• Авторизация


Без заголовка 12-08-2006 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ну вот скажите все-таки, что во мне не так?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
То есть - выявление и исправление - как движение вперед, без которого жизнь почти любого человека немыслима?

LI 5.09.15
Проект_революции,
ммм...что-то вроде того..
только исправляем мы - оглянуться - не так уж и много. Нас на вычленение порой не хватает..
Исправлять жизнь = исправлять себя. Разве можно это сделать? Да и исправлять, делать правильным - относительно кого или чего? Вдруг это просто традиция?

LI 5.09.15
да, совершенно верно..
Кажется, я уже совсем запуталась.
Не хватает во мне здорового пофигизма, что ли..
Исходное сообщение Лаура_Ясная:
Не хватает во мне здорового пофигизма, что ли..

пофигизм как раз есть нездоровое явление. эпитет "здоровый" к нему прилагают люди безразличные и зачастую ленивые. Не надо быть пофигистом. Потому что есть опасность стать им во всем.

LI 5.09.15
хорошо, тогда пусть - бОльший фанализм. Или это перевод стрелок на фатум?
Исходное сообщение Лаура_Ясная: Или это перевод стрелок на фатум?

Верно подмечено :) Нельзя сваливать свою лень на "естественный ход событий" или на "чьи-то происки" :) НЕЛЬЗЯ!!! За редкими исключениями - триумф и поражение - все по нашей воле.

LI 5.09.15
Проект_революции,
посему мне близок Ваш последний пост.
И решила я спросить у Вас: расстались бы Вы легко с жизнью? Поясню. Иногда мы молчим и сдерживаемся ради того, чтобы не пойти на жесткий конфликт, требующий подавления силой, не обязательно физической. Гипотетически, как бы Вы повели себя в ситуации, когда жизни бы угрожала прямая опасность, но промолчать и не сделать что-то безумно сложно, от сжатия кулаков минимум до...
а второе: способны ли на убийство и есть ли оправдывающие мотивы данного акта?
Спасибо заранее :) Ничего, что я вас вопросами мучаю?
1), 2) Жизнь не такая вещь, чтобы с ней запросто расстаться. В основном - вынуждаем себя сами. Абсолютно безвыходных во всех отношениях ситуаций не бывает. Просто - кажется, что легче так, чем бороться. Но - бороться надо. Не просто сжимая кулаки, но вплоть до насилия. "Вплоть" - не включая его по отношению к близким, но допуская по отношению к явному врагу. В деле защиты себя (и близких - это уже опосредованная защита себя) средства особо не выбирают. А то - царапать ногтями штукатурку в подвале под дулами револьверов. Человек все же не баран, чтобы идти на заклание добровольно.
Суицид... хм. Всегда манящ, что ни говори. Но, опять же, его принимают если КАЖЕТСЯ, что вот он, конец. Но - можно же убить себя по-другому. Не в телесном смысле. Вот этого почему-то почти никто осознанно не делает. А зря.

LI 5.09.15
1) Только по прихоти. Эстетической :)
2) Не знаю, просто не было случая убедиться в этом.

LI 5.09.15
Проект_революции,
от всего этого диалога у меня дрожливо-приятно быстро бьется сердце.
Живу, блин :)
Никогда так не чувствуешь жизнь каждой жилкой и нервом, когда говоришь о смерти.
Касаться темных покровов - а затем облегченно улыбнуться :)
Нет, человек все-таки тот еще мазохист. Опять же контрасты. Опять же тяга к неизведанному. Ну и эмоционально - пережить мини-страх и ощутить полноту жизни.
Но *внимание, реклама* мы можем себе это позволить. У нас есть собственное мнение, мы умны и, в сущности, правы. Кто бросит камень?
*камни выпадают из рук*

LI 5.09.15
*подбираю, взвешивая в руке* а что для вас - играть с огнем? И - для Вас ли то? Хотя бы с той же эстетической точки зрения?
Я даже и не знаю. Вообще-то, было много случаев в жизни, когда я находился на грани. И, частично, к этому привык. Так что сейчас для меня "играть с огнем"="играть с людьми". Это опаснее русской рулетки, но и интереснее.
Ну и, конечно, кто самая опасная игрушка, самая огненная и непредсказуемая? Правильно, г-н Ницше, это женщина.
Вообще-то, это жестоко :(
Но я такой. Стараюсь себя ограничивать.

LI 5.09.15
ойёйёё! Как интересно.
Я немного продолжу своЁ ПОЗНАНИЕ Вас :)
На грани чего?
Вы, Вы жестоки с женщинами бываете? И это ради игры или..чего? вряд ли Вы не уверены в себе, чтобы ТАК самовозвышаться...странно, интересно
Не знаю, вряд ли, навязывание своих правил игры может считаться жестокостью. Вообще-то я не жесток, и не только в отношениях с женщинами. Просто мою игру часто воспринимают именно так.
Типичный недавний пример: я мотивировал одной девушке необходимость всяческого развития, вполне достойно и убедительно, если бы не одно "но". Поддался игре и заявил, что хочу этого потому, что у меня такая потребность, это надо мне и т.п. Своего рода демиург нового человека. Соответственно, получается, она как бы не при чем. Следствие: обвинение в жестокости и выражение ненависти (правда, уже извинилась).
Ну а потом мне сказали, что женщины могут меня либо ненавидеть, либо обожать (=уважать и любить).
Ну и, кто я после этого? Да, возможно, переиграл. Но.... суть то истинная, методы просто специфические.

LI 5.09.15
цель оправдывает? :)
Вы, кстати, влюблены ныне?
На девушку вышеозначенную всё это как-то повлияло?
Цель в данном случае важна, однозначно. Насчет повлияло ли - пока не знаю. Но факт извинения (пусть с оговорками) - уже означает признание правоты.
Влюблен ли? Не знаю. Но хочется... ой как хочется....

LI 5.09.15
зачем? *в лоб и тупо* :)
потребность осознаваемая, но, как ни странно, нежелательная. да, так больней бывает, да, много чувств, которые потом иссякают, но... хочется и все *печально вздохнул*

LI 5.09.15
не надо печально, надо предвкушающе. Москва же - город многих, разных глаз, сердец..
"предвкушающе" - это при отсутствии противоречий с самим собой. а если они есть - то светло-печально.

LI 5.09.15
говорите о влюбленности как о неизбежном зле!.
Да, это в нашей природе :)
А мы тут, представляете, обленились совсем: кончились сигареты, а их отдельно не доставляют. Теперь вот заказываем суси - чтоб с ними привезли сигарет. :)
... и формируется отвращение к суси вкупе с углублением вредных привычек... что ж, это тоже в природе человека :)
Засим - прощаюсь, вставать примерно через 4 часа, доброй ночи, друг мой :)

LI 5.09.15
*перечитал*
эх, Лаура, полны мы благих пожеланий и мыслей, но, увы...

LI 5.09.15
я настроена уверенно, безо всяких рефлексирующих увы :)
На самом деле тупо ввела в поиск Лаура Ясная - и вышел вот этот кусок. Это как загадываешь что-то, берешь книгу, открываешь, тычешь пальцем...думаешь.
:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Проект_революции - меня здесь нет | Лента друзей Проект_революции / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»