• Авторизация


Записки кандидата в мастера.. 09-07-2007 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): «первая «назад
АнжЕлик 10-07-2007-15:10 удалить
я поняла, почему мы с вами так спорим. Просто на мой взгляд у Вас слишком много НЕЛЬЗЯ.
L_a_n_a_ 10-07-2007-15:15 удалить
Исходное сообщение Serrrega В общем понятно...Надо к юному поколению относится уважительно...Тихонько и ненавязчиво разъяснять его возможные ошибки..беседовать... Запрещать- ни-ни!!! Хочет руку в огонь засунуть - пожалуйста! Наркотики самому попробовать- ну что делать..пусть пробует. Прыгнуть головой вниз на острые камни - ну какие могут быть запреты? Там вот ребята со двора в какую-то секту ходят? Иди, дорогой..на здоровье!! А кто пытается упредить , сказать что так нельзя, неправильно, опасно, больно, некультурно и некрасиво.., те, кто просто хочет передать свой опыт, в том числе и неудачный...Кто уже видит опасность...в поступках и действиях, которые чадо собирается совершить -Те консерваторы и ретрограды. Не понимающие нового. И их давно пора на свалку педагогики... Просто только дураки участся на своих ошибках. Не хочу чтобы мои внуки были дураками... Serrrega как выяснилось ничего не понимающий в воспитании
Сергей, Вы утрируете, конечно. Ведь основные ценности закладываются в семье. Пятилетний ребёнок будет смотреть по телевизору то, что, смотрят и разрешают ему смотреть родители. А задача родителей не запрещать огульно, а уметь разъяснить ЧТО плохо и ПОЧЕМУ. Тогда в пубертате, если и будут проблемы, то лёгкие и они сами собой улягутся. Детей невозможно уберечь от ВСЕГО, но возможно научить разбираться что хорошо, а что плохо. Для этого нужно быть ДРУГОМ ребёнку, независимо в каком возрасте чадо. И что родители вложили в ребёнка в детстве, то и получат потом.
Serrrega 10-07-2007-15:19 удалить
АнжЕлик, Вы понимаете, воспитание больше строится на запретах, чем на разрешениях. НЕЛЬЗЯ чавкать за столом, НЕЛЬЗЯ смеяться на похоронах, НЕЛЬЗЯ обижать слабого, НЕЛЬЗЯ бросать человека в беде...Мне перечислять дальше? Список запретов бесконечен... А когда все можно...сморкаться в рукав, находиться в компании подонков, отнять сумку у пенсионерки...можно ругаться матом...продавать вещи из дома..не соблюдать законы...не читать книжек...убивать кошек и собак... то честно говоря..уже не воспитание. Вы не согласны? Serrrega рассуждающий PS А что тимати это певец? собчак пример для подражания? дом2- самая лучшая телепередача? а "пАдонковский" язык - гениальная задумка?? Вы действительно ТАК считаете?
АнжЕлик 10-07-2007-15:27 удалить
ну не смешите меня, конечно я так не считаю. Они для меня не более чем пустой звук. А падонкавский язык местами бывает очень в тему.
Serrrega 10-07-2007-15:29 удалить
Lana-7, Безусловно я обостряю. Просто "когда вопросы ребрами ставятся- люди думать начинают" © А.Гельман "Протокол одного заседания". Но старший друг может и должен уметь сказать НЕЛЬЗЯ. А младший верить и понимать. Взрослый несет ответственность за младшего. А вот так вот "размазывать" НЕЛЬЗЯ якобы демократическим разговором...не совсем правильно. Решение то уже принято. И сказать НЕТ это честнее, чем делать вид, что от мнения младшего что-то зависит... Это знаете..вот разница..между хирургом и терапевтом. Один сразу удаляет гангрену, а терапевт долго мажет мазями и ставит компрессы, потом все равно отправляя в хирургу. Хотя и метастазы еще сильнее, и удалять больше придется..и мучения больного по времени увеличились...И вариант выздоровления уже более проблематичен. Serrrega сравнивающий
Serrrega 10-07-2007-15:33 удалить
АнжЕлик, в тему всегда культурное общение. англичане говорят на английском, русские- на русском, испанцы на испанском.. А на "пАдонковском" языке кто говорит???? Правильно... Ну если те, кто его употребляет себя относят к пАдонкам...Тут я бессилен. Сами решили, кто они, сами язык выучили и применяют....в своих, пАдонковских разговорах... Serrrega просто вот заметивший...
АнжЕлик 10-07-2007-15:33 удалить
я бы вам придумала подпись "бесперестанно утрирующий" :-)
Лепеся 10-07-2007-15:35 удалить
А всегда ли мы действуем и соблюдаем те самые принципы, о которых сейчас речь? Всегда ли детям объясняется все? И не говорим иногда просто :"Нельзя!", а лишь потом.... опосля поясняя что к чему... Всегда ли мы слышим своих детей? И на все вопросы отвечаем? Безусловно - родители - самый яркий пример: что хорошо и что плохо... Но, положа руку на серце, скажите: у всех воспитание по правилам? У меня так по-всякому бывает... иногда и спор и нотация ... бросайте камень...
Serrrega 10-07-2007-15:36 удалить
Исходное сообщение АнжЕлик я бы вам придумала подпись "бесперестанно утрирующий" :-)
утрирование, как способ обострения и обнажения проблемы ..Почему бы и нет? И Вы пользуйтесь..Это нагляднее. Serrrega обострящий как умеет :)
АнжЕлик 10-07-2007-15:38 удалить
Все говорят на своих языках согласна, тогда почему столько сленга в мире? Человек изредка ввернувший сленговое словцо у нас теперь автоматически приравнивается к преступнику. Нормальный адекватный человек прекрасно знает в каком обществе и как нужно общаться. Если я знаю, что вам неприятен мат или падонкавский язык, я никогда при вас не употреблю его. Но это не значит, что при сообтетствующем настроении я не могу сказать что-нить типа ПРЕВЕДА. Вряд ли я от этого превращусь в невежду. И если мой ребенок послушает один раз Тимоти и САМ сделает вывод о его пении - это не преступление. Главное - научит его пониманию что плохо, а что хорошо. Но говорить ему не слушай его - это бред. Давайте всех заставим слушать только Баха и Окуджаву. Говорить "не соблаговолите ли Вы, сударь" и ходить по струнке... И изберем нового Сталина. Вот будет красотища.....
АнжЕлик 10-07-2007-15:45 удалить
лепеся. конечно по-всякому бывает. Кому-то вот проще сказать нельзя ничего не объясняя, кому-то проще поговорить. Все зависит от остроты проблемы я думаю. Просто я весь этот спор веду к тому, что подобные проблемы надо предотвращать заранее, а не в момент их появления.
Лепеся 10-07-2007-15:50 удалить
АнжЕлик, да по -разному бывает: у меня тоже... но я не говорю, что я мягкая и пушистая, соблюдающая в процессе воспитания ВСЕ правила. И ошибки допускаю и исправляю их., и разговариваю и стараюсь быть другом... По-крайней мере, если хоть толика этой мешанины будет принята и услышана - буду рада...
АнжЕлик 10-07-2007-15:54 удалить
лепеся, да и никто не говорит, что он идеален, а все остальные нет. Все допускают ошибки. Главное чтобы эти ошибки не привели к страшным последствиям.
Лепеся 10-07-2007-15:56 удалить
АнжЕлик, идеален - кто?... просто я тоже говорю иногда:"нельзя!", только смотря в какой ситуации...
АнжЕлик 10-07-2007-15:59 удалить
лепеся, никто не идеален в том и дело. да ну все говорят нельзя. Просто одно дело сказать нельзя например младших обижать, а другое - нельзя говорить ПРЕВЕД. Дело в разумности запрещений.
Лепеся 10-07-2007-16:02 удалить
АнжЕлик, про разумность - согласна полностью! Ох, научиться бы еще мне самой уму разуму, чтобы учить... так что - только сердцем и головой....только так...
Sova_Valya 10-07-2007-21:56 удалить
Serrrega, Сергей, я сейчас несколько неадекватна давать коммменты. По мне сегодня проехались по всему блогу. Я это переживу, но тут задействованы другие. Любви, побольше любви к грядущему поколению и всё будет хорошо:?-)))
Sova_Valya, Валюш, кому опять неймётся??? Ты только не реагируй остро, пожалуйста, не расстраивайся !!!
L_a_n_a_ 12-07-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Serrrega Lana-7, Безусловно я обостряю. Просто "когда вопросы ребрами ставятся- люди думать начинают" © А.Гельман "Протокол одного заседания". Но старший друг может и должен уметь сказать НЕЛЬЗЯ. А младший верить и понимать. Взрослый несет ответственность за младшего. А вот так вот "размазывать" НЕЛЬЗЯ якобы демократическим разговором...не совсем правильно. Решение то уже принято. И сказать НЕТ это честнее, чем делать вид, что от мнения младшего что-то зависит... Это знаете..вот разница..между хирургом и терапевтом. Один сразу удаляет гангрену, а терапевт долго мажет мазями и ставит компрессы, потом все равно отправляя в хирургу. Хотя и метастазы еще сильнее, и удалять больше придется..и мучения больного по времени увеличились...И вариант выздоровления уже более проблематичен. Serrrega сравнивающий
Вы же не всегда будете рядом, чтобы сказать своё "нет". Задача старших НАУЧИТЬ молодёжь и отпустить в свободное плавание. Мы же не можем детей и внуков вести за руку всю жизнь! Наша задача - воспитать их самостоятельными, умеющими принимать РЕШЕНИЯ людьми.
SolMar 13-07-2007-14:49 удалить
Недавно случайно купила книжечку у метро - нечего было почитать в транспорте,называется "Школа хороших манер для подростков. Всё что должны знать воспитатели тинейджеров", автор Пенни Пальмано. И была так очарована ею, что очень пожалела, что не было её тогда, когда росла моя дочурка. Рекомендую ВСЕМ, у кого подрастают дети. Написана легко, с юмором, читается на одном дыхании. Если хотите могу дать почитать. Пишите в личку.
ptitsa_galka 22-07-2007-13:44 удалить
Извините за опоздание в дисскуссию по причине отпуска.... Фраза моего папы - любить тебя я буду всегда, но сделай так, что бы я мог тебя уважать - сказанная мне лет в 12, засела в голове очень прочно... До сих пор каждое решение взвешивается и анализируется мною на предмет этого уважения. Теперь я эту же фразу скажу моей дочке, пусть только подрастет чуток (пока мы ограничиваемся первой частью - про любовь!)
ptitsa_galka,примерно так и мой отец мне говорил! и я своей дочери скажу!


Комментарии (82): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Записки кандидата в мастера.. | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»