В колонках играет - Эхо Москвы - НовостиНастроение сейчас - БоевоеСегодня дорога моя лежала в мой сервис центр. Как я уже говорил ранее, обслуживаю я свою машинку в компании ДДТ (не путать с ядом и известной рок-группой). Приехал я туда с одной лишь целью - проверить состояние здоровья машинки и вылечить кое-какие болячки (см. "Советские поезда - самые поездатые поезда в мире"). Предварительно я, как человек совестливый и аккуратный, заехал на мойку. Машинку начали мыть, а я по старой своей привычке начал за энтим делом приглядывать. Положив руку на сердце, должен сказать, что эта мойка никогда особых нареканий не вызывала - видимо до сегодняшнего дня... Получив свою красавицу я увидел ограмную птьчью, извините, какашку на заднем стекле. Естественно я задался вопросом: "Что это?". Ретранслировав свой вопрос мойщику, я получил феноменальный по своей глупости ответ: "Это не отмывается!". Икренне удивившись, я выдернул тряпку из рук мойщика и стер енто дело. Он смог ответить только что-то вроде: "Я не мыл, я только вытираю". Ярость во мне начала закипать... Ладно... Избавившись от одного птичьего творения, я решил проверить качество мойки уже по всей площади. И нашел еще один партак. Здесь доблестный работник мойки понял что от него требуется и начал оттирать грязь. Слава богу. Потом я обратил внимание на диски (которые тоже особой чистотой не отличались). Мне сказали, что так и должно быть. Вот уж здесь я не выдержал. Думаю мой не очень тихий крик было слышно далеко. На него сбежались все, включая менеджера. Видимо коллективный разум все-таки рулит. Ребята решили перемывать, а я продолжил свою инспекцию. Замечу, что неделя выдалась плотненькой - пришлось несколько раз съездить в наши областные города. Как понимаете останки остатков малочисленных мошек красовались у меня на переднем бампере. Оказалось, что их тоже не смыли. На мой вопрос "Доколе?" мне ответили, что я оказывается не заплатил за какую-то там специальнуб обработку. Тут уж я совсем закипел. Думаю, что женщины на базаре орут тише. Опять не обошлось без визита менеджера. Все пошло по накатанной схеме: снечала я сам взял тряпку, оттер пару-тройку пятен (видимо моих новых друзей-мойщиков на каждый подвиг нужно лично воодушевлять), потом промыл мозги менеджеру, который в итоге промыл мозги рядовым работникам. Вот так с шутками и прибаутками мы-таки вымыли (именно "мы") машину за 40 минут. Класс! У меня по поводу этого зоопарка один только вопрос - почему клиент, заплатив деньги (притом не малые) должен ходить и проверять качество буквально каждые 2 минуты, направляя действия исполнителей? Вот такой у нас сервис.
Теперь собственно о поездке в автосервис. Оговорю фронт работ: выяснение причины поломки печки и проверка тормозов. Смешно, но печку я починил еще на стоянке самостоятельно. Оказалось, что просто сгорел предохранитель. Единственое, что меня волновало - почему? Оказалось (внимание!), что при высокой влажности салонный фильтр излишне намокает и не пропускает достаточного количества воздуха. На вопрос: "Как же тогда пользоваться печкой?", получил весьма оригинальный ответ: "Не включайте ее без надобности!". Поясню, конструкцией предусмотрено 4 скорости вращения вентилятора. По мнению сервисменов оптимально пользоваться 2-ой скоростью и лучше скорость 4 не трогать вообще, а 3 крайне редко. Спрашивается: зачем тогда вообще было делать 4-ое положение? Да... Я не понимаю, а вы?
Осмотр тормозов показал, что заводские диски и колодки видимо придется сменить на нормальные. В общем ожидаемый результат. Но вот скажите, зачем ставить такие детали, которые через 22230 км пробега нужно выкидывать? Я опять что-то не понимаю.
Вот так и живем. Увидел я когда-то на одной маршрутке наклейку. Она гласила: "Какая жизнь, такая и машина". Сдается мне прав был автор.