"Ты жутко боялась остаться одна, состариться без мужа, без семьи, и поэтому произносила речи о скуке и однообразии семейной жизни, в защиту свободы и приключений. Ты предчувствовала свое будущее и боялась признать поражение хоть в чем-то. И так ясно слышались в твоем голосе слабость и желание, чтоб тебя опровергли, уверили, успокоили, что ты будешь надежно и спокойно любима всю жизнь, и при этом будет все, что только можно придумать прекрасного, интересного, необычайного, и ни при каких условиях ты не будешь брошена - даже если сама из самолюбия, противоречия, злости сделаешь все, чтоб - наперекор себе же - остаться одна: не останешься, тебя всегда сумеют понять, принять, примирить, сделать так хорошо и оставить с собой, как в глубине души ты сама больше всего хочешь. "
"Теперь, когда мир, в котором мы обитаем, огрубил наши сердца и сделал их бесчувственными к проявлениям низости и беспутства, нам иногда полезно взглянуть на предметы, все еще представляющиеся людям воплощением зла и пока еще способные пробудить от сна равнодушия нашу так похожую на тесто, вялую и покорную совесть."
Томас Харрис "Ганнибал"
Мы часто не ценим того, что, проснувшись утром, мы имеем возможность набрать номер и просто сказать «доброе утро» тем, кто рядом.
(с) Маша Свешникова «FUCK’ты»
"Почему так приятно трахаться без резинки?
Потому что рискуешь дважды и по полной программе: дать жизнь и заразиться смертью"
(с)
Фредерик Бегбедер "Романтический эгоист"
"- работай, как будто тебе не надо денег, - люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, - танцуй, как будто никто не смотрит, - пой, как будто никто не слышит, - живи, как будто на земле рай."
Маленький котенок дергал за хвост старого облезлого пса, мурчал и прыгал. Пес никак не реагировал, только откидывал котенка лапой в угол коридора. - Тебе что, больно? – спрашивал котенок, наклонив набок голову и шевеля ушами. - Оттого, что ты дергаешь меня за хвост и пытаешься кусать? Конечно, нет… - грустными глазами смотрел пес. – Знаешь ли ты, что такое «больно»? - Когда кто-то случайно наступит на хвост или не вовремя закроет дверь. – уверенно сказал котенок. - Я один раз так прищемил лапку, когда хозяйка не увидела меня и захлопнула дверь, – жалобно замяукал он. - Нет. То есть ты, конечно, по-своему прав… Сейчас для тебя это самое-самое больно. А когда ты вырастешь, тебе будет от этого совсем не больно, просто немножко грустно, что снова не заметили, как ты барахтаешься под ногами… - старый пес прикрыл глаза и сделал вид, что спит. - Старый пес, ты меня слышишь? – легонько потрогал его за ухо котенок.. – А что такое настоящее больно?.. - Настоящее больно намного больнее прищемленного хвоста или лапы, на которую случайно наступили. Настоящее больно даже больнее того, когда тебе забывают насыпать корм или поменять воду в поилке… – вздохнул старый пес. - А что же может быть больнее и обиднее, чем пустая миска? – недоумевал котенок. - Настоящее больно – это когда ты долго-долго носишь хозяину тапки, кладешь морду на колени, чтобы тебя погладили и поласкали, бежишь за ним гулять, ловишь брошенные палки, радостно встречаешь его у двери и громко лаешь, пытаешься быть настоящим другом и очень-очень любишь своего хозяина; а когда ты становишься никому не нужным и не можешь делать то, что раньше, то ты просто надоедаешь ему и он делает тебе больно тем, что просто не смотрит в твою сторону и не гладит больше по облезлой выцветшей шерсти. Котенок грустно посмотрел на почти слепые глаза старого пса, на его рваные уши и потрепанную шерсть, и удивился... Ведь старый пес такой же добрый и хороший, как был раньше. Неужели люди смотрят лишь на то, как он может прыгать, бегать и весело лаять, но не видят, что он остался таким же преданным и верным своему хозяину?..
[250x226]
маньяк и девочка - Девочка, хочешь конфетку? - спросил у девочки Маньяк - Хочу, конечно - сказала Девочка. - Но не возьму. Потому что мама мне говорила не брать конфет у незнакомых дядь. Но если вы со мной познакомитесь - я так и быть возьму. - Маньяк - представился Маньяк - Девочка - присела в реверансе Девочка - Очень приятно. Давайте свою конфету. - Вот. - Маньяк протянул кулечек с леденцами. - Фиии. - презрительно протянула Девочка - БонПари? Вы, дяденька Маньяк, безденежный совсем? - Я богатый. Я очень богатый. Хочешь мы пойдем ко мне и посмотрим мои богатства? - свистящим шепотом произнес Маньяк. - Щас. Упала я. Какие у человека с БонПари в кармане могут быть богатства? Китайская Барби? Или у вас денег много? - Много. Очень много денег. Пойдем покажу. Полный чемодан. - оскорбился Маньяк. - В рублях, наверное? - съехидничала девочка. - А чего БонПари купил? Неохота было новый чемодан ради каких-то конфет открывать? Иди рассказывай кому-то еще про богатства свои. Богатей леденцовый. А ну-ка покажь - сколько денег в кармане? - У меня с собой нету...- промямлил Маньяк - У меня дома. И на карточке банковской. Хочешь карточку покажу? - Диалог-Оптим небось? - не унималась Девочка - Не помню я. Щас - Маньяк достал карточку и с ужасом прочитал - Диалог-Оптим... - Так я и думала. Неудивительно. Леденцы видимо в фойе банка бесплатно раздавали тем лузерам, что деньги туда положили? - Я в магазине... - А врать некрасиво, дяденька Маньяк. Денег у вас с собой нет, по карточке Диалог-Оптим никто вам ничего не продаст. - Почему вдруг? - удивился Маньяк - Потому, что еще вчера Арбитражный суд России признал банк Диалог-Оптим банкротом - торжествуя раздельно произнесла Девочка - мне папа рассказывал. - Как? У меня же там... все там... Куда же я теперь? Как... - подкосились ноги у Маньяка. Ему вдруг стало трудно дышать, в глазах потемнело. - Дать конфетку? - участливо спросила Девочка...
Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной». Она улыбнулась в ответ. Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен». Она закурила и опустила глаза. Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу». Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма. Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься». Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза. Он понял, что она не возражает. Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин?» Она обняла его и сильнее прижалась к нему. Он спросил: «Тебе хорошо со мной?» Она закрыла глаза и поцеловала его. Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами». Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча. Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню». Она кивнула и захлопнула дверь. Он позвонил вечером того же дня. Её не было дома. Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью. Она позволила приехать только через неделю. Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?» Она улыбнулась и предложила ему кофе. Он звонил ей почти каждый день. Она иногда просто не поднимала трубку. Он приезжал к ней, когда она разрешала. Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими. Он понял, что хочет быть только с ней. Он нервничал, когда она не отвечала на звонки. Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим. Он хотел, чтобы об их связи знали все. Она была против. Он хотел, чтобы она была только его. Он приехал к ней с огромным букетом алых роз. Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения. Он хотел попросить её стать его женой. Она сказала: «Я сама по себе». Он закурил, у него дрожали руки. Она сказала: «Я свободна». Ему вдруг стало холодно. Она сказала: «Я никому ничего не должна». Ему показалось, что сердце остановилось. Она сказала: «И Я не собираюсь что-либо менять».
Фея сказала супругам: "Вы были прекрасной парой в течение 25 лет, и я хочу исполнить одно желание каждого из вас". Сказала жена: "Я хочу попутешествовать по всему миру со своим любимым мужем". Взмахнула фея палочкой и в руке женщины оказались билеты. И тут сказал 50-летний муж: "Конечно, это очень романтично, но такая возможность выпадает раз в жизни. Сожалею, моя дорогая жена, но я хочу женщину моложе меня на 30 лет". Взмахнула фея своей волшебной палочкой и... превратился муж в 80-летнего старика. Вывод: мужчины может и сволочи, но феи ведь женщины.
Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: "Я люблю тебя"
Мы говорим: "Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим: "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим: "Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то, что хотим.
Мы говорим: "Я не поднимал(а) трубку, потому что была занят(а)", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим: "Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим: "Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим: "Ты хороший друг", когда забываем добавить "...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим: "Это - не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться.
Мы говорим: "Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой.
Мы говорим: "Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим: "Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.
Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!»
«Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу – создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира»
«Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший»
«Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты»
«Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу и шутить не собираюсь»
«Я всегда говорил, что мёд слаще крови. А не наоборот!»
«Страдая я развлекаюсь. Это мой давний обычай»
«Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное – пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо»
«Каков я на самом деле, знают считанные единицы»
«Я совершенно нормален. А ненормален тот, кто не понимает моей живописи, тот, кто не любит Веласкеса, тот, кому не интересно, который час на моих растекшихся циферблатах – они ведь показывают точное время»
«Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие»
«Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!»
«Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало»
«Я не ищу, я – нахожу»
«Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я – Сальвадор Дали»
«Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве»
«Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота»
«Отец выгнал меня из дому. Тогда – то я и ощутил у себя на голове яблоко. История Вильгельма Телля повторяется»
«Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги – мистика»
«Простейший способ освободиться от власти золота – это иметь его в избытке»
«Я не коммунист, но не имею ничего против коммунизма. Я уважаю любые убеждения и прежде всего те, которые несовместимы с моими»
«Свобода вроде шпината – что - то вялое, без костей»
«Бежать впереди Истории гораздо интереснее, чем описывать её»
«Политика, как рак, разъедает поэзию»
«Усы мои всё растут – как и сила моего воображения»
«С годами я хорошею»
«Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды»
«Я извращенец – вуайерист. Но для художника это совершенно нормально»
«Увидел – и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое – любовь»
«Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей»
«Не старайся идти в ногу со временем, от времени ни куда не денешься. Все мы – что бы ни вытворяли – поневоле современны»
«Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно»
«Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других»
«Я – высшее воплощение сюрреализма - следую традиции испанских мистиков»
«Механизм изначально был моим личным врагом, а что до часов, то они были обречены растечься или вовсе не существовать»
«Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я – то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся»
«Пейзаж – это состояние души»
«Особенность моей гениальности состоит в том, что она проистекает от ума. Именно от ума»
«Я относительно умен. Весьма относительно»
«Для художника каждое прикосновение кисти к холсту – целая жизненная драма»
«Несчастны нищие духом, ибо благие порывы связывают их по рукам и ногам»
«Смерть завораживает меня вечностью»
«Искусство – ужаснейшая болезнь, но жить без нее пока нельзя»
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему: - Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
- Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?
Выбор. Его нужно уметь делать, этот самый выбор. Часто бывает - хочется и рыбку съесть и ... и косточкой не подавиться. А так бывает очень редко. И делая выбор, не надо обвинять окружающих, что у них есть то, от чего ты отказался. Нужно помнить - это ТВОЙ выбор.