Well, it`s an only place where i can whrite this time so i wish to tell that i was wrong this morning becous cubians are biutifll people. Their country are very poor and their economical system are crashed but they are very kind people, they loe us (russians) very much. So if you can fly to Cuba I sugest you to do it.
-"Книги? Книги - это лишь блеклое отражение, той потрясающей действительности, которую когда-то переживал человек. Ни одно величие человека не сравнится с величием момента, в котором находится этот человек в тот время, когда создает нечто, что останется после него..." - Я говорил устало, у меня не было ни сил, ни настроение, пускаться в долгие и эмоциональные объяснения, полеты фантазии. Я устал и хотел покоя. Хотя в этих вопросах был своеобразный покой.
-"А зачем тогда тебе так много книг?" - Диметрио ткнул пальцем в массивный книжный шкаф стоявший справа. Я подошел к шкафу и вытащил оттуда свою книгу. Это не обычные книги. Это скорее отражение того, кто писал её. Она написана не тем, о ком в ней написано. Они полезны. Они помнят больше чем я и ты вместе взятые. Они понятны, или непонятны совсем. Третьего нет. Такие книги не купишь в магазине. Их можно только подарить..." - Я открыл свою книгу на 176 странице, там красовался мой портрет. На портрете был изображен я, когда мне будет 44 года. Потом я перевернул десять страниц вперед и там был очень похожий портрет, только на нем я был в другой одежде, и в левом углу портрета была черная ленточка. Внизу было написано "Кайген, 2033 год, год смерти". Диметрио изучал картинку несколько секунд, когда смысл дошел до него он посмотрел на меня словно я показал ему что то очень важное. -" Это же ты!" - Почти проорал он, я кивнул, ничего не говоря. "Но как же...?" - Похоже, он был сильно сбит с толку...
-"Просто. Я знаю, когда это случится, и тот, кто писал эту книгу, знает... Этого достаточно..." - Диметрио схватил книгу и изучил обложку, в поисках имени автора. Естественно он ничего не нашел ни на обложке, затертом кожаном переплете, заглавной странице, нигде...
-"Тот кто написал это не привык подписываться. Я уже узнаю его подчерк, изящный он, или грубый, он такой, какой он есть..." - Сказав это я забрал у него книгу и положил её на место, тут же вытащив другу, более аккуратную, чистую, новую, и обернутую в современный переплет. Я протянул книгу Диметрио... Он с сомнением посмотрел на протягиваемый мною предмет
-"Что это?" - с сомнением спросил он. Я улыбнулся и сказал, может быть чересчур жестоко.
-"Это - твоя книга..."
Вот проснулся сегодня и только когда пошел проверять утреннюю почту понял, что сегодня 10 октября. Как-то резко и странно пришло это понимание. Очень странно... Будто бы, и все. Будто бы хочешь уже, а не можешь. Сказать-то нечего. Было и прошло, нету отговорок, нету капризов. Все теперь уже имеет другую грань. Другую планку. Сама суть ответственности другая. Но при этом, отношение людей то не сильно изменилось. Они остались такими, какие были. Многие из них, даже старше меня вообще об ответственности не задумываются. Так почему я должен думать? Так ли меня воспитали, что я примеряя на себя новое платье, думаю не о том, что оно мне идет, а о том, что я должен соответственно себя в этом платье вести. Тяжело сказать, понимаешь ли ты все, что вокруг тебя происходит, не зная должно ли вообще что-нибудь происходить. Ладно, это не важно.
Приятно, что есть хоть один день в году, когда почти все, кто мне дорог, внезапно обо мне вспоминают. Это приятно. Это здорово... И немного грустно...
Устал. Очень устал.
Будет ли кто нибудь меня слушать как я слушаю, например.. эм... Ну тех кого я слушаю короче? А то выговорится надо...
Надо завести себе домик такой, на стене. Я бы с ним разговаривал, и мне бы становилось легче. А раз в год, в ночь с 31 декабря на 1 января я бы из него мусор выносил... Большой нужен был бы домик...
Наверное я - пессимист.
Пора уже.
Изменения приходят постепенно, но настает момент, когда надо понять в каком направлении будут двигаться эти изменения. Сегодня я решил направление, так сказать избрал нужный вектор, завтра начнется движение по этмоу вектору.
Посещают мысли из серии - а если я ошибся. Но их надо откидывать. Так я учил себя, так учили меня те люди, к которым я питал, и/или питаю уважение. И, наверное, это правильно. Пока ты стоишь на своем и движешься в том направлении, которое удобно тебе - ты живешь. Когда ты поускаешь руки и движешься по течению жизни, ты уже мертв, пусть это будет моей позицией.
Ну, в определнный момент нужно давать своим маленьким желаниям исполнятся. Тогда большим мечтам легче найти путь на свободу.
Вот и я сегодня выполнил одно не очень большое свое желание. Надеюсь, что эта гитара задержиться у меня действителньо надолго. Потому что она, наверное, самая психоделичная и приятная на ощуп гитара, которая у меня была.
Ура товарищи! Да здравствует Роберт Годин!
(моя та что черная) [342x404]
-"Выше головы не прыгнешь, Кайген..."
-"В таком случае я отрюблю себе голову, положу её на пол и прыгну через неё,а если будет нужно, то отстригу гриву, что бы прыгать было не так высоко!"
Итак, только что вернулся из кинотеатра. Смотрел фильм режиссера Тома Тыквера "Парфюмер" по одноименной книге Патрика Зюскинда.
Скажу сразу, что бы те, кому фильм НЕ понравился, не читали мои бредни. Ибо мне фильм понравился очень. Ну, то есть совсем очень. Не помню что бы когда-нибудь я получал такое удовольствие от просмотра фильмов, где бы то ни было и каких бы, то ни было. Парфюмер - это белая овца в черном стаде одинаковых и скучных современных фильмов, с похожими сценариями, но потрясающими спецэффектами, однообразными героями, но умопомрачительными костюмами, плохой игрой актеров, но высокопроффесиональным гримом. Нужно сказать сразу, что меньшего я от этого фильма и не ожидал. Взяв такой хороший, не побоюсь этого слова, гениальный сценарий как бестселлер мировой литературы "Парфюмер", получить что-то меньшее - сложно, хотя при этом грамотно его обыграть и получить хороший результат - это все же не просто. Могу покланяться в ноги режиссеру и актерам, костюмерам, а особенно операторам и всем тем, кто делал этот фильм. Фильм получился потрясающий!
Надеюсь, что он получит достойные награды.
А теперь немного больше о непосредственно фильме.
С самого начала фильма видно, что люди очень грамотно и со знанием дела подошли к духу эпохи. Очень правильно и грамотно показан Париж того времени, показаны герои, подобраны костюмы и декорации.
Игра актеров, нельзя сказать, что гениальна, но все те, кого я видел на экране, справились со своей задачей. Гренуй действительно вызывает жалость своим видом и поведением. Хотя на роль главного героя, ужасного сумасшедшего убийцы Жана-Батиста Гренуя подобрали весьма интересного по внешности актера Бена Уишоу. Этим, по моему мнению, режиссер очень грамотно подчеркнул, что Гренуй не абсолютное зло, он не отвратителен по внешности, в нем нет дьявольской жилки (на первый взгляд) лишь его сознание является генератором зла, а сам он обычный и немного жалкий человек, одержимый своей идеей.
Безусловно, необычно и интересно показано то, как Жан-Батист чувствует запахи, он не видит предмет, но он знает где тот находится, как он пахнет, угадывает его цвет и форму, даже температуру по запаху. Очень интересный способ компенсировать то, что мы не можем чувствовать запахов сидя в кино, или перед телевизором дома.
Надо особенно отметить операторскую работу. В фильме так много красиво и талантливо отснятых моментов, что мнение о том, что "Парфюмер" возьмет Оскара за операторскую работу уже не кажется ахинеичным.
В целом всем рекомендую отправится в кинотеатр и посмотреть фильм Тома Тыквера "Парфюмер", потому что этот фильм ДОСТОИН вашего внимания.
Спасибо за внимание, ваш Лев Чандер.
Все таки от многого быстро отвыкаешь. Вот сегодня я прогуливая универ поехал на Горбушку. Так как денег было довольно мало я поехал на метро. Боже, как я все таки ненавижу это твид транспорта. Я сижу после этой поездки с таким ощущением тчо прохеал всю Москву насквозь на ишаке! ТОлкучка, жара, тряска, шм... Как так можно передвигаться. Но мне придется скоро передвигаться так все чаще ибо такси- э то все же роскошь, тем более в моем положении. Но блин, от таких вещей быстро отвыкаешься, это я о метро, и привыкать опять очень тяжело и неприятно.
Знаете, вот все таки все люди - такие глупые существа.
Они вот придумали такую вещь как логика, а сами ведь совершенно нелогично себя ведут. Ну то есть совсем!!! Начиная с глобальных масштабов и заканчивая какими-то простыми моментами, люди ведут себя ну просто глупо, опять же с точки зрения логики. Совершают поступки которые совершать не стоит, надо стоять - они идут, надо идти - они стоят и т.д. Но, при этом, эта нелогичность и делает нашу дерьмовую жизнь очень и очень приятной.
К чему я это?
Просто есть грабли на которые ХОЧЕТСЯ наступать снова и снова...
Когда у тебя хорошее настроение - даже зефирчики кажуться тебе вкуснее. Небо висит выше, солнце светит ярче, и зоводные колобки перестают делиться на мальчиков и девочек. Очень-очень странно, когда у тебя хорошее настроение...