• Авторизация


А как Вы относитесь к этому? 29-07-2007 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот никак себе не могу представить альпиниста, который бы, покорив вершину сидел бы на ней вечность,внимательно следя чтобы другие ЭТУ вершину не покорили...О чем я? О рейтингах...больная тема :)Просто почитал стенания и переживания на вершине сидящих. И Яндекс не так считает, и сбои в подсчетах и вообще все несправедливо.:)А тут обнаружил что есть некий определенный критерий..Нет, конечно он был и раньше..Но что-то в последнее время за данный фактор влияние усилилось.
О чем я..А о подписчиках...Попасть в заветное полтысячи, тысячу...а дальше как получится = это серьезно. Этим можно меряться. Это уже показатель. И идет борьба серьезная. С контролем суровым. И кто и сколько..А как у других?
Кто-то предлагает- подписывайтесь..И Ваш ник будет у меня на первой странице полторы минуты..о Вас столько людей узнает!! А кто-то говорит..кто будет "тысячным" ящик пива...Только вот надо.Очень надо.

От меня регулярно отписываются.."вычеркнув из числа друзей", кто-то решает псоледить за моими виршами :) Я отношусь к этому спокойно, потому что скажем из 100 подписавшихся..только 10 ну максимум 15 реагируют на мои словесные экзерсисы.
И после моей переписки с другими, а также наблюдениям..я понял..что вот этот процент он остается в принципе у всех.

Читающий хорош тем, что может среагировать на написанное, высказаться. Если когда-то он по ошибке, незнанию..стал Постоянным Читателем, а потом в силу вежливости (или незнания) не может выписаться ...то в общем-то это не актив :)

И пусть будет меньше цифра в числе Читающих...Но я счастлив, что есть Те, с кем есть обратная связь.

А если 1000 ПоЧитателей, а на любой пост несколько односложных ,отднотипных ответов, от одних и тех же..Как долг вежливости..(А то как же! Пиво пьем вместе) то за показатель "нужности" и "необходимости" рейтинговости Я ы наверное не брал...
Вот вошли же в книгу рекордов Гинесса ..люди совершившие много-много рукопожатий... (А сколько было искренних друзей) или поцелуев (а со сколькими нравилось целоваться?)..Так и ,пожалуй, количество Постоянных Читателей величина настолько непонятно условная. Хотя очень многие стремятся увеличить это число любыми способами :))

А Вы как относитесь к "мертвым душам", количеству...Является ли эта цифра для
Вас показателем читаемости, интересности, популярности...

Serrrega
рассуждающий об условности
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Serrrega 30-07-2007-00:41 удалить
Исходное сообщение Ula_El_So
Serrrega, Значит, все получится! Тем более, что есть твердое намерение сделать!


Знаете.. мы все живем мирками..Вот подъезд..на домофоне..соседи хорошие...милицейский пункт рядом... И Все хорощо!! Вот наркоманы в соседнем доме не волнуют- они не колются на нашем участке...Через дом дебошир бьет жену..орет благим матом- но это уже другой район, а там участковый заболел...
В Сети тоже самое...Вот есть одни...вот они..вот мы..И никто не хочет тррогать..Зачем???? главное комфортность.... Но все плохое ..от матерщины до агрессии..выльется и на улицу...и коснется УЖЕ Ващих детей...
и главное что виновников не наказать. все в канве свободы слова. Закона о СМИ. Личного блогопространства.
Мда.

Serrrega
призывающий не молчать
Serrrega 30-07-2007-00:47 удалить
Исходное сообщение Sebastian_Valmont
Serrrega, молодец. Надо тоже подумать над этим.


Если сесть и думать...то ..уже поздно.
Если просто думать, то можно спасти только своих.
Если начинать действовать сейчас, то благодарности от родителей количества спасенных Вас просто поразят...

Serrrega
считающий что надо действовать
Ula_El_So 30-07-2007-01:09 удалить
Serrrega, Сергей,Вы меня загоняете в угол...
Я всегда против наркомании, в каком бы подъезде она не происходила, и я готова сама набить морды всем мужикам, которые бъют своих жен, но, даже если бы я и смогла это сделать, толк вряд ли был бы...
Serrrega, не удаляю зачеркнутые ники,если они мне дороги,пусть знают что их ждут,что кому то они дороги и ......... иногда они возвращаются... сама пишу очень редко,читаю с ленты всех своих ПЧ,но коментирую или если мне интересно или если человек нуждается в поддержке,не коментирую если мою точку зрения уже кто то высказал,к чему повторяться? В статистике не учавствую,я дневник не для статистики веду...
Pol-Potiha 30-07-2007-03:39 удалить
Серрега, просто виходите в ефир.Без Вас етот мир пуст, Думаюсщич мало. Пишузших хватает.
BIGPUPS 30-07-2007-08:41 удалить
Я уже писала, что из своей деревни Санфранцисковки, обычно, успеваю только к шапошному разбору. Разница во времени. Я вот завела дневник на КД, так получилось. Недавно увидела свою статистику и удивилась, у меня оказывается уже больше 100 ПЧ. Ну, не считаю я ПЧ и не удаляю, несколько раз уже извинялась перед ними за то, что не приветствую каждого персонально. Книксен делаю. Дневник открыт. Нравится - читайте, не нравится - не надо. Меня это не очень задевает. Я для себя пишу. Правда, на днях попробовала организовать дискуссию о "Груз 200". Не получилось. А мне было интересно узнать мнение россиян. Симпашки, анипашки. Всяко бывало. Да и бог с ними. Я на это тоже не обращаю внимания. Вас, Сергей, читаю, нравится. Комментирую редко. И не только Вас. И по разным причинам. Иногда опаздываю. Я не каждый день пишу, хотя читаю почти каждый день. Иногда нечего сказать. Иногда уже все, что хотела, сказано. Иногда хочется кому-нибудь ОЧЕНь резко написать, но не пишу. Нет, я не боюсь и не стесняюсь. Просто вижу, если человек со мной не резонирует, я буду просто копья ломать. А зачем? Нет, я не пофигистка. Если попадаем в резонанс и чувствую, что поймем друг друга, то могу ОЧЕНь конкретно высказаться. Удачи Вам и спасибо за очень разумный днев.
пО-СУЩЕСТВУ,СОГЛАСНА.Я вообще не заморачиваюсь рейтингами,в ПЧ у меня много людей,но общаюсь (с обратной связью) с с 10-20-ю человеками,с друзьями так же,читаю-да,а коменчу редко,только тех-же 10-20.
Вчера меня снова пинганули из списка друзей,не скажу,что совсем плевать,потому,что как-то немного досадно,не приятно.
Хорошая тема.
Я, например, Ваш читатель. Именно читатель. Очень нравится. Со многим соглашаюсь, многое спорно, кое что беру на заметку. Но вот общение не получается. Я даже не знаю, почему.
А по поводу актива ПЧ - согласна. У меня тоже активно общаются 15-20 %. Хотя и Читателей не полтыщи.
Но это ведь не главное, сколько. Мне важно качество. И плевать на рейтинги.
Лепеся 30-07-2007-09:38 удалить
Недавно меня спросил кузен..."А ты уже тысячница?"...Я даже и не поняла о чем речь... оказалось... ндя уж...
За статистикой не слежу..., тем более, что количество не всегда качество...:)
Serrrega 30-07-2007-09:44 удалить
Исходное сообщение natalka_1980
Хорошая тема.
Я, например, Ваш читатель. Именно читатель. Очень нравится. Со многим соглашаюсь, многое спорно, кое что беру на заметку. Но вот общение не получается. Я даже не знаю, почему.
А по поводу актива ПЧ - согласна. У меня тоже активно общаются 15-20 %. Хотя и Читателей не полтыщи.
Но это ведь не главное, сколько. Мне важно качество. И плевать на рейтинги.


А Вы общайтесь :) Вот сейчас же написали!! К слову..я не считаю себя истиной в последней инстанции. Я готов признать неправоту, если меня в ней убедят. В моей жизни были случаи когда я публично извинялся перед младшими и по должности и по званию..Потому что..был неправ. И перед детьми маленькими своими признавал неправоту, если понимал, что я не разобрался в ситуации и делал неправильные выводы с занесением по попе :)))

Serrrega
призывающий к общению
Serrrega 30-07-2007-09:49 удалить
Исходное сообщение лепеся
Недавно меня спросил кузен..."А ты уже тысячница?"...Я даже и не поняла о чем речь... оказалось... ндя уж...
За статистикой не слежу..., тем более, что количество не всегда качество...:)


Вот по поводу тысячников...
В период..застоя..Выступал Лидер и все хлопали..И все как один ,судя по газетам и ТВ претворяли..решения Пленумов и прочих съездов..
Но по сути..сидели на кухнях и рассказывали анекдоты...А уж тогда счет то шел на миллионы!!!!!
Я понимаю..когда вот у казаков..У меня там полтораста сабель!! Сила!!
А я сомневаюсь, что семь тысяч подписчиков блоггера..я вляются ..силой..Так десятка полтора дефффочек ..и столько же мальчиков, и то при условии что пиво будет халявным...
Но ведь пишут!! В серьезных журналах..И упоминают именно факт большого количества подписчиков!! И это читают другие и..какие-то выводы делают...

В Лиру УЖЕ! есть сообщества "Обмен Симпами" :))) И "Обмен ПЧ"..ну зачем то делают? стимулируют подписку..обещают ящик пива...тысячному..Зачем?

Serrrega
пытающийся уловить сам принцип ситуации
Serrrega 30-07-2007-09:55 удалить
Исходное сообщение наталия--2006
пО-СУЩЕСТВУ,СОГЛАСНА.Я вообще не заморачиваюсь рейтингами,в ПЧ у меня много людей,но общаюсь (с обратной связью) с с 10-20-ю человеками,с друзьями так же,читаю-да,а коменчу редко,только тех-же 10-20.
Вчера меня снова пинганули из списка друзей,не скажу,что совсем плевать,потому,что как-то немного досадно,не приятно.


Нет Вы расстроились не из=за того что кто-то ушел..Это нормально и в факте ухода нет трагедии.
А Вот иезуитская фраза "Вас удалили из числа друзей" действительно напрягает.
Многие, очень многие письменно и лично обращались к Валезу изменить формулировку. Но, он, с упорством, достойным лучшего применения, держится за нее как за святыню :(( Причина мне неизвестна.
Ведь в свое время даже надпись на дверях метро "НЕТ ВЫХОДА" заменили на "Не ПРИСЛОНЯТЬСЯ", потому как надпись провоцировала суициды.Я абсолютно серьезно говорю.

Serrrega
во многом Валеза не понимающий абсолютно
Исходное сообщение Serrrega


Ведь в свое время даже надпись на дверях метро "НЕТ ВЫХОДА" заменили на "Не ПРИСЛОНЯТЬСЯ", потому как надпись провоцировала суициды.Я абсолютно серьезно говорю.

Serrrega
во многом Валеза не понимающий абсолютно


Это вы перепутали разные надписи. "Нет выхода" - на дверях выхода из метро, а "Не прислоняться" - на дверях вагонов.)))) Давно, видно, в метро не ездили. Обе надписи здравствуют благополучно.))
Serrrega 30-07-2007-10:07 удалить
Наталия_веселая,

Нет..Именно на дверях вагонов метро была такая надпись "НЕТ ВЫХОДА".. или "Выхода нет" Правда очень давно...Не верите- проверьте :)

Serrrega
ничего не путающий
Serrrega, гм. А через где тогда выходили из вагонов?))
Rost 30-07-2007-10:18 удалить
Исходное сообщение Sebastian_Valmont: Serrrega, больше раздражают люди. которые подписываются и ненаписав ни одного комментария через пару дней отписываются..

Через пару дней? Так долго???
У меня рекорд - 22 минуты :)

LI 7.05.22
Serrrega 30-07-2007-10:18 удалить
Исходное сообщение Наталия_веселая
Serrrega, гм. А через где тогда выходили из вагонов?))


И кто из нас реже ездит в метро??? :)
Когда двери открываютсяю...Надпись не видна обычно :)))

Serrrega
улыбающийся ненаблюдательности :))
Serrrega 30-07-2007-10:25 удалить
Rost,

Не знаю как у Тебя.. А я вот начну дискутировать...Оппонент, зная, что я достаточно индифферентно отношусь к симпатиям-антипатиям, использует "отписку" :)) как последний аргумент :))) Бац!! и все :))) Я посрамлен и наказан (как он думает) :)))

В вот нет-нет..начну дискутировать с одним близкоктысячеником :)) И как аргумент слышу фразу...в свой адрес "Да кто он такой!!! со своими 100 ПЧ!" :)
Вот ТАМ у лидеров ..это мерило..Это как цепь на шее в палец толщиной у новых русских, длина ног в модельном бизнесе,
длина и толщина у артистов порнофильмов :)

Serrrega
сообщивший еще об одной стороне подписки :)
Серёга,вы меня приободрили,значит дело не в моей глупой сентиментальности,а в этой,действительно,ДУРАЦКОЙ надписи!
Serrrega 30-07-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение наталия--2006
Серёга,вы меня приободрили,значит дело не в моей глупой сентиментальности,а в этой,действительно,ДУРАЦКОЙ надписи!


Я только повторил о, что Вы просто себе не могли сформулировать...
И сентиментальность- очень хорошее чувство. И глупым быть не может...

И если бы Валез знал СКОЛЬКИМ людям он испортил настроение именно этой надписью :(((

Serrrega
тоже сентиментальный :)
Да,с формулировками бывает туговато!как у той собаки,что знает....
Serrrega 31-07-2007-06:20 удалить
И не могу без предположений :) А то потом не дакажешь, что говорил.

Зная огромное желание лидеров лишний раз напомнить о себе акциями, встречами, тусовками, буолингами, свадьбами (все, естественно с фотоотчетами и подробными восторженными рассказами)
РИСКНУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ,
что вполне возможно очередное абстрагирование блоггеров с большим количесвом подписчиков...(Скажем тех, у кого больше тысячи)
Что я имею ввиду? Это создание отдельных конкурсов-рейтингов (мол в рейтинге участвуют те, у которых...)
это создание некой Премии-Награды блогосфйеры (Решать и присуждать будут те, у которых число подписчиков больше...Ну Вы поняли мою иысль..;),
это создание общественно-наблюдательного совета (название может варьироваться), куда, конечно, войдут блоггеры...количество подписчиков у которых...
Ну , естественно , значки-майки- фцтболки с надписями "Хочешь иметь 1000 подписчиков- спроси меня как"...

Допускаю, что будет отличительный знак на Никах, чтобы было и без ПРОФИЛЯ видно, кто комментирует...кто снизошел...

Хотя я. очень хочу ошибиться в своих прогнозах. Уж очень все мне напоминает "Скотный двор" Оруэлла...
"Все животные равны. Но есть животные равнее других..."

Serrrega
с утра прогнозирующий :))
Serrrega, я когда-то пытался объяснить и написать на тему читателей. Знаешь, мне важны те десятки людей, которые действительно читают. Они не всегда отвечают, но .. это те, кто на пост "как собрать ядерную бомбу - срочно надо?" помогут ее собрать. Это люди, которым ты интересен как человек.
Тут очень глубокая тема, Сереж. Как человек себя изначально подал, о чем пишет - за этим к нему будут приходить. За описаниями секса, картинками, анекдотами, политической аналитикой, матом, расследованиями, технологиями.
Много читателей? Это приятно. Но лично я не гонюсь за тысячей. Нужна была бы "до зарезу" тысяча - она у меня давно бы была, мало ли методов накрутки. От банального "зафренди-я зафренжу в ответ" до всевозможных провокаций. Да, тысячному я ящик поставлю - но это будет подарок, а не рекламная акция )
Зачем людям нужен рейтинг и тысячность? Я вижу на это две причины. Нет, три. Первая - когда все получается само собой. Естественно. Человек интересен (хотя может и плохо писать). Или, наоборот, пишет здорово - вот и собираются читатели. Второе - человеку нужен рейтинг и "тысячность" чтобы дороже стоить на рынке скрытой рекламы в блогах. Приведу пример - блоггер из топ-100 с 1000 человек читателей получит за пост 100 баксов, с 7000-ми и в топ-50 - 250. И третья. Обычное человеческое тщеславие. Из-за этого люди на радио звонят - чтобы услышать себя в эфире и идут паясничать на телешоу, что уж тут о блогах говорить )
p.s. Ответить могу не сразу - хлопоты и работа )
Ведь в свое время даже надпись на дверях метро "НЕТ ВЫХОДА" заменили на "Не ПРИСЛОНЯТЬСЯ", потому как надпись провоцировала суициды.Я абсолютно серьезно говорю.

Это - одно из величайших заблуждений. У меня даже результаты медицинских исследований - РАМН и зарубежных о том, что сие оказалось полной туфтой. Хотя на всякий случай все переклеили. Знаешь, точно такая же "провокация" (только умышленная) была, когда в бородатом году lleo (Каганов) запустил в ФИДО слух о том, что дескать какой-то НИИ просчитал-выяснил, что кактус около ЭЛТ-монитора защищает от радиации. И сколько тысяч (миллионов?) человек купили и поставили кактусы? А кто-то до сих пор в это верит.
Я не придираюсь, я информацией делюсь.
И еще. Небольшая ремарка о "тысяче +".
Аналогия. Районный телеканал и федеральное ТВ. Местная газетенка "Зори Нагатинского Затона" и Forbes. Где журналисту приятнее было бы работать (считаем, что журналист перспективный и не факт, что работу на федеральном ТВ или Forbes провалит из-за отсутствия опыта?). Ты 100% скажешь про "пустые статьи" (вспоминая наш разговор о том, что популярные блоггеры-дневниководы используют свою популярность вхолостую, хотя могли бы сеять разумное-доброе-вечное и поднимать социальные вопросы). Но тут.. спрос рождает предложение.
Serrrega 31-07-2007-17:29 удалить
ПроКуратор,
Аналогия. Где журналисту работать (приятнее , выгоднее) ???
Раньше, чтобы иметь право называться ЖУРНАЛМСТОМ...это минимум университет..м максимум несколько лет работы в отделе писем :((
Сейчас- ЖУРНАЛИСТ.. неважно что пишет, неважно зачем...ЖУР-НА-ЛИСТ...ОТдайте и не грешите..:((

Чтобы стать, надо что-то иметь..По крайней мере за душой.

Serrrega
отличвющий журналиста от журналюги
Но
Rost 31-07-2007-17:33 удалить
Исходное сообщение Serrrega:
Serrrega

отличающий журналиста от журналюги


Эх...
Да сейчас везде так... 2 раза комп включали, а уже... программисты!

LI 7.05.22
Кстати. Личный вопрос, без подколки.
У тебя ведь есть дети? Как ты отнесешься к тому, что они ведут/будут вести дневник? Если они ведут - знаешь ли ты, о чем они пишут? Дал ли (бы) ты им ссылку на свой дневник?
К слову. О том, как в блогах проводят рекламные кампании, в которые (при грамотном подходе) люди верят и "включаются":
http://www.pro-kurator.ru/post46299313
Serrrega,
Раньше, чтобы иметь право называться ЖУРНАЛМСТОМ...это минимум университет..м максимум несколько лет работы в отделе писем :((
Сейчас- ЖУРНАЛИСТ.. неважно что пишет, неважно зачем...ЖУР-НА-ЛИСТ...ОТдайте и не грешите..:((

Чем хороша "блогосфера" - в любой момент, оказавшись очевидцем/владельцем какой-то "горчей" информации, события, и т.п. ты можешь стать калифом на час ньюсмейкером, к которому будут обращаться СМИ, своеобразным минимедиа.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А как Вы относитесь к этому? | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»