, так что незачем переписывать это еще раз.

..Если ты чувствуешь боль, значит, ты еще жив. Только со временем от этой жизни таким путем остается лишь внешняя оболочка, может быть, даже очень счастливая. Но это, как говорится, уже другая история. Боль, она заслуживает отдельного обсуждения, но, думаю, не стоит нам даже заговаривать про нее.
The_Single_Wolf 20-03-2007-07:03 удалить
даждешься,куда ты денишься)
а мы тебе поможем)))
я буду тоже ждать...
[547x640]
зурбек 20-03-2007-09:47 удалить
Главное , это-то, что друзьч могут увидеть, все грани...)
Moscow_stalker 20-03-2007-10:25 удалить
Casper-13,

"..Если ты чувствуешь боль, значит, ты еще жив. Только со временем от этой жизни таким путем остается лишь внешняя оболочка, может быть, даже очень счастливая. Но это, как говорится, уже другая история. Боль, она заслуживает отдельного обсуждения, но, думаю, не стоит нам даже заговаривать про нее."

И все же еще пару слов...
Думаю, все зависит от того, как ты свою боль воспринимаешь! Если позволяешь ей выжигать (или выедать) тебя из нутри, то, со временем, ты и правда станешь лишь оболочкой. Но ведь можно боль использывать и по другому! Её можно использовать как как материал, материал для укрепления своего "Я" (или чего то подобного)!!!

И еще, я считаю, что нельзя научиться быть счастливым не испытав боли...
No_admission 20-03-2007-15:05 удалить
Moscow_stalker, нельзя сказать под конец "Да, я жил", не испытав все чувства и эмоции, боль в том числе. А по поводу счастья.. Можно и нужно быть счастливым без боли. Другой вопрос, что люди не ценят того, что, возможно, и есть их счастье, не потеряв его или не побывав на грани потери, то есть не испытав дикой боли.

Боль либо ломает, либо укрепляет тебя, твою силу воли и т.д., это да. Но позволять или не позволять ей делать с тобой что-то - если ты умеешь, прими мое почтение. И, если будет время и желание все доходчиво и логично объяснить, научи так.
Боль делает людей сильнее или слабее, закаляет либо принижает. Но - мое мнение - в любом случае оставляет внутри след, осадок от себя. От этого никуда, я лично не могу делать так, чтобы потом не осталось хоть малейштх следов, хотя бы болезненных воспоминаний.
No_admission 20-03-2007-15:06 удалить
зурбек, а вот это зависит от того, насколько ты эти грани им, друзьям, приоткрываешь.)
Moscow_stalker 20-03-2007-16:07 удалить
Casper-13,

этот разговор слишком сложен для интернета... мы услышали мнение друг друга и это замечательно! На этом и остановимся...
зурбек 20-03-2007-20:18 удалить
Настоящие друзья могут понять всё и без твоей помощи)
No_admission 20-03-2007-20:50 удалить
Я так не думаю, Леш. Люди видят только то, что ты им показываешь, и чуточку больше, а чуточка эта заключается в том, что "что-то с тобой не так" или "что-то у тебя случилось".
No_admission 20-03-2007-20:51 удалить
Что-то быстро у нас в этот раз получилось дискуссию прекратить, Саш.) Тема просто не очень располагающая..
зурбек 20-03-2007-20:53 удалить
Если ты довольно тено общаншься с человеком, с которым тебк приятно общаться, с тем, кого ты понимаешь, через некоторое время, вы начинаете видеть друг0друга насквозь, и понимать без лишних слов...
Друг, это не только красивое слово, но и тот, кто тебя знает без автобиографии...
Moscow_stalker 20-03-2007-21:00 удалить
Casper-13,

"...Люди видят только то, что ты им показываешь, и чуточку больше, а чуточка эта заключается в том, что "что-то с тобой не так" или "что-то у тебя случилось"."

Полностью согласен. Одно время ты еще пытаешся жить "с душой на распашку", но со временем ты приходишь к необходимости кутаться в "видимости"!!!

.................................

"Что-то быстро у нас в этот раз получилось дискуссию прекратить, Саш.) Тема просто не очень располагающая.."

Эта тема слишком личная для публики....
Да и боль - это не то личное достояние которым стоит делиться с окружающими!!! В отличие от позитива!!!!
А на улице-то ТЕПЛО товарищи!!! УРРРАААААААААААААААААА!!!

)))
зурбек 20-03-2007-21:02 удалить
Не говори)
Я сёдня просто сверх счастлив был!
ВЕСНАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
No_admission 20-03-2007-22:53 удалить
зурбек, понимать то, что человек хочет сказать или сделать, его поведение и т.п., и понимать, что у него на душе - две разные вещи. Существует такое понятие субъективной реальности - каждый человек понимает вещи по-своему. Пусть и есть определеннвые сложившиеся понятия, но коррективы каждый свои вносит. Так же и с ситуацией с другом. Он видит что-то, но развивает свое видение не так, как есть на самом деле, потому что не может видеть все твоими глазами. И либо ты ему объяснишь, а там уже вопрос, поймет он или нет, либо скажешь в общих чертах, не заморачивая ни его, ни себя.
Еще, конечно, могу допустить случаи, когда люди ну уж слишком открыты для окружающих.
No_admission 20-03-2007-22:55 удалить
Moscow_stalker, зурбек,
да, ребят, весна..)
Сдается мне, нет ни одного представителя мужского пола, кому весна не была бы по душе.)
зурбек 20-03-2007-23:10 удалить
Полностью согласен, но глвное, это то, что друг, заметит что что-то не так, и постарается помочь или поддержать, и желательно не препятствовать ему в этом...
зурбек 20-03-2007-23:15 удалить
Полностью согласен, но глвное, это то, что друг, заметит что что-то не так, и постарается помочь или поддержать, и желательно не препятствовать ему в этом...
P.S. Кста, что тебя у меня не не видно?
Велком!)
Moscow_stalker 21-03-2007-10:04 удалить
Исходное сообщение Casper-13
Moscow_stalker, зурбек,
да, ребят, весна..)
Сдается мне, нет ни одного представителя мужского пола, кому весна не была бы по душе.)


Ну, мое отношение к весне ты уже практически озвучила - "сухой асфальт"! ;)
я бы еще добавил, что можно одеваться легче, а значит удобнее! )))
The_Single_Wolf 22-03-2007-12:36 удалить
а самое главное мужики,это то что девченки теперь будут ходить в каротких юбочьках и оптягивающих топах)))))
не так ли Юльк)))


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник You can`t know all about me and people - you even don`t know all about yourself. | No_admission - Who cares? | Лента друзей No_admission / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»