• Авторизация


любимая песенка 01-11-2009 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Услышал яркую легенду, почти апокриф. Говорят, в средневековье даже гравюра была такая.
Сидит противная ворона на дереве и каркает "Kras, kras, kras, kras!"
А "крас" по-латински завтра:)
А теперь угадайте как называется эта гравюра?
Называется "Любимая песенка дьявола"...
Как только к вам прилетит этот "крас", сразу бейте его по клюву. Все полезные вещи делать надо именно сегодня. Хотя бы начать. Если вы можете уделить этому только три секунды - значит, три секунды. Допустим, полная мойка посуды или неубранный стол. Надо сказать себе: сегодня я помою только одну чашку или уберу только одну тетрадь. И даже в этом случае это будет уже пинок товарищу Красу.

Это, так сказать, мысли адресованные мне самому. потому что я сам все время играю в этот kras...

 Вот только интересно, как отличать полезную вещь от неполезной? Думаю, полезная вещь - это такая, какой делать не хочется и от мысли о которой просто на месте прокручивает... Чем больше вещь или мысль причиняет боли - тем она полезнее. Аналог перекиси на рану. Чем больше шипит - тем больше рана.
В общем, пни себя сам или тебя пнет кто-нибудь другой.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Angel_can_fly 01-11-2009-11:03 удалить
dmitrii_emets, где то я это уже слышала...))) сама же себя частенько подгоняю на важные трудовые подвиги именно потому, что выделяю их из массы не очень важных по признаку,что их делать не хочется=)все верно)
slimp-itilion 01-11-2009-11:07 удалить
ну бывает надо заставить не только начать, но и закончить дело. Иначе выдет успокоение совести какоето.
dmitrii_emets 01-11-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Angel_can_fly # Ага... карабкаться всего трудно. ты мне мысль хорошую подал. Составлю-ка я список дел, которые мне не хочется делать. не в сети, а так, для себя.
а я раставляю преоритеты вещей таким образом: " если я это не сделаю и завтра не пожалею можно не делать если пожелею то делать нада сегодня" тобишь если ко мне придут гости-убратся, неиз чего покушать завтра-помыть посуду, поставят 2 - сделать ДЗ\продготовится к контрольной. куда легче и мне лично помогает =D тока не люблю разные неожиданости =DDDD
01-11-2009-12:52 удалить
Доброго времени суток. Вот зашла, прочитала и не удержалась от комментария. Но ведь теория "полезная вещь - это такая, какой делать не хочется и от мысли о которой просто на месте прокручивает" до конца быть правильной не может. Ну, допустим, меня выворачивает от мыльных сериалов (извините их любители). Это же не значит, что нужно идти, садится за телевизор, и смотреть их несмотря ни на что. Или же напротив, мне очень хочется позаниматься музыкой, потому что это мне доставляет удовольствие, но тут я понимаю, что нужно делать только то, от чего «воротит», и ухожу. Опять же великие музыканты, писатели, поэты всегда делали что хотели. Не думаю, что Моцарта «прокручивало» от сочинения музыки, а Пушкина от написания стихов. Думаю, человек в своем истинном значении способен разделить нужные и не нужные вещи, просто нужно очень внимательно слушать внутренний голос. А "не хочу убирать посуду, тетрадки, книжки..." это больше лень, которую нужно просто-напросто искоренить изначально. Нужные вещи доставляют удовольствие, а не нужные - подсознательное отвращение. Единственное что нужно, это научится отличать лень от этого самого отвращения.
01-11-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий # Это софизм, хотя и грамотный. Совесть всегда подскажет правильное "не хочу" и уж точно не будет заставлять смотреть сериалы или жевать бумажки из мусорного ведра.
masterdos 01-11-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий # У меня с "завтра" получается бороться только если кончились финансы. Вот в данный момент финансы есть и в подвешенном состоянии написание четырех программ, создание более чем двадцати сайтов... Зато к концу недели начну шевелиться)) кушать-то хочется)). Пока других способов подгонять себя изыскать не удается.
Согласна со всеми,и от себя- может надо делать не то,что заставляет тебя мучатся(уверена мало кто согласится пнуть кошку или нагрубить старушке только по тому,что этого делать не хочет(Чимоданов об этом говорил с Мефом)),а то, что делать нужно,но лень. Хотя то,что делать любишь тоже не всегда плохо))
"Истинную полезность дела можно определить по степени лени, которую ты пр этом испытываешь." Не из "Мефодия Буслаева", случайно, цытатка? :))))))
Тала 01-11-2009-18:10 удалить
согласна что часто многие путают лень с отвращением заниматься каким то делом. х_Богомол_х если мыть посуду из-за того, что завтра не из чего будет есть, то что делать тем людям, у которых посуды много и всю они её испачкают только к концу недели?)))
chance_smile 01-11-2009-18:33 удалить
Ну а, мне кажется, бывают и такие вещи, которые стоит отложить на завтра. Примеры в голову не лезут, но, наверное, всё же такое бывает :) Хотя иногда да... Надо это вспоминать, когда историю собираюсь читать :) А то постоянно на "перед уроком" оставляю в последнее время :)
Лалинета 01-11-2009-22:31 удалить
А я себя постоянно "завтраками" кормлю. Хотя как-то не доходило, слава Богу, чтобы мытье посуды откладывать на завтра))) А вот Д\З часто оставляю "на утро", потом "списать"... Хотя в основном только потому, что действительно не получается сделать задание...
Miro_just_me 02-11-2009-15:41 удалить
Вот про "пни себя сам" согласна на все сто)) А то желающих потом очередь сбежится. Зачастую действительно стоит только начать, потом кнопочка "стоп" как-то сама собой не срабатывает и приходится заканчивать начатое.
Leon_metalhead 02-11-2009-17:18 удалить
У меня обычно все скапливается до одного прекрасного момента, а потом я все резко выполняю.
02-11-2009-17:59 удалить
Дааа, со мной лень никогда не растаётся
" Аноним Доброго времени суток. Вот зашла, прочитала и не удержалась от комментария. Но ведь теория "полезная вещь - это такая, какой делать не хочется и от мысли о которой просто на месте прокручивает" до конца быть правильной не может. Ну, допустим, меня выворачивает от мыльных сериалов (извините их любители). Это же не значит, что нужно идти, садится за телевизор, и смотреть их несмотря ни на что. Или же напротив, мне очень хочется позаниматься музыкой, потому что это мне доставляет удовольствие, но тут я понимаю, что нужно делать только то, от чего «воротит», и ухожу. Опять же великие музыканты, писатели, поэты всегда делали что хотели. Не думаю, что Моцарта «прокручивало» от сочинения музыки, а Пушкина от написания стихов. Думаю, человек в своем истинном значении способен разделить нужные и не нужные вещи, просто нужно очень внимательно слушать внутренний голос. А "не хочу убирать посуду, тетрадки, книжки..." это больше лень, которую нужно просто-напросто искоренить изначально. Нужные вещи доставляют удовольствие, а не нужные - подсознательное отвращение. Единственное что нужно, это научится отличать лень от этого самого отвращения. " тут говорится только про борьбу с ленью, если тебе нравится играть но лень, то нужно себя заставить* да у мастеров-лени ( таких как я) иногда лень делать то что нравится.*
это, наверное, самый полезный ваш пост потому что меня, например, "завтра" проклятое побеждает ежедневно, самое ужастное, что я здаюсь и даже людям честно говорю: то, о чем вы меня просите, я, как и все, что мне необходимо сделать, начну за пять минут до самого-самого-пресамого последнего срока
04-11-2009-20:45 удалить
Ну есть особенность...а может и нет...!чем больше"крас"тем дело все меньше,меньше..но и уменьшением иногда так называемое пиление увеличивается!а бывает просто проподает.вспоминается оно либо когда тебе "напомнят" либо когда сам пожалеешь об этом что упустил. лень в одном случии двигатель прогресса!в другом замедлитель....она сама себе противовес.вот так вот!(лампочка)
04-11-2009-22:25 удалить
а когда убивать не хочется.......не это слишком...когда пить на празднике не хочется это полезное дело??????????
ВЫ ДЕБИЛЫ??? это только касается ЛЕНИ. ЛЕНЬ И ХОЧЕТСЯ\НЕ ХОЧЕТСЯ это 2 разные весчи. лень-то что не хочется, НО НЕ НАОБОРОТ!
О, идею о том, что если что-то не хочется делать, то именно это и надо сделать, говорила Даф в Вашей книге) А за ворону обидно.... у меня фамилия татарская, от "карга" - ворона. Ворона мудрая птица!
вроде как мудрый ВОРОН.. а ворона.. я не помню легенд\сказка где бы ворон был мудрым..*не в обиду
Homeward 05-11-2009-19:01 удалить
Ээх, я до тех пор пока сама для себя не найду убедительный смысл что то делать, вряд ли стану) Школа меня избаловала ужасно - при полном ничегонеделании я ее закончила без троек и четверок было не так уж много. При том что последние пол года я вообще не ходила в нее) В итоге та же самая система перешла в институт. ужасно. А главное нет какого то пункта, который бы меня испугал и заставил что то делать. Отчего то исключение меня никогда не пугало) Наверно потому, что ни в школе ни в институте мне как то интересно не было никогда)) Жуть в общем) Как с собой бороться не знаю
05-11-2009-20:56 удалить
Ответ на комментарий х_Богомол_х # Ворон мудрый и зловещий, а ворона - умная и практичная. =))) Насчёт любимой песенки - о да! В последнее время всё чаще появляются мысли: тебе что, сложно чашку помыть: дело на полминуты, и порядок, и внутренняя удовлётворённость, и домочадцы рады, и чашке удовольствие. И действительно иду мыть чашку. Главное, чтобы от этого малого перейти к более глобальному. =)
05-11-2009-23:05 удалить
Игры в Крас? Хм... Иногда сама судьба отводит от того, что делать не нужно... Завтра-завтра-завтра... и вдруг... никогда! И даже расстраиваешься, и только потом понимаешь, на сколько твоя судьба оказалась мудрее тебя. А про боль и перекись... Если рана очень большая и очень глубокая... перекись может и не на пользу пойти. Микробов убъёт, конечно, но и края разъест, и рана поползёт дальше, начнет шириться и углубляться. И если рана уже подживать стала, агрессивный раствор только убъет молодые нежные клетки, поэтому подживающие болячки не дезинфицируют, а мажут специальными мазями. Ну и, конечно, не стоит забывать, что есть такие учатки тела человека, которых, ни йодом, ни зеленкой, ни перекисью касаться не стоит - слишком нежные. Если есть у человека глаза, губы и другие интимные, хрупкие и нежные слизистые покровы, кто сказал, что таких же нежных и интимных мест не может быть у души?..
10-11-2009-12:07 удалить
Здрасте, всем =) Лично мне здешние комментарии напоминают поиск глубинного смысла в элементарных вещах или, нет, лучше сказать, напрасное усложнение (сама этим временами страдаю =)) А посуду я в любом случае мою, хоть в 2 ночи. Т. к. мама по утрам рано встает (часа 4-5 утра) и готовит чего поесть на обед. Если я этого не сделаю, то она, возможно, будет возмущаться. А оно мне надо?) ... Ещё я определяю степень важности и нужности дела по силе, с которой меня совесть грызёт. Моя совесть, она такая, чуть что, сразу кусается. Некоторые удивляются - как я с ней живу?) А на это я отвечаю, что это тайна, покрытая мраком =) Ксюша Соколова
Побывала на Русь.Ру ... Честно:не поняла, как пользоваться... А что касается совести - выбей ей зубы, если она реально наскучила=)
11-11-2009-06:49 удалить
Ты не первая, кто мне это советует. Но каждый с разной степенью жестокости =) Бедная моя совесть =) Ксюша Соколова
Возможно проще быть жестокой - меньше проблем... Но если тебе не нравится этот вариант,тогда другой:купи намордник для неё)
Leon_metalhead 12-11-2009-02:38 удалить
Кстати, Апокрифы — произведения позднеиудейской и раннехристианской литературы, не вошедшие в библейский канон. Понятие «апокрифы» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить свое учение в тайне. Позднее термин «апокрифы» был отнесен к раннехристианским текстам, не признанным «богодухновенными»: Евангелия, Послания, Деяния и Откровения, не вошедшие в Библию, считаются Церковью «посторонними», или «неканоническими», то есть собственно апокрифами.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любимая песенка | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»