стрижка себя оправдала. стопийсят рублей, и я, блядь, на Байрона реально смахиваю.
и по хую, простите мой французский, ваши желания длинных волос – ах, это так сексуально! – тьфу!! в домашних тапочках в спортзал ходить, мать вашу! и вы еще на что-то рассчитываете?! )
а пииты… хотите «львицу»?! чтобы валяться в теньке, добычу мою да детенышей нелюбезных жрать?! ох, не напрашивайтесь на ответ )))
второй месяц не пускают в отпуск. должен был быть с 1 февраля. отложили на 15 февраля, перенесли на 1 марта. и опять! не могут без меня. некому, кроме меня. кто же, если не я.
сцуки...
конечно, приятно быть незаменимым сотрудником, но я спать хочу. вот столько раз уже собираюсь вздохнуть - вот она, свобода! и на тебе.
на лестничную клетку выхожу одновременно с кем-то из соседей с верхнего этажа. услышав мои громыхания ключами, человек бегом загружается в лифт, поспешно закрывает внутренние двери, скорее жмет кнопку. чтобы не останавливаться на моем этаже. улыбаюсь.
продавщицы в повязанных на пояснице пуховых платках со свисающим углом похожи на русалок.
вот хочу голосование (ужас, а не слово, товарищи!) создать, а понимаю, что возиться с этим надо. лень и пьянь. потому просто так задам вопрос. а вы как хотите, так и отвечайте. впрочем, тут народ вообще ни одного коммента не оставил.
а вопрос такой:
как вы относитесь к женщине, занимающейся творчеством?
варианты ответов:
1) при чем тут половой признак? главное результат
2) пусть себе забавляется
3) женщина? творчеством?! не смешите меня.
4) лучше выскажусь в комментариях
Хорен звонил, готовит гала-концерт, пригласил принять участие в качестве советника по дизайну декораций. не совсем помню, что-то там с Арменией связана тематика. роскошно. давно жду подойти ближе к армянской культуре и армянам.
на выставке Андрейпалыча (оформление выставочного зала и моих рук делом было) познакомились с Хореном. потом играл он для нас в ресторане. хорошо играл. мамзель одна не выдержала: - страстно, - говорит, - играет… ох уж мне эти околобогемные барышни.
черт. опять маятно сегдня. маятно. маятник. туда-сюда. туда. туда. в серость, сырость. мякоть. слякоть. есть такое понятие "душевная слякоть"? нет? ну, тогда я автор.
во мне столько всего... почти всё. и это всё равно, что почти ничего. с другой стороны, бог знал, что делал, когда вкладывал в меня эту канитель… стало быть, осталось быть. разобраться со всем этим. я не бог. но если уж он продолжает создавать нас по подобию своему, должно же у меня достать разумения понять его задумку! нет, не так. дать жизнь тому, что дано. да.
не хочу умирать заживо.
к дьяволу всё. я иду рисовать.
и пусть весь этот проклятый благословенный мир ждет: у него больше времени.
у меня гениальное дитё. придумало имя собаке.
Гафка.
любовь это когда ничего лишнего.
отец говорил: картина закончена не тогда, когда уже нечего добавить, а тогда, когда нечего отнять.
вы. не бойтесь. любите. действуйте. двигайтесь. скажите. и продолжайте говорить. каждый день. сто раз на дню. ибо каждый раз может оказаться последним.
все. краска может сохнуть.
я уж и забыла, что такое муки любви.
то были два дня действительно горьких дум и чувств. а ведь просила его – не приходи, у меня дичайшее похмелье, выгляжу так, как себя чувствую, не хочу, чтобы ты меня видел такой. нет, пришел. посмотрел. мне и самой было бы отвратительно целовать такую женщину. прятала губы.
ушел. тишина. мертвая тишина два дня.
сказать, написать, позвонить, увидеть. но всплакнула, похоронила, продумала, через кого отдаст ключ… смолчала, стерпела, жгутом стянула.
смирилась, живу.
вернулась с работы.
на столе божественная роза…
- я люблю тебя
- я тоже тебя люблю.
…ну вот и хорошо. хоть кто-то из нас двоих меня любит…
…и что же нам с этим делать…
…да просто жить.
жить.
да.
в принципе, мне нравится пить.
когда я пью, предпочитаю вино: в последнее время – аллилуйя! - желание творить стало посещать меня чаще, нежели жажда забыться. водка сродни анестезии, с дурными снами в лучшем случае. хуже потеря памяти.
вино. о, вино! его можно смаковать весь вечер, а то и весь день. нет, пожалуй, днем это мешает - резко меняется вектор, акценты в драке перемешиваются: раздражают милые сердцу вещи и люди, ни в чем – ни в чем! – не повинные. кто может быть виновен в визите виляющей бедрами пьяной музы? они просто любят (причем, зачастую и не задаваясь как ты дурацкими вопросами), хотят быть с тобой. да и тебе нужно быть с ними. не нужно бы, а нужно. необходимо. хорошее слово – необходимо. не обходимо.
и все же, сколько замков снято, сколько хороших текстов, стихов вышло на свет Господень! сколько картин написано (что в прошлом, как ни жаль, а надо бы, надо снова писать)… сколько принято нужных решений, которые трезвый мозг мешал принять своими вопросами, сомнениями, терзаниями, доводами, альтернативами.
важно знать и чувствовать границу, за которой рассеянность, сон, потеря памяти. и меть разум не пересекать ее. иначе о каком творчестве может идти речь?
есть люди с достаточной силой, чтобы черпать вдохновение откуда бы то ни было, без искусственных вмешательств. есть такие, кому нужны ключи от себя. мой ключ – на дне бокала вина.
ключи теряются.
появляются новые ключи.
ключами делятся.
ключи выбрасывают, уходя.
меняются замки - вытачивают новые ключи.
когда вино снимает с тебя лишнее, слова сами идут в руки. точные, самые те. себе, другому – не важно. больше: я вижу другое. приди оно не в это время, страница была бы перевернута без особого уважения. в общем-то, настоящему не требуется состояние, оно просто приходит. не заметить не получится, будь ты трезв, не совсем или даже совсем не (ну хорошо, здесь уже важно насколько). но нужному в данный момент вино только помогает. в моем случае и в данный конкретный момент моего спорного существования. фу, я уже сползаю к позерству. больше не наливать.
жаль, нельзя пить, не нанося вред здоровью. я люблю свое тело все больше и больше.
да, красиво пить это искусство.
еще большее искусство - не пить и творить. это действительно трудно. первые несколько минут. потом становится до отвращения легко.
разница гения и таланта в том, что гений творит, не рассуждая. не может не творить. талант старается творить и рассуждает о том, как он пытается творить. я ненавижу свои таланты. я отдам их все за то, чтобы быть гением в чем-то одном. мне следовало выбрать ник «сальери».