• Авторизация


п-р-а-в-и-л-а 25-03-2007 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто вообще придумал правила? Жить по правилам, делать всё по правилам, не уметь прожить без правил. А ведь знаю многих людей, которые именно так и существуют. Вот именно существуют!!! Жизнью, яркой и незабываемой, это назвать никак нельзя!!! Они хотят всё, как у всех: события, результаты. Видите ли, так должно быть, а не иначе, в этот момент надо отвечать так, а никак по-другому! Но ведь становится незачем жить, если знаешь каждый следующий шаг, чувствуешь заранее каждый вздох!!! Как-то скучно, серо!!!

я полностью согласна, что ПРАВИЛА СУЩЕСТВУЮТ, ЧТОБЫ ИХ НАРУШАТЬ!!!

Единственное, никогда нельзя переступать через кого-нибудь, а уж тем более, через самых близких...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
ReDSanchous, человеческие отношения-вещь сугубо индивидуальная..Только помойму вопрос состоял в соблюдении/нарушении правил вообще.Может я конечно чего то не поняла.Касательно обоснованности твоих доводов:думаю она все таки имеется..просто мы сейчас о разных вещах говорили
ReDSanchous, готова обсудить ,почему бы и нет)всегда интересно узнать чужое мнение..
ReDSanchous 29-03-2007-00:41 удалить
Исходное сообщение небо_под_ногами: ReDSanchous, человеческие отношения-вещь сугубо индивидуальная..Только помойму вопрос состоял в соблюдении/нарушении правил вообще.Может я конечно чего то не поняла.Касательно обоснованности твоих доводов:думаю она все таки имеется..просто мы сейчас о разных вещах говорили

и уже точно не про правила :)
В колонках играет: Eric Clapton - Wonderful tonight (Live Edit)

LI 5.09.15
ReDSanchous 29-03-2007-00:44 удалить
Исходное сообщение небо_под_ногами: ReDSanchous, готова обсудить ,почему бы и нет)всегда интересно узнать чужое мнение..

я просто не готов...спать надо идти :) извиняй если что)

кста, про правила... Тосенька, тебя не станут терзать смутные сомнения, если я тебе скажу, что в период с 12 по 14 марта, ты поступила так, как делают почти все и чисто по правилам? :)))
В колонках играет: Eric Clapton - Wonderful tonight (Live Edit)

LI 5.09.15
Тосенька 29-03-2007-11:45 удалить
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение небо_под_ногами: ReDSanchous, готова обсудить ,почему бы и нет)всегда интересно узнать чужое мнение..

я просто не готов...спать надо идти :) извиняй если что)
кста, про правила... Тосенька, тебя не станут терзать смутные сомнения, если я тебе скажу, что в период с 12 по 14 марта, ты поступила так, как делают почти все и чисто по правилам? :)))

это смотря с какой стороны рассматривать... даж не в правилах дело, а в моем собственном внутреннем мирке...

LI 5.09.15
Тосенька 29-03-2007-12:02 удалить
Исходное сообщение ReDSanchous:
Честно говоря, я сюда зашёл не для того, чтобы рассказывать про красные флажки.... Мне стало интересно, чем (частично, т.к. в дневе всё не расскажешь да и ни к чему это абсолютно) жила Тосенька с 14 марта и кое--что ещё... но ничего не изменилось и мне, честно, очень не хочется писать или делать что-то стоящее, чтобы потом опять в одночасье всё прекратилось и чтобы, что-то наладить, пришлось бы как РОДИТЕЛЬ, делать всё самому. Один раз, два, двадцать два...но когда-то это закончится.....если только не проснётся обратная реакция, которая тут недавно очень неожиданно и приятно родилась.....однако, кажется, так же быстро, ушла в мир иной.. короче, тебе этого не понять, главное не в том, чтобы ты поняла....соррии, может, нехорошо, конечно, но так есть.....может, Тосенька поймёт....я уже например более полумесяца пытаюсь понять... и с каждым днем всё меньше и меньше остается....

может? я ж не совсем "дубинноголовая"...
обратная реакция никуда не девалась, просто каждый день несет свои сюрпризы и не каждый раз МЕГАприятные, возможно, буду мелочной, сказав, что и проблемы с учебой сказываются на общем настрое, который может в последнее время изменить только ОДИН человечек... отсюда вытекает, как выразилась моя хорошая подруга, появившееся нытье и неуделение должного внимания тем, кто его заслуживает...

а изменилось многое, просто я постепенно забрасываю этот днев, оставляя свои переживания и радости при себе или делюсь ими практически только с тем самым "существом")))))))))), которого так величала Гло)))))))))))...

LI 5.09.15
Тосенька 29-03-2007-12:08 удалить
Исходное сообщение ReDSanchous: Я имел в виду, что очень печально, что ты боишься искренностью обидеть других людей. Попахивает зависимостью от других людей. Хотя ты сама однажды сказала, что тебе очень важно мнение других людей о тебе. Надеюсь, что ты не станешь в будущем всё больше и больше зависеть от других людей, заботясь об их мнении и боязни что-либо им сказать. Во-первых, ты теряешь отношения таким образом, во-вторых, производишь впечатление закрытого человека. И первое у тебя очень хорошо получается, надо сказать.

да, попахивает...) и, как не странно, меня это пока не особо напрягает... а вот мое будущее отношение к людям и их ко мне зависит исключительно о них... а открытым надо быть не для всех... это так называемая "политика", которой я близкой подруги... ей от нее стало легче... может, и мне станет...

LI 5.09.15
ReDSanchous 29-03-2007-19:00 удалить
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение ReDSanchous:
Исходное сообщение небо_под_ногами: ReDSanchous, готова обсудить ,почему бы и нет)всегда интересно узнать чужое мнение..

я просто не готов...спать надо идти :) извиняй если что)
кста, про правила... Тосенька, тебя не станут терзать смутные сомнения, если я тебе скажу, что в период с 12 по 14 марта, ты поступила так, как делают почти все и чисто по правилам? :)))

это смотря с какой стороны рассматривать... даж не в правилах дело, а в моем собственном внутреннем мирке...

LI 5.09.15

Просто тогда на мой взгляд, в том, что ты сама себе противоречишь. Говоришь, что не хочешь соблюдать правила, но сама же их соблюдаешь и объясняешь это всё своим внутренним миром. Прости, что это за внутренний мир, который говорит то одно, то другое, пишет одно сегодня, а затра - другое опять?
с каких сторон, ты думаешь, это можно рассматривать?
ReDSanchous 29-03-2007-19:10 удалить
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение ReDSanchous:
Честно говоря, я сюда зашёл не для того, чтобы рассказывать про красные флажки.... Мне стало интересно, чем (частично, т.к. в дневе всё не расскажешь да и ни к чему это абсолютно) жила Тосенька с 14 марта и кое--что ещё... но ничего не изменилось и мне, честно, очень не хочется писать или делать что-то стоящее, чтобы потом опять в одночасье всё прекратилось и чтобы, что-то наладить, пришлось бы как РОДИТЕЛЬ, делать всё самому. Один раз, два, двадцать два...но когда-то это закончится.....если только не проснётся обратная реакция, которая тут недавно очень неожиданно и приятно родилась.....однако, кажется, так же быстро, ушла в мир иной.. короче, тебе этого не понять, главное не в том, чтобы ты поняла....соррии, может, нехорошо, конечно, но так есть.....может, Тосенька поймёт....я уже например более полумесяца пытаюсь понять... и с каждым днем всё меньше и меньше остается....

может? я ж не совсем "дубинноголовая"...
обратная реакция никуда не девалась, просто каждый день несет свои сюрпризы и не каждый раз МЕГАприятные, возможно, буду мелочной, сказав, что и проблемы с учебой сказываются на общем настрое, который может в последнее время изменить только ОДИН человечек... отсюда вытекает, как выразилась моя хорошая подруга, появившееся нытье и неуделение должного внимания тем, кто его заслуживает...

а изменилось многое, просто я постепенно забрасываю этот днев, оставляя свои переживания и радости при себе или делюсь ими практически только с тем самым "существом")))))))))), которого так величала Гло)))))))))))...

LI 5.09.15

Хорошо, что ты понимаешь. Я не хотел тебя обидеть, сказав "может". Просто если ты всё понимаешь и судя по твоим словам в последних комментариях, ты замкнулась в себе и Ярике, т.е. ушла в мир, принадлежащий только вам и при этом, как ты сама, написала уйдя даже от тех людей, которые раньше тебе были важны. Всё это говорит о том, что не важны тебе были отношения со многими людьми на самом деле. Я, на самом деле, поражаюсь, как тебе удается находить самых близких людей за очень короткие промежутки времени и так же быстро их исключать из своей жизни. И знаешь, это тенденция. И мне очень нравится, что у меня такой нет. Как у меня есть самые близкие друзья из одной школы, из второй, из инста, так они ими и остаются. И мы друг друга поддерживаем и готовы жертвовать собой, чтобы помочь другому. И это не просто слова. И что самое главное, я не могу исключить этих людей из списка самых мне близких (кроме родителей) за пару дней, что говорит об очень хороших отношениях. Я не могу себе представить такую ситуацию, что puhlik мне завтра позвонит и скажет: "Знаешь, Сань, я тут с девчонкой терь встречаюсь очень классной, поэтому ты мне терь не нужен, я нашёл лучше человека". Забрасывай
ReDSanchous 29-03-2007-19:13 удалить
Исходное сообщение ReDSanchous
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение ReDSanchous:
Честно говоря, я сюда зашёл не для того, чтобы рассказывать про красные флажки.... Мне стало интересно, чем (частично, т.к. в дневе всё не расскажешь да и ни к чему это абсолютно) жила Тосенька с 14 марта и кое--что ещё... но ничего не изменилось и мне, честно, очень не хочется писать или делать что-то стоящее, чтобы потом опять в одночасье всё прекратилось и чтобы, что-то наладить, пришлось бы как РОДИТЕЛЬ, делать всё самому. Один раз, два, двадцать два...но когда-то это закончится.....если только не проснётся обратная реакция, которая тут недавно очень неожиданно и приятно родилась.....однако, кажется, так же быстро, ушла в мир иной.. короче, тебе этого не понять, главное не в том, чтобы ты поняла....соррии, может, нехорошо, конечно, но так есть.....может, Тосенька поймёт....я уже например более полумесяца пытаюсь понять... и с каждым днем всё меньше и меньше остается....

может? я ж не совсем "дубинноголовая"...
обратная реакция никуда не девалась, просто каждый день несет свои сюрпризы и не каждый раз МЕГАприятные, возможно, буду мелочной, сказав, что и проблемы с учебой сказываются на общем настрое, который может в последнее время изменить только ОДИН человечек... отсюда вытекает, как выразилась моя хорошая подруга, появившееся нытье и неуделение должного внимания тем, кто его заслуживает...

а изменилось многое, просто я постепенно забрасываю этот днев, оставляя свои переживания и радости при себе или делюсь ими практически только с тем самым "существом")))))))))), которого так величала Гло)))))))))))...

LI 5.09.15

Хорошо, что ты понимаешь. Я не хотел тебя обидеть, сказав "может". Просто если ты всё понимаешь и судя по твоим словам в последних комментариях, ты замкнулась в себе и Ярике, т.е. ушла в мир, принадлежащий только вам и при этом, как ты сама, написала уйдя даже от тех людей, которые раньше тебе были важны. Всё это говорит о том, что не важны тебе были отношения со многими людьми на самом деле. Я, на самом деле, поражаюсь, как тебе удается находить самых близких людей за очень короткие промежутки времени и так же быстро их исключать из своей жизни. И знаешь, это тенденция. И мне очень нравится, что у меня такой нет. Как у меня есть самые близкие друзья из одной школы, из второй, из инста, так они ими и остаются. И мы друг друга поддерживаем и готовы жертвовать собой, чтобы помочь другому. И это не просто слова. И что самое главное, я не могу исключить этих людей из списка самых мне близких (кроме родителей) за пару дней, что говорит об очень хороших отношениях. Я не могу себе представить такую ситуацию, что puhlik мне завтра позвонит и скажет: "Знаешь, Сань, я тут с девчонкой терь встречаюсь очень классной, поэтому ты мне терь не нужен, я нашёл лучше человека". Забрасывай

Забрасывай днев, это наверное правильное будет решение. Описывать то, что тебе мужик в метро сказал и выкладывать жаб, которую орут при каждом заходе в днев - ммм....у тебя, я уверен, есть поинтересней и полезней занятия. А посты про иву и т.п. встречаются редко и ты их пишешь тока по настроению... Ради них твой днев интересно читать, но очень неитересно получать ответы в две строчки, зная, что в реальностью двумя строчками, разговаривая с кем-то, ты вряд ли ограничишься, будь затронута та же самая тема, что в дневе....
ReDSanchous 29-03-2007-19:29 удалить
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение ReDSanchous: Я имел в виду, что очень печально, что ты боишься искренностью обидеть других людей. Попахивает зависимостью от других людей. Хотя ты сама однажды сказала, что тебе очень важно мнение других людей о тебе. Надеюсь, что ты не станешь в будущем всё больше и больше зависеть от других людей, заботясь об их мнении и боязни что-либо им сказать. Во-первых, ты теряешь отношения таким образом, во-вторых, производишь впечатление закрытого человека. И первое у тебя очень хорошо получается, надо сказать.

да, попахивает...) и, как не странно, меня это пока не особо напрягает... а вот мое будущее отношение к людям и их ко мне зависит исключительно о них... а открытым надо быть не для всех... это так называемая "политика", которой я близкой подруги... ей от нее стало легче... может, и мне станет...

LI 5.09.15

А вот это возращает меня лично к августу 2006 года, когда Шинбо назвал тебя пупом земли. Нормальные люди меняться не будут, чтобы кому-то понравиться и чтобы у кого-то сложилось хорошее о них мнение. тогда мне очень интересно, что важно в отношении других людей к тебе?
Исходное сообщение ReDSanchous
И мы друг друга поддерживаем и готовы жертвовать собой, чтобы помочь другому. И это не просто слова. И что самое главное, я не могу исключить этих людей из списка самых мне близких (кроме родителей) за пару дней, что говорит об очень хороших отношениях. Я не могу себе представить такую ситуацию, что puhlik мне завтра позвонит и скажет: "Знаешь, Сань, я тут с девчонкой терь встречаюсь очень классной, поэтому ты мне терь не нужен, я нашёл лучше человека". Забрасывай


можно вклиниться?;))есть соображения...
ReDSanchous, ну мало ли..бутешь потом опять,типа не с тобой разговаривают вапще;))
дак вот...тут думаю уже дело собственно в М/Ж психологии..Девушка всегда все свое время и внимание отдает своему Ненаглядному, потому и на друзей его становится меньше.кстати это еще далеко не значит,что она их "забрасывает".ничего подобного,просто реже общается и все..но помочь готова всегда!!Короче всю себя, без остатка отдает Любимому.Друзья все понимают и не обижаются)))
А вот у парней подругому совсем, они удивительным образом находят время и на девушку и на друзей...(Как вам это удается??))что частенько вызывает обиду у подруги(типа вот почему я для него все, а он вот гад такой поперся с друзьями) на самом деле это у нас просто зависть,что мы так не умеем))...
OLenishe 29-03-2007-23:10 удалить
небо_под_ногами, ReDSanchous, Вам большой и толстый респект)))

Давненько не читал таких содержательных и безфлудовых каментов. Пешите исче!
ReDSanchous 30-03-2007-00:08 удалить
Исходное сообщение небо_под_ногами
ReDSanchous, ну мало ли..бутешь потом опять,типа не с тобой разговаривают вапще;))
дак вот...тут думаю уже дело собственно в М/Ж психологии..Девушка всегда все свое время и внимание отдает своему Ненаглядному, потому и на друзей его становится меньше.кстати это еще далеко не значит,что она их "забрасывает".ничего подобного,просто реже общается и все..но помочь готова всегда!!Короче всю себя, без остатка отдает Любимому.Друзья все понимают и не обижаются)))
А вот у парней подругому совсем, они удивительным образом находят время и на девушку и на друзей...(Как вам это удается??))что частенько вызывает обиду у подруги(типа вот почему я для него все, а он вот гад такой поперся с друзьями) на самом деле это у нас просто зависть,что мы так не умеем))...

Интересненько, однако! Такое я ещё не слышал про девушек. Т.е. всё, что ты написала где-то на подсознательном уровне у меня отложено и не казалось чем-то откровенно новым, когда я читал твой коммент, и в то же самое время, я эти, так сказать, "истины" для себя сознательно теперь открыл.
Я полностью согласен, что девушки уделяют время своему парню и забывают про друзей. По крайней мере, как мне кажется, они начинают меньше времени уделять тем людям, которым ещё вчера уделяли очень много времени. Мне недавно самая близкая мне девушка-друг сказала такую вещь: "любовь....ммм...это всё преходящее, Шурик". Это я к тому, что девушка как только поссорится с парнем и расстанется с ним, она опять начинает уделять много внимания своим уже кажется забывшим о её внимании друзьям. Друзья, особенно если это парни, радостно это воспринимают, хотя глубоко они чувствуют, что с ними не очень хорошо обошлись; возникает чувство, что тобой вобщем-то пользуются. Когда был парень, у меня всё было, я была самой счастливой и прочее. Как только парня нет, нужны друзья опять. Друзья тоже преходящие, конечно, но лично у меня пока что всё складывается таким образом, что друзья остаются и отношения с ними только крепнут от времени.
Парни, имхо, ценят дружбу больше. Не могу пока что объяснить внятно, почему я так считаю. Интуитивно мне так кажется. Просто над этим, честно говоря, почти никогда не думал. Никогда не увидишь женщин, собирающихся пойти после работы или учебы выпить пивка с воблой. У женщин девичники есть, но что на них обсуждается? Мне кажется, не то, что способсвует дружбе между самими женщинами. У меня в январе был разговор с очень близким мне другом. Я ему сказал: "знаешь, я просто не могу бросить ребят и не сидеть с ними и т.п. (была просто такая ситуация, когда это нужно было сделать, если бы для меня отношения с одним человеком были важней, чем с ребятами (моими друзьями)). Друг сказал: "Вот это ты очень глупо делаешь. Если хочешь сделать это (условно "это" обозначим)". А я, блин, не мог. Коли мы про дружбу говорим, то я могу абсолютно искренне сказать, что хожу в инст щаз не только чтобы получать знания, но и чтобы общаться с 4-8 замечательными людьми. Особенно 4... Мне это дает столько позитивной энергии.... Хотя вспоминаю твои слова про то, что парням удается совмещать каким-то образом общение с девушкой своей и друзьями, хочу сказать, что часто ловлю себя на мысли, что уделял бы столько же почти времени своим друзьям, сколько и сейчас, если бы была девушка. Т.е. твои слова подтверждаются.
Как нам так удается? Интересный вопрос.. я не знаю, честно говоря... есть какие-нить предположения? я пока займу "обдумывающую" позицию :)
ReDSanchous 30-03-2007-00:11 удалить
OLenishe, присоединяйся. я скоро присоединюсь к твоему посту про психологии....планирую))
ReDSanchous,
больше/не больше ценят сказать сложно,выражается просто по-разному.Если судить только внешне-то больше(по вышеописаной причине)Вы на самом деле ко всем вопросам по другому подходите,серьезней чтоли...(взять то же похудание и диету:у девушек обычно больше разговоров,чем дела.из серии:после 6 есть нельзя,зато после 7-можно.Зато если парень сел на диету, то он действительно сел на диету...забавно,но факт))Вот и с друзьями также, раз есть друг-то ему вроде как положено уделять время.....Поэтому и считается, что мужская дружба крепкая, а женской не бывает вообще.....Бывает,но вещь на самом деле редкая как единорог(имею ввиду настоящую).Вот ты говоришь у тебя 4 друга(+/-, не суть)...у меня же подруга-одна.остальные так..-подружки.знаешь понятие женский коллектив?так вот несколько подруг между собой не уживутся никогда,имхо.натура наша такая,бабская))
девишники..не особо их жалую если честно,предпочитаю смешанный коллектив,либо мужской....не радует меня както обсуждение колготок;)А универ-эт да, прихожу больше ради того чтоб пообщаться с симпатичными мне людьми(неважно какого пола)...
ReDSanchous 30-03-2007-22:06 удалить
Исходное сообщение небо_под_ногами: ReDSanchous,
больше/не больше ценят сказать сложно,выражается просто по-разному.Если судить только внешне-то больше(по вышеописаной причине)Вы на самом деле ко всем вопросам по другому подходите,серьезней чтоли...(взять то же похудание и диету:у девушек обычно больше разговоров,чем дела.из серии:после 6 есть нельзя,зато после 7-можно.Зато если парень сел на диету, то он действительно сел на диету...забавно,но факт))Вот и с друзьями также, раз есть друг-то ему вроде как положено уделять время.....Поэтому и считается, что мужская дружба крепкая, а женской не бывает вообще.....Бывает,но вещь на самом деле редкая как единорог(имею ввиду настоящую).Вот ты говоришь у тебя 4 друга(+/-, не суть)...у меня же подруга-одна.остальные так..-подружки.знаешь понятие женский коллектив?так вот несколько подруг между собой не уживутся никогда,имхо.натура наша такая,бабская))
девишники..не особо их жалую если честно,предпочитаю смешанный коллектив,либо мужской....не радует меня както обсуждение колготок;)А универ-эт да, прихожу больше ради того чтоб пообщаться с симпатичными мне людьми(неважно какого пола)...

Ты меня так заинтересовала, что я спросил сегодня у 3 человек, что они думают по поводу мужской дружбы и женской. Было два парня и одна девчонка. Довольно интересно получилось обсуждение. Девчонка частично, правда, подтвердила твои слова о том, что девушка теряет тот запал интереса, который был свойственен ей до начала отношений с парнем, к своим друзьям и отдается почти вся своему "ненаглядному". Она сказала, что для неё это не так и попросила нас в этом поверить. Она сказала, что отношение абсолютно такое же остается и времени едва ли меньше уделяется. Но вот по поводу женской дружбы и мужской у нас сразу же почти было достигнуто согласие. Заключалось оно в том, что все придерживаются одного мнения по поводу более крепкой мужской дружбы и в целом разных отношений между друзьями-девушками и друзьями-парнями.
На самом деле, я постепенно полностью отхожу от идей вроде "должен уделять время, т.к. он мой друг". На этом принципе строится много отношений, что дружеских, что романтических. Т.е. получается, что люди дружат ради того, чтобы быть не одинокими и не чтобы просто дружить. Встречаются с кем-то и называют это любовью просто потому, что это так положено. Но если спросить таких людей - а вот ваша любовь к парню (или девушке) похоже на вашу любвоь к родителям? Ведь мы часто можем журить наших родителей за то, что они не дают нам сделать что-либо или же обвиняем их в старомодности, но каждый, наверное, понимают, что любовь к их родителям чиста и абсолютно искрення. Здесь даже не стоит задумываться имхо, т.к. природой так заложено, что дети по-настоящему любят своих родителей. А в настоящее время люди путают понятия "встречаться" и "любить". Я не против "встречаться", но тяжело смотреть на отношения, которые, как думают его "участники", являются любовью, а на самом деле находятся на более низком уровне. Поэтому не приходится удивляться тем, что такие отношения часто рушатся. Подсознательно за время подобных отношений в голове откладывается идея, сродняя в чем-то одержимости, что т.к. ваш партнер вас любит, то от него вполне правомерно и справедливо ожидать того-то, того-то и того-то. Но т.к. на самом деле вы всего лишь "встречаетесь", вы не сможете долго жить вместе претворяясь. Осенью прошлого года и особенно в декабре меня сильно волновала эта тема и тогда мне очень часто, как впрочем и сейчас, казалось, что такая позиция может долго деражть меня "холостым". Но дело в том, что я прекрасно себе представляю, во что может вылиться моя неискренность. Мне очень не хотелось бы терять отношения из-за того, что люди путают понятия "встречаться" и "любить".
У многих моих знакомых девчонок есть только почему-то одна хорошая подруга.. странно довльно. их не должно быть много, я понимаю, но факт, что к остальным они относятся как к людям, с которыми просто неплохо можно провести время, немного волнует...
Про колготки...не..ну мы, мужики, тож многое чего обсуждаем.. машины, одежду и т.п.
Возможно, наша серьезность и обеспечивает нам превосходство по таким показателям, как количество мужиков в политике, бизнесе, культуре, музыке и почти всем остальном? Вполне возможно, что это объясняется тем, что с древних ещё времен женщинам подсознательно вклинили мысль, что они слабы и несостоятельны без мужчин, а мужчины, наоборот, усвоили, что они сильней.. А сейчас просто это уже настолько укоренилось в наших сознаниях, в нашем бытие, что мы даже не можем как-либо выудить данный парадокс из глубин подсознания..... хм... :)

LI 5.09.15
OLenishe 30-03-2007-23:25 удалить
Попробую я тоже присоединиться к вашей дискуссии. По порядку.

Насчет того что многие забывают о друзьях в то время когда им хорошо и у них все идет на лад. Я считаю это достаточно закономерным. Ведь друзья это все таки не только, как было сказано, питье пива с воблой и совместные тусовки, но и опора и поддержка в трудную минуту. Друзья познаються в беде.

Приведу примрер- мой лучший друг, которого я знаю уже лет этак 9. Так есл ивсе нормально мы общаемся ну разве что раз в две недели по телефону. Раз в пару месяцев встречаемся. Обсуждаем идеи и делимся новостями. Но если возникает трабл, висим на трубе по паре часов в день и встречаемся гораздо чаще. И никто не чувствует себя обиженным. Я прекрасно понмиаю, что у него есть девушка, с которой он проводит много вреени, у него напряженная учеба (он в Вышке учится, а там дерут только так), поэтому такой график нас впринципе устраивает.

Теперь насчет разного понимания дружбы у полов и вчастности насчет того, что девушки более склонны забывать друзей ради любимого молодого человека. Я думаю тут одна из причин в том, что женский пол гораздо более эмоционален. И во многом поэтому в большинстве своем они гораздо серьезней воспринимают любовь и тому подобные отношения. И, получаестя у них отношения становятся гораздо важнее дружбы.

Я не хочу сказать, что парни эгоистичные нелюбвеобольные сволочи) Мы на самом деле белые и пушистые. Просто в большинстве своем по моим наблюдениям они с меньшим рвением отдаются отношениям. Соответственно у них ниже предельная норма замещения дружбы отношениями.

Ну и если взять историю, то получаутся следующие вещеи. Мужчины всегда были более социальны. В древние времена они ходили группами на охоту. в то время, как денщины сидели дома и караулили очаг. В средние века круг общения женщин был тоже во многом ограничен семьей, в то время, как у мужчин была политика, клубы и прочая хня. Сейчас ситуация меняется, женщины начинают принимать более активное участие в жизни общества, больше общаюстя. Но ИМХО возможно что старые традиции все же дают о себе знать. KKK, Домострой и прочие вещи все таки еще иногда звучат в подсознании. а в них места женской дружбе почти не остается.

Вот пока мои мысли вкратце по этому поводу после трех с половиной часов спорта и убойного кальяна)))))
ReDSanchous 30-03-2007-23:48 удалить
Исходное сообщение ReDSanchous
OLenishe, Лёх, я говорю прежде всего про друзей, которых могу видеть почти каждый день в инсте или же у себя в районе. У меня есть друзья (два из которых очень близкие мне люди), с которыми, как и ты, я общаюсь редко, но если что-то случается в моей или его жизни, то мы готовы бросить всё и помочь. Это всё так. Но когда люди забывают о друзьях, имея возможность каждый день почти видеть друг друга? Полагаю, что это уже и не дружба вовсе. Какое-то её подобие.

Да, согласен, что девчонки очень эмоциональные и потому они ценят отношения с парнями в большей степени, нежели отношения с друзьями. Хотя ты знаешь, я тоже со своей девушкой был бы не таким, каким я бываю с друзьями в плане эмоций. Т.е. общаясь с друзьями особенно, когда это парни, нет нужды большей показывать свои чувства, да и, честно говоря, мне кажется, что чувств тут каких-то быть не может. Всё-таки дружба is not about чувства. Любовь больше на чувстве основывается, хотя, конечно, нужно постоянно помнить, что будучи глаголом, слово любить подразумевает действия. Любить - значит делать что-то.
Кстати то, как мы ведем себя каждый день с близкими нами людьми часто имеет весьма отдаленное отношения к тем чувствам, которые я на самом деле к ним испытываю. И ведь правда - невозможно постоянно жертвовать, говорить что-то хорошее и т.п. каждый день.
Мне кажется, что во мне пробудить реальные чувства сложно. Я имею в виду, что я очень могу чувствительно отнестись к тому или иному вопросу, но не буду никак абсолютно это показывать. Я не буду прыгать от радости или кидаться стульями, или лезть обниматься и т.п. несмотря на то, что происходит у меня внутри. Мы недавно совсем это с Шинбо обсуждали и он мне сказал, что я действительно не показываю своих чувств и именно поэтому возможно с некоторыми людьми мне не хватило совсем немного, чтобы достичь полного взаимопонимания. Однако это тока догадки. В то же самое время в голове у меня есть четкое представление того момента, того периода времени, когда я открою свои чувства. Только тому человеку, которого я буду любить. Любить как человека и.....как женщину.. но пока это в будущем :)

Как вы посидели в Японо-Маме? Плодотворно? Кальян, Лёха, говорил там очень даже неплохой...
OLenishe, хм...а мне даже добавить нечего)пока я воплощала свои мысли в текст, ты меня опередил,поэтому повторяться не хочется)
женщина,как ты уже сказал по природе своей-хранительница семейного очага,и никуда от этого не денешься.А вот когда девушка говорит,что у нее ве совсем не так,и хватает времени на всех,у меня закрадываются сомнения,что она лукавит....хотя может у нее действительно слишком много свободного времени)
моя ситуция с подругой схожа с твоей, отличие только в том,что у нее никого нет,а у меня есть...никаких обид с ее стороны до сих пор не наблюдалось,все мы прекрасно понимаем,что у всех своя жизнь,учеба,работа, отношения и дальше будет больше....на то он и настоящий друг,чтобы все понимать)
ReDSanchous, то кому ты показываешь свои чувства и переживания совершенно не зависит от того парень ты или девушка.То,что девушки придают большее знаение любви и отношениям еще не значит ,что они готовы прыгать,кидаться стульями:) и обниматься, это еще и из раздела открытости/замкнутости...
OLenishe 31-03-2007-14:55 удалить
ReDSanchous, Кальян- кла-а-а-а-а-с. Убойный кальянщик менял нам там все, поправлял, короче улетели просто. Жалко тя еще с нами не было)

Насчет того, кто как проявляет свои чувства- тут на мой взгляд два основных парамера.

Первое- это насколько человек закомплексован (GoTo мой пост про психологию). Просто очень часто люди боятся показывать свои чувства боясь, что над ними надругается злобное общественное мнение, как сазала Тосенька,
-так сложно открыться, а когда открываешься, появляется страх, что над твоим наивным мировоззрением, твоими надуманными проблемами просто посмеются.

Второй фактор относительно открытости- твое отношение к обществу в котором ты вертишся. У нас в группе есть один чел, который вполне серьезно считает окружающих его людей в большинстве своем тупым стадом овец. Ну кроме самых близких друзей. От него добится искренности не легче чем от быка молока) С его точки зрения зачем надо показывать свой уникальный внутренний мир этим людишкам? Они ведь все равно ничего не понимают.

Если же ты уважаешь социум в котором обитаешь, то тебя соответственно больше волнует их мнение, ты их не стесняешся, и ты соответственно становищся более открытым.

Кстати, меня в очередной раз удивляет куда же может зайти дискуссия от исходного топика))))
ReDSanchous 01-04-2007-12:59 удалить
Исходное сообщение небо_под_ногами
ReDSanchous, то кому ты показываешь свои чувства и переживания совершенно не зависит от того парень ты или девушка.То,что девушки придают большее знаение любви и отношениям еще не значит ,что они готовы прыгать,кидаться стульями:) и обниматься, это еще и из раздела открытости/замкнутости...

И всё-таки мне кажется, что девушкам более свойственно свои чувства показывать. По крайней мере, у меня есть такой, если так можно выразиться, стереотип. Вот лично для меня вполне естественна, например, следующая ситуация - звонит девушка и чуть ли не плача (или даже плача) рассказывает мне о своих бедах, ну или что-то в таком духе. Но довольно сложно представить парня, звонящего и целый час, рассказывающего мне о своих проблемах. Я думаю, парень просто скажет, что такой вот и такой трабл, и мы будем его решать, но спокойно и без большого количества чувств.
ReDSanchous 01-04-2007-13:02 удалить
OLenishe, Но, правда, кальян там и недешев, как и в целом Япона-Мама. Так что вполне логично ожидать, что за 1000р вам будут менять угли и т.п. Хотя в Египте всё то же самое делают за 60р.


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник п-р-а-в-и-л-а | Тосенька - лё мистэр увр пур ту... | Лента друзей Тосенька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»