• Авторизация


Миссия выполнима 30-04-2009 04:23


Санта-Барбара продолжается. Как выяснилось, муж меня обманул, что собирается жить с девушкой, видимо обиделся из-за Димы. Муж будет жить один. Узнав об этом, я снова стала совсем не против, чтобы он уходил.

Мы вчера снова разговаривали по душам. Я ему рассказывала как он виноват, что развалилась наша семья, как он превратил меня в ту, кем я являюсь на данный момент. А я ведь хотела быть совсем другой - нежной и ласковой. "А вот Дима смог раскрыть во мне те качества, которые не раскрыл во мне ты, дорогой. Знаешь, какая я с ним милая и послушная? Потому что Дима очень добрый и ласковый, он меня любит и заботится обо мне. И я к нему также отношусь, и мне ему очень просто сказать те слова, которые я не могла сказать тебе - милый, дорогой, любимый". Услышав слово "любимый", муж аж взвился: "Ты что, его уже любишь?". Ну я такая: "Ну я не знаю, он так заботится обо мне, так меня любит, он такой верный, я ему верю". Муж тут же начал меня уверять, что он тоже верный. Я ему говорю:
- Какой же ты верный, ты мне изменил. Ты переспал с девушкой, еще до того, когда у нас состоялся разговор о разводе.
- Потому что ты по два дня не ночевала дома, я ночами не спал, чувствовал, что у тебя другой мужчина.
Я тут давай возмущаться:
- У меня никогда не было другого мужчины, пока я была с тобой в браке. Я с Димой начала спать только когда мы решили развестись. Потому что у меня есть приоритеты и ценности - это семья, брак. И я даже при наличии проблем в семье способна устоять перед соблазнами. А ты, как только возникли проблемы, вместо того, чтобы их решать, побежал к другой девушке, предав меня, нашу любовь, перечеркнув годы нашей совместной жизни, и разрушив нашу семью. Да еще и жить с ней собрался. Видимо тебе все-равно с кем жить, у тебя нет никаких ценностей, и ты не способен на истинные чувства.
- Да я не буду с ней жить, я тебе этого не говорил, я тебе просто признался, что у меня была другая женщина.

Короче, я загоняла мужа в чувство вины и сожаления об ушедших счастливых годах часа полтора. Рассказывала какая я хорошая, как о многом я мечтала. Убедившись, что муж смотрит на меня теперь другими глазами, видит нежную мечтательную девочку, чьи мечты были разрушены таким черствым и эгоистичным мужчиной, как он, и явно не хочет меня отпускать от себя, я решила пойти спать, т.к. моя миссия на вечер была выполнена. Не хочу, чтобы у него была другая женщина. Вот.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова новости 29-04-2009 06:34


Ситуация с мужем у меня просто критическая. После того, как я взбесилась из-за того, что муж не начал рвать на себе волосы от горя из-за того, что я уезжаю в Москву, я решила его долбануть еще какой-нибудь замечательной новостью. Ну и пару дней назад подхожу такая раскайфованная, вся на понтах и говорю: "Дорогой, когда ты покинешь квартиру? А то парню, с которым я сейчас встречаюсь, не нравится, что мы живем вместе, он думает, что я с тобой сплю и нервничает по этому поводу". И стою такая довольная собой, жду его реакции. Он малость растерялся, а потом так спокойненько начал мне объяснять, что сможет выехать только в середине мая. И чувствую я по его объяснениям, что что-то не то. Такая спрашиваю: "А ты один собираешься жить или с девушкой?". А он мне отвечает: "Несса, ну что врать, да я буду жить с девушкой".

Я просто ушам своим не поверила! Стала выяснять подробности. Оказывается они встречаются уже месяц (развестись мы решили две недели назад. А я еще думаю, что это он так легко согласился?). Они вместе работают. Как сказал муж, она - копия я, в смысле очень похожа внешне. Короче, я просто вошла в ступор. Мой преданный муж, посмел завести себе любовницу!

У меня видимо было такое лицо, что муж начал меня обнимать, говорить, что я красивая, сексуальная, потрясающая, и что у меня все будет хорошо. Да у меня и так все хорошо, придурок!!! Боже мой, он меня еще и жалеть начал! Тут я не выдержала и начала рыдать. Нет, ну что за скотина! Он все время мне нервы мотает. Поверить не могу, что он мне изменял. Как он мог меня разлюбить?! У него что, к этой девушке так сразу чувство возникло безумное, что он сразу с ней жить собрался? Я вообще не понимаю, что происходит.
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии

Про мужа-эгоиста 22-04-2009 06:10


Сказала мужу, что уезжаю жить в Москву. Реакции никакой. "Да? Хорошо". И никаких вопросов, никакого интереса. Вот что за дрянь! Ему что, вообще неинтересно что со мной будет? Как я там, бедная, буду жить без денег, без ничего, без никого. Этого паразита, я смотрю, кроме него самого, никто больше не интересует. А где его великая любовь? Он хотя бы расстроился для приличия. Эгоист хренов.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Где спрятаться, где скрыться7 21-04-2009 05:06


За прошедшую неделю моя жизнь перевернулась с ног на голову. Мало того, что мой брак развалился, я еще решила уехать на постоянное место жительства в Москву. В пятницу приехала моя подруга со столицы, она туда переселилась три года назад, и сагитировала меня последовать за ней. Возможно, через неделю я стану москвичкой. Все зависит от того, как быстро она мне найдет работу.

С Димой вообще не знаю что делать. Он хочет жениться, вот реально создавать семью. Обрадовался, что я расстаюсь с мужем, готов воспитывать моего ребенка. Любовь великая, видимо. Считает, что я его вторая половина. Я вот реально не понимаю, у меня ведь масса недостатков, я их не скрываю, я Диме честно объяснила, что я плохая жена, что у меня в приоритете всегда будет работа, а не семья, что я ни фига не хозяйственная, что я люблю клубы, алкоголь и кураж, я эгоистка и т.д. и т.п. Но несмотря на все на это, мужчины, в данном случае Дима, все-равно настроены на создание семьи со мной. Ну я понимаю - любовь, ну встречайся, спи, проводи вместе со мной время, но как можно на такой девушке как я жениться? Вот меня просто мучает этот вопрос. У мужчин, что вообще нет никаких критериев, по которым происходит отбор женщин в жены?

Я не хочу замуж за Диму, но конкретно и однозначно сказать ему об этом не могу, потому что он думает, что я его люблю и просто мечтаю выйти замуж за любимого. Вчера чуть не познакомил меня со своими родителями, я еле отбилась. Хуже того, он мне пытается сделать ребенка, конкретно девочку. Я даже не представляю, как мне ему заявить, что у меня любви-то особо и нет, что замуж за него не хочу, ребенка тем более от него рожать не собираюсь. Что делать? Бежать, бежать надо в Москву. Понаделала я тут дел, что за дура!
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
За и против 17-04-2009 04:17


Все пытаюсь взвесить все за и против. Стоит ли расставаться с мужем. Просто извелась вся. Начну с против, чтобы закончить на хорошем.

1. Проблемы в сексе. О том, что у нас проблемы в сексе я узнала, когда стала спать с Димой. Я поняла, что муж меня как-то не особенно и хочет, привык, наверное.

2. Финансовая проблема. У мужа нет денег. Он зарабатывает тысяч 25 в месяц, которых ни на что не хватает. Изначально мы решили, что на эти деньги он содержит себя, ну там одежда, личные нужды, и кормит семью, ну т.е. на питание. Поскольку я дома не ем никогда, то фактически он кормит себя и ребенка. Все остальное на мне - квартиры, машины, мебель, всякие кредиты, платежи разные, короче до фига всего. И вот сейчас, в условиях кризиса, его денег стало не хватать. Он хочет себе одежду купить, а денег у него нет, дома есть нечего. И он, вместо того, чтобы подумать где и как заработать, начинает раскачивать тему, что у нас должен быть общий бюджет. Т.е. мы все должны складывать в одну шкатулку, а потом брать сколько надо. Меня это прямо бесит. Вот урод. Ты-то явно понимаешь, что ты в эту шкатулку положишь копейки, а другой человек ДЕНЬГИ. И жить ты, дорогой, будешь на шару, как альфонс. И у тебя голова не будет болеть о том, что в стране кризис, что надо как-то содержать семью. У тебя только один ответ - "Я же за зарплату получаю, что я сделаю". Всю ответственность за то, как прокормить семью на себя возьмет твоя жена. Которая вообще-то женщина, и это ненормально, что женщина содержит семью. Я вообще-то замужем. ЗА мужем. Это когда женщина знает, что рядом есть сильный человек, который все решит, потому что не женское это дело - решать финансовые проблемы. А тебе, сука, по фигу, что последние несколько месяцев я работаю по 14 часов в сутки, без выходных. Потому что денег действительно не хватает. А ты приходишь домой в семь, смотришь телек и играешь на компьютере. Который бы ты сам никогда себе не купил. И ты ни за что не переживаешь, ты очень удобно устроился. Ведь есть человек, который будет решать все эти проблемы. И еще претензии начал мне предъявлять, что видите ли носки себе купить не может, мол, что это я за такая сука жадная, что одежду ему не покупаю. Это что, мужчина? НЕНАВИЖУ АЛЬФОНСОВ!!!

Фу, высказалась. Про "за" даже и писать не хочу. Какие тут на фиг "за". Развожусь. Решила.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Быть или не быть 17-04-2009 03:50


С мужем мы продолжаем жить в одной квартире. Глядя на него я никак не могу понять - он собирается уходить или нет? Уже три дня подряд спрашиваю - "Дорогой, ты ищешь квартиру?", он отвечает, что нет, ему некогда. Но обещает, что до мая найдет. Такое впечатление, что он хочет все отыграть назад. Это видно по его тону, взгляду. Если его попросить что-нибудь сделать, он прямо счастлив, что к нему обратились и все выполняет молниеносно. И глядя на это я понимаю, что если я сделаю шаг ему навстречу, мы снова помиримся, и все будет как прежде. И я не знаю - делать ли этот шаг. Не знаю в какую сторону качнуться. А вдруг я не найду мужа лучше, чем он? А вдруг наоборот, он мешает мне найти кого-то лучше? Одни вопросы. Боже, что мне делать?! Как говорится, легко уйти от плохого мужа, попробуй уйди от хорошего.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Развод и девичья фамилия 13-04-2009 15:55


Господа, свершилось. Мужа я все-таки достала и он меня бросил. Вы знаете, я так удивилась. Я была уверена, что он от меня никуда не уйдет. Вчера он сказал, что его мои измены довели до умопомрачения (оказывается, он знает, что я ему изменяю), что у нас нет ничего общего, что я его не люблю и никогда не полюблю, потому что, видите ли, любить я не умею в принципе. Какой наблюдательный.

Живем мы пока в одной квартире, он ищет жилье. Грустным не выглядит. Я сегодня целый день была печальна, потом подумала, что переживать нет смысла. Если все будет плохо, выйду замуж за Диму. (Я говорила, что он сделал мне предложение?) Хотя замуж за Диму я не очень хочу.
Все таки так жалко. Так мой бедный муж любил меня сильно, куда все делось? Разве можно вот так вот взять и резко разлюбить? Ну и что, что я изменяю, любят же не за хорошее поведение.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Радость для мужа 03-04-2009 04:57


Вчера Дима прислал смску, типа, люблю, скучаю, жить не могу. Я ему отправляю ответ, что-то вроде, любовь моя, скучаю аналогично, как спал без меня, жду встречи, ну в таком духе, надо же поддерживать в парне самооценку. Написала, отправила, и кому бы вы думали? Конечно, мужу. Такая вот ошибочка вышла. У меня чуть инфаркт не случился. Муж у меня, по-моему, в жизни не получал сообщения, - любовь моя, скучаю, жить без тебя не могу. Вот радость-то для него наверное. Единственное, смущает, вопрос - как спал, да еще без меня, с учетом, что спали мы вообще-то вместе.

Сообщение муж получил, пришел отчет о доставке, и... тишина. Потом ответ - Любимая, зайка, целую, скучаю. Вот, господа, скажите, он понял или нет, что смска не ему, и если понял, то почему такая странная реакция?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Про дуру 01-04-2009 14:03


Боже, не успела я попереживать, что Дима скоро узнает сколько мне лет, как он мне скидывает смску. В ней три цифры, одна из которых, год моего рождения, и вопрос - какая из них мне больше нравится. Мне больше нравится, чтобы ты, Дима, был безграмотный, чтобы ты не пытался выяснить то, что от тебя скрывают!
Я сама ступила, мне надо было ему сразу что-нибудь наврать правдоподобное, он бы не стал тогда собирать обо мне информацию, и ничего бы не узнал. Я дура!!!!
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
О нем 01-04-2009 12:22


Боже, как я соскучилась по своему дневнику, и по всем! Меня не было почти восемь месяцев. За это время с мужем я не развелась. Пока. У меня было два любовника. Про одного писать не буду, я с ним уже рассталась. А со вторым встречаюсь до сих пор, уже два месяца.

Его зовут Дима. Он высокий, красивый, такой хороший парень. Мы с ним познакомились в ночном клубе. Через неделю он мне сказал, что любит. Через две мы с ним переспали. Через три он начал поговаривать о совместной жизни. Через месяц мне тоже ему пришлось признаться в любви (просто выпросил). Через полтора месяца я стала постоянным слушателем его разборок на тему: Как ты можешь спать с мужем, если любишь меня?". И вот уже на исходе двух месяцев я подумываю - а не расстаться ли мне с ним. Причина в следующем.

Я до сих пор ему ничего не рассказала о себе. Он не знает где я работаю, сколько мне лет, мой социальный статус, материальное положение. Он, конечно, интересуется, но я ухожу от ответа. А все потому, что он младше меня на восемь лет, и меня это напрягает. Я чувствую себя уже женщиной, прожившей жизнь и видавшей виды. Он думает, что мы ровесники, и как он отреагирует, когда узнает, даже представить не могу. Я понимаю, что для того, кто любит, это не важно, но когда он узнает, все станет по-другому. Сейчас я для него маленькая, глупая девочка, он себя чувствует опытным, умным и сильным. А как он будет себя чувствовать после того, как узнает правду? А он ее скоро узнает, он уже наводит справки, еще день-два и меня разоблачат. Люди, скажите, насколько для мужчин важна разница в возрасте?
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Так не бывает 14-08-2008 19:30

Это цитата сообщения nezaigor Оригинальное сообщение

Жесть дня. Самоубийство. Досмотрите до конца.

Я в шоке..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сумасшедшая клавиатура 14-08-2008 19:09


Хотела рассказать вам историю, про секс конечно. Но моя клавиатура сошла с ума. Печатает что хочет, пропускает буквы, даже целые слова, иногда пишет какое-то свое собственное сочинение. Я когда начинаю читать, даже не понимаю - о чем это она. Потом сижу полчаса и вношу исправления, буковки со словами переписываю, вспоминаю, о чем я вообще писала. Просто невозможно.Чтоб вы поняли мои мучения, ниже повторяю только что написанный текст слово в слово, без исправлений.

отела рсскам ри, про секс, конено. Но моя клавиатура сошла с ума. чатает что хочет, пропускаетуквы, дже елые слова,иногда пишет како-тособство сочинение. Я когда начинаю чть, даже немао чем эона. Потож полчаса у испрвления буковки со словами перпичасываю, вспоминаю о чем я вообщ писала.Простонеквозиожно. Чтоб вы поняли ми мчя ниже повторяолькочто наисанный тнпест со, без исправлени й.

Вот теперь скажите - она нормальная? Есть психушки для клавиатур?
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Жить без любви 14-08-2008 18:37


Почему мне не нравятся мужчины? Почему я не могу никого найти, кто бы сразил мое воображение? Чтобы увидеть и умереть... что для этого надо? Почему кто-то может влюбиться, а я нет? Это что, такое генетическое отклонение? Много таких людей,кому не дано чувство любви? Как жить без любви, просто так трахаться неинтересно, с мужем неинтересно. жить неинтересно. Может упражнения какие есть для развития этой способности?
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-08-2008 18:03

Это цитата сообщения avalona Оригинальное сообщение

Исправляем летние фотографии

Сейчас самый пик сезона отпусков.

Все отправляются отдыхать, купаться, загорать и конечно же фотографироваться!

К сожалению самые прекрасные моменты отпуска могут отобразиться на фотографиях не так как вы хотели. Например, на самой соблазнительной фотографии могут быть видны не совсем красивые белые полосы от купальника или сарафана.



В этом уроке рассказано как удалять линию загара на коже.


Прочитать урок
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рейтинг 11-08-2008 19:55


Мне в личку пришло сообщение как можно поднять рейтинг дневника, программу какую-то предложили. Только я так и не поняла - зачем мне поднимать этот самый рейтинг? От этого моя жизнь изменится, или я сама лучше стану, или дневник станет интереснее? По-моему все останется таким же как и было. Мне интересно, это вообще кого-то заботит?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Экстрасенс 11-08-2008 18:59


Экстрасенс - это я. Свои феноменальные способности я проверила недавно на практике. Я нашла себе новую подружку, с которой хожу каждую неделю в ночной клуб. Пошли в очередной раз. И запал на меня там парень. Увивался вокруг меня со всех сторон, обнимал, прижимал, на колени падал. А я танцую такая и думаю: "Интересно, ты женат? И как тебя жена отпустила одного, в ночной клуб? Наверное не отпускала она тебя, навешал ей какой-нибудь лапши, а сам поехал девушек лапать". Танцую с ним дальше, слушаю хрень, которую он мне в уши чешет. И как-то мне на душе тревожно становится, мысли всякие в голову полезли. думаю - вот сейчас как заявится его жена, как даст и мне и ему, мало не покажется, пойду я лучше за столиком посижу.

Бросаю я его, такого любвеобильного на середине песни и иду за стол. Он разобиделся, начал демонстративно приставать к другой девушке, лапает ее и на меня смотрит, как я реагировать буду. Идиот, лучше бы ты в другую сторону смотрел. Потому что с другой стороны вдруг нарисовывается разъяренная дама. Хватает девушку за волосы, отшвыривает ее в сторону, его за шиворот, вытаскивает с танцплощадки, останавливается прямо рядом со мной и начинает бить по физиономии Я так и не поняла - это случайность или шоу было устроено специально для меня.

Он стоял, виновато поджав хвост, или что там у него, и терпел побои. Потом она угомонилась, устала, видимо, и удалилась с избитым мужем под мышкой. Я вздохнула с облегчением. Мне не досталось только благодаря моим внезапно открывшимся экстрасенсорным способностям. Интересно, я будущее стала предвидеть, или это просто такая интуиция?
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот она какая женская дружба 22-07-2008 16:30


В выходные ездили с моей подружкой, если ее еще можно так назвать (это та самая, которая в свое время обозвала меня дерьмом), и ее мужем на природу. И вроде все было хорошо, я даже подумала: "Какая она милая", но тут речь зашла о детях.

Я стала говорить, что возможно перееду в Москву, т.к. для моего сына там больше возможностей для образования. Подружка Вика тут же встряла со своим умным комментарием, что такое отношение к детям неправильное, что они должны сами пробивать себе дорогу в жизни, и если я что-то делаю для ребенка, то этим гроблю ему будущее, лишаю его самостоятельности. Я ей давай объяснять, что в Москве все-таки есть разные курсы, школы всяких направлений и мой сын хоть сориентируется к чему у него есть склонность. Вика ту же двинула тему, что мой ребенок ни сейчас не в состоянии понять что ему нужно в жизни, ни через пять лет не поймет (за дурака она его держит что ли?). Викин муж ее полностью поддержал. Я им говорю "Вы что люди моего сына за идиота выставляете?", а Викин муж давай юродствовать "Ой, ну что ты Несса, он у тебя такой умный, прямо умнее не бывает". А мой муж в это время сидит, шашлык жует и помалкивает.

Я говорю этим добрым людям: "Знаете, думайте как хотите, но я считаю, что ради ребенка нужно что-то делать, даже иногда и в ущерб себе". И тут Вика производит контрольный выстрел - закатив глаза к небу, она трагически начинает вопрошать у своего мужа: "Боже, Андрей! Ты слышишь? Несса что-то собралась делать в ущерб себе. Ради ребенка. Как смешно! Ты можешь в это поверить?". Андрей конечно же в это поверить никак не смог. И они стебались надо мной с большим удовольствием для всей своей семьи. Я хотела сказать, что они уроды конченные, а потом подумала, что испорчу всем отдых, это вроде и за шутку можно принимать, если постараться, конечно. Промолчала (ну я часто так делаю).

И уже два дня мучаюсь - как быть? Не хочу с ними больше общаться. Вика в моем присутствии с ума сходит, все время пытается выставить меня в негативном свете, видимо, у нее от этого самооценка повышается. Ее муж раньше ко мне так не относился, видимо в последнее время от жены ерунды всякой про меня понаслушался.

А может я просто себя накручиваю? Зря отношения рушить собираюсь. Мой муж в последнее время с Андреем сдружился, он расстроится если я откажусь общаться с этой веселой семьей. Что делать?
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Прелюбодеяние 17-07-2008 18:25


Вчера размышляла про личное. Мужа не хочу, но изменять - это же вроде как плохо, это же прелюбодеяние. И так мне грустно стало. Что же это, думаю, за ерунда такая, вышел замуж и все, до самой смерти с одним только мужчиной спать? Зачем Богу или Вселенной такие правила? Потом я подумала, что люди может быть неправильно понимают что такое прелюбодеяние. Решила сама понять как будет правильно И вот до чего я додумалась.

Если разложить слово на составные части, то получится: пре- то есть перед-, пред-. Потом идет любо-, т.е. любовь. И деяние - это делать. Получается делать что-то перед любовью. Ну что-то - это секс, понятное дело. Короче заниматься сексом без любви и есть прелюбодеяние. И к браку не имеет никакого отношения, а то называлось бы предбракодеяние. Поэтому, если вы замужем, но полюбили другого, то можно с этим другим смело заниматься сексом.

Только тут сразу другой вопрос. А если я мужа не люблю, то значит занятия с ним сексом тоже будет считаться прелюбодеянием?
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Как я покупала машину или исполнение желаний 15-07-2008 19:50


Все началось с фильма "Секрет". Это не художественное кино, там рассказывается о некой тайне, которая скрывалась великими мира сего от человечества, и которая позволяет исполнить любое желание. Я вообще-то про эту Великую тайну уже знала, я же гений как-никак, но почему-то не использовала. А тут вдруг подумала "А что это я в самом деле туплю? Пора уже хоть раз попробовать применить эти знания для исполнения не всякой там мелочи, а чего-то крупного". Сначала я хотела материализовать свою вторую половину, но потом решила для начала материализовать новую машину, и если все получиться, то заняться и второй половиной.

Пошла я в магазин, купила красивую тетрадочку, открыла и написала на первой странице "История моей жизни". На следующей странице я написала свой первый рассказ, который назывался "Моя машина". Там я полностью описала машину, которую я купила в июне 2008 года. Причем я так и написала "Свою новую машину я купила в июне 2008 года", хотя уже была середина июня, и у меня не только не предвиделось новой машины, но и даже денег на нее не было. В рассказе я очень подробно описала свою машину. Я написала, что это джип, но небольшой, 4 двери, 4 ВД, литье, спойлер, подушки безопасности, описала салон, даже телевизор в машине расписала. И довольная пошла спать.

На следующий день мне позвонил муж и сказал, что его друг привез пять "Х-Трейлов" и продаст нам один за очень дешево. Я сразу же нарисовала в уме эту цифру, как я сама понимала слово "дешево". Но когда я приехала смотреть машину, то выяснилось, что "Дешево" у друга мужа на 50 тысяч дороже моего. Мне это уже не понравилось.

Потом я у этой машины нашла кучу несоответствий своему рассказу. Во-первых, цвет у джипа был черный. Красиво, но в своей тетрадочке я писала про красный. Литье было, но я писала про 6 лучей, а тут было пять. Не было спойлера, и отсутствовал телевизор в салоне. Я прямо не знала как быть. То ли Вселенная так выполнила мой заказ (ну как смогла), то ли это просто стечение обстоятельств, и ситуация с предложением купить машину просто совпала по времени с написанием моего рассказа.

Короче, походила я, подумала, и решила, что заказ мой должен быть выполнен в точности как я просила. Я даже дополнила его, вписав туда сумму, за которую я собралась покупать машину. Когда я ее озвучила мужу, он сказал, что это нереально, за такие деньги джип не купишь.

Две недели я ездила на своем "Терселе" и представляла, что это "Х-Трейл", две недели я периодически посещала авторынки города, две недели ко мне подтягивались деньги, и к 30 июня 2008 года все составляющие собрались воедино. Я нашла машину, которая отвечала моим запросам на 100 % - литье, телевизор, салон, спойлер, вообщем, ВСЕ!!! Цена была не маленькая, но обстоятельства сложились так, что мне удалось ее купить ровно за ту, которую я хотела. Ну и к этому времени нужная сумма у меня была на руках. Знаете, я на 99 % была уверена, что у меня все получиться, и мой эксперимент удастся. Исполнение желаний - это легко. Так что рекомендую. Смотрите, пробуйте.

Завтра в своей волшебной тетрадочке я начну рассказ про свою вторую половину. Мне очень интересно что из этого выйдет. Человек ведь это все-таки не машина.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-07-2008 21:21

Это цитата сообщения wirtmaya Оригинальное сообщение

ПРИТЧА

ПРИТЧА О КОРОЛЕ АРТУРЕ,ГАВЕЙНЕ И ВЕДЬМЕ

Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен. Вопрос был: "Что на самом деле хотят женщины?"
Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течении года, но никто не смог ответить на этот вопрос. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока.
У короля не было выбора, он пошел к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом. Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее, Гаваин сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура.
Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью. После этого жизнь Артура была спасена, все радовались и наступило время свадьбы.
Рыцарь Гаваин был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, жрала руками и икала во время свадьбы.
Когда наступила свадебная ночь, Гаваин, скрепя сердце, зашел в спальню. Перед его глазами лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет чтобы она была днем, а какой ночью. Гаваин задумался. Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей?
Он решил дать ей решать самой.
После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он ее уважает и дает ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.

Так какова мораль этой длинной истории?
Мораль такова - не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая. Под всем этим она все равно ведьма!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии