• Авторизация


НОВОКУЗНЕЦКОГО ЛЮДОЕДА СПЕСИВЦЕВА ХОТЯТ ОТПУСТИТЬ ИЗ ПСИХУШКИ 28-01-2008 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Mara_Woland Хисоко-сан, ой, ну до чего смешно, подумать только! "серая масса"! ха-ха-ха!!! ничего, через пару лет ты поймешь, почему я смеюсь. Сейчас даже ничего не буду доказывать, ибо зхнаю, что бесполезно. Поверь, оригинальность не должна проявляться в бредовых мыслях, найди что-то другое-)) я когда-то была такой же и поэтому сейчас мне смешно. Просто тебе не в чем самовыразиться, поверь, когда ты найдешь, ты перестанешь. Понимаешь, такими вот комментами ты не демонстрируешь свою сверхиндивидуальность, ты показываешь лишь свой юношеский максимализм, ничего более. Поэтому ты смешон.
Достаточно посмотреть ваш список интересов: боль депрессивный креатив депрессия жизнь истерия любовь металл мэнсон негатив нет выхода паранойя психология секс смерть черно-красное - действительно серая масса, Хисоко-Сан прав.
Mara_Woland 05-02-2008-03:00 удалить
Hallucinagen, здесь все считают себя неопровержимыми-))
Mara_Woland 05-02-2008-03:01 удалить
Эрик_Харрис, ах, ну тут все конечно же воплощение оригинальности-)) вообще, я вам завидую, если вам так мало информации "достаточно", чтобы сделать вывод о человеке-))
Исходное сообщение Mara_Woland Эрик_Харрис, это не была попытка оскорбить, это было допущение, основанное на предположении относительно ваших стремлений-))
Да ну.) Все с вами уже ясно - это была именно попытка оскорбить, причем довольно неуклюжая и ничем не мотивированная.
Исходное сообщение Mara_Woland Эрик_Харрис, ах, ну тут все конечно же воплощение оригинальности-)) вообще, я вам завидую, если вам так мало информации "достаточно", чтобы сделать вывод о человеке-))
Девочками в черном прикиде с депрессивным настроением в наше время никого не удивишь.. Смените имидж:)
Mara_Woland 05-02-2008-03:05 удалить
Эрик_Харрис, ох не вам давать мне советы, ну частное слово. И ясно все не со мной, а с вами. Во всяком случае мне-)) А потому я давно уже пытаюсь умыть руки, тут скучно-) я не люблю, когда выпендриваются, а именно этим вы и занимаетесь с товарищем... ммм.. Хисоко-сан или что-то такое. Интересно, он сам-то хоть знает, что означает постфикс "сан"?...
Исходное сообщение Hallucinagen
Исходное сообщение Эрик_Харрис
Исходное сообщение Hallucinagen Эрик_Харрис, "может быть не тронут" - звучит, однако;))получается, что вы сами не уверены - БУДЕТ ЛИ он себя вести как нормальный человек, даже при том, что ему предоставят нормальные условия для жизни. Значит вы отчасти подтверждаете то, что человек, совершивший убийства с особой жестокостью, НЕ МОЖЕТ вернуться к жизни нормального обычного человека. Индивидуум скажете вы? Такие (подчеркиваю) индивидуумы должны сидеть в положенных заведениях. это было сказано к тому, что любой адекватно реагирующий человек не будет нормально воспринимать человека, который убил с особой жестокостью несколько людей
Может быть - потому что общество УЖЕ сделало из него убийцу. Так что пусть теперь несет ответственность хотя бы в виде пары десятков трупов.
Так, уважаемый, давайте не обвинять все общество в том, что у человека кишка тонка держать себя в руках. Я знаю достаточно людей с очень плохим детством. У этих людей нашлись силы, чтобы остаться адекватными и не убивать никого из-за своего больного самолюбия. В том, что человек слабак и срывается подобным образом - виноват только он сам.
Если человек смог дать отпор агрессивной среде то вовсе он не слабак. А вот те кто "держит себя в руках" как раз и являются такими слабаками. и я вовсе не обвиняю ВСЕ общество в том что его сделали убийцей.
tesla072 05-02-2008-03:06 удалить
Эрик_Харрис, Мм, а чем же вы, по вашему мнению, настолько отличаетесь от "серой массы" ? Просто интересно послушать вашу точку зрения о вашей же уникальности.
Mara_Woland 05-02-2008-03:07 удалить
Эрик_Харрис, о, да! интерес "гомофобы" - это просто высший пилотаж!!! даже комментировать не буду, ясно все и так-))
-_Хис_- 05-02-2008-03:07 удалить
Mara_Woland, Постфикс "сан"в японском языке означает друг) Хисоко-сан-это дружеское уважительное обращение) А ессли бы вы были моей младшей сестрёнкой,вы вполне могли бы обращаться ко мне Хисоко-тян))
Исходное сообщение Mara_Woland Эрик_Харрис, ох не вам давать мне советы, ну частное слово. И ясно все не со мной, а с вами. Во всяком случае мне-)) А потому я давно уже пытаюсь умыть руки, тут скучно-) я не люблю, когда выпендриваются, а именно этим вы и занимаетесь с товарищем... ммм.. Хисоко-сан или что-то такое. Интересно, он сам-то хоть знает, что означает постфикс "сан"?...
Кто-то мешает умывать вам руки?:) Лично вы мне неприятны и я вас здесь не держу. Тем более что вам здесь явно не место.
Mara_Woland 05-02-2008-03:09 удалить
да-да, действительно!! расскажите-ка нам, убогим и сирым, чем же вы столько резко выделяетесь из серых масс??
Исходное сообщение Mara_Woland Эрик_Харрис, о, да! интерес "гомофобы" - это просто высший пилотаж!!! даже комментировать не буду, ясно все и так-))
Я проявляю небольшой интерес к гомофобам потому что эти животные очень похожи на людей.
-_Хис_- 05-02-2008-03:10 удалить
Mara_Woland, Нам конечно интересно для разнообразия пообщаться с некрасивыми,слушающими металл девочками,но если вы покините нас,будте уверены,мы не станем всю ночь рыдать в подушку)))
Mara_Woland 05-02-2008-03:11 удалить
Хисоко-сан, а вот нифига подобного. тян - уменьшительно-ласкательный постфикс, употребляемый преимущественно мужчиной по отношению к любимой женщине-)) но вообще хорошо хоть, не просто так "сан" прилепили-)
tesla072 05-02-2008-03:11 удалить
Если человек смог дать отпор агрессивной среде то вовсе он не слабак. А вот те кто "держит себя в руках" как раз и являются такими слабаками. и я вовсе не обвиняю ВСЕ общество в том что его сделали убийцей.
Вы нибось еще и поддерживаете идею : "Лучшее средство защиты - нападение"? ;) Люди, которые сами смогли справиться со своими проблемами - отнюдь не слабаки. А те, кто пытаются обвинить окружающих в собственных бедах с моей точки зрения - люди ограниченные. Знаете высказываение : "Вчера я был умным и хотел изменить мир, а сегодня я стал мудрым и решил изменить себя"
Исходное сообщение Hallucinagen Эрик_Харрис, Мм, а чем же вы, по вашему мнению, настолько отличаетесь от "серой массы" ? Просто интересно послушать вашу точку зрения о вашей же уникальности.
Как говорится не мечите бисер перед свиньями. Я не собираюсь вам ничего объяснять, а тем более оправдываться в чем-то. И мне вовсе не жалко бисера, просто вы его все равно втопчете в грязь..
Mara_Woland 05-02-2008-03:12 удалить
мда, почему-то я не удивлена тем, что лекции о сверхоригинальности наших дорогих ученых мужей так и не последовало-))
-_Хис_- 05-02-2008-03:13 удалить
Исходное сообщение Mara_Woland да-да, действительно!! расскажите-ка нам, убогим и сирым, чем же вы столько резко выделяетесь из серых масс??
Хорошо) Я занимаюсь живописью,пишу рассказы и сочиняю музыку)
Mara_Woland 05-02-2008-03:15 удалить
Исходное сообщение Эрик_Харрис
Исходное сообщение Hallucinagen Эрик_Харрис, Мм, а чем же вы, по вашему мнению, настолько отличаетесь от "серой массы" ? Просто интересно послушать вашу точку зрения о вашей же уникальности.
Как говорится не мечите бисер перед свиньями. Я не собираюсь вам ничего объяснять, а тем более оправдываться в чем-то. И мне вовсе не жалко бисера, просто вы его все равно втопчете в грязь..
ну наконец-то!!! я ждала, ждала момента когда же наконец последует попытка втоптать нас в грязь и высказать что-то примерно в этом духе, выставить защиту и скрыть отсутствие аргументов подобным предлогом! Боже мой, ну как же вы предсказуемы!!
Исходное сообщение Hallucinagen
Если человек смог дать отпор агрессивной среде то вовсе он не слабак. А вот те кто "держит себя в руках" как раз и являются такими слабаками. и я вовсе не обвиняю ВСЕ общество в том что его сделали убийцей.
Вы нибось еще и поддерживаете идею : "Лучшее средство защиты - нападение"? ;) Люди, которые сами смогли справиться со своими проблемами - отнюдь не слабаки. А те, кто пытаются обвинить окружающих в собственных бедах с моей точки зрения - люди ограниченные. Знаете высказываение : "Вчера я был умным и хотел изменить мир, а сегодня я стал мудрым и решил изменить себя"
"Нибось" не поддерживаю. C вашей точки зрения и убивать плохо. О чем можно с вами спорить?
tesla072 05-02-2008-03:15 удалить
Хорошо) Я занимаюсь живописью,пишу рассказы и сочиняю музыку)
.. и наверняка считаете свое искусство неповторимым, незаменимым и уникальным?;)
Mara_Woland 05-02-2008-03:17 удалить
Хисоко-сан, наверное, я вас немного расстрою, но тем, чем вы перечислили, занимаются тысячи, даже миллионы людей. Что-то не совсем оригинально.
tesla072 05-02-2008-03:17 удалить
Как говорится не мечите бисер перед свиньями. Я не собираюсь вам ничего объяснять, а тем более оправдываться в чем-то. И мне вовсе не жалко бисера, просто вы его все равно втопчете в грязь..
Ох, уважаемый. Жаль мне вас, что вы опустились в споре до оскорблений, как это говорится, "через цветы". Это отнюдь не делает вам чести и не возвышает ваш интеллект над нашим. Пожалуй, как раз таки наоборот.
-_Хис_- 05-02-2008-03:17 удалить
Hallucinagen, Нет) Но моё искусство довольно оригинально) Хотя до гениальности мне ещё очень далеко) А для вас наверно слова "неповторимое" и "уникальное"являются ругательными?)
tesla072 05-02-2008-03:20 удалить
"Нибось" не поддерживаю. C вашей точки зрения и убивать плохо. О чем можно с вами спорить?
Да, совершенно верно, с моей точки зрения - убивать нельзя. Исключение - если человек угрожает моей жизни или жизни моих близких. Вы считаете, что точка зрения "убивать нельзя" исчерпывающая и прямой показатель того, что с человеком не о чем спорить?
-_Хис_- 05-02-2008-03:20 удалить
Исходное сообщение Mara_Woland Хисоко-сан, наверное, я вас немного расстрою, но тем, чем вы перечислили, занимаются тысячи, даже миллионы людей. Что-то не совсем оригинально.
Ну да) Однако между Сальвадором Дали и Энди Уорхолом,согласитесь,довольно большая разница) Хотя они оба писали картины
Исходное сообщение Hallucinagen
Как говорится не мечите бисер перед свиньями. Я не собираюсь вам ничего объяснять, а тем более оправдываться в чем-то. И мне вовсе не жалко бисера, просто вы его все равно втопчете в грязь..
Ох, уважаемый. Жаль мне вас, что вы опустились в споре до оскорблений, как это говорится, "через цветы". Это отнюдь не делает вам чести и не возвышает ваш интеллект над нашим. Пожалуй, как раз таки наоборот.
Ну не надо:) Я вовсе не первый стал поливать грязью)) Вам следует почитать ваши предыдущие посты.
tesla072 05-02-2008-03:21 удалить
Исходное сообщение Хисоко-сан Hallucinagen, Нет) Но моё искусство довольно оригинально) Хотя до гениальности мне ещё очень далеко)
охх, как же вы себя любите, однако)
А для вас наверно слова "неповторимое" и "уникальное"являются ругательными?)
Отнюдь, для меня они таковыми не являются ;)
Исходное сообщение Hallucinagen
"Нибось" не поддерживаю. C вашей точки зрения и убивать плохо. О чем можно с вами спорить?
Да, совершенно верно, с моей точки зрения - убивать нельзя. Исключение - если человек угрожает моей жизни или жизни моих близких. Вы считаете, что точка зрения "убивать нельзя" исчерпывающая и прямой показатель того, что с человеком не о чем спорить?
А с вы мясо едите? Или считаете что нельзя убивать только людей, а вот животных можно и нужно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОВОКУЗНЕЦКОГО ЛЮДОЕДА СПЕСИВЦЕВА ХОТЯТ ОТПУСТИТЬ ИЗ ПСИХУШКИ | Серийные_убийцы - Дневник Серийные_убийцы | Лента друзей Серийные_убийцы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»