• Авторизация


Черная собака 02-06-2012 01:35


 

Черная собака в черном городе, сгорая от одиночества, жалеет себя.

Сколько судеб поломано, этой грустной картиной.

Черная собака ищет счастья и близости, заглядывая с надеждой в чужие глаза.

Что же ей делать, когда каждый шаг грозит бездной нового одиночества?

Черная собака ненавидит общество таких же черных собак.

Считает себя не такой, как все, не такой в своем одиночестве.

Черная собака иногда бывает счастлива – когда ее замечают.

Она лает, когда ее хорошо, и скулит, когда ее бросают.

Бросают, потому что черная собака забывает о других, когда счастлива.

Потому что черная собака одинока в своем счастье.

Черная собака не умеет делить свое счастье на части.

Черная собака никому не верит, разучилась верить, или никогда не умела?

Да и у кого научиться доверию на улицах черного города.

На улицах черного города все ищут счастья.

Но счастья только для себя, своего одинокого счастья.

А она хочет учиться, хочет доверять, хочет быть верной.

Только в верности она видит смысл жизни. Она же собака.

Но почему же она предает? Предает в отместку.

Месть за то, что не видит верности, такой же к какой привыкла сама.

Но она не знает настоящей верности, своей верности.

Она ждет верности от других, и искренне верит, что верна сама.

Но разве можно научиться верности на улицах черного города?

Просто ее представления не верны, она ошибается.

Потому и сгорает от одиночества, жалея себя.

Скулит по подворотням, глядя с опаской на дождь.

Почему она забывает о тех, кто ее любит? Почему не верит?

Разве можно верить черным собакам, привыкшим к одиночеству?

Это болезнь. Черная собака больна одиночеством.

Когда появляется кто-то, кто готов ее любить, она снова стремится на улицу.

Чертовы черные улицы, чертова черного города.

Ее сердце высыхает. А было ли оно живым?

Бывают ли живые сердца на улицах черного города?

Все больны одиночеством, это болезнь черного города.

Но в эту болезнь никто не верит, все верят, что здоровы.

И черная собака тоже верит, что умеет любить.

Она хочет любить, любить всех, кто готов принять эту любовь.

Черная собака умеет мечтать, как каждый в этом чертовом черном городе!

Но мечты – это смерть верности. Мечты – это жизнь черного города.

Потому что нет никакой любви, есть только верность!

Любовь – это одиночество.

Черная собака этого не понимает и потому обречена на одиночество.

Все в черном городе обречены на одиночество.

Они упиваются этим одиночеством, возводят его в абсолют.

Одиночество – это болезнь, болезнь черного города.

Болезнь черного города. Болезнь черного города.

Одиночество – это болезнь, болезнь черного города.

Болезнь черного города. Болезнь черного города.

Mea culpa, mea culpa, mea maxima culpa.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
убегая от тебя... 28-08-2007 13:50


Чтобы не думать о тебе, я вчера стал убираться в квартире... Вымыл всю кухню от потолка до пола, от подоконника до внутренностей шкафов, переставил холодильник, стол со скамейками, вымыл и протер каждый стакан с тарелкой... вынес три пакета мусора...

А если сегодня не напьюсь, буду убираться в комнате... стирать, гладить...

только бы не думать о тебе... только бы не думать о тебе...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Yes, the river knows 24-08-2007 13:50


[446x658]

YES THE RIVER KNOWS

 Please believe me
The river told me
Very softly
Want you to hold me

Free fall flow river
Flow on and on it goes,
Breathe under water till the end
Free fall flow river,
Flow on and on it goes,
Breathe under water till the end
Yes the river knows

Please believe me,
If you don't need me
I'm going but I need a little time,
I promised I would drown myself in mystic heated wine

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Они сделаны из мяса 24-08-2007 13:35


Терри Биссон

Они сделаны из мяса
из сборника «Медведи добыли огонь и Другие истории»
Copyright © 1994, Tor Books

– Они мясные.
– Мясные?
– Да. Они сделаны из мяса.
– Из мяса?!
– Ошибка исключена. Мы подобрали несколько экземпляров с разных частей планеты, доставили на борт нашего корабля-разведчика и как следует протестировали. Они полностью из мяса.
– Но это невероятно! А как же радиосигналы? А послания к звездам?
– Для общения они используют радиоволны, но сигналы посылают не сами. Сигналы исходят от машин.
– Но кто строит эти машины? Вот с кем нужен контакт!
– Они и строят. О чем я тебе и толкую. Мясо делает машины.
– Что за чушь! Как может мясо изготовить машину? Ты хочешь, чтобы я поверил в мясо с памятью и чувствами?
– Да ничего я не хочу. Просто рассказываю, что есть. Это – единственные разумные существа в целом секторе, и при этом состоят из мяса.
– Может, они похожи на орфолеев? Ну знаешь, этот карбоновый интеллект, который в процессе развития проходит мясную фазу?
– Да нет. Они рождаются мясом и умирают мясом. Мы изучали их в ходе нескольких жизненных циклов – которые у них, кстати, совсем коротенькие. Ты, вообще, представляешь, сколько живет мясо?
– Ох, пощади меня… Ладно. Может, они все-таки не полностью мясные? Ну, помнишь, как эти… веддилеи. Мясная голова с электронно-плазменным мозгом внутри.
– Да нет же! Сперва мы тоже так подумали. Раз у них голова из мяса. Но потом, как я и сказал, каждого протестировали. Сверху до низу. Везде сплошное мясо. Что снаружи, что внутри.
– А как же мозг?
– А, мозг есть, все в порядке. Но тоже из мяса.
– Откуда же берутся мысли?!
– Не понимаешь, да? Мысли производит мозг. Мясо.
– Мысли у мяса? Ты хочешь, чтобы я поверил в разумное мясо?
– Да, черт возьми! Разумное мясо. Мясо с чувствами. С совестью. Мясо, которое видит сны. Всё – сплошное мясо. Соображаешь?
– О господи… Ты что, серьезно?
– Абсолютно. Они на полном серьезе сделаны из мяса, и последние сто своих лет пытаются выйти на связь.
– Чего же они хотят?
– Для начала – поговорить… Потом, видимо, пошарить по Вселенной, выйти на ученых других миров и воровать у них идеи с данными. Все как всегда.
– Значит, нам придется разговаривать с мясом?
– В том-то и дело. Так они и твердят в посланиях: «Алло! Есть кто живой? Кто-нибудь дома?» – и прочую дребедень.
– То есть, действительно разговаривают? При помощи слов, идей и концепций?
– Еще как. Особенно с окружающим мясом…
– Но ты же сказал, что они используют радио!
– Да, но… Чем, по-твоему, они забивают эфир? Мясными звуками. Знаешь это плямканье, когда шлепают мясом по мясу? Вот так они перешлепываются друг с дружкой. И даже поют, пропуская сквозь мясо струйки сжатого воздуха.
– С ума сойти. Поющее мясо! Это уж слишком… И что ты посоветуешь?
– Официально или между нами?
– И так, и эдак.
– Официально нам полагается выйти на контакт, приветствовать их и открыть доступ к Полному реестру мыслящих существ и многосущностных разумов в этом секторе – без предубеждений, опасений и поблажек с нашей стороны. Но если между нами – я стёр бы к чертовой матери все их данные и забыл о них навсегда.
– Я надеялся, что ты это скажешь.
– Мера, конечно, вынужденная. Но всему есть предел! Разве нам так уж хочется знакомиться с мясом?
– Согласен на все сто! Ну, скажем мы им: «Привет, мясо! Как дела?» А дальше что? И сколько планет они уже заселили?
– Только одну. Они могут путешествовать в специальных металлических контейнерах, но постоянно жить в пути не способны. Кроме того, будучи мясом, они могут передвигаться только в пространстве С. Это не дает им развить скорость света – а значит, вероятность выхода на контакт у них просто ничтожна. Точнее, бесконечна мала.
– Выходит, нам лучше сделать вид, что во Вселенной никого нет?
– Вот именно.
– Жестоко… С другой стороны, ты прав: кому охота встречаться с мясом? А те, кого брали на борт для тестирования, – ты уверен, что они ничего не помнят?
– Если кто и помнит – все равно его примут за психа. Мы проникли к ним в головы и разгладили мясо таким образом, чтобы они воспринимали нас как сновидения.
– Сны у мяса… Подумать только – мы снимся мясу!
– И тогда весь этот сектор на карте можно отметить как необитаемый.
– Отлично! Полностью согласен. Как официально, так и между нами. Дело закрыто. Других нет? Что там еще забавного, на той стороне Галактики?
– Да так… Одная робкая, но симпатичная водородная особь в созвездии Девятого класса, зона 445. Входила в контакт пару галактических циклов назад, теперь снова хочет дружить.
– Ох. Похоже, никуда от них не денешься.
– Да ладно тебе! Только представь, как неописуемо холодна была бы Вселенная, населяй мы ее в одиночку…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
случилось что-то в городе моем... 24-08-2007 13:34


Наверное, что-то не так, если твое одиночество скрашивают только сигареты и Jim Morisson...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Евангелие Евы (цитата) 13-08-2007 12:52


...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
еще одна эпитафия 08-08-2007 15:17


и такое бывает, хотя, наверно, только с такими неуёмными романтиками, как я...

"В жизни подвигу мало места, но много мест для дурных идей.
Он придумал себе принцессу и отнес свое сердце ей.
И конечно, ей лестно было, что такого с ума свела,
Но она его не любила, не любила и все дела...

Она держала его на стальном поводке,
Но не ближе известных границ.
Ей совсем был не нужен журавль в руке,
Ей вполне хватало синиц.

И пока он понял, что нечего ждать,
Прошло слишком много лет.
Даже если время вернется вспять,
Все равно - моста уже нет...

Солнце ниже, длиннее тени, тени движутся прямо к нам.
Забывая цветы на сцене, мы расходимся по домам.

В этой жизни немного смысла и в основе, увы, печаль.
И никто не падал с карниза, и никто не летал по ночам.
И никто даже послан не был. Ночь, звонок, разговор пустой.
Просто умер ангел и где-то в небе стало меньше одной звездой.

Солнце ниже, длиннее тени, тени движутся прямо к нам.
Забывая цветы на сцене, мы расходимся по домам..."

(с) машина времени

а может я и не романтик вовсе, а так, фантазер-мазохист! :)
грустно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тебе 08-08-2007 13:50


Каждый день, как неделя...
Что же ты наделала?!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Культ черной бабочки 07-08-2007 10:27


очень интересно!

http://www.guelman.ru/frei/dictant/Materials/Saat1.html#comment15
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" 07-08-2007 09:34


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
суфийская притча (кратко, как помню) 06-08-2007 12:52


Человек подошел к дому своей возлюбленной и постучал.
- Кто там? - раздалось из-за двери.
- Это я!
Ответом было молчание. Человек в слезах ушел блуждать в одиночестве. Через много лет он вернулся и снова постучал.
- Кто там? - раздалось из-за двери.
- Это ты!
И дверь открылась...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Некрофилия или Трагедия Выбора. 06-08-2007 12:33


Всей своей жизнью, всем своим существом человек доказывает миру, что он слаб. Слаб, потому что продолжает жить! Нет, это не пропаганда самоубийства. Это трагедия Выбора!
Что такое выбор? Выбор – это предпочтение одного вектора развития событий другому. Казалось бы, все просто. Нужно только логически подумать, рассмотреть все существующие «за» и «против», посмотреть на возможные последствия, решить, какой из вариантов наиболее удобен, и сделать первый «шаг» для активации того или иного потока событий. В таком «бытовом» случае, а точнее при таком «бытовом» угле зрения, в выборе никакой онтологической ценности нет. Это по-прежнему просто поток событий, который мы окрашиваем оттенками собственных мыслей и чувств, которые и определяют наши приоритеты. Ситуация «онтологического» Выбора не такова!
Ситуация Выбора – всегда ситуация пата. Патовость заключается в том, что человек зажат со всех сторон множеством альтернатив, ни одна из которых ничем не хуже и не лучше других. При этом каждая из них в равной степени грозит катастрофой, которая с момента осознания пата из потенциальной возможности в будущем превращается в ежесекундный кошмар. Катастрофа в данном случае – это не какие-то события, которые, опять же, негативно окрашены лишь самим человеком, а осознание неизбежности Жертвы. Это катастрофа является единственным ключом к постижению.
Жертва – это единственное следствие Выбора. Жертвует человек всегда только самим собой, своим собственным «Я», своими иллюзиями (О, такими прекрасными!), своей человеческой формой, если хотите.
Только такая Жертва и есть истинная смерть! Таким образом, единожды осознав наличие Выбора, мы удостаиваемся великой чести погибнуть. Такая погибель суть квинтэссенция любого становления. Отказ же сделать этот Выбор – суть увлеченность оттенками и неприятие двоичного каркаса мира. Что являет собой стремление к жизни и потворство иллюзиям.
Не стоит забывать при этом, что не сделать Выбор – это тоже выбор. Как одно из отражений его всеобъемлемости. Значение имеет лишь факт внутреннего осознания.
Какой бы выбор ни был сделан, Выбором он становится только тогда, когда приходит ясность, когда приходит осознание неизбежности Жертвы. Двоичность преодолевается уничтожением!
Выбирая сердцем мы всегда выбираем Смерть!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Чудовище 03-08-2007 13:18


Слово "чудовище" происходит от слова "чудо". мне кажется, это так. Отолосок, выражение ужаса, как глобального состояния познания Иного (в терминах Джемаля).
Я знаю, что такое "чудовищно". Сейчас я в этом живу...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пазл № 18 03-08-2007 11:27


"Человек есть все: все возможности, есть текучее вещество"

Л.Н. Толстой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тест 01-08-2007 17:16


Ой, я тащуся!! )))) Красота-то какая! ))))


Ваша красота похожа на... огненную ночь...
...агрессивная и амбициозная... её невозможно не заметить... Ваша красота убивает с первого выстрела, в сердце, и теряется среди лабиринтов разбитых зеркал... самоуверенность огненной лавой заполняет чашу и переливается через край... ТАК красивы умеете быть только вы. Вам подражают, вами восхищаются, вас не понимают. Вы умеете показать свою силу и власть. Вы просто и естественно, элегантно и без усилий, невинно и искренне... убиваете взглядом.
Пройти тест
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
еще один день 29-07-2007 19:43


еще один день прошел... ничем не лучше и не хуже других...
мне 25...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Комната одной сотни лет 27-07-2007 09:37


Сон. Интересный, долгий, красочный. Расскажу его концовку:

Девушка и парень проводят меня с улицы к какому-то входу в подвал, мы спускаемся в какое-то подобие подземного склада или гаража, вокруг глубокий полумрак, много проходов и корридоров, двери. Они подходят к одной из них и открывают ее каким-то кодом. Дверь распахивается и в это время из-за моей спины выходит и проходит в эту дверь еще одна девушка (невесть откуда появившаяся), в точности похожая на ту, что меня сюда вела. Да не просто похожая, а та же, только цвет волос другой, а за ней парень такой же как тот, что вел меня сюда. Я быстро хватаю "настоящих" за руки с мыслью, чтоб "настоящих" не спутать с "ненастоящими". Они смеются и говорят, что это все фигня, что они ведут меня в "Комнату одной сотни лет", и чтобы я там потусовал немного один, а они сами по себе там походят, а потом меня найдут. У меня, конечно, появились очень большие сомнения по этому поводу, если тут такая куча дублей ходит, но делать нечего.

Я в огромной комнате круглой формы с очень высокими потолками, здесь много людей и все ходят по кругу вокруг центрального возвышения (тоже довольно больших размеров, похоже на сцену). Люди находятся в каком-то подобии сомнабулического состояния, полудремы, но при этом что-то говорят, что-то делают. Парень с девушкой объяснили мне перед этим, что в этой комнате происходит все, что могло бы со мной случиться за последние 100 лет. Почему именно за 100 лет, я не знаю - мне-то ведь намного меньше... В общем это такой своеобразный пространственно-временной узел в котором сходятся все (жуть какая!) параллельные реальности, ну или скорее всего не все, а та часть, которая наиболее близко подходит к моей теперешней реальности по резонансу. А то, будь там ВСЕ, я бы с котушек в момент слетел, так как сознание не готово воспринять такую информацию - я еще человек все-таки!

Принцип действия простой: ты подходишь к какой-нибудь фигуре и как будто вливаешь в ситуацию, в которой он сейчас живет. При этом они как люди в Аду в фильме "Куда приводят мечты" не очень одупляют, что ваще творится!

Вот такие вот места. Похоже на залы Аменти...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О сердца! 26-07-2007 14:54


"О сердца, что разбились в давние дни, о сердца, разбивающиеся теперь, о сердца, которые будут разбиты..."

(с)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Актриса по жизни 26-07-2007 09:58


Она водится в Ницце
Она любит столицы
Это редкая птица
Ее дух так прозрачен
Ее мир так богат
А в глазах изумруды
Серебро и Агат

Она играет, играет чужие роли
В рукавах все ключи
В голове все пароли
Она открывает любые двери
Я тоже однажды такой поверил
Актриса по жизни

Эти райские перья
Околдуют любого
Чтобы все изменилось
Ей достаточно слова
Ее дух так прозрачен
Ее мир так богат
А в глазах изумруды
Серебро и Агат

Она играет, играет чужие роли
В рукавах все ключи
В голове все пароли
Она открывает любые двери
Я тоже однажды такой поверил
Актриса по жизни

(с) Моральный кодекс

С ума схожу по таким женщинам!

А они из меня веревки вьют! А я это знаю и мне это нравится!

Чудесные сильные женщины!

И она сама все о себе знает... и сводит меня с ума! )))) Чудо!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии