• Авторизация


со Светлым Христовым Воскресением! 23-04-2011 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решил поздравить со Светлым Христовым Воскресением чуть раньше, потому что завтра точно не буду перед компьютером сидеть.

Кстати, ночная служба сегодня с 23.00 до 3.00. Плюс-минус. Так что если у вас есть время и родители отпускают, то еще можно успеть.

А вообще здорово, что мы все друг у друга есть. Люди никогда не встречаются случайно. Так что, даже если мы телесно с кем-то никогда и не увидимся, то лет через сто легко сможем встретиться и поговорить:) Кстати, прекрасный аргумент, мгновенно охлаждающий всякого атеиста. "Ваши взгляды мне интересны! Давайте вернемся к ним ровно через сто лет"...

[280x180]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
25-04-2011-17:39 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Ну вряд ли мы через сто лет встретимся, если я буду в аду, а вы в раю:-) вот если и я в рай попаду, что вряд ли, тогда конечно. Мария
ilovecuteferrets 25-04-2011-18:39 удалить
Ответ на комментарий # Мария, совершенно с Вами согласна. Настоящих атеистов сейчас практически нет. Многие себя так называют только потому, что не знают много о вере. И не имея сформированной точки зреня, вступают в дискуссии, с пеной у рта что-то пытаются кому-то доказать, а что - не знают. С Днем Рождения кстати))
Мария, с Днем Рождения, счастья, здоровья и терпения.
25-04-2011-21:12 удалить
Ответ на комментарий # Мария, во-первых, с днем Рождения. :) Довольно неожиданно видеть человека, который верит почти столько же, сколько сама не веришь. Какими разными путями могут идти два сверстника.. Хотя, непонятно, как что-то насажденное огнем, водой и мечом может быть родным. Так что, родная вера славян скорее включала в себя неких Перуна,Велеса и Мокошь. Сейчас же в России точно так же модно верить в бога. Атеисты не верят не только в дедушку, но и в Зевса, Аматерасу, Кецалькоатля, Ганешу и тысячи других богов. Просто образ дедушки наиболее популярен, но для них это не делает его более реальным. Если же хотите посмотреть на атеизм в чистом виде, сходите в жж на сообщество антирелигия, почитайте комментарии завсегдатаев. От их знаний и твердой убежденности мороз идет по коже :) На каждого человека, пришедшего в религию, всегда найдется один, ушедший из нее. Вы сожалеете, что не способны на такой поступок? А вы готовы в один миг сделать несчастной свою семью, своих друзей, других людей, которым вы нравитесь или детей и мужа, которые на тот момент будут? Такая жертва стоит их слез и страданий? И сможет ли ваша одноклассница даровать тому ребенку полноценную семью, обеспечить его всем необходимым, дать ему (и себе) достойное образование? Легко ли будет этому ребенку?
25-04-2011-21:52 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Причем первые явно постарались приукрасить имидж последних. А вот положение со средним христианином боюсь куда более прозаично. В наше время средний христианин это скорее некий человек, имеющий на шее крест, а в голове мысленное напоминание о минимум двух главных праздниках, которые вроде надо праздновать. Они исправно приносят в дом вербу и просят прощения в одноименные воскресенья, изредка захаживая в церковь,порой забывая одеть платок. При этом они вряд ли могут назвать более 4-5 заповедей, морщат лоб при просьбе назвать всех четырех евангелистов и еле еле скрипят ,выдавая имена святых, а из всех молитв знают только "Отче наш". В моей памяти прекрасно сохранился недавний случай, когда на уроке на вопрос о том ,что такое катехизис (12 класс) ответом было скорбное молчание. Но зато спроси любого, к кому он/она себя причисляет ответом будет православный. Могу для чисто исследовательского интереса предложить зайти вконтакт и по графе вероисповедание посмотреть на анкеты любых людей, у кого указано православие. Посмотреть на их жизнь, речь, интересы, действия. Море впечатлений гарантировано. Инквизиция, кстати, православная была. Покопайте чуть глубже чем первая страница яндекса и не кидайте тапки в огород того, кто делает на эту тему экзамен. :) Единственный достойный пример, которым любят кидаться верующие-это репрессии в атеистическом Союзе, забывая что это палка о двух концах. Репрессии были по отношению ко всем без разбора, от рук того же Сталина пострдало немало членов тогдашнего союза безбожников. Но эти атеисты сумели за короткий срок создать державу и развить науку, а сейчас страниями Церкви последняя приходит в упадок. А спор-не такой уж и плохой способ провести время.
26-04-2011-00:10 удалить
Атеисты не верят в любого бога. Будь он хоть стариком с бородой, хоть с рогами и копытами, хоть космической энергией, хоть вообще непостижимым. Не путайте атеистов с сатанистов - вторые, по сути, поменяли местами добро и зло, а первые - вообще отрицают их существование. Прощения за грехи не вымаливались даже - покупались. Называлось это "индульгенции". А истинных верующих по пальцам можно пересчитать. Я лично знаком с десятками верующих, из которых не один не смог назвать ни одного апостола, что естественно не мешает им называть себя православными. Не думаю, что хоть кто-то бы из них умер за убеждения. Ну а образ жизни правоверного и терпеливого, но при этом не фанатичного христианина вполне будет совпадать с образом расчётливого атеиста. И, пожалуйста, не надо обобщать - мое безверие не смогла поколебать ни "минута опасности" ни долгая и весьма тяжёлая болезнь ( которая длится до сих пор ) - я знал, что мои молитвы не смогут ни на что повлиять. Также могут посоветовать всем вступившим в полемику прежде узнать определение атеизма в толковом словаре, дабы не путать его с сатанизмом, агностицизмом, коммунизмом и т.д.
26-04-2011-00:27 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Ваши стереотипы - вы с ними и разбирайтесь. Я не должен опровергать стереотипы о атеистах, так же как вы не должны о христианах, стереотипов о которых я знаю немало. Будьте так добры - приведите примеры преступлений атеистов, совершённых ими из религиозных причин. Кстати, количество истреблённых Чингисханом, Гитлером и Цзэдуном тянет на десятки миллионов ( а совместно - на всю сотню) - кто из атеистов добился большего? Или вы верите, что Сталин "лично расстрелял миллиард" ?
26-04-2011-00:29 удалить
Ответ на комментарий ilovecuteferrets # Настоящих верующих сейчас практически нет. Многие себя так называют только потому, что не знают много о вере. И не имея сформированной точки зреня, вступают в дискуссии, с пеной у рта что-то пытаются кому-то доказать, а что - не знают.
Но вы же обобщаете религиозные организации и прочих "торгующих во храме", фанатиков, еретиков и сюда же-веру. Вера не требует знания. Вы упираете на незнание-а разве ваши, даже энциклопедические познания о христианстве (молитвы, имена, традиции и т.д.)-эти знания делают вас христианином? Христиане не зря зовутся-верующие, а знания-лишь дополнение.
26-04-2011-08:40 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Ну, без знания церковного и библейского канонов невозможно и их соблюдение. Соблюдай их все, называющие себя верующими, мир был бы лучше, как мне кажется. Иначе получается, что человек нарушает практически каждую заповедь, но всё равно считает, что ношения креста и знания Отче наш достаточно, дабы считать себя верующим. И я не позавидую тому, кто это им скажет - про веротерпимость такие товарищи тоже не слышали.
26-04-2011-09:01 удалить
Спасибо за поздравления! Когда я только пришла в церковь, через некоторое время мне стало казаться, что Бога совершенно нет, а все молитвы, посты лишены всякого смысла. Потом я прочитала, что это состояние называется духовная брань-это самое страшное испытание. Но мне никто не советовал ходить в церковь, как-то по-особому одеваться и причесываться. Я по собственному желанию сняла брюки и надела юбку ниже колен, перестала краситься и стричь волосы. И теперь с жалостью отношусь к тем людям, которые утверждают, что Бога нет. Бог-то есть, и это не зависит от того, веришь ты или нет. В житиях ранних христианских мучеников описано, как многие под впечатлением от увиденных мучений тоже становились христианами и умирали за веру. Но их обращали не святые, а Господь. Поэтому я не буду никого ни в чем убеждать. Кого надо, Бог Сам направит к Себе. А насчет того, что многого не знают... Да, и в нашу церковь заходят девушки в брюках. И есть бабушка, которая их выгоняет. Но вспомните случай с преподобным Нилом Оптинским, рассказанный священником Александром Дьяченко. Священник стоял рядом с преподобным на службе. В храм вошла бабка в темной одежде, с виду мирная. И вдруг отец Нил молча взял ее за плечи, развернул и вывел из церкви. Точно так же он поступил еще с одной такой же. А потом в церковь зашла девушка в короткой юбке, на шпильках. Отец Александр подумал, что преподобный и с ней так поступит, но отец Нил даже не взглянул в ее сторону. Ну и можно этих бабушек отнести к христианкам? А ведь они знают много молитв, постятся, причащаются. Мне говорила одна женщина, что мученики первых времен хотели бы совершить свой подвиг сейчас, в наше время. Потому что христиане последних времен приравниваются к мученикам первых. Да хотя нет, они выше их. А для мучеников первых времен умереть за веру было так же естественно, как жить в ней. Помню, одна схимница говорила: "Уезжайте в ссылку с первым поездом. В крайнем случае со вторым. А на третий вы будете проситься, но вас не возьмут. А там будет хорошо. Сама Матерь Божия будет там". Простите за резкость. Всех с праздником-сегодня день Иверской иконы Божией Матери. Мария
Выхожу из спора. Во всем согласен с Марией-и она к тому же лучше формулирует мысли и умеет их аргументировать с более твердой позиции. Мое мнение точно такое. С праздником обретения Вратарницы!
26-04-2011-10:39 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Благодарю за поддержку, всего вам хорошего. Я тоже выхожу из спора. Хочу вас спросить-вы на Афоне никогда не были? Женщинам туда, к сожалению, нельзя. Это установлено Самой Игуменьей этой горы. Мария
К сожалению туда нельзя и мужчинам, если с праздными целями, вроде посещения ради посещения. Но время течет, возможно и побываю в основных святых местах.
26-04-2011-13:08 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # В Пензенской области жил величайший святой нашего времени, такого не было за всю историю-старец Алексий. Он умер в 2005 году. Те, кто приезжал к нему, говорили, что у него больше благодати, чем в Иерусалиме, Афоне и Дивееве вместе взятых. Я подробно про него рассказывать не буду, это долго. О нем выпущено 7 книг. В основном они состоят из рассказов его духовных чад, описаний творимых им чудес. К нему приезжали люди со всего света. И сейчас на могилку к нему приезжают тысячи людей. Он помогает людям и после своей смерти, как обещал всем при жизни: "Я после смерти помогать буду даже больше,чем при жизни... Ты только вспомни и подумай обо мне, и я на помощь к тебе приду". А в последней книге о нем есть фото, сделанное со спутника. На ней Пензенская область, и над Пензой четко виден крест. Причем это не монтаж. Вы про старца Алексия возможно слышали, а я узнала о нем всего три года назад. Вот туда бы съездить. Все же Пенза ближе, чем Афон. Мария
26-04-2011-14:31 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Согласитесь,было бы смешно,если бы человек заявлял,что он физик-ядерщик,но не знал бы,кто такая Мария Кюри,сколько постулатов выдвинул Нильс Бор и округлял глаза,когда вы бы при нём произносили словосочетание "альфа-распад".
26-04-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий # Бог даёт служителю в храме (любому от священника до уборщицы) право выгонять пришедшего? Или это самовольное решение? Но раз уж все вышли,потопаю и я что ли. :)
dmitrii_emets 26-04-2011-15:50 удалить
Ответ на комментарий # С днем рождения, Мария! Очень хорошо. что ты появилась в блоге:) А куда именно ты поступаешь? На какое отделение семинарии? И в какую именно?
Neta_Sunshine 26-04-2011-16:44 удалить
А атеисты. Пусть не верят, будем верить за них.
26-04-2011-19:30 удалить
Ответ на комментарий # Я всё думал, когда дойдут до моих любимых, самых "неопровержимых" утверждений - "мне вас жаль" и "хочешь ты того или нет, но это так". Думаю, про первый аргумент куда лучше скажет эта статья - http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%81_%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%8C , а про второй - http://xpomo.com/ruskolan/tolpa/chapek.htm . Я могу только порадоваться, что и с вами спор дошёл до таки "аргументов" - благодаря этому я в очередной раз смог убедиться, до чего же банальные и устаревшие аргументы верующих. А мне, бедному, только и остаётся ждать момента, когда бОГ простит мою грешную душу и направит к сЕБЕ. И да, из спора я всё ещё не удаляюсь, так что претензии ко мне можно предъявлять.
"Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой. Высшая цель и мечта этого пса — попасть кому-нибудь под ноги и заставить проклинать себя в течение целого часа. Когда ему это удается, его самомнение становится совершенно нестерпимым." Джером К. Джером,"Трое в лодке, не считая собаки"
26-04-2011-21:19 удалить
"Ваши взгляды мне интересны! Давайте вернемся к ним ровно через сто лет"...
Вспомнился преподаватель по современной литературе: сначала внимательно выслушает, потом скажет "К этим спорам я вернусь в следующем десятилетии!" :)
26-04-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Дело тут не в самомнении. И я не получаю удовольствия от злости людей - я не тролль. Если кем и можно меня считать, так это эгоистом - из спора я попытался извлечь для себя выгоду - ещё раз убедиться, что я на правильном пути. Всё же ставки немалые - в случаю ошибки я могу вечно за неё расплачиваться. Когда же я начинал спор, я вообще об этом не думал. А ещё в который раз убеждаюсь - каждый судит по себе.Не подскажите - кто писал: "то ли в чем-то подозревают применившего данную конструкцию" . Кстати, тут вообще рекурсия вышла - вы подозреваете, что атеисты после данного "аргумента" смолкают потому, что в чём-то подозревают применившего данный аргумент.
Не смолкают, а сникают-или вы и это приравниваете? Неужели у вас после подобного заявления не возникла мысль о безнадежности переубеждения упертого меня? Или вы хоть в чем-то поколебались в своих убеждениях? В чем тогда смысл спора, если он не приносит никаких результатов? И раз вам не нужна "эмоциональная пища", зачем вам его продолжение в таком случае?
27-04-2011-08:34 удалить
Ответ на комментарий dmitrii_emets # Дмитрий Александрович, спасибо за поздравление и вообще за Вашу доброту. Я собираюсь поступать в Тамбовскую духовную семинарию; там для девушек только регентское отделение с четырехлетним сроком обучения, но разные направления. Например иконографическое-я как раз интересуюсь особенностями и историей Богородичных икон. А может есть что-то связанное с духовной поэзией-я по благословению пишу жития святых и истории икон в стихах. Мария
dmitrii_emets 27-04-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий # Привет! А ты Антония Сурожского не слушал? Он в видео есть. Ссылка, кажется, у меня через главную страницу в "избранное", где записи и книги православные:) Мне было интересно очень! Я
27-04-2011-21:35 удалить
Ответ на комментарий Тони_Редгрейв # Вас убеждать не входило в мои планы - я признаю ваше право иметь веру. А в своих убеждениях я неожиданно поколебался. Я внезапно для себя понял, чем религиозная вера так радикально отличается от научного знания - она строится не на проверенных фактах, экспериментах, гипотезах, а на убеждённости в своей правоте, в истинности убеждений. А если пытаться применить научные методы на религии, ничего хорошего не выйдет - получатся всякие псевдонаучные концепции, в которых выведены божественные формулы, измерены масса души и площадь ада и найдено месторасположение рая. К тому же, эти попытки превратить религию в науку осуждаются самой церковью. Тут надо либо верить, либо не верить вообще. На первое я не способен, так что вынужден остановиться на втором. И хоть в чём-нибудь я вас, думаю, убедил - таким аргумента сколько-нибудь разумного и упорного атеиста не удастся не "мгновенно охладить", не заставить " как-то сникнуть". Надеюсь, после этого Дмитрий Александрович не станет использовать аргумент как иллюстрацию тупости атеистов в своих книгах. Впрочем, это, естественно, его дело.
Действенность подобных аргументов, действительно спорна. Но позицию применившего освещает в достаточной мере. А вообще, уже то, что вы осознали несостоятельность "божественных формул" и далее по тексту-большой плюс. Многие останавливаются на этапе: "Не поверю, пока не потрогаю", не понимая, что пытаются применить материальные методы познания. Хм...Не ожидал, что из этого спора получится толк. Далее все же лучше не продолжать, иначе все сведется к виртуальной демонстрации плакатиков "Верю" и "Не верю".


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник со Светлым Христовым Воскресением! | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»