• Авторизация


people 14-07-2006 16:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Суматошные, суетливые люди. Давят всех и себя. Физически и морально.
Ради чего?
Вы горите изнутри, покрываясь пеплом, но не можете остановиться. Не понимаете, что эта вечная гонка без смысла. Что есть в этой жизни вещи поважнее. Что надо остановиться и попробовать просто начать жить..


Вспомните, каково это - не прятать чувства.

В колонках играет - Creed
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Tari 14-07-2006-20:28 удалить
Не прятать чувства - это очень тяжело..я думаю, тебе тоже известно это..но только тогда, когда научишься это делать - приоткроются врата..это будут врата вечной радости и муки..

"Жив лишь тот, кто не разучился чувствовать. Счастлив тот, кто познал эту муку"

Люди боятся чувствовать и сгорают внутренним огнем до пепла..и в 20 лет полны старческого цинизма и средневозрастной рациональности..
No_admission 14-07-2006-20:46 удалить
"Жив лишь тот, кто не разучился чувствовать. Счастлив тот, кто познал эту муку"
Эта же фраза в голове крутилась..

Да, известно..
..нужно сохранить чувства до появления того, нужного - единственного? - человека.. а потом подарить все без остатка...
Tari 14-07-2006-20:53 удалить
Casper-13, ..не обязательно до появления того единственного..у меня он может и не появиться..а скрывать свои чувства не надо..можешь забыть, как это - чувствовать..дари свою любовь..даже не обязательно единственным..

я - максималист, ну и пусть..я - романтик, ну и пусть..но я еще пока живу..)...чувствами и любовью..к миру..
ShikoTheFirst 14-07-2006-20:57 удалить
Casper-13, "..нужно сохранить чувства до появления того, нужного - единственного? - человека.. а потом подарить все без остатка..."

Не согласен.
No_admission 14-07-2006-21:00 удалить
Я не могу этот мир любить.. Я жизнь люблю, может быть, даже слишком сильно..
А дарить свою любовь - это как и просто общаться с кем-то: далеко не со всеми, а вернее, почти ни с кем.
Я знаю, что могу дарить много хороших, искренних чувств. Но почему-то я всегда делаю, дарю недостаточно.. Мне так кажется.
Может, я просто не до конца поняла, каково это - чувствовать открыто, не прятать чувств..
No_admission 14-07-2006-21:01 удалить
Dart_Veider, лучше разбрасываться собой на всех?
ShikoTheFirst 14-07-2006-21:01 удалить
Casper-13, у нас скорпионов, как всегда обостренная скрытность. Это нормально для нас.
No_admission 14-07-2006-21:03 удалить
Dart_Veider, слишком обостренная склонность к самосохранению. Доходящая до абсурдного обрекания себя на одиночество.. И это нормально для нас, да.
ShikoTheFirst 14-07-2006-21:06 удалить
Casper-13, не нужно ни на кого разбрасываться. Я не согласен с тем, что

"..нужно сохранить чувства до появления того, нужного - единственного? - человека.. а потом подарить все без остатка..."

Именно такие бурные чувства гаснут быстрее всего. На мой взгляд.
No_admission 14-07-2006-21:09 удалить
Dart_Veider, просто нужно сохранить побольше. Здесь не о бурности чувст речь. Хоть маленькую, но ты даришь людям частичку себя, своих чувств, эмоций. Важно, чтобы не получилось так, что потом у тебя не останется чувств для человека, который сможет по-настоящему оценить и принять их так, как тебе нужно.
ShikoTheFirst 14-07-2006-21:12 удалить
Casper-13, вполне возможно. Просто мы смотрим на проблему с разных ракурсов.

Да и потом, я смутно могу себе представить человека, у которого "не останется чувств для человека, который сможет по-настоящему оценить и принять их так, как тебе нужно.". Человек есть человек. Никто не вправе отнять у него его внутренний мир, котороый и содержит чувства и эмоции, ведь так?
No_admission 14-07-2006-21:15 удалить
А у тебя, Dart_Veider, никогда не возникало такого ощущения, будто ты выжат морально? Не способен больше на сильное проявление чувст, своего внутреннего мира
ShikoTheFirst 14-07-2006-21:20 удалить
Casper-13, сложный вопрос. Возникало. Но у меня несколько другая реакция на это явление.
No_admission 14-07-2006-21:26 удалить
Ну вот видишь. Твоя реакция, а у меня вот такая. Прячешь чувства не столько из-за того, что быть чувствительным сейчас, скажем так, "не в моде", а сколько из-за боязни оказаться неспособным потом проявить свои чувства. Вот и пытаешься их сохранить, до поры до времени держа в себе. Только зачастую забываем, где эти чувства и как их достать..
ShikoTheFirst 14-07-2006-21:29 удалить
Casper-13,

"Прячешь чувства не столько из-за того, что быть чувствительным сейчас, скажем так, "не в моде", а сколько из-за боязни оказаться неспособным потом проявить свои чувства."

Да, у нас действительно разная реакция на происходящее. Я прячу чувства вовсе не из-за того, что в итоге не смогу их проявить. А просто для того, чтобы они мне не мешали и не выставляли меня дураком. Но в любом случае, я уверен, что смогу обратиться к ним. А вот когда я сделаю это, зависит от мировоззрения в данный момент.
No_admission 14-07-2006-21:33 удалить
"А просто для того, чтобы они мне не мешали и не выставляли меня дураком."
Ну, вот с этим у меня как раз проблем не будет. Контроль над проявлением чувст есть и немалый.

А вот когда ты это сделаешь.. Знаешь, говорят, что когда придет настоящее чувство, от твоего желания чувствовать или нет уже ничего не будет зависеть.
ShikoTheFirst 14-07-2006-21:46 удалить
Casper-13, "Знаешь, говорят, что когда придет настоящее чувство, от твоего желания чувствовать или нет уже ничего не будет зависеть."

Ты не считаешь, что это зависит от силы воли?
No_admission 14-07-2006-21:50 удалить
Честно - не знаю. Никогда не любила.
Я видела огромное количество влюбленных по-настоящему людей. И ни один из них не мог быть тем, кем был без любви. И избавиться от чувства у них не получалось. Все проходило само, со временем, но не из-за силы воли.
ShikoTheFirst 14-07-2006-22:01 удалить
Casper-13, хм. Интересно. Ну, не знаю. Мне кажется, что если у человека есть воля и разум, он сможет держать чувства под контролем.
No_admission 14-07-2006-22:05 удалить
Не могу тут ничего сказать. Теоретически - да, верно. Но.. Это тот вопрос, по которому я не могу дать грамотного ответа. Я лишь могу сказать, что полностью отдаваться чувсвам нельзя, нужно всегда держать мозг, разум включенным. Но, как показывает практика, даже самые сильные духом, волей люди не могли совладать с чувством. Таких примеров у меня много.. Во многих случаях собственно из-за меня и происходил этот.. мм.. отказ разума, уступавшего место сердцу.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник people | No_admission - Who cares? | Лента друзей No_admission / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»