• Авторизация


Внимание!!! 05-04-2007 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья!
Обращаемся к вам, чтобы напомнить, зачем мы здесь все находимся.
Первоначальной идеей создания сообщества были азарт и здоровая конкуренция.
Здоровая! Это когда люди смотрят на хорошие работы и стремятся приблизиться к желанному уровню мастерства. "Догнать и перегнать" за счет качества снимков, а не за счет количества голосов, набранного любыми возможными способами.

Не покривим душой, если скажем, что каждый из нас, запостив ЛЮБОЕ фото в своём дневнике, получит массу восторженных отзывов. Это безумно приятно!
Но, давайте эти радости оставим для наших личных дневников.
Здесь же, в данном сообществе, гораздо важнее объективная оценка наших фото по предложенным критериям: соответствие теме конкурса, фантазия, мастерство исполнения и тому подобное.

К тому же, непонятна мотивация вот таких вот сборов голосов. Мы никаких ценных призов за победу не вручаем, популярность дневников не гарантируем. Даже для пресловутого рейтинга блогов в Яндексе ваши победы бесполезны (заметьте, ссылок на дневники победителей НЕТ!). И велика ли радость от победы, когда вы сами знаете, что она незаслуженная, и все вокруг тоже об этом знают?

С сегодняшнего дня, фото всех участников, замеченных в привлечении голосов друзей, ПЧ, родственников и т.д., будут безжалостно сниматься с голосования.
Но, так как, мы не имеем возможности проследить за всеми конкурсантами,
МЫ ВСЕ ЕЩЕ НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ЧЕСТНОСТЬ!

С уважением, модераторы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nmk 05-04-2007-14:58 удалить
Ну вы даете..раздули тут проблему. Да какая разница,кто за кого голосует и сколько раз. Вы с какой целью свои работы вывешиваете-то? Чтобы показать и поделиться настроением, которое на фото, красотой..да вообще просто поделиться..Голосование так, чисто для азарта.. И я не скажу, что выигрывают неудачные фото, за которые просто нечестно проголосовали.. Так что я предлагаю не устраивать истерик и сходок с обсуждением, кто как обязан голосовать, а просто вывешивать красивые и интересные фотографии и наслаждаться, а голосовать в обычном режиме..А то анонимы какие-то, фото по электронной почте,голосование авторов..Проще надо быть, граждане..и добрее)))
05-04-2007-15:21 удалить
А знаете что? Анонимное голосование вам НЕ ПОМОЖЕТ. То есть вообще не поможет, никак. Потому что люди не просто зовут своих ПЧ, но и указывают какие именно работы их - вот и все. Так что анонимность - лишняя головная боль для авторов и модеров. Можно сделать так: в голосовании учитывать только тех, кто хотя бы когда то участвовал в конкурсах сообщества. Это будет по принципу "Не суди других, пока себя не показал". Это значительно проще. Отдельно по поводу отличительных признаков - есть такое понятие как манера съёмки, её не спрячешь + копирайты и ссылки на дневники, которые люди ставят с разными целями, и не справедливо их лишать этой возможности.
Невеличка, захаить это мы можем :))))) не честных :)))
Даат 05-04-2007-15:53 удалить
Давайте просто на все забъем и будем жить по-старому. Раз уж все вокруг благородно пишут, что снимают исключительно ради удовольствия и вовсе не стремятся к победе, то я к ним присоединюсь, при чем с чистой совестью - мне победа все равно не светит.
Aljonchik 05-04-2007-17:09 удалить
Lottus, не скромничай... ))) у тебя очень качественные фотографии, ты и заробатывать смог бы этим. профессионализм - это умение делать своё дело на высоком уровне... Невеличка, Предлагаю оставить все, как есть, а если кого зажопим за нечестным самопиаром, поднимем на вилы и на костер! Или забаним... Чтобы не повадно было! я присоединяюсь... ) (уж больно идея с костром и вилами понравилась)
RusZmey 05-04-2007-19:18 удалить
donka_70, Я уже даже не иногда голосую. И к сожалению мало участвую хотя есть что выложить. забываю) Даат_тэр_Леарг, Не представляю сколько крови прольется... может еще модели камер будем просматривать. если выше 10 тыр руб то профи? а да... представь я создаю конкурс мне присылают фото потом я пропадаю)) и все)) ек кирдык конкурсу) Munni, я очень редко выкладываю свои фотографии не факт что нечего выложить. и что я не имею права проголосовать за Ежика, Дonka_70 Lottus или какую ни будь мамашу потому что кадр понравился? ... бред)) Даат_тэр_Леарг, СО СРОКАМИ НЕ СОГЛАСЕН!!! ОЧЕНЬ МАЛО!! Lottus, на счет что интересно смотреть работы других это точно) Невеличка, тааак.. дело до бана уже дошло... дожили блин.)) А как же оповещение своих друзей через аську? ... дауж.. стоило мне уйти на месяц другой все переругались (БЕЗ МЕНЯ!!! вот что обидно))
RusZmey 05-04-2007-19:39 удалить
Итог: [b]ОТМЕНИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!![b] но не голосование)) или Пост голосования открыт только друзьям этого сообщества)) Тк с моей подачки сейчас у нас голосование открытое то можно посмотреть кто проголосовал за твои работы. и если это тот чьи работы нравятся это здорово и это приятней чем победа. Был удивлен сегодня что занял 3 место в одной из последних тем)) НИКОГО НЕ БАНИТЬ и бросить средневековые замашки с огнем. (хотя какая тема для конкурса СОЖЖЕНИЕ)) Как опционально за плату можно стать объявленным победителем)) положив на телефон модератора чуточку денег) С друзьями не очень все ясно.. тк нужно определять кто будет друзьями. по количеству ли это фотографий.. или за победы в честном голосовании.. или за то что он понравился модераторам или по итогам голосования проверенных временем людей и таким образом постепенно наращивая круг друзей.)) ЗЫ. разрешить голосовать за себя но только за одну свою фотографию) (интересно какая кому нравится фотография из своих)) Модераторы я не прошу согласиться но мне кажется это оптимальное решение.
Ляхис 05-04-2007-21:40 удалить
Да, что вы право! Неужели кто-то так хочет победы, что зовет друзей или плодит новые дневы? Для меня это приятное сообщество, где к тому же я могу "похвастаться" своими фотами. Причем тут занятые места? Нет, приятно конечно, но не в этом суть. Пусть нечестное голосование и останется на совести интриганов. Я вообще при голосовании на имена не смотрю... Давайте оставим разборки. ИМХО, конечно...
По порядку: 1. О ПЧ: ну, все мы здесь повязаны. Это естественно. Мы и приходили в это сообщество от своих ПЧ. =))) Но это же не мешает нам быть объективными, правда же? Да? Да? =))))) И никто не запретит мне голосовать за ту же Невеличку, например. Это уже я сама должна решать, заслуживают ли мои друзья, объективно, моих голосов =)) 2. О том, что голосовать должны только участники конкурса: не согласна. У нас, вообще, так сложилось, что кто-то только голосует, а кто-то только выставляется. Очень много людей ходят сюда, исключительно, посмотреть на чужие фото. Почему мы должны запретить им оценивать? 3. Предложение об анонимности: зачем? Чем это нам поможет? И сейчас, наши пиарщики не пишут: "Зайдите в комментарии, найдите мои фото и проголосуйте". Они пишут: "Фото № 31, 32, 33. Всем голосовать!" =))) 4. Профи-непрофи. А кто здесь сознается что он профи/не профи? =)))) Я, вот, профи, чур =))))) И попробуйте меня в не профи запихните. Я обижусь =)))) И вообще, мне кажется, что так интереснее. Ведь, гораздо приятней победить, скажем, Ёжика, чем вшивую Плодожорку =))))) 5. Предложение Совуньи с жюри и предварительной записью... ммм.... хорошо, кстати... но, тогда нам нужны помощники. 6. По поводу: "давайте не устраивать разборок"... ух... да, с удовольствием, век бы их не устраивали. Но, назревает, периодически. Люди начинают уходить от нас. Контингент меняется. И я, лично, боюсь, что, вскоре, наше сообщество превратится в "Пчелки и симпы-2". Поэтому, периодически, надо, все-таки, вместе обсуждать наши проблемы. Ух... ребята... похоже, никакие перемены в правилах нам не помогут. Но, радует, что нас, ЧЕСТНЫХ, много =))))
Совунья 06-04-2007-09:03 удалить
Плодожорка, нет, "пчелки и симпы" - это ужасно! Есть еще вариант, кстати, вот сейчас подумалось. Не просто голосование, а система баллов. То есть оценивать каждую фотографию, допустим, от 1 до 10. Или, если фотографий не много, то "места" - 15 фотографий, значит каждый голосующий распределяет между ними "места" - соответственно, с 15 по 1 (места в данном случае приравниваются к баллам, поэтому в обратном порядке - чем больше, тем лучше). Как-нибудь так...
donka_70 06-04-2007-10:47 удалить
RusZmey, дауж.. стоило мне уйти на месяц другой все переругались (БЕЗ МЕНЯ!!! вот что обидно)) так не было баламута, вот самим пришлось бучу заваривать)))
RusZmey 06-04-2007-11:44 удалить
ну что будем отменять нафиг все обьявления победителей? или будем в жюри выбирать? или их выбирать будут модераторы (на первое время потом голосованием членов жури о назначении на должность Жюри)?
veselaja_kaplan 07-04-2007-13:02 удалить
Совунья, боюсь, не получится каждую фотографию оценивать. У нас же бывают конкурсы, где по 70 фоток выставляется. Это ж целый день голосовать надо! ))
Я снимаю для удовольствия в свободное время:) Проффесионал зарабатывает фотографией на жизнь:)
Lottus, дело в том, что у Вас замечательные работы. А я видела людей, получающих за свои фотографии деньги и снимающих при этом полное говно. В общем, принимайте комплимент :)) Плодожорка, соглашайтесь наконец с Маринкой на подкупы! Продайтесь наконец, соответствуйте духу времени! :))) Вон и RusZmey уже первое предложение озвучил :))
Lottus 07-04-2007-23:46 удалить
Невеличка, Спасибо:) Может пора зарабатывать на этом деньги? Шутка.
Zior 09-04-2007-00:37 удалить
Категорически не согласен с идеей анонимности и отсутствия опознавательных знаков! Я, хоть и не являюсь профессионалом, и вообще критически отношусь к собственному творчеству, ВСЕГДА ставлю на работы копирайт и, скажу я вам, это правило в сети весьма распространенное..
Lottus 09-04-2007-00:51 удалить
Zior, Дело то не в копирайте:) Его не сложно вообще убрать, если он не на пол фото. Вы для сети снимок ужимаете и обладаете оригиналом, что является главным доказательством Вашего авторства:) А вот смысл отсылания фото модератору несёт под собой такие проблеммы, как лень (например мне будет лень отсылать фото на мыло), и время, убитое как модератором личное, так и на обработку снимка. Пусть люди голосуют как хотят. Привлекают кого хотят. От этого выигрывает только сообщество по рейтингу. А если кто то не согласен с голосованием - можно открыть своё сообщество со своими правилами. А вообще - поднимайте уровень снимков и не придётся никого звать на помощь. Когда вижу сообщения у себя в дневнике типа: проголосуйте за меня по такой то ссылке...хочется очень сильно ругнуться:)
Совунья, с баллами - это да... сложновато будет... я сама, иногда, просто, из-за нехватки времени не голосую. А уж если все фото по местам расставлять... Я считаю, надо думать в сторону жюри или, как РусЗмей предложил, друзей сообщества. Что-то такое... по активности в сообществе как-то решать, кто может голосовать, а кто - нет... Больше выходов не вижу пока.
Невеличка, кстати, мне тоже идея с денежкой на телефон понравилась. *сидит, глядя на смс от Мегафона, о том, что срок платежа истёк* =))))) Наськ, хочешь победить в шмелях? А в Пасхе и метро, сразу? А то, у меня еще и интернет заканчивается =))) И вообще, ты мне - веб мани, а я тебе - как в доме-2, трёхмесячный иммунитет =))))))
А еще, кстати, в теме голосования по Шмелям, кто-то озвучил идею с обоснованием выбора. Может, и правда, это что-то решит? Если мы не от балды будем номера писать, а объяснять, чем нас это фото зацепило? Хотя бы, тогда, если увидим: "№ 15 - отличное страшное размазанное фото некрасивого мальчика. Темное и ваще ужасное", поймём, что тут пахнет подтасовкой =))))))))))))))))))))))))
Zior 09-04-2007-09:11 удалить
Lottus, конечно, любой копирайт можно затереть, но есть люди, для которых фотографию на 90 градусов развернуть уже праздник, а амбиций выше крыше, так вот не хочется видеть свои фотографии под "аффторством" таких вот товарищей..
Lottus 09-04-2007-12:48 удалить
Zior, Дык можно ж своё авторство отстоять:) Сколько раз приходилось писать админам разных сайтов. Разбирались и удаляли:)
Плодожорка,
Наськ, хочешь победить в шмелях? А в Пасхе и метро, сразу? А то, у меня еще и интернет заканчивается =))) И вообще, ты мне - веб мани, а я тебе - как в доме-2, трёхмесячный иммунитет =))))))
Машка, давай лучше я тебе широкоугольник на д/р, а ты мне победу там, где я захочу? Например, в "Котофото-4" (у меня нет кошки) или в "Макроовощах" (у меня нет макрообъектива)? :)))) ЗЫ. Ты смотришь "Дом-2"? :)))
ishitemeloch 09-04-2007-16:11 удалить
и я могу какойнить подарок подогнать. мне победа в котофоте нужна,и в ретро!)
RusZmey 09-04-2007-16:40 удалить
А что вы теряете)) вы прайс лист напишите)) Авось кто и купит)) А симпатии влияют на Рейтинг ли ру? а? А то можно второе третье место за симпатии))
Невеличка, ishitemeloch, буше машину надо починить =)))) А я... а я просто, тогда с вашего согласия объявлю себя чемпионом в теме чаепитие (просто, мне нравятся мои игрушечные сладости, ну ооооочень), и в теме "Небо", которая была полгода назад (просто, круто, там столько народу участвовало, а я победю, резко) =))) RusZmey, не, симпатии это неинтересно. =))) Нам бы что-нибудь поматериальнее =)))) Надо закрывать эту тему, а то, вдруг, кто всерьёз воспримет =))))
Фотоохота, так а че, это все было несерьезно?!?! :))))
Невеличка, это я, фотоохота. Сама фотоохота, пишу тебе =))) *ну, забыл перелогиниться человек, зачем чернить сообщество-то, могла бы обратиться по имени* =)))) Нет, Настя, это всё было несерьёзно. НЕСЕРЬЁЗНО. 100 баксов. Несерьёзно. =))))
буше 10-04-2007-08:33 удалить
Плодожорка,сотня маловато. Серьезно)
TLС v.0.7.31c
буше, кстати, нормально. Я согласна =))) У нас, вон, сколько конкурсов! Найди там ссылку на виш-лист, давай закинем туда, что нам нужно от этой жизни и ссылку вставим в шапку сообщества =)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внимание!!! | Фотоохота - Охота на фото))) | Лента друзей Фотоохота / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»