• Авторизация


вопрос на злобу дня 14-11-2006 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


забавно видеть "в этом сообществе такую заметную аудиторию девушек"..как думаете,почему действительно тут так много девушек?паланик ближе женской аудитории?он нам более понятен?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
aSKArbinka 15-11-2006-20:41 удалить
Ka1n, ну, скажем так, не все... почему ты строго разделяешь девушек и мол людей?
Ka1n 15-11-2006-21:31 удалить
aSKArbinka,
"почему ты строго разделяешь девушек и мол людей?"
ну ну, мне уже и лозунги накштамп "девушки-не люди!", скоро припишут%)

В этом вопросе я различаю мужскую и женскую часть. Т.к. беру с самых корней. С "Бойцовского клуба"-может я действительно такой узколобый, но мне кажется что понять сколько уместил Паланик в эти 2 слова , смогут не больше девушек чем упомянутых мною скинхедов.
*моё личное ИМХО*сам ключ к пониманию этого, состоит из физической боли(как шоковой терапии. как средства от дремоты нашей перелестной ежденевности) и умения идти по краю обрыва с закрытыми глазами.
чего стоит одна лишь фраза-"..and until you know this, you are useless".
Лично мне ещо не доводилось встречать девушку которая была-бы достаточно морально сильна чтобы быть в состоянее с этим жить. даи вопрос-"зачем ей это может понадобится?"
aSKArbinka 15-11-2006-21:36 удалить
Ka1n, уж вот это ты зря, кто что может выдержать, зависит от человека, а не от пола
Rico_Kavalsky 16-11-2006-02:00 удалить
Kain
1ое: Глупо, потому что ты сам приписываешь себя к одному из перечисленых типов (заметь ты не опроверг мою мысль), не красит тебя с лучше стороны: ты или сам не сечешь сути в книгах автора, или человек чем то сильно не довольный, но ничего с этим не делающий (и тогда тоже в книгах сам смысла не сечешь).
2ое: Тоесть те 2 типа людей которые ты привел, могут быть только женского пола?
Вот тут уж действительно шовенизм нездоровый.
3ее: Ты уверен что человек который удовлетворен своей жизню Паланика читать не станет?
Помоему наоборот, после прочтения его книг начинаешь задумываться "а все ли у тебя пиздато в жизни?". Хотя тоже не необязательно.
forwalaka 16-11-2006-06:58 удалить
Ka1n,

у нас всегда остаётся Плейбой и Космополитан=)

ну да ) у вас остаётся.

"...а на самом деле вообще не понимают его??"
ну, я вот тоже думаю что так бывает чаще всего..


другое дело, что если парень действительно не понимает смысла, он будет сидеть и молчать в тряпочку. а девушка не будет. она будет рассуждать и том, какой же этот смысл глубокий.

znak_beskonechnost, а кто будет судить об общении, трёп оно или разговор или обсуждение или беседа или что-то ещё? я не возьмусь.
Ka1n 25-11-2006-23:51 удалить
*уж извиняюсь, были проблемы с монтиором.*
Rico_Kavalsky,
"не красит тебя с лучше стороны: "
есть много того что может не "красить в лучшей стороны". но это нечего не меняет.

я знаю природу своих проблемм. знаю что нужно чтобы их решить, вот только на данный момент незнаю как. но пока так проще(оставить оголённый нерв в покое, и не мацать его). когданибуть я конечно буду чтото с этим делать. но не сейчас.
и всётаки я считаю это лучше чем тупо закрывать глаза на всё делая вид что всё также "нормально" как и должно быть.
"Тоесть те 2 типа людей которые ты привел, могут быть только женского пола?"
нет. у мужского пола причин может быть больше.

в этой-же теме речь идёт о девушках.
хочешь поговорить об аналогичном вопросе для мужской половины-создай тему. нет-Оке.
"Ты уверен что человек который удовлетворен своей жизню Паланика читать не станет?"
да.
вероятность того что человек задумается о подобных вещах пока ему какимто образом не наступают на жопу, слишком минимальна...покрайне мере я о противоположном ещо не слышал.

к примеру-имея прекрасно устроеную жизнь с кучей предстоящих перспектив, ты захочешь думать о том что через пару минут ты можешь идити по улице, и словить спикировавший на голову, кирприч?
"Помоему наоборот, после прочтения его книг начинаешь задумываться"
нечего не берётся из неоткуда.
многие(большинство) смотрят "БК", темеже глазами что и к примеру "Ночной дозор" или "На игле".
Помнишь слова Джека(я не дословно)-какбудто это уже было на устах у каждего..

forwalaka,
"другое дело, что если парень действительно не понимает смысла, он будет сидеть и молчать в тряпочку."
если тебе чтото будет нечуть не интересным ты тоже моментально об это забудешь.
единицам не влом выслушать хотябы ради интереса или убеждения-"шанса заслуживает каждый, или некто".

aSKArbinka,
прекрасно! вот и

покажи мне силу воли
*вспышка*
покажи мне обсолютную упёртость
*вспышка*
покажи мне не принодлежность не одной из вечных ценностей
*вспышка*

т.к., как лично для меня этото что из ряда веры в бога или приведений. Пока не потыкаешь пальцем, не убидишься том что это не аксиома, блин, не поверишь.
aSKArbinka 26-11-2006-00:01 удалить
Ka1n, одно ты не учел, я не модель, далеко не моя профессия, и показывать тебе ничего не собираюсь. *села батарейка* *вспышки не будет*
Ka1n 26-11-2006-00:12 удалить
aSKArbinka,
что и требовалось доказать=)
PS-*хотя, признаюсь этим ответом ты переплюнула любое-"а это-то к чему?", которое могло быть вызвано моим придыдущим постом*
Rico_Kavalsky 26-11-2006-23:30 удалить
Ka1n,
Если человека что то не устраивает, он это меняет или забивает на это.
Если не меняешь значит не сильно напрягает. Но мне в принцапе пох.

Тоесть у женщин не могут быть других причин читать паланика кроме того что он моден или их что то у себя в жизни не устраивает?
Мне очень тебя жаль если тебе попадались только такие женщины.

"к примеру-имея прекрасно устроеную жизнь с кучей предстоящих перспектив, ты захочешь думать о том что через пару минут ты можешь идити по улице, и словить спикировавший на голову, кирприч?"
Где связь между этой муслью и Палаником?

Многие смотрят "БК" как "дозор", но есть дохуя людей которые его смотрят не как "дозор". Есть дохуя людей которые не обламываются изза своей жизни и любят читать Паланика и не потому что он моден а потому что ИМ НРАВИТСЯ. Ты не единственный гений реально понимающий Паланика.
Не стоит строить из его книг культ.
И уж тем более считать что все (или большинство) его читают изза того что он моден или он спасает их от мыслей о том что их не устраивает их жизнь(что уж вообще полный бред).
Он не пишет книги как руководство к действию (поэтом глупо даже искать тех людей которые живут как герои его книг(причем не среди женщин, не среди мужчин), он не пишит их как библию.
Он просто пишет и все. Интересно пишет, с идеей, но он не дает повода считать всех читающих его книги женщин модницами и неудачницами.
Ka1n 27-11-2006-14:18 удалить
Rico_Kavalsky,
"Но мне в принцапе пох."
естественно, тебе просто нечем заняться.
А, в подробности моего личного г. здесь было-бы лишним
"Тоесть у женщин не могут быть других причин читать Паланика кроме того что он моден или их что то у себя в жизни не устраивает?"
чтото не догоняю, о том что он сейчас модный я и понятия не имел. Ты-бы уже мне, своих версий не приписывал-бы.
Я назвал основные 2 причины. Другого я ещо не видел.
"Мне очень тебя жаль если тебе попадались только такие женщины."
Значеть я могу только за тебя порадоваться, если тебе с этим свезло больше.
"Где связь между этой муслью и Палаником?"
не видишь. ОКе, показываю:
имея полностью удовлетворяющуую жизнь и перспективное будущее, каждый будет любыми способами отгонять от себя мысли о том что всё это может исчезнуть в любую минуту.
а вот будучи так или иначе раздражённым своим существованеем...почему-бы и не порассуждать(поправдатся перед собой) о чёмто вроде-"нуи на черта давится всеми этими нелепостями которых не имею? Я что-ли заберу их с собой?"
а мелочность и нелепость всего этого океана наших любимых безделушек, вечных ценностей и т.п...имхо, если ни самая, то одна из любимых тем Чака.
"Есть дохуя людей которые не обламываются из-за своей жизни и любят читать Паланика и не потому что он моден а потому что ИМ НРАВИТСЯ."
ябы сказал-это с какой тщательностью к ним приглядываться.
Такие люди скорее будут читать чтото всраку жизнерадостное, ли что былобы в стиле их хобби ну и т.д..
опятьже, я начинаю смотреть от истоков. нечего не берётся неоткуда.
и я не признаю выражения типо: "просто", или "случайно" и т.п..
"Ты не единственный гений реально понимающий Паланика."
о какже я благодарен за это просветленее.
*ещо-бы нашёл где я утверждал чтото подобное*
"Не стоит строить из его книг культ."
культ...
..я просто ему благодарен.
" И уж тем более считать что все (или большинство) его читают изза того что он моден или он спасает их от мыслей о том что их не устраивает их жизнь(что уж вообще полный бред). "
На счёт того что 1-ое бред, ты развечто опроверг СВОЁ утверждение.
А относительно 2-ого: уж извини. Это ЛИЧНО моя причина. То что заставило МЕНЯ вернутся к нему через 5 лет. И то что, как и ожидал, подействовало.
Если и сейчас недостаточно ясно подчеркнул что это сугубо МОЯ причина..которую я некогда не причислял это к одной из причин из-за которых читают Паланика…девушки.
"Он не пишет книги как руководство к действию"
и всёже, каждый кто так глубоко развивает идею, в глубине души надеется что её поддержат...за ней последуют.
«поэтом глупо даже искать тех людей которые живут как герои его книг»
Мы все живём по своим понятиям и принципам. Которые вобщемто являются метаморфирфозами от кучи понятий других
Rico_Kavalsky 28-11-2006-02:08 удалить
Про пох:
Мне срать что у тебя проблемы которые ты не знаешь как решить. Мне пох справишься ты с ними или нет. И заниматся твоими проблемами мне не хочется, мне есть чем занятся.
Про моден:
Ты говорил что он моден или около того (это не самое главное)(и ты до этого много раз не опровергал эту якобы приписаную тебя теорию)
Про несвязь двух мыслей:
Где связь между популярной у Паланика темой и контенгентом его одыкватных читателей?
Пусть он пишет, но я повторяю человеку у которого все хорошо и который не думает о том что на него спикирует кирпич может показатся реально интересной идея о том что он ничего с собой в могилу не унесет (не он первый с этой мыслью издается). Это не погоня за модой.
Про самоудовлетворенных людей любящих книги Паланика потому что им он НРАВИТСЯ:
Если ты чего то не видел это не значит что этого нет.
И приглядываюсь я к этим людям походу получше чем ты вообще к чему бы то нибыло, умник.
Кстати, как человек обламывающийся в своей жизни, незная Паланика, вообще узнает о Паланике и поймет что это спосет его от мыслей о том что его жизнь гавно?
И как человек удовлетворенный своей жизнью тоже незнающий о Паланике узнает про него и поймет сразу (тока по его фамилии) что это книги не для него и он просто потратит на них свое время?
Про не единственного гения:
Судя по твоим постам ты считаешь себя единственным в мире человеком понастоящему понимающим Паланика, а все остальные или бабы или гавно которое полюбому не удовлетворено в своей жизни.
Наверно даже Чак непонимает смысла его книг.
Про культ:
ну благодарен и хуй с тобой.
Я про то что не надо его делать автором которого поймут или после смерти (типа как всех великих) или единицы современники (к которым ты наверно себя причисляешь)
Про 1ый "бред":
Я не говорил что 1ое - бред.
Про 2ой "бред":
если это твоя лично-сугубо-индивидуально-неповторимая-без-пизды-сука-бля-зуб-даю причина то не то что нахуя ее людям приписывать, а жинщины то уж тут причем?
Спрашивалось про жинщин, при чем тут твой жизненый опыт я ума не приложу (если ты конечно не гомосексуалист)
И не отказывайся от своих слов: ты выдал несколько причин,первые три из них собственно являлись одной и той же модой.
Про руководство к действию:
Ты уверен что он хочет, даже подсознательно, чтобы его читатели (типа ТРУ (как ты)) последовали его идеям?
Ты никогда не задумывался что Паланик это охуенно удавшийся комерческий проэкт?
Ты никогда не задумывался что эти мысли моглы появится не только в его голове (и не важно что он первый их издал), вспомни: это было у всех на языке, мы первые дали этому имя.
Он просто выдал свои мысли(скорее всего в моменты его депресси) в перемешку с интересным сюжетом. Но врядли он хотел бы что бы вся америка суботними вечерами пиздилась в подвалах, стремилась убить супер оружием всех людей и позволяла насосу высосать свою прямую кишку.
Про метаморфирфозы(вообщето вроде метаморфозы, без "фир"):
Ты бы попроще изъяснялся - язык создан чтобы люди понимали друг друга, а не наоборот. Тупой понт словом которое все знают.
Темы, поднятые в его книгах, часто повторяли мои мысли которые приходили мне в голову задолго до прочтения его книг.
Неспорю что многие делают как ты описал,но ты сам начал тему о том что среди женщин ты не видел людей готовых жить подобно героям ЕГО книг. Разве ты сам себя не опроверг (в условиях рассмотрения только женского пола)?.
Да и вообще причем тут метоморфозы понятий? Ты про конкретное вторение стилю жизни героям книг Паланика говорил.

Этот разговор можно вести сколько угодно но меня заебало. Просто будь прощще (ты не самый умный и слава богу что ты этого не писал).
Но все же я считаю что девушки так же способны понять его книги как и пацаны.
Никто не ближе все просто читают а ты почему то культивируешь.
Пизделки в БК это та фишка которой он выдвинулся, это та противная часть которая не позволяла есть пищу и читать его книги одновременно, это эквивалент подробных описаний гомосексуальных сношений у Бероуза. Так же как и хуйня которую тварил герой "удушья" в ресторанах, так же как и описания лабиапластики в невидимках. Это не надо понимать, суть не в этом. Суть в общей атмосфере романа.

И вообще если офтопить так пополной: В чем главный смысл Бойцовского Клуба?Создайте тему, вот у ж там отпишут все, и все будут с пеной у рта доказывать что они правы. А доказывать то ничего и не надо: как и в любой другой хорошей книге каждый черпнет свое.
forwalaka 28-11-2006-14:38 удалить
Rico_Kavalsky, кроме смысла, не лень было стока писать? :))
Rico_Kavalsky 28-11-2006-14:41 удалить
forwalaka, Что ты имела ввиду под "кроме смысла"?
как будто в этой теме есть что то со смыслом?
forwalaka 28-11-2006-14:50 удалить
Rico_Kavalsky, нуууу.. для кого как. для меня тут смысла не очень много. извини. просто поинтересовалась. не бери в голову))
Ka1n 29-11-2006-01:17 удалить
Rico_Kavalsky,
Я даже напечатал очень большой ответ, на твой последний пост. но потом решил что половина-это либо бессмысленные переходы на личностей или придирания к словам(хотя о томже «без "фир"»-веришь у тебя полно неменее туповатых ошибок и опечаток).
Выкинув то что мы уже по несколько раз перетёрли, вот что осталось:
-ты говоришь что знакомых тебе(полностью удовлетворённых собой) людей которые читают Паланика ты знаешь достаточно хорошо чтобы утверждать что это они просто так.
Естественно ты написал-бы что знаешь своих друзей более чем достаточно. И хотябы это даёт тебе право утверждать что вывод левого человека(тоесть-мой), относительно того что у них всёже есть неполноценность(возбуждающая интерес к книгам Паланика)-является бредом.
Но это нечего не значит. Т.к. я конечноже не знаком с этими людьми, чтобы доказать тебе противоположное. И у меня нет никаких оснований полагать что ты в состоянии проанализировать вышеупомянутых людей, достаточно глубоко.
Имеем тупик.
-я думаю что в вышеупомянутые «моменты его депресси» он нашёл для себя источник который можно былобы использовать до бесконечности. Просто меняя ситуации и лиц. Это примерно-«все запреты-на три весёлых буквы..и для этой цели оправданы любые средства».
В том что в последствии он поднял немало лаве, есть конечно много минусов(хоятбы то что сегодняшний Чак-уже сытый и не испытывающий такую острую нужду находить новые идеи и поднимать планку всё выше). Конечно-же он не святой(и всёже, насколько я знаю, он достаточно умерено относился к своему успеху).
Но думаю это не смертельно.
-да, многое о чём писал Паланик небыло им открыто. Но сформулировал это именно он. И именно он сформулировал это настолько прямо и бескомпромиссно.
И лично для меня этого более чем достаточно чтобы считать его гениальным.
- насчёт того что ты мне уже начинаешь присваивать диагнозы накштамп половых дискриминаций или маний величия, также остановлюсь:
я учусь на психолога. Если хочешь-меня попросту цепляет копатся в причинах того или иного поступка человека. Для меня не существует неудачников. Есть очередной закоулок в мозгах, который привёл очередного человека туда-то..так я это воспринимаю.
Если хочешь-каждый развлекается по своему.
-и наконец, на счёт настолько тебя зацепивших «метаморфоз»(а также о «про конкретное вторение стилю жизни героям книг Паланика говорил.»):
каждую идею, или черту характера мы всегда откуда-то берём, и до какойто меры развиваем.

В остальном я или согласен, или мы уже слишком много раз повторились чтобы устраивать еще одно deja-vu.
Ka1n 29-11-2006-01:23 удалить
forwalaka,
смысл(учитывая всю относительность этого понятия) был в первых постах. Ему характерная выдержка и обдуманность.
А вот раззодорености характерно распиздяйство и всё большее отдаленнее от темы.
Обычно именно спортивный интерес-переспорить, и порождает такую безмерность в длинне ответа.
forwalaka 29-11-2006-02:44 удалить
Ka1n, нсчёт смысла я то и имела в виду, что хотя он был, то давно потерялся )

как мне хочется сказать, читая ваш спор, не ссорьтесь, ребята, но понимаю, что это будет тупо и сижу молчу ((
Rico_Kavalsky 29-11-2006-03:55 удалить
Не соглашусь что далеко от темы ушли. Просто и тема сама по себе глупая и тем более обсуждать что либо в 2 предложениях неправильно. Не в домино играем.
А вообще смысла нет во всем сообществе.
Ka1n 29-11-2006-20:00 удалить
forwalaka,
ты действительно это прочитала?-гых, твоя усидчивость действительно достойна восхищения%)

Rico_Kavalsky,
"А вообще смысла нет во всем сообществе."
тоже можно сказать и о том зачем мы живём и т.д.

такчто, имхо это понятее уж слишком ростяжимое. и используемое каждым в своих целях, чтобы так им разбрасыватся.
Rico_Kavalsky 30-11-2006-02:03 удалить
не, каин, согласись: учитывая такие вопросы как вопрос данной темы невольно задумываешься о целесообразности этого сообщества.
forwalaka 30-11-2006-14:12 удалить
Исходное сообщение Ka1n: forwalaka,
ты действительно это прочитала?-гых, твоя усидчивость действительно достойна восхищения%)


прочитала ))

LI 5.09.15
Ka1n 30-11-2006-17:09 удалить
Rico_Kavalsky,
незнаю, может я попросту здесь слишком недолго(и мне это место ещо не успело надоесть, как тебе).
но связь между словами "фан-клуб" и "смысл" очевидна-некакой.
просто очередное увлеченее которое существует для занятее себя чемто.
даи насколько поступок левого человека глупый-я уже давно не критикую. у каждого своё пониманее мотивов. даи откуда ты знаешь, может она накнулась на телепрограмму или радиопередачу о половой дискриминации и т.п., а потом к ней ктото придрался с подобным..что вызвало у неё желание поднять эту тему и здесь.
какбы там небыло, я считаю это сообщество даааалеко не самым дурацким времяубийством.
к примеру из её темы об Удушье, лично я нашёл не одну интересную мысль.
UrfeenJuice 15-12-2006-14:10 удалить
Я считаю, что Паланик, простите за грубость, писатель-унисекс. А девушек в том числе привлекает, может быть, такой грязноватой сексуальностью?


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вопрос на злобу дня | _Колыбельная - Чак Паланик и философия саморазрушения | Лента друзей _Колыбельная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»