• Авторизация


Поход в гости... 15-07-2007 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собираемся в гости...Вот надо взять ..закатанное- угостить...Закопченное..выложить...
Вот пирожки....

Сидим. а при уходе..вот Мы тоже сделали..а вот вареньице...
Короче- принес- ушло.и чтобы все было красиво. Слушайте , взвешиваться надо...Кто сколько съел...кто чего унес..

Я в гости ходить боюсь...Не принесешь- плохо...Принесешь..-несешь больше , чем принес.
и все это настолько постоянно...А если что поссорится..Мы им и то и другое, а они..вот какие..и так  и так..

Интернет..сделал отношение- получил обратное...И я вроде как скован...В мыслях, во всем...я уже..
и сказать не могу...так вот ВАЛЕЗ решил...я может послезавтра уже отношение переменю...
Но не могу...

Не люблю, когда вот так....Кто-то за меня что-то решает. Люблю свободу действий и волеизъявления...Хотя...
Вышел к Валезу на дневник..предложил ввести АНТИМАТ- и лично меня забанили...и именно за ЭТО предложение
Хотя я надеялся...

Serrrega
тихий и скромный 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
АнжЕлик 16-07-2007-15:00 удалить
да ничего страшного, вы же не знали.
Serrrega 16-07-2007-15:20 удалить
Понимаете, ессть БОЛЬШАЯ разница...ПОНИМАТЬ, что Ты раб... и БЫТЬ рабом. удовлетворенным и счастливым...за похлебку минус четверть... Первый будет стремиться стать СВОБОДНЫМ, второго все устраивает...и ОН доволен. Очень хочу присутствовать при разговоре, когда Ваш ребенок захочет жениться или выйти замуж..и поменять квартиру на две поменьще . Ничего не говорю, просто хочу поприсутствовать. Serrrega желающий не так уж и много
АнжЕлик 16-07-2007-15:26 удалить
к тому времени я уже заработаю на две побольше :-). Я и ипотеку бы не брала, если б мне не хотелось поскорее свою квартиру, а пожила бы еще некоторое количество лет в съемной. НО я хочу жить сейчас и не ждать светлого завтра. А то, что я сейчас пользуюсь ипотекой не значит, что я всю жизнь буду "рабом" по Вашим словам. Для того я и работаю. И если надо. готова работать еще. А вот получить блага государственные, как раньше получали Вы, мы на самом деле не приучены. Меня бабушка научила, что каждый живет так, как заслуживает этого. И чтобы что-то иметь надо работать. Так и живу. Так что когда ко мне прийдет мой сын.Все будет в порядке. Я вообще - я за то, чтобы он пожил в общаге какое-то время, как когда-то жила я с мужем и ним с маленьким и заработал себе на квартиру сам.
Serrrega 16-07-2007-16:16 удалить
Юпитер, Ты сердишься? Serrrega вопрошающий
АнжЕлик 16-07-2007-16:20 удалить
нет конечно :-)..... иначе я был(а) бы неправа :-). мне не нравится, когда оскорбляют мое поколение, пусть даже и так корректно...
Serrrega 16-07-2007-16:25 удалить
Когда ничему говорят, что оно ничего... Это не оскорбление. Это констатация факта. Доказывать надо. А нечем пока. Serrrega констатирующий факт PS А скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля. И то что Вы-флагман (пока не сломался винт) еще ничего не значит...
АнжЕлик 16-07-2007-16:31 удалить
и все же я бы не обощала на Вашем месте. Ибо легко примазываться к чужим подвигам..... Равно как и обвинять всех скопом не разобравшись что к чему.... А что сделали Вы для своего поколения? Мне на этот вопрос отвечать не надо, ответьте себе прежде всего. А потм уже будем поливать грязью и втаптывать в землю НАШЕ поколение.
АнжЕлик 16-07-2007-16:33 удалить
эх...вот же все-таки во все времена борьба поколений была,есть и будет актуальной.....
Serrrega 16-07-2007-16:36 удалить
АнжЕлик, Вы правы, я в оновном занимался дискредитацией....И НИЧЕГО хорошего не сделал...Хотя старался.... Вот и Вы в меня плюнули... Serrrega ничего не сделавший
АнжЕлик 16-07-2007-16:48 удалить
Я не плюнула, что ВЫ. Отнюдь. Просто почему же ВЫ так опускаете МОЕ поколение. И вот уже на протяжении нескольких комментариев говорите, что мы ничто. Я не согласна с этим совершенно. Да, мы не полетели первые в космос, но молодые специалисты и сейчас работают в космическом приборостроении. Да, мы не создали бомбу. Но и сейчас наши физики-ядерщики постоянно делают открытия. Да, мы не выиграли войну, но лишь только потому, что та вонй, которая сейчас идет на Кавказе очень выгодна. При чем выгодна людям, представляющим ВАШЕ поколение. Да, основы того, чему мы научились дали нам ВЫ. Но ВЫ постоянно попрекаете нас в этом. А ведь это был ВАШ прямой долг. Так о каком порядочном поколении может идти речь. Если оно только и может как попрекать и обвинять.... Извеняюсь за резкость.... за сим. В этой теме я больше не участвую. спасибо за дискуссию. думаю их еще немало у нас будет. :-)
Serrrega 16-07-2007-17:14 удалить
АнжЕлик, Это не борьба... Это бессилие и отсутствие аргументов.. "А Вы, а что у Вас???" у меня и МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ есть многое...У Вашего видимо тоже что-то есть...Напрягитесь..какие песни слушаете, что сморите, что сделали чем гордится? какие есть достижения? Так вот спокойно....не торопясь..И будет трудно..Есть!! Безусловно! Но надо копаться в памяти...и вспоминать. а знаете почему? Каждый сам за себя. Индивидуально- да! Коллективно-нет.... А дальше будет хуже. И пусть Ваш ребенок не делит с Вами Вашу ипотеку. Serrrega всегда желающий хорошего PS А насчет хорошего- подумайте ;) Защитите Поколение...
Как свидетель того разговора с Валезом напомню его последнюю фразу (не дословно) "можете считать, что Вас забанили за правду и требование справедливости, а не флуд". Сереж, я сейчас прокручиваю в голове аргументы и .. наверное, снова пустое - я совершенно точно представляю, что ты скажешь в ответ. Но все равно попробую. Антимат и блоги несовместимы. Потому, что блог - личное пространство и поле самовыражения человека. Принудительной цензуре и модерации не подлежит. Только - нарушения УК (порнография, наркотики, уголовные деяния, и т.п.). Если человек говорит матом и тебе противно его слушать - не читай его. Никто не заставляет. Ты скажешь - а если ребенок, наткнется, прочитает? А тогда люди вешают дисклеймер. Но ты же и против правил, которые люди пишут для своих дневников. Понимаешь, может быть и литература, и читающее ее поколение только выиграло бы, если бы она была цензурирована на предмет пиара порочного и грязи, но я против такой цензуры. Каждый решает сам - головой, мышкой, ногами, деньгами - смотреть ли, читать ли, покупать ли. Иначе перспектива нехорошая светит - вначале мат (добрые наммерения), потом запрещаем показываться топлесс, потом запрещаем писать о религии (вдруг кто оскорбится), потом запрещаем ругать власть, потом... и все из благих намерений - ведь читающим будет лучше, они будут получать качественный продукт. Что касается дневников (и блогов))) - я считаю оптимальной формулу "моя территория - мои правила". Если тебе некомфортно и неуютно на чьей-то территории - сделай несколько шагов в сторону. Сам не чураюсь крепкого словца, но матом не разговариваю. В сети, как видишь - со зв*здочками ) Насчет поколения - "коллективно - нет, индивидуально - да" и "есть, но так глубоко закопано" .. редкий раз, когда соглашусь. Но не соглашусь насчет ипотеки - это вариант, когда человеку жизненно нужен собственный дом. Да, дорогой вариант, чертовски _пока_ (надеюсь) дорогой (Европа и США - ежемесячно за ипотеку человек выплачивает до 2% вместо наших 9-15%, получая в 3 раза больше нашего). Но все-таки вариант - не смотреть молящими глазами на друзей-родителей-квардиросдатчика.
Serrrega 18-07-2007-00:18 удалить
ПроКуратор, Ну если предложение и вопрос к главному программисту Дневников - насчет АНТИМАТА это флуд , ну тогда флудом можно назвать ЛЮБОЕ сообщение, не относящееся к обсуждению гламурных тусовок по повода издания очередного чтива. Оставим все на совести Валеза. Насчет совместимости и свободы. Лиру это часть жизни.Срез общества. И на этот срез распостраняются те же законы, какие приняты в обществе. От запрета детской порнографии или призывам к террактам или экстремизму. Матерщина в нашей стране пока еще вне закона. И есть соответствующая статья. Лиру вообще можно рассматривать как СМИ (вы так любите сравнивать блог с авторской колонкой)..Так вот МАТЕРЩИНА в публичном месте недопустима.Ну законы такие у нас.Изменятся- и тогда мое неудовольствие будет просто личным мнением. По поводу ипотеки. В том виде, в котором она существует сейчас в нашей стране. Это грабеж и кабала. И именно поэтому я против такого варианта. Serrrega ответивший
Serrrega, есть отличный пример. Молодой человек приглашает девушку "посмотреть ремонт" в его квартире. При этом он действительно этот ремонт сделал. Девушка соглашается - но не потому, что она не понимает, что на самом деле хочет юноша, а потому, что повод уважительный. Хотя оба догадываются, что ремонт они будут смотреть, скорее всего в спальне, из-под одеяла ) Словами можно играть как угодно и сколько угодно. Почти любой факт можно повернуть нужной стороной. Я про дневники=СМИ и дневники=пространство самовыражения. Я воспринимаю дневники как пространство самовыражения (оставим в стороне платный блоггинг и иже с ним). Хотя и согласен с тем, что в подавляющем большинстве случаев мат некрасив. Хотя, бывает, что по-другому и не скажешь (ага - я и про выразительный инструмент (только, опять же, не будем про "если другими инструментами не умеют пользоваться - то остается только этот"), и т.п. Ну, а если совсем следовать законам - то в данном случае лиру МОЖНО рассматривать как СМИ. Но юридически Лиру (как и масса других "социальных сетей") СМИ на данный момент не считается.
Serrrega 18-07-2007-01:24 удалить
ПроКуратор, Матерщина недопустима по закону..хоть у пивного ларька, хоть в Третьяковской галерее, хоть на Вашем дачном участке хоть в офисе высокого руководителя... И законодательно и культурно-нравственно (хотя кто публично употребляет ненормативную лексику ТАКИМИ категорями вряд ли пользуется..) И оставатья равнодушным нельзя..Ни простому гражданину-пользователю, ни руководителю проограммисту. Потому что это правове поле. Это ЗАКОН... Если завтра разрешат матершину, перестанут "забибикивать" на ТВ...перестанут привлекать к дисциплинарной и уголовной ответственности..То..я буду соблюдать это..как бы мне ЭТО не нравилось. Но пока вот ситуация другая. И еще..сказанное крепкое соленое словцо несет смысл и влияние устно... Но написанное..оно и не выглядит..не звучит..и не имеет эмоциональной окраски. Превращая...высокие технологии, коим, безусловно, является Сеть Интернет..в подобие грязного забора с похабными надписями...или унитаза в неубранном общественном туалете. Serrrega всего-навсегда призывающий соблюдать Закон и содействовать исполнению Закона PS И Вы сами определитесь..кто Вы? перспективный растущий IT менеджер? лидер и организатор блогосферы? или активный ЗАЩИТНИК и ПРОПОВЕДНИК НАЛИЧИЯ МАТЕРЩИНЫ в блогосфере как средства самовыражения и внутренней свободы пользователей?
АнжЕлик 18-07-2007-08:48 удалить
очень легко быть противником чего-либо не имея разумных предложений по улучшению... Придумайте альтернативу.... Только не из области "забрать у богатых и раздать бедным"
Serrrega 18-07-2007-08:53 удалить
АнжЕлик, Но насколько я понял..Вы счастливы отдавая четверть зарплаты...Зачем Вам мои предложения? Или я неправильно интепретировал Ваши слова и чувства по отношению к современной россиийской ипотеке??? Serrrega уточняющий свою степень интерпретации
АнжЕлик 18-07-2007-08:56 удалить
Я - да.... Но я могу себе безболезненно это позволить в отличие, например, от Вас. Вы недовольны, но чтобы коструктивно общаться нужно не только обвинять и быть недовольным, нужно предлагать свои варианты. Пока что никаких вариантов я не услышала. При чем, не только от Вас, но и от других подобных недовольных. Думайте и предлагайте.
Serrrega 18-07-2007-09:04 удалить
Забавно...Мы возвращаемся к разговору о том чего достигло поколения... Я ..уже имеющий квартиру, которую выкупал по квадратным сантиметрам и центикам..жилищный вопрос кпровью, потом и слезами для себя и детей решивший решивший. Квартплату ,естественно, драконовскую платящий, но не по четверть собственного денежного довольства..ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН КОНСТРУКТИВНО ДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ...юному, молодому и бравому поколению, которому , есть чем гордится...Какой-то театр абсурда... Чьи права попираются и нарушаются? Кого раздевают и разувают? Кого заставляют залезать в кабалу? Кто больше заинтересован в решении данного вопроса??? Кто должен и обязан бороться и подавать голос возмущения??? Конечно, скучное старшее поколение...брюзжащее и неконструктивное...А новое, сильное, молодое..поколения...будет пользоваться готовыми решениями...и говорить, что старики зря на них ворчат... Serrrega брюзжащий с подобными :((
АнжЕлик 18-07-2007-09:28 удалить
потому что новое поколение, если оно разумно и не лениво вполне способно взять ипотеку и приобрести себе жилье. А уж если ему лень работать, то простите. Тем более мне непонятен вас крик протеста. У вас есть квартира, так за что же вы так переживаете. Я согласна, что это не всем по силам, но закон джунглей - выживает тот кто хочет выжить, а не тот, кого должны вытащить всем колхозом. Потому и нравилось многим то время, когда все "коллективным" было. Так легче затеряться в толпе, сделать вид будто что-то полезное делаешь и получить коллективные блага....... А сейчас даааа, плохое время - "не потопаешь, не полопаешь".
Serrrega 18-07-2007-09:34 удалить
АнжЕлик, Кто-то должен крикнуть о несправедливости первым... Мне не понравились слова о "законе джунглей"... И то, что Вы ругаете МОЕ ПОКОЛЕНИЕ... Я вот подумал, какую позицию..к МОЕМУ ПОКОЛЕНИЮ..и к Вашему поколению..займут..Ваши дети??? Уйди, бабушка, на Фудзияму..ты _уже_ старая? Serrrega задумавшийся о грустном...
АнжЕлик 18-07-2007-09:42 удалить
Да я не ругаю Ваше поколение, в отличие от Вас, ругающего мое. Я отношусь к нему с уважением, хотя многое мне не нравится. Так же как и сейчас отдельные люди были счастливы, отдельные не могли выбраться из нищеты. В КАЖДОМ поколении есть свои прелести и свои недостатки. А Вы утверждаете, что ВАШЕ поколение, всем поколениям поколение...... А кричать о несправедливости надо обоснованно и с рациональными предложениями. А что касается закона джунглей. То это на самом деле так и есть и было всегда, только выидимость создавалась самого гуманного государства.... А вы верили в это.....
Serrrega 18-07-2007-09:55 удалить
АнжЕлик, ВАше Поклонене не ругаю..просто констатирую..что ничего оно не сделало..Повторюсь..имеются успехи индивидуальные..Но коллективного..нет... Есть стихийные объединения против несправедливости. Их возглавляют либо полусумашедшие, либо криминал...либо те, кто преследует, свои, корыстные интересы...ПОКОЛЕНИЕ Ваше не обсуждаете в Дневниках...что сделать лучше чтобы было лучше..ППОЧИТАЙТЕ...тусовки, гламур, превед-медвед, как кого снять, как кому сняться...вместо того чтобы подумать как обустроить свою жизнь..думают, как бы разукрасить Дневник...Дискотека, пейнтбол, буолинг...Я -не про Вас..Нет, отнюдь.. А вот таких как я..называют неконструктивными, занудами..хотя интерес вижу...потому как с пустотой общаться заведомо глупо. Serrrega торопящийся ответить
АнжЕлик 18-07-2007-10:01 удалить
потому что жизнь - это не вечное обустройство своего быта. это и развлечения в том числе. И если я не буду спать, а буду только сутками думать о том какую бы ипотеку придумать или как сделать жизнь получше для соседа Вани, которму лень пойти и вкалывать как это делаю я и мои друзья и близкие, то вряд ли от этого моя жизнь станет красочней. Оно да, по большому счету ничего не сделало. Но кто ж виноват, что война была в ваше время, кто ж виноват, что перестройку успели до нас сделать. А наше поколение сейчас приводит в порядок ту разруху, которая образовалась в результате всего этого процесса. Или чтобы убедиться в силе нашего поколения вы желаете нам глобальной катастрофы, дабы мы мобилизовали свои силы. Просто наше поколение проще к жизни относится. Вот и все.
Serrrega,
PS И Вы сами определитесь..кто Вы? перспективный растущий IT менеджер? лидер и организатор блогосферы? или активный ЗАЩИТНИК и ПРОПОВЕДНИК НАЛИЧИЯ МАТЕРЩИНЫ в блогосфере как средства самовыражения и внутренней свободы пользователей?
Человек, чье мерило "хорошо или плохо" - я сам, а не какие-либо авторитеты. И высоким (обосновано) мнением о себе. Теперь по пунктам. Вопрос задан неккоректно - помните, как истинный джентельмен никогда не назовет себя? Да, джентельменом. Я - IT-шник и блоггер одновременно (слава Богу - жизнь только этим не ограничивается. В некоторой мере (хоть не люблю этого слова из Медиа Сапиенс-2, но) медиамодератор. И сторонник свободы самовыражения, рамками которой считаю законодательство и принцип "да делай ты все, что угодно - до тих пор, пока это никому не вредит". АнжЕлик, Serrrega,
чтобы коструктивно общаться нужно не только обвинять и быть недовольным, нужно предлагать свои варианты. Пока что никаких вариантов я не услышала
Золотые слова. У меня к Серрреге исключительно эта претензия. Он показывает на несовершенства мира, тыкает в его болячки, отыскивает их на теле - но не лечит. Оправдывая это тем, что "вы сами должны понять, подумать и излечить". Эдакий срыватель коросты с ран - подошел, сорвал, "смотрите, здесь гной, надо чистить" и пошел к следующему больному.
АнжЕлик 18-07-2007-10:15 удалить
ПроКуратор. А потому что обличать и обвинять проще всего. А вот предложить выход из ситуации - тут уже думать надо.
АнжЕлик, Сергей сейчас ответит, что это - проблемы НАШЕГО поколения и должны думать мы сами. И скажет что-то вроде "вот один из признаков ВАШЕГО поколения - требовать решения у других, не утруждая себя его поисками". И о том, что он-де, в свое время, это уже (с)делал (как мог)
АнжЕлик 18-07-2007-10:32 удалить
Я кстати никогда ни у кого не требую решения. Если я обозначаю проблему, то и предлагаю пути ее решения. Как правило грамотные представители нашего поколения именно так и делают. А вот обозначить, обличить, указать на недостатки, а там пусть кто как хочет так и решает, это черта ТОГО поколения.
Serrrega, АнжЕлик, к вопросу о поколениях. Анализ современного поколения "кому до 30". В некоторых местах спорный, но бесспорно заслуживающий прочтения. Как минимум Сергеем - ибо слишком много в нем правды. Да, "заслуги" поколения там не указаны, скажу сразу ) http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2007/08/nasha_molodezh/
Фдучун 18-07-2007-18:57 удалить
Serrrega, опять воюешь с мельницами и плюешь против ветра. :-) Они (мельницы) всегда правее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поход в гости... | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»