• Авторизация


man dar kyiv 23-03-2006 03:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Тінь Сонця "Козача могила"
Настроение сейчас - ;)

oyeeeeeeeeee!
[576x768]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
Kvinta 03-04-2006-23:35 удалить
Киянка_Марьянка, позвольте обратиться =)))) 1. Весьма забавно, что ты пишешь к москвичу на украинском языке =)))))))))))))))))))))) это специально, чтоб он не понял, что ты ему сказала??? =))) 2. " якщо ввести двомовність, то мало хто буде використовувати українську мову" - разве это не главный аргумент? По-моему ты только что сама призналась в том, что большинству населения Украины укр. язык не нужен =) Потому что нужен он на Закарпатье и на части Западной Украины. Всё. А Украина - она большая. Вновь забавно =)))... Дима_33, сочувствую... тебе перевести?
Дима_33 04-04-2006-00:39 удалить
Киянка_Марьянка, Milenia_serce, Экскьюз ми! Айм вери сорри, бикоз Айм нот андестенд унд нихт фирштейн насинк!
Kvinta, можеш звертатися скіко хочеш, але почитай попереднє повідомлення від Міленіі, роби висновки, з тобою нормальної дискусії не вийде, з агресивними людьми:aggressiv: я сама агресивна, що заважає викладати аргументи... Дима_33, извеняюсь, с языком прогнала... Если надо могу перевести.. забыкла кому писала
Kvinta 04-04-2006-00:44 удалить
Киянка_Марьянка, уаааа хаха =))))))))))) "напугали ёжика голой попой".. (с) =))) мадам, вы становитесь не агрессивной, а хамкой! =))))и к тому же вы просто не в состояни аппелировать к аргументам и ссылаетесь на агрессию =))) а эмоции и агрессия - разные вещи.
повтор Дима_33, извени, что своей репликой задела тебя, хотя я писала "реально оценивать ситуацию", а про то что ты не имееш права могу сказать сейчас(неможеш только указывать что мне делать=))), на все я не замахиваюсь. То что ты назвал "нацпатриотами", как я поняла и есть националисты... Хотя, возможно, тут я и ошибаюсь. "Введите двуязычие" - тут хотела бы прокоментировать. С этим есть проблемы, хотя бы в том, что если ввести двуязычие, то мало кто будет использовать украинский язык, так сложилось, что на протяжении многих лет на територии Украины искоренялось употребления украинского языка... Конечно могу привести много аргументов по этому поводу, если ты не согласен... Хотя ты сам говорил про постсоветский менталитет, так его вилияние у нас есть во всем... вот чего то тут не хватает(кажется именно аргументов), извеняюсь, пиши все объясню... Дима_33, вот написала единственное с чем не согласна, а в остальном абсолютно тебя поддерживаю... А Миления написала про то, что :"Я отлично вижу разницу между ссорой и дискусией. Но мен кажется, что тут уже именно ссора, потому что любые аргументы нужно излагать спокойно и уравновешено, а тут разве что до плевания не дошло"
Kvinta 04-04-2006-01:07 удалить
Дима_33, так... ибо Марьянка уже сдала свой перевод, чтоб ты был в курсе, вот остальные реплики. Я сильно не парилась, закинула текст в переводчик. Ибо редактировать и перечитывать эту ахинею в сотый раз мне уже не хочется. ДУмаю, смысл поймёшь. Киевлянка_Марьянка 02-04-2006 20:04 Kvinta, знаешь успехов тебе с твоими аргументами, мне жаль тебя, если у тебя именно такая точка зрения, но каждый человек имеет право на собственную мысль, к сожалению ты также... Относительно моего ника то не тебе решать что и как мне делать, и старалась ли ты написать ник с апостором? Конечно нет, зачем это тебе, а вот практически всюду пишет, что такие знаки не допустимы в названиях... Но ты не тот человек перед которой мне следует оправдываться, если тебе нравится унижать других и свою родную страну, то твои проблемы... Непосредственно относительно твоих "доводов", то то что ты знакомая с крутыми людьми, чьими именами здесь светишь то одно, но совсем другое то, что ты даже не способна уважать их убеждение. И, знаешь, если бы ты с большим уважением изложила свои мысли, я в чем-то возможно и согласилась, но тебе просто начхать на то что есть другая позиция... Ты не знакомая со мной лично или с Milenia_serce, поэтому о наших убеждениях, и о том как мы видим страну не тебе говорить. ПС я между прочим жила в России, а не была там лишь один месяц, и хорошо понимаю, что Украине в Европе нафіг незачем делать, я никогда не была националисткой и не считала, что "Запад нас спасьот". А к твоим словам у меня не возникает более никакого чувства кроме понимания что такие как ты уникумы еще существуют.. І кстати в моих постах речь шла о том, что между нацоналізмом и патриотизмом является большая разность, а ты здесь все намешала в одну груду и стараешься унизить и раздавить всех кто с тобой не согласный... Квинта: 02-04-2006 20:40 Киевлянка_Марьянка, какая великодушная позиция =)) меня жаль! ух! класс. Благодарю =) Еще немножко и начала бы ощущать себя приниженной =) Относительно ніку. Ой как болезненно то! Я не решаю, я спрашиваю. Хотя можно было бы просто пробел оставить.. ну но прибавить г"какой знак... как-то.. ну, бывает. Все ок. Я поняла. Некст. И почему же ты решила, что я не способна уважать? Смешно. Знаешь, если я несколько лет на цені устраивала вечера посвященные Лесі Украінці, Франко и т.п., репетиции были по 3 раза в неделю, вкладывались усилие и душа, то думаешь мне это не нравилось или я это не уважаю??? Сомнительно. Твоя психология приводит в удивление. Люди не крутые, а адекватные, они примеры верхов украинского сознания и общественности! То есть информация с першовитоків, а не от вуйка-сусіда, бабы из огорода или куписька крикливых пенсионеров-патриотов. Общаясь с ними("крутыми людьми"), я уважаю их как людей, уважаю их точку зрения, но не разделяю! Их уважаю, так как в них это аргументированная точка зрения!!! Тебя не воспринимаю - так как это пустые громкие слова не подтвержденные собственным опытом и действиями. Извиняюсь, заглянула в твое інфо... придется сказать то, что говорить о каком-то сознании или национализме в 17 лет... некомпетентно. Извини. Я конечно, не намного старшая... но.. Должен напомнить, что только с 18 лет в нашей стране человек считается политически зобов"язаною. Т.е. это прямой намек на то, что до 18 лет человек еще не имеет базы, образования, опыта и других факторов для оценки и вообще участия в жизни государства. И последнее. Нацоналізм и патриотизм я не мешала в одну груду, я сказала, что В УКРАИНЕ ПАТРИОТИЗМА НЕ СУЩЕСТВУЕТ - ЭТО ВСЕ РАЗНОВИДНОСТЬ НАЦИОНАЛИЗМА. И если мои аргументированные доводы привели тебя к выводу об "мішання к груде" и "свечение именами", что явным образом высветило в тебе ребенка, на равные "тваї панты ніфпічятляют!". Я считаю тебя просто некомпетентным співбесідником, не способным воспринимать аргументы. Продолжать разговор нецелесообразно. Всего наилучшего. Milenia_serce 03-04-2006 22:28 Я чудесно вижу разность между ссорой и дискуссией. Но мне кажется, что здесь уже именно ссора, так как любые аргуметна надо излагать спокойно и уравновешенно, а здесь разве что к плеванию еще не дошло.
Ruten 09-04-2006-03:47 удалить
Йой, яку бурю емоцій я тут пропустив ;(
Дима_33 09-04-2006-10:09 удалить
Все еще только начинается! Пока видят мои глаза и дрожащщие пальцы попадают по клавишам - эта тема не умрет! :)
Ruten 09-04-2006-15:55 удалить
Дима_33, да будет так, сын мой
Дима_33 13-04-2006-01:19 удалить
Спасибо милым девушкам за перевод))) Киянка_Марьянка: Дима_33, извени, что своей репликой задела тебя, © Нет! Что ты!!! Что ты!!! Не стоит извиняться! Cтоль юная девушка не может меня задеть! Вернее, конечно может….. но это очень, очень, очень, очень приятно… "Введите двуязычие" - тут хотела бы прокоментировать. С этим есть проблемы, хотя бы в том, что если ввести двуязычие, то мало кто будет использовать украинский язык, так сложилось, что на протяжении многих лет на територии Украины искоренялось употребления украинского языка... Конечно могу привести много аргументов по этому поводу, если ты не согласен... (с) Да, не согласен! Я уже говорил, что преступления прошлого не должны служить оправданием подлостей настоящего, от которых страдают невинные люди. Однако, как же вы, патриоты, относитесь к своему народу! Мол, если это быдло не заставлять, не принуждать, не насиловать, им украинский язык и не нужен! Мол, мы вас научим Родину любить! А ведь есть хрестоматийный пример – Финляндия. Наверное и сами знаете… В начале века пол страны говорило по-шведски. Ввели двуязычие. Мягко (!!!!) развивали и поддерживали финский язык. И теперь шведский используют 7 проц. населения. А двуязычие осталось!!! никакого раскола и в помине не было и нет! Уважение к своим гражданам делает страну единой! А не принуждение!!! А теперь давайте ваши аргументы!
Дима_33 13-04-2006-01:22 удалить
Ruten, Кстати, почему я вступил в эту интереснейшую полемику. Только из-за одной фразы , мимоходом брошенной хозяином этого дневника. В посте «Украинофобия» многоуважаемый Рутен сказал: Да как можно европейскую развитую страну, с богатым культурно-историческим наследием, ставить в один ряд с традиционной Восточной деспотией??? Такое деление стран, народов, людей на продвинутых и отсталых и презрение к этим «отсталым» меня и зацепило. Вообще, это очень западный подход…. Но не все так просто. Я разбил свое несогласие на 3 пункта. Вот, извольте: Во-первых культура и история Узбекистана даст украинской 100 очков вперед. Он просто на несколько тысяч лет старше! Если, конечно, не принимать всерьез ваши современные пропагандистско-патриотические учебники. Во-вторых восточная деспотия это не так плохо, если альтернатива ей – это движение Талибан, Хизб ут-Тахрир или такая демократия, которую мы видим сейчас в Ираке. И узбеки это прекрасно понимают. Потому что – это в-третьих (и это главное!!!) – люди в Эсэнговии очень похожи. Они ходили в одинаковые школы, учились там по одним учебникам, говорили на одном (русском) языке. Не стоит думать, что люди в Узбекистане глупы, отсталы и необразованны – это заблуждение))))))))))
Дима_33 13-04-2006-01:42 удалить
И еще хочу задать вопрос про Крым. Тут, глядя из Москвы создается впечатление, что украинские власти делают все что в их силах, чтобы задушить его экономически, сделать жизнь там невыносимой. Надеются, что все русские оттуда уедут? Рядом Сочи пухнет от денег туристов, а Крым нищает. Там у меня шкурный интерес – квартирка в Евпатории. И, конечно, еще исламизация, захваты татарами земель и т.д. и т.п. Власти что, действительно стараются распугать всех туристов? Если да, это у них отлично получается…
Дима_33 21-05-2006-22:41 удалить
Все же жаль что Рутен и девочки утратили интерес к серьезному разговору. Но я сам виноват - просто не обратил сперва внимания, что вы все еще тинейджеры)))) Конечно прически и фотки гораздо важнее))))
Ruten 29-05-2006-20:31 удалить
Дима_33, Всё же нет смысла дискутировать месяцами на тему, по которой невозможно достигнуть компромисса. Никто из учасвтвовавших не имеет возможности внести существенный вклад в изменение ситуации, а, следоваетльно, даже сам поиск компромисса, увенчайся он каким-никаким успехом, в целом бессмыслененен и ни к чему не приводит. Что говорить, когда нечго говорить (с)


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник man dar kyiv | Ruten - Літопис одного дня | Лента друзей Ruten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»