• Авторизация


КСТАТИ 09-03-2007 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До вчерашнего дня я числилась в рядах самых отсталых слоев населения, не видевших шедевра киноискусства, именуемого "Парфюмер". Граждане и гражданки, я бы предпочла оставаться такой, но черт таки меня дернул...

Ммммда. Лубочные картинки. Вымасленые диснеевские сказки. Блестящие свежими красками нарисованые герои. Фу, пакость. Желание сделать фильм сочным, по-голливудски красивым убил все. Даже рыбный рынок в начале картины фильмеца не сделали по-настоящему. А ведь это единственные кадры, которые могли передать то самое важное, чем книга просто сочится, - запах. На мои мысленные мучения "Как же режиссер передаст эти невозможные описания запахов?" режиссер ответил просто "Да никак!" А действительно, чего мучиться?

Выбор актеров тоже, ага, пиздееееец!!! Я все понимаю, но пойти совсем наперекор книге - это невообразимо. Зачем? Почему? Если его образ прописан автором так тщательно, что представляется каждая черта лица, каждый волос, и даже этот пресловутый запах, которым он не обладал. Очень миленько смотрится наш красавчик рядом с изуродованным выдельщиком кож. Их всех щелочью разъедает, а наш, блять, терминатор!
Главная Красотка Страны.... собственно... и сказать-то нечего. Даром, что рыжая. Хотя... и даром не надо(
Единственный порадовавший герой - душка Хоффман. Он даже в говеном фильме, даже говеную роль вытянет на ура. На то он и мастер, чудо Дастин! Опять же, правило кастинга номер два - хотя бы один именитый актер в титрах. Пусть он будет на экране 3 секунды, но зато его имя можно впихнуть чуть не первым после главных исполнителей.

Самым обсуждаемым моментом фильма на моей памяти была сцена массового траха на площади. Ну, собственно, это была самая большая интрига. Половина зрителей ломанулась на показ именно за этой клубничищей. Но в плохом кинце даже такие сцены априори ПЛОХИ! Говнище, короче. Фуфло страшное. Если вы еще пока сберегли себя от этого опыта, держитесь дальше. СОВЕТУЮ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
samalina 09-03-2007-12:35 удалить
из тебя бы получился очень язвительный скандально-известный кинокритик)
samalina, ох, не думаю) Я вообще рецензий писать не люблю, просто уж очень накипело. Это... блин... одни ругательства на уме!
Омская_Сенька, у меня после книги остались не самые радужные впечатления, так что на фильм даже не хотелось пойти. А после твоих слов даже шальные мысли ушли.
samalina 09-03-2007-12:40 удалить
Омская_Сенька, РАневская, а я не читала книгу,только фильм смотрела..нет однозначного "понравилось",но было жутко..страшная сказка
samalina, прочти книгу и все поймешь) Прочти сейчас назло всем чужим представлениям о том, "как это должно выглядеть". Придумай себе свою собственную картинку. Это будет лучше всего)
TaiLy 09-03-2007-12:42 удалить
А я все еще принадлежу к отсталым слоям.
правда... мне и книга-то не понравилась, поэтому на фильм не затащить. Видимо, не зря.
samalina, я когда прочитала книгу, закрыла и подумала, что же в ней такого что ею так восхищались, у меня она кроме чуства омерзения не вызвала больше ничего.
РАневская, если книга тебя напугала, то фильм как раз должен быть в кассу. Потому что он рафинированый, там все нестрашно, непротивно, НИКАК
Омская_Сенька, она меня не напугала, прсото мне было противно и неприятно, словно в руках оказалась какая то бяка, и стало очень жаль потраченного времени.
РАневская, вот фильм тебя и реабилитирует. Посмотри, он даже может успокоит и порадует. Как красивый комикс
samalina 09-03-2007-12:55 удалить
Омская_Сенька, тоже самое, что и с "Кодом да Винчи"..
после фильма уже не хочется читать, хотя и знаю, что книга намного полнее и красочнее
samalina 09-03-2007-12:56 удалить
РАневская, сам персонаж противен..но в этой истории какой-то парадокс- противная, но красота
samalina 09-03-2007-13:05 удалить
Омская_Сенька, действительно..что-то есть от комикса
Омская_Сенька, этот фильм как будто просто по другой книге. Только и все. Будь к режиссеру милосерднее. А от книги в фильме нет главного. Попытка через цвет и размазанность кадра передать запах оказалась неуспешной.
Джонсон_и_Джонсон, да режиссеру собственно от моего немилосердия ни жарко, ни холодно. Если воспринимать фильм в отрыве от книги, тогда он вообще не цепляет. Воспоминания о написанном только и держат у экрана, ожидание чуда что ли. Понимаешь, я ни одной сцены не увидела, которая бы меня зацепила. Он весь какой-то поспешный. Там ничего не успели. И на главном не остановились, и остальное смазали.
Катер 09-03-2007-14:12 удалить
ну ты, мать, строга!
Катер 09-03-2007-14:15 удалить
Исходное сообщение samalina
РАневская, сам персонаж противен..но в этой истории какой-то парадокс- противная, но красота


это отличный образ ЧИСТОГО маньяка.
он вроде и противный, но настолько искренен и убежден в своей правоте, что не остается сомнений в его безгрешности.
Катер, я больше не буду писать рецензий) Уйду из злых царей в добрые девочки)
Катер 09-03-2007-14:22 удалить
ага, и перекрась дневник в какой-нибудь гламурный цвет.
Катер, не, насчет маньяка не соглашусь. Тема внутреннего мира маньяка как раз ыта. Он скорее ИНОЙ, чем маньяк. Идеальный маньяк, нечеловек, которого мы постичь не можем. мы можем только смотреть на него.

Книга же вся - ИЗНУТРИ Зеленого Уэя.
В свое время я прочитал продолжение "Острова Сокровищ" - о тех же событиях со слов другого участника с небольшим выходом в прошлое и будущее книги. Где-то похожее восприятие. Основного нерва "Парфюмера" нет. И фильм - это рассказ, например, тени Гринуэя. Тоже познавательно, но другое.
Катер 09-03-2007-14:59 удалить
не соглашайся, мне оно надо - спорить?

у меня совпали представления один в один. а что там у вас не сложилось, это ваши проблемы.
тыквер молодец, я считаю. нашим бы поучиться снимать. немецкое кино еще более в глубокой жопе, чем русское, однако они делают что-то для мирового проката, и за это им почет и уважение.

мне пахло селедкой. и крысами пахло.
в кинотеатр надо ходить, вот что я вам скажу.
все, кто остался в претензиях, смотрели фильм на двд. небось еще и качество заебическое.
Катер, мы с тобой по этой теме уже обменивались - что не совпало ))

а последний абзац - опять + 100
Ньяль 09-03-2007-16:10 удалить
на счет внешности главного героя полностью согласна. зря что ли его Гринуем назвали? (в переводе с французского - лягушка)
Ньяль, а вот мне тут сказали, что я злая)
Катер, Кать, ты вот конечно объективные плюсы находишь, но все они как-то мимо самой постановки. Плюс немцам за мировой прокат, плюс кинотетрам за реальные ощущения. А кино-то, фильм сам. Где его плюсы?
Катер 09-03-2007-16:18 удалить
Омская_Сенька, я вообще-то про это сто раз уже писала, и совершенно не собираюсь доказывать кому-то в очередной раз, что это неплохое кино. не шедевр, конечно. но и не говно. нормальное кассовое кино.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КСТАТИ | Омская_Сенька - Московские будни | Лента друзей Омская_Сенька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»