В колонках играет - Перкалаба - ГулєйПисане в суботу, 30 вересня.
Сьогодні швендялась з мамом по базарю, де можна пройти два ряди, а далі - нема сенсу - все те саме....буеееее....І габарітні тьоті з стандартним набором фраз: "вам таааак ідьот....", " воно ж потянеться...це ж кожа....", "беріть! натуральний дермонтін!", "моя доця вже три года в такому ходе - і харашо!!", "от прям под цвєт глаз" (а на тобі шмотка червоного там, чи помаранчового кольору...) І давно вже я б не перлася на це убожество, якби не мам. Вона не дуже поділяє моє прагнення купляти речі з Секонду. А недавно я знайшла статтю Карпи на цю темку.. І на 120 відсотків з нею згодна. Ірена, вам слово (вибрані цитати зі статті "ОФИГЕВШИЕ НОЛИ СЕКОНД-БРЕНДА"):
"Вот-вот. Потому что там, где в бутиковских ярлыках будут корячиться цифры, в секонд-хендовском ценнике (если его вообще кто-то и туда прилепит) будет красоваться НОЛЬ. За это (демократичность, доступность, анти-стрессовость) ему и корона в зубы.
Впрочем, насчет стресса – вопрос спорный. Люди, отдающие предпочтение жлобским бутикам (жлобским, потому что в Украине брендовые шмотки стоят на порядок дороже, чем в остальных отделениях мира), отбиваются таким аргументом:
Дело не в том, что я могу позволить себе идти в магазин... дело в том еще, чтобы не таскаться по грязи, не лапать то, что до тебя лапали уже двести человек, не рыться в кучах, не уставать...
Ну вот. А как же дух авантюризма, когда не знаешь, что тебя ждет в очередной таинственной куче под названием «ВСЕ по 3 грн»?!! ВСЕ, понимаете?! Это же целая философия. Почти ж Буддизм, елка-палка...
Да и вообще, лично мне куда противнее щупать вещички, развешанные по гламууурным вешалочкам типа бутиков. Когда за мной следят малюсенькие глазки перигидролевых пост-солярийных продавщиц. А до меня все эти вещички уже ощупывались нервными пальчиками каких-нибудь аккаунт-менеджериц, возвращающихся домой после занятия йогой...
И потом, а как же фактор творчества, креатив, арт, мать его? Зачем же красть у шоппинга такие важные органы... Вот что сказала на сей счет арт-звезда из г. Санкт-Петербурга, пожелавшая остаться анонимной [1]:
Покупать шмотки - это некоторая необходимость. И из нее можно сделать себе релакс. конечно, когда совсем х_ево, я иду в бутик и трачу *** бабок - просто чтобы потратить деньги, освободить себя от них, чтобы жлобские банкиры на них не зарабатывали.
Но если хочется по- настоящему радоваться - я иду в секонд-хенд. Скорее всего даже ничего не куплю - но я буду рыться, искать. Знаешь, это похоже на библиофилов - они копаются, ищут что-то одно, оно нужно для их жизни. Или на рыбаков в Париже, которые удят рыбу на набережной - а рыбы в Сене давно уже нет!!! Они интересные чуваки, они ищут что-то. А покупать готовую шмотку, без истории - без, извини, запахов тысячи людей с других континентов - это типа как пельмени на ужин жрать. Беее....
Одна из самых благородных сплетен о Мадонне – ее пристрастие к секонд-хенду. Что ж, разрешите даже поверить – там, на секонде,
НЕ БЫВАЕТ ОДИНАКОВЫХ ВЕЩЕЙ.
Каждый приход туда – битва з конформизмом. В этом плане, если даже речь не идет о Мадонне, то о Ким Гордон, безумно сексуальной фронт-фрау SONIC YOUTH идет даже очень.
Недавно, во время шагания по улице, меня вдруг осенило, что вся моя одежда (кроме трусов и носков, кажись...) – исчадье секонда. Куртка с убитого немецкого солдата (Берлин, Кройцберг) – 5 у.е. Кроссовки офигенно даже брендовые (Сенной Рынок) – 70 грн, джинсы Хорошей Девочки (секонд в Ивано-Франковске) – 30 грн. Ну, и там по мелочам – рюкзак мой, кошелек... все с Клондайка Бесконечной Индивидуальности.
Та же штука с Сергеем Жаданом. Тот же перманентный синдром секонд-хенда. Только я люблю Берлин, а он Вену.
Один мой латвийский приятель, приехавший в Киев отвиснуть на ВЫБОРЫ-пати, тоже не остался равнодушным:
По всей Латвии дофига секонд-хендов. Но местное не очень богатое население все равно ходит в китайщине.
На украине полно секонд-хендов. Но рогули все равно ходят в спортивках и кепках...
ТАК ЧТО:
Секонд-хенд - просто своей идеологией - остается ЭЛИТНЫМ одежным магазином. «Я одеваюсь в секонд-хенде» - звучит ГОРДО, это опозновательный знак, это звучит лучше, чем «Я одеваюсь от Нины Риччи».
Любая ЗВЕЗДА только поднимет себе имидж, откопав настоящий винтаж за 15 гривен.
Бахвалиться богатством посредством одежды и машин - удел РОГУЛЕЙ, настоящяя элита (я имею в виду не нас с тобой, а настоящих элитарных чуваков) должна это понять и юзать секонд-хенды.
Ги-ги.
ИРЕНА КАРПА."
1 жовтня.
Вибрались з Ромком на секонд, і попри ліміт часу - дуже вже пізно випхались з дому, все ж встигла купити одну рекольну кофту, а ромко - шузи.
От тобі і секонд-бренд. Я на блядському базарі годинами шукаю хоч ШОСЬ, приблизно мені підходяще, все якесь.... якесь
Читать далее...