бездельное утро выходного дня - так или иначе воскресенье, засевшее внутри организма постоянное ощущение неоспоримо. вот интересно - действительно ли, если в современном мире ты не ведешь он-лайн записей, то тебя нет? так важно бесконечно фотографировать себя и близких среди красочного антуража, отображать жизнь в бесконечном потоке разбросанной информации? или вопрос "как дела" заменило молчаливое осматривание чужой странички? откуда такое странное, жгучее ощущение, будто можно делать выводы исходя из написанного?
немного глупо. уж лучше развлекать людей, выводя их на эмоции, чем изо дня в день перекладывать бумажки, нося на груди свою великую должность.
а речь-то снова про эгоизм. как ты смотришь на окружающих людей? что внушает доверие, что тепло, что отторгает? каким волшебным образом ты делаешь вывод, не общаясь с человеком? что дает право осуждать его, или, наоборот, возносить до небес?
почему возвращение к истокам ты оправдываешь в одном направлении, а в другом отторгаешь? почему ты используешь информацию лишь так, как удобно тебе?
комфорт - потрясающее слово. ты сам творишь мир вокруг себя, сам выбираешь свое чудо, сцепляя все обстоятельства. а проснувшись с утра - у тебя горят щеки? что ты делаешь, если действительность идет не по плану? существует ли у тебя план? или ты импровизируешь? готов ли ты хохотать, когда на тебя проливает газировку пьяный подросток? хорошо ли тебе прыгать, или ты делаешь это лишь из соображения, что так - надо?
какое оно - надо? что важно? важно любить или привязывать? важно ощущать рядом и знать каждое движение, нежно обнимая, или суть в безбожной эксплуатации и насилии?
так расскажи же мне, подруга моя закадычная, ты счастлива? или ты с таким рвением несешь флаг свободы ради аплодисментов? нашла ли ты своего зрителя? или он зевает, дожевывая кукурузу? ты влюблена, или тешишь себя? [показать]
влюблена. такое слово интересное. такое обманчивое. изощренное. липкое. пошлое.
так замечательно знать, что есть человек, который с таким издевательством в глазах смотрит на тебя, что бы ты не говорила, глупая девчонка. с такой жгучестью прикасается к плечу, пренебрежительно закусывая губу.бесконечный бег, бесконечное стремление.
расскажи мне, где правда. что же хорошо, а что плохо. избавь меня от лабиринта мутного понимания: разговаривая, я оказываюсь в сказке про горшочек, который все варит и варит, заваливая все пшеничкой(почему-то именно ей). все становится бессмысленным, да и перенасыщение тошнотворно.улыбайся шире, говори про дело. а если не о чем разговаривать, пойдем скорее спать(или "бежим целоваться"?)!
я думала, что суть в можешь или не можешь. а вся излишняя бравада про тонкости мира - не это ли удел "бытового мазахизма пустых бутылок"?а вообще про другое шла речь. о какой правильности говорим? о каком достоинстве? каждый множит груз грязного белья, прикрывая себя мнимым геройством. объясни мне, любезный друг, как можно осуждать друг друга в дурной фразе "monkey see monkey do", когда каждый так или иначе на это завязан?
как часто ты задаешься вопросом про будущее? как часто ты рассуждаешь о несбывшемся? как часто ты агрессивно смотришь на людей, будто дикий зверь, способный лишь пожирать все вокруг?
расскажи мне, откуда это страшное чувство безграничной вседозволенности? что руководит человеком, который так запросто закрывает глаза, зная, что мир его задушит? почему он борется с миром, а не с собой? почему не хочет искать причину в себе? откуда появляется мысль, что кто-то тебе что-то должен? [600x450]
и тут вступают в игру дополнительные персонажи, которые восхищаются, забавляются, удивляются тебе. ты это воспринимаешь как должное, хотя это ложное эгоистичное чувство, связанное лишь с убогой самоуверенностью.
ты прикрываешь свой тыл, распинаясь в повторах, не прилагая никаких усилий. или прилагая? или все утыкается в "трату времени"?
Что значит "иметь все" или "не иметь ничего", когда ты просто издали наблюдаешь за жизнью, забивая голову пустыми иллюзиями?
и если завтра проснешься, то попробуй влюбиться. - может, это спасет?
ухмыльнись, мой замечательный знакомый. поговорим о правилах? разъясни, где начинается выдумка ситуации, и заканчивается реальное событие? каким таким волшебным образом запоминаем событие?
поменялось настроение, как всегда. [700x700]
сегодня хочется говорить о другом. пахнет осенью, множеством суетных дел и дикого смеха, как и всегда, неудержимого. город чудесен, что правда - то правда.
и дождь в такой день безусловно к счастью. ты же понимаешь, что это - тащить через весь город торт любимому мужчине? трясся, бедняга, на коленях, пока я сидеть изволила. смех да и только, бесконечный фарс.
самый сладкий день в году, изобилие конфет. можно строить собственный пряничный домик.
так вот, возвращаясь к путешествию - как можно выбрать из двух? что за глупости? почему вообще нужно выбирать. оба два, именно. очень символичный день - три четверки, давай посмотрим друг другу в глаза и снова поиздеваемся, выставляя претензии друг другу, выясняя, где начало, откуда все пошло и с чего вдруг гранат получил. кстати, косточек в нем немерено, до абсурда периодически похожих друг на друга - может, и вправду нашалить успел-таки?.. или все-таки монах?
а еще интересно про интонации. про выражение лица. когда читаешь, всегда в голове эхом разносится голос, меняющийся в зависимости от твоего настроения. и на сколько он близок к настроению, заложенному в текст. сам-то помнишь? а вот еще позабавило - как игра в слова: убийство времени дома, домашнее времяубийство, убивание времени на дому, отсюда временное домоубийство, а так же временное домашнее убийство. красив и богат, что уж! ох уж эти словоизлияния.
привет.
мой милый человек, кусочек мой, знал бы ты, как хочется говорить про семью. что же это за такое волшебное слово?
прости меня, воспользовалась твоей большой красной книгой в надежде найти ответ. сказать по правде, в ней весьма лаконичное описание картины в целом. а говорить хочется про другое: про общие цели, про одну крышу, общие дела, взаимопомощь, нежность, участие.
когда хочется день за днем проводить рядом, когда прибегаешь домой, когда улыбаешься шире, глаза блестят, ловишь взгляд, смеешься.
когда поступаешь честно, когда в сердце нет места сомнению, когда важно вить, когда трудиться в радость.
как же это здорово, вот о чем речь! здесь место для чудес, оставь надежду. [640x480]
зачастую хочется спрятаться в своем маленьком домике, чтобы идеи брали верх, чтобы открывать себя для тебя все больше и больше. давай поговорим о том, каким образом общаются люди? давай вообразим, как проводят вечера семьи, что происходит еще, кроме ежедневных бесед. правильно, великие дела. я искренне уверена, что каждый из нас несет в себе огромный мир, каждый из нас просто обязан стремиться. ведь это так захватывает дух - стремиться куда-то дальше, когда ноги сами несут тебя в таинственные дали. когда легко на душе, и даже самые тяжелые заботы в радость.
[700x700]
поговорим о целях, о будущем. об общих мечтах, как мы, в темноте, сцепив пальцы, шепотом обещаем друг другу. обсудим разницу восприятия. что же имеется ввиду? как извернется информация, как легко открестится человек от слов. какой завороженный взгляд привлекает девушка, улыбающаяся во всю ширину рта и твердо стоящая на ногах. и как легко обвинить ее в пошлости, глупости, посредственности. как легко ее уверенность превратить в продажность, ее светлую голову облить грязью, исковеркать мысль, так и не услышав, что все не про то. как легко переметнуться на другую сторону, обернув все дурной шуткой.
объясни мне, как это - взяться за руки и идти вперед? жить ради, жертвовать, выбирать между, улыбаться, гордиться, уважать друг друга, ни капли не сомневаться.
ты раз за разом говоришь мне, что я притягиваю ситуацию за уши. искусственно создаю. а я оглядываюсь на своих былых подруг, пытаясь нащупать искренность, найти в глазах стремление, выходящее за пределы эгоизма, малодушия. поговорим о желании быть рядом?
одна моя знакомая живет с молодым человеком много лет, не получая от этого никакого удовольствия - она оправдывается комфортом общей жизни, схожими интересами. ей легко и запросто делать свое дело, иногда мне кажется, что она сознательно выбирает роль любовной страдалицы, а в другой раз я уверена, что все - лишь общие фразы, и она просто идет в ногу с общепринятым представлением о жизни женщины.
другая моя знакомая живет с молодым человеком, в открытую заявляя, что не спит с ним, потому что не уважает.
а есть знакомые, множество, которые вместе, не смотря ни на что. они дорожат временем, проведенным вместе, стремятся друг к другу, ни за что не забывают купить молоко и обнять перед сном. есть те, кто путешествует по миру вместе, рядом, друг с другом. строят свои жизни, сплетаясь корнями. кто плюет на серость и грязь и, безусловно, прыгает в огромную лужу, не жалея обуви и забывая про пятна на одежде.
проветри свою голову, сделай так, как хочется сердцу. соберись, выбери свою правду, чтобы не хвататься в тишине за голову, спрашивая себя, можешь ли жить без этого человека.
вспоминаешь ли ты тепло губ? каким рисуешь для себя запах тела? объясни мне, что может быть лучше запаха из той коробочки вперемешку с запахом отрезка дня? каким образом ты наперед знаешь, как все произойдет, а я так верю?
как же хочется оказаться рядом, не разлучаться ни на мгновение. чтобы слышать, как бьется сердце.
любимый человек, поговорим о невестах.
как самая счастливая женщина, держащая за руку своего избранника, может позволить себе исковеркать волшебнейший день своей жизни? объясни же мне, глупой, почему человек с огромной камерой берет верх над двумя людьми, так любящими друг друга. расскажи мне, зачем эти двое так запросто меняют свое личное пространство счастья на внедрение человека, для которого это не великий праздник, а лишь работа за денюшку. когда ему интереснее направлять свою огромную камеру на девчонку, которая поддается своему минутному желанию, а молодых он сует на конвейер одинаковых воспоминаний. ведь каждая девочка с самого рождения знает, что она - самое прекрасное существо на свете, представая перед окружающими как загадочная любовь двух людей - своих родителей, и она безусловно в день свадьбы излучает уверенность, нежность, радость. зачем же она покрывает свое лицо липким обманом визажиста, зачем поджимает недовольно губы и кривит душой перед чужим человеком, допуская его в самое сокровенное? какой же путь дальше? замочек, фотошоп, подмена ощущений? устали, опаздываем, мучаемся, не понимаем. череда выматывающих действий для того, чтобы быть счастливым. ведь должно быть шоу, продуманное событие, развлечение по плану. ведь мы стремимся к этому, нам необходимо запечатлеть себя в самом расцвете, чтобы просыпаться каждое утро и, глядя в зеркало, не понимать, что же произошло, где промах. хочется проводить пальцем по коже, повторять изгибы, захлебываться друг в друге. так почему же эти двое не сбегают, почему так покорно каждый из них берет деревянную рамочку, ведь пол часа назад обещали друг другу все делать вместе, все делить на двоих? надо чужие цвета, размытый фон, свет, не допускающий прыща на носу, пятнистые, дребезжащие платья, издевательское карканье и вздохи. а я с дрожью прикасаюсь лбом к остывшему окну, вслушиваясь в шуршание шин твоей машины, пытаясь удержаться на ногах.
Где-то на улице города встречаются Он и Она. Мужчина и женщина. И именно на таком уровне по его инициативе происходит их общение. Ни имен, ни разговоров, никаких социальных игр. Только мужчина и женщина.
- Да, я уже понял, что у вас платонические отношения - поцелуи в щечку при луне, за которыми
следуют угрызения совести: "а не зашли ли мы слишком далеко?" - это ваш потолок!
- Поцелуи при луне? Ну уж нет! Я никогда не позволяю себе таких вольностей с дамами!