• Авторизация


настоящий мын 15-07-2013 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Перейти к дневнику
 
Elephant_Talk

про ЛГМ

часто вижу, что современные "борцуны с"  , в массе, это такие ... лентяи-эгоисты, подгонящие под свою никчёмность в этом мире любую удобную теорию ... их высокопарные литературно-филосовские высеры по любым вопросам (они ведь считат себя гениями ... носителями Добра, и борцами за светлое будущее всего человечества) служат лишь целью оправдать собственную бездарность, и свою поведеньческую модель перед обществом, а скорее - в своих-же глазах ... 

на просторах жж-шечки вот обнаружился очередной ...
 
один девиз днева чего стоит - Против дискриминации по половому, возрастному, сексуальному признакам, античеловеческих инициатив системы, общества потребления, консервативных (традиционных) и либерастских ценностей, рабской ментальности, религии, всевозможных стереотипов, предрассудков, культов и форм угнетения индивида.
 
Например, вот текст прекрасный оттуда. А ведь под львиной долей пунктов подпишется и любой либераст, против ценностей которого, в том числе (как мы поняли выше) борется автор :-) Да и не обязательно даже либераст, а и просто аполитичный молодой человек косящий от ..., и под кративного  ...  И называется это аж - Манифест:
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Более сильный мужчина не является для меня авторитетом и я не склонен самоутверждаться за счет более слабых мужчин.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не уважаю женщин и старших априори за то, что те родились с вагиной промеж ног или прокоптили воздух дольше меня.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не заступаюсь за женщин и не уступаю им место в общественном транспорте, так как считаю их такими же людьми - с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Ведь любой здравомыслящий человек точно не будет рад, если его сочтут слабым.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не делаю первый шаг, не звоню первым и не дарю цветов с подарками. Также я не воспринимаю женщину как свою собственность и вообще как женщину, если она позиционирует себя как товар и требует добиваться ее - содержанки не нужны.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не считаю, что женщина должна быть слабой и покорной, а мужчина - сильным и властным. Домашние тираны, мечтающие казаться сильнее, чем они есть на самом деле, равно как и беспомощные кухарки, вызывают у меня лишь смех вперемешку с презрением.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не гонюсь за идеалами мужской красоты. Более того, мне глубоко неприятны особи женского пола, судящие о мужчинах по внешности, как и противны мужчины, для которых сиськи - это все.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я занимаюсь спортом для себя, а не для того, чтобы меня уважали мужчины и хотели женщины. Я не стремлюсь нравиться окружающим, не живу по понятиям и не пытаюсь выглядеть брутально.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я считаю, что многие конфликты можно разрешить без применения насилия. Я не люблю размахивать руками без повода, но это не означает, что я не смогу дать отпор, если обстоятельства вынудят меня отстоять свою честь, жизнь, здоровье и свободу.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я против гендерных ролей и не желаю быть "главой семьи" - равноправие полов должно присутствовать абсолютно во всем. Помимо этого, я являюсь противником официального брака и считаю, что институт семьи уже отжил свое.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я терпимо отношусь к гомосексуализму и не вижу в этом ничего предосудительного. Пусть обыватели из не самых интеллектуальных кругов меня не поймут, но это только их проблемы.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я могу показаться вам никудышным, но это всего лишь ваша субъективная оценка - она навязана свыше, стереотипна, однобока и не отражает реального положения вещей. Пускай беснуются, захлебываясь злобной пеной, все "настоящие" - никудышны только они, раз поддались пещерным предрассудкам.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. Я не боюсь заявить о своих правах - я не считаю это нытьем, слабостью и вообще чем-то зазорным. Это "настоящие" привыкли молчать в тряпочку, ибо их природа - природа труса, раба и абсолютного конформиста.
 
Я не являюсь настоящим мужчиной. И я этим горжусь.
 
А.Шуц.

ну оправданая приспособленческая позицыя.. к сожалению

 
ну да гордица особо нечем.. хотя это наверное показатель давления на категорию под названием "настоящий мущина".. оно последовательно осуществляеца несколько десятков лет

они не очень то то нужны в массе - ни государству (хотя ограниченый контингент яиц в сапогах оно переваривает), ни обществу(тут сложнее есть разные тынденцыи - но майнстрим на заменяемый юнисексуальный винтек), ни народу (ну народу они пожалуй иногда нужны - когда херовато вокруг)
мешают они чиновникам и ментам(строптивостью и знанием как на самом деле), олигархам (да даже просто бизнесменам), телевидению и прочей моссмедии(ну если нет нужды по быстрому сляпать героический сюжет)
вообще одна из их функций этих созданий слегка всем мешать и напрягать, не давать внедряца в свой мозг :))

по большому счету они нужны только самим себе и изредка себе подобным.. во время вызовов.. потопов, наводнений, землятресений , войн - нужда вних в сущности очевидна.. но постепенно под давлением цывилизации и монетаризации взевозможных движух эта нужда становица все меньше

так что позиция этого "ненастоящего" человека в сущности оправдана
на самом деле все еще несколько сложнее.. все неидеальны и зачастую настоящего от ненастоящего отличает только направление развития.. стремление к мифу..
а вот тут это стремление отвратительное, хотя и понятное

з.ы. но в принцыпе не даром же говорят что суфражызм для женщин пройденный этап.. будучи далек от обвинений женщин в целом - какие то другие "злобные силы " за кулисой этой фигни ( мировой капитал, сионские мудрецы, инопланетяне - нет данных :]) , могу порадоваться за феменисток скоро им станет легче
так как факт давления (эволюционого вероятностного ветра) вполне ощутим
Перейти к дневнику
Эрик_Хан, круто задвинул :-)
а куда в связи с этим пристроить стенаниия женскаго пола - "настоящих мужыков не осталось"?

 

с одной стороны плач этот древний с другой он всегда актуален :o)

 

Ответ на комментарий Elephant_Talk

ну не знаю мне кажеца тут как раз проще..

в этом театре --всегда как минимум двое.. хотябы актер и зритель а как правило эта игра со сменой активности
а раз вовлечены двое (может и больше) персонажей то все зависит от меры условности(непогружения) с одной стороны а со второй наоборт от искренности (погружения в миф)

как ни странно приемлемого результата взаимодействия можно достигнуть на разных полюсах погружения..
пары Тристан и Изольда, Подонок-Стерва , Ромео-Джульета, Чио-чио сан - Хер в ступе (не помню как его), Садист-Мазохистка.. вполне органичны и самодостаточны во многом
как впрочем и мещанская какая нибудь пара людей или наоборт люмпен-пролетариев

то есть каждая принцесса на горошыне достойна своего принца , ассоль-грея, рапунцель - другого принца , а белоснежка -своих семи гномов :))) ну это если схематично

реальный же вопрос осложняеца ветром перемен, движением социальных пластов (всяких эркрегоров, классов, прослоек)

реально суфражизм (как требование пожалуй что буржуазии к удвоению рабочего ресурса) видимо сильно нивелирует миф о мушском доминировании - привычный кстати нам в большинстве бытовых мифологем.. ну и не только он
к тому же в подталкивают тынденции глобализации, универсальности, гуманизма (как не странно, но сю-сю-сю).. и цывилизация (практически любая тоже ежеминутным подстиланием соломки)

та что да настоящим мужыком(или не мужыком, а скажем аристократом, рёнином, да даже буржуа) быть ныче хоть и почетно но не очень психологически эргономично..
усилий существенно больше надо прикладывать а былые бонусы не вполне но похерены - а их кстати и раньше не так уж много было.. ну а общество практически любое ценит в массе конформизм же.. как сохраняющую саму себя среду

настоящим быть (счаз(?)) вообще сложно
много и сурогатов и просто моделей поведения а значит и границ между - соответсенно маргинальность тоже мешает чоткой самоидентификации

вероятно нужны какие то меры.. СОЛОМКА иногда ЛИШНЯЯ
из естественных причин этот миф подерживает только война и катострофа.. ну может на уровне интелекта плюс еще идея вертикального прогресса, но в отрыве от его социальных бонусов

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
Natka1976 17-07-2013-09:20 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, да, согласна с тобой полностью, вот тоже так подумала. Самый устойчивый союз это когда один из пары невротик, а второй удовлетворяет его потребности.
Эрик_Хан 17-07-2013-09:26 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # оба, взаимо.. так вернее, ибо важно.. иначе нет цымента отношений просто как правило снаружы вторую часть бывает не видать или она не столь яркая
Эрик_Хан 17-07-2013-09:27 удалить
кстати мын это не мэн а чтото типа харизмы
Natka1976 17-07-2013-09:32 удалить
Эрик_Хан, хм).Значит меня не туда занесло)?
Natka1976 17-07-2013-09:34 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, думаешь, оба взаимно? они не поубивают друг друга? я подумаю).
Natka1976 17-07-2013-09:36 удалить
Эрик_Хан, с тобой так приятно спорить). Ну или не спорить) а так, обсуждать что-то. У тебя много терпения. И хорошее воспитание.
Эрик_Хан 17-07-2013-09:40 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # нет пока.. вроде все в тему.. я просто чтобэ не занесло - акценты раставляю.. ну мын - это стержень личности, без чоткого полового указания, и не совсем в физическом плане человек - а его психическая составляющая причом не вся а только наиболе интересная вдохновение, блеск в глазах, готовность бодаца, увлекать и увлекаца понятие шуточное(именно мын как слово, название) но не так ужь (само то явление существует), поэтому упомянул харизму для уточнения понятия
Natka1976 17-07-2013-09:51 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, хм. Ну вообще-то да. Ты прав. Я забыла про такое слово "зануда". И с идеалом никто не захочет жить, чтобы не казаться себе плохим в чьих-то глазах.Вообще-то это и правда скучно). Что сказать, ты победил).
Эрик_Хан 17-07-2013-09:52 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # да воспитание у меня ваще пиздец :].. в смысле хорошее [:
Эрик_Хан 17-07-2013-12:02 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # да ладно смысл не в этом
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Да особь разменный материал,не сразу смиряются с этим.
Natka1976 17-07-2013-12:29 удалить
Что-то я подумала, что это игры для азартных людей. А если человек удовлетворяет страсть к азарту в других местах, он захочет дома воевать?) Как думаешь?
Эрик_Хан 17-07-2013-14:07 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # хотя вероятно страсть к азардованию универсальна.. по сути это приспособление решать вопрос с нахрапа эволюционную ценность в принцыпе имеет и высокую - как способность мгновенной мобилизации ну и просто симпатичны те люди которые могут "рубель(условно) на ребро поставить" коленки же дрожат когда героя в койке представляешь? кураж опять же дело не маловажное другое дело что в жызне вероятно и другие приспособы есть солидные люди размереностью берут упорные соответсвенно упорством а если ты про семью точишь.. то там вероятно разные методики надо применять в спектре.. желательно (пока глаза не лиловые) хотя любимые приемы-способы,( типа наезд, угрозы, шутки юмора, задумчивый вид, отрешенность) ил роли(красная шапочка, серый волк, железный дровосек, буратино) есть у каждого ну просто в силу их неполного опробирования (нет времени все проверить или книжки умные почитать) т.е. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО воевать в семье, хотя бывает и постоянно, чо уж -тут уж скорее сдерживаться надо научиться.. и несколько отстранаяться от текущей (своей) позиции в споре.. пробовать в стать на позицию другой стороны .. бонусы в принцыпе часто почти игрушечные хотя и сними как то интегрально надо.. что бе примерно ровно делились -
Эрик_Хан 17-07-2013-14:08 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # взаимоудовлетворяют
Эрик_Хан 17-07-2013-15:07 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # тараканы тараканами но мне не это а как ткань повествования.. некий динамически забавный клубок отношений ну и на относительно забавную тему - а то ведь в принцыпе любой ситком про это же
Natka1976 17-07-2013-15:13 удалить
Ну всё ясно. Я тебя замучала наверное своими вопросами, я уже даже сама себе надоела) Спасибо.
Natka1976 17-07-2013-15:14 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Эрик_Хан, когда настанет время для ситкомов, этот посмотрю первым, значит).
Эрик_Хан 17-07-2013-15:16 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # э-э-э ..спасибо не булькает с одной стороны бэ-ээ .. с другой стороны не зачто вэ-э-э.. самому было интересно.. ну в смысле формулировать
Эрик_Хан 17-07-2013-15:19 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # ну есть понятие "математического ожидания".. моожно с ним сверяца.. индивидуально но тогда получица ждать милостей от природы не стоит.. неплохобы знатть и понимать чего же она собственно будет "ожидать" :))
Natka1976 17-07-2013-15:20 удалить
А что я могу на это сказать?) Приезжай- налью). Ты заставляешь меня думать, а я тебя - формулировать).
Эрик_Хан 17-07-2013-15:22 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # и я готов остановица.. ато какие то непонятки то-да се :)))) ну в смысле былоб поближе был бы готов от.. формулировать (((:
Ответ на комментарий Эрик_Хан # Смириться или как прапорщик говорит,-нехрен думать,прыгать надо)))
Natka1976 17-07-2013-17:11 удалить
:) Да, я далеко не философ...не могу отвлечённо думать.
Эрик_Хан 17-07-2013-17:13 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # да ладно, думаю можешь, судя по этой вот ветке.. по крайней мере не прочь научица.. конешно навык некоторый требуеца.. в принцыпе занятие конечно практически(!) бесполезное но ведь не так ужь.. :] если научишься кросс -сшивку делать.. т.е. мостики перекидывать от одной бредовой картинки к другой (: в результате образуеца логика восприятия а иногда даже кажеться что целый мир.. или какойто его новый кусок вползает в поле зрения
Natka1976 17-07-2013-17:32 удалить
Эрик_Хан, навряд ли я сама смогу научиться. Даже не понимаю что это значит.
Эрик_Хан 17-07-2013-17:39 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # точно! :)).. прапорщики - порой весьма мудрый народ.. хотя на вид дуболомы дуболомами
Эрик_Хан 17-07-2013-17:47 удалить
Ответ на комментарий Natka1976 # тааак... это вот чо щаз было? :))
Эрик_Хан 18-07-2013-07:25 удалить
Ответ на комментарий Эрик_Хан # да как хочешь, это вовсе не обязательно.. смешно, занимательно порой.. но легко можно и обойтись без


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник настоящий мын | Эрик_Хан - Пустоты Шу и вибрации Мы (ШУМЫ) | Лента друзей Эрик_Хан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»