• Авторизация


важно 18-04-2007 11:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Simply_Fler 18-04-2007-18:10 удалить
Имхо.. Уважение есть признание за человеком некоего авторитета (естественно на основании его личных качеств) и соответственно права указывать Мне на Мои ошибки, причем в любой форме..
Катер 18-04-2007-18:42 удалить
koloson, //я почти не знаком с творчеством БГ, но искренне уважаю его ))))//

ты знаешь, я тоже.
это уважение продиктовано тем, что я люблю людей, которые его слушают.

это кстати, очень хорошая тема.
это тема о прислушивании к мнению других людей. это тоже тема уважения - тема авторитетов.

вот и Яна говорит о том же самом, Яна, это очень хорошее определение - про авторитет.
можно признавать в человеке авторитет в одной области и не признавать в другой. в этой он имеет право указывать мне на мои ошибки, а в этой - не имеет. вернее я ему не разрешаю это делать.

Дарий, и даже те, кто похерил сегодня работу и разговаривает об уважении.

Ива, отличие в том, что ты говоришь про важность отношения к тебе... мне важно не то, как человек относится ко мне, а мое отношение к его отношению к миру.
как ни крути, мы все друг друга оцениваем применительно к себе, к своему абсолюту.

_Монстр_, конечно, я не буду читать конфуция, как и правила хорошего тона.
само слово правила я не очень-то люблю.
я не могу созерцательно относиться к людям, потому что я их люблю.
и я хочу их любить, а не уважать.
мне кажется, конфуций не очень-то любил людей.
конфуцианство не наполняет меня радостью, и я сейчас это неуважительно заявляю. чтобы впредь оградить себя от этого.

это что значит? это значит - не подходите. я не люблю эзотерику, и такая жизнь во сне и воспитание в себе созерцательства - совершенно не по мне.
тем более воспитание почтения к Луне и Солнцу.
Циничка 18-04-2007-21:13 удалить
Лично я могу уважать (или не уважать) конкретного человека за его действия, поступки. И как бы там не было, но свое отношение я строю, исходя из своего виденья хорошего-плохого, т.е. пропускаю через свою призму восприятия.
Nyukh 18-04-2007-21:28 удалить
Прагматическая позиция: уважение - это способность предоставить свободу человеку, который в чём-то зависим от тебя. Дополнительное условие - быть независимым (свободным) самому и честным с самим собой.
Nyukh 18-04-2007-21:39 удалить
Да, и причём тут дистанцирование или сближение?
Сначала ты выбираешь - уважать или не уважать. Потом - сближаться или отдаляться. Потом ещё что-то.
Nyukh 18-04-2007-21:46 удалить
Кстати, вот оно уважение-то, во всех комментариях выше. Если уж объяснения не устраивают, то почувствовать можно!
Плохо, что "автор запретил редактировать комментарии", пришлось писать три!
Катер 18-04-2007-21:49 удалить
Циничка, ну да, я тоже так.

Nyukh, )))мне понравилась моя реакция на твой коммент. я ничего не поняла, но услышала знакомое словосочетание "быть честным самому с собой" и мне понравилось.
я поняла, при мне нельзя говорить эту фразу, она заклинательная для меня, вводит сразу в счастливый транс.

дистанцирование при том, что если близкий друг делает что-то тебе неприемлимое или высказывается неприемлимо о чем-то и требует уважения при этом, то остается либо себя ломать (а это невозможно по некоторым принципиальным вопросам) либо дистанцироваться (что тоже нежелательно). вот и все уважение.
Катер 18-04-2007-21:52 удалить
Nyukh, нет, я тебя вообще не понимаю, мы на каких-то вообще разных языках говорим.
_НефтЬ_ 18-04-2007-22:13 удалить
почитала каменты и поняла, что на самом деле никого не уважаю, скорее просто делаю вид, что уважаю тех, кого по идее должна была бы уважать, им приятно, мне - выгодно.
Катер: " я хочу их любить, а не уважать. "
вот и я скорее люблю некоторых, и поэтому к мнению их прислушиваюсь, а не из-за уважения.
да и вообще, уважать нужно и можно (по моему скромному мнению) того, кто не далает ошибок, а их делают все => ...
неважно
Катер 18-04-2007-22:53 удалить
мне нравится, что ты так говоришь. мне это близко. и мне нравится, что у тебя есть авторитеты
L_Barker 19-04-2007-00:02 удалить
Наверно два.
Т.е. кластеризация человеков по поведениям (и сттвт в какой то мере мнениям).
"Уважать" человека поведение (мнение выраженное действием) которого мне не нравицца я могу с большой натяжкой - и чаще всего это просто следствие компромиса (его поведение-мнение по 10 другим моментам - импонирует мне).
Стоп...
Ваще запутался. :((

"Уважуха" связана с "поведением", а не "мнением"!
_НефтЬ_ 19-04-2007-00:18 удалить
Катер, авторитеты?
скорее просто люди, которым я доверяю...
могу доверять
Катер 19-04-2007-00:26 удалить
L_Barker, вот и я думала, что запуталась. но оказалось - нет.

логика - великая вещь.

_НефтЬ_, доверять - это по-любому отдавать. а верить - это брать, это слушать кого-то. а верить можно только тому, чье мнение для тебя авторитетно. ты прислушиваешься к людям, стараешься понять их, пропускаешь сквозь себя слова. примеряешь их на себя как платье. это очень ценно.
_НефтЬ_ 19-04-2007-09:11 удалить
Катер, увы, меня приучили никому не верить, и в случаях, когда мне все-таки приходится решать. верить, или нет, я стараюсь остаться безучастной, сделать вид, что мне все равно, тогда все проверяется временем и становится понятно, правда это или нет.
Катер 19-04-2007-10:37 удалить
_НефтЬ_, та же фигня. абсолютно.
никому не верю, никого не уважаю.

значит я не права про авторитеты. но все равно ты прислушиваешься. я это точно знаю.
ZlobaDnya 19-04-2007-11:28 удалить
Уважение - это признание достоинств человека, его эрудированности и ума. Ощущение, что он всегда прав. И если вдруг у него возникает идея, которую ты считаешь абсурдной и у тебя есть свои основания так считать, то тут ты либо перестанешь его уважать, либо поймешь, что его позиция абсолютно верна с его стороны, на его месте, исходя из его обстоятельств. И если это действительно так, то и уважение останется, даже подкрепится.
Катер 19-04-2007-11:43 удалить
ZlobaDnya, слишком хорошо, чтобы так было на самом деле.
если так, то вообще никто никого не уважает.


мне больше всего близко два мнения:
Simply_Fler
перефразируя.

УВАЖЕНИЕ - ПРИЗНАНИЕ ПРАВА ЗА ЧЕЛОВЕКОМ МЕНЯ КРИТИКОВАТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ ЕМУ УКАЗЫВАТЬ МНЕ НА МОИ ОШИБКИ.

еще очень пробил коммент пингвиненка про уступки и силы, затраченные на то, чтобы измениться самому.
но это все-таки скорее про любовь.
меняться можно только ради того, кого любишь.

большое всем спасибо за разговор.
просто всем поклон. мне это очень было нужно.
_НефтЬ_ 19-04-2007-21:56 удалить
Катер, прислушиваюсь, но не к людям, а к словам...
и даже в разговоре последнего придурка может промелькнуть нечто действительно важное, но это уже совсем другая история)))
Катер 20-04-2007-00:07 удалить
буше, Марин, у меня возникла мысль, а можно ли сказать, что мы в человеке изначально личность не уважаем, а ценим? может так будет правильнее. или нет? как ты думаешь?

и старость тоже наверное не уважаем, а чтим, почитаем.

все-таки это разные слова.
буше 20-04-2007-00:22 удалить

Катер, я бы сказала, что ценить или не ценить человека, как личность, я начинаю по мере знакомства с ним.


Изначально я именно с уважением отношусь к людям.


А старость....я уважаю жизненную мудрость пожилых людей.


Это моё мнение) Я не призываю соглашаться со мной, на самом деле.


Я уважаю и твоё мнение, и мнение твоих друзей.


Просто оно мне чуждо.


TLС v.0.7.31c
Катер 20-04-2007-00:30 удалить
буше, какая ты молодец, а я думала, что ты не придешь, и тебя придется специально звать.

а мне твое интересно)

а вот чуждо и уважаемо одновременно если возможно, то уважение получается такое холодное чувство. не пылкое. так?
Катер 20-04-2007-00:34 удалить
да, с ценностью я поняла. ценить - больше чем уважать. наверное, так.

и еще один вопрос. если можно, конечно. мне правда важно знать. у остальных че спрашивать, все только кивают.

а вот если человек теряет уважение твое, то каковы его шансы, что он его вновь приобретет?
буше 20-04-2007-00:34 удалить

Катер, уважаемо - я признаю, что такое мнение имеет право на существование.


Чуждо - лично мне оно не подходит.


Да, уважение больше холодное чувство, с моей точки зрения.


А если добавить пылкости, то рождается дружба, любовь, отношения, в общем.


TLС v.0.7.31c
Катер 20-04-2007-00:41 удалить
это очень понятная позиция, и очень прочная.

уважение получается тут - основа, фундамент. добавляется пылкость - получается любовь, но уважение не уходит, а остается в основе.
если уважение уходит - любовь невозможна.

поправь меня если я неправильно поняла.

мне непонятно только одно - почему так мало здесь людей поддерживает эту точку зрения.
в жизни мне кажется, вокруг только так люди и думают. или это ко мне все такие же слетаются?

сейчас очень глубоко задумалась.
еще сутки наверное помолчу, потом еще что-нибудь спрошу. медленно я разбираюсь.
буше 20-04-2007-00:57 удалить

Катер, я уже говорила, что потерять уважение проще, чем вернуть его обратно....Хотя...не знаю, это очень индивидуально.


TLС v.0.7.31c
буше 20-04-2007-00:58 удалить

Катер, да, с моей точки зрения любовь и дружба без взаимного уважения невозможна.


Уважение - это базис, на котором можно построить отношения, общение и т.д.


TLС v.0.7.31c
НЕ осилила все комменты. И поздно прочитала пост. Но есть мнение: уважение состоит, на мой взгляд, из двух вещей - воспитания и эмпатии (стремления и умения понимать). Я, как человек неплохо воспитанный, не буду малознакомому человеку хамитьили лезть на его жизненное пространство, где меня совсем не ждут. Мне претит любое вторжение туда, где и так тесно. Это тоже уважение: уважение права человека быть таким, какой он есть. Более того,именно этим он и интересен. Это уважение-невторжение.
Вторая сторона - уважение-восхищение. Если человек, даже малознакомый, обнаруживает черты, мне близкие, интересные, важные, если он неординарен, способен вести за собой, силен, умен, верен себе и не гнобит других - я буду действительно уважать его. До тех пор, пока (и если!) он не совершить какую-нибудь каку. А может и не совершит. И я буду счастлива :) Потому что быть рядом с теми, кого уважаешь-восхищаешся, очень классно. Под них подтягиваешься, они могут научить многому, если уметь видеть и слышать.
А как это - не уважать изначально? Что, все плохие? Даже в законодательстве есть презумция невиновности... а тут такая суровость...
Мне вот уже неинтересно завоевывать чье-то уважение...и твое - тоже. Ради чего, собственно?
Chuchelo2 22-04-2007-01:45 удалить
что, уважение?
1. уважение - эта такое отношение к человеку, которым приходится относиться при отсутствии любви. дурацкая штука.

2. это то что должно быть к тебе просто за то, что ты человек, но почему-то кто-то думает, что надо его заслуживать. и надо его заслуживать и выбивать силой.

3. уважение - это что-то совсем внешнее. как воспитанность.
потому что иначе это восхищение, или любовь, или что-нибудь.

наверно это у меня извращённое представление. я прочитала твой пост и штук 6-7 комментов и теперь так почти что думаю. но если б я прочитала все, уже отвечать было бы влом или нечего. а я это долбаное уважение всю жизнь терпеть не могу.
Chuchelo2 22-04-2007-01:57 удалить
блин. теперь я посмотрела остальные коменты по диагонали и они оказывается уже нормальные
ну и отлично


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник важно | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»