• Авторизация


День в городе 03-05-2006 15:58


Валерий Григорьевич с кафедры прикладной социологии Герцена предложил четверть ставки за 3 часа в неделю и еще "некую практику" или спецкурс. Большой курс на 62 часа с зачетом. Что, если бы была полная ставка -- это было бы 12 часов в неделю? У меня сейчас 10 часов. Не знаю как решить, оно мне надо? Поскольку там нужна биография и характеристика можно написать поужаснее и поручить дело в руки судьбы.
Забыл спросить кого они готовят. Если социологов, то наверно надо. Невозможно допустить, чтобы люди не могли сосчитать дисперсию или отобрать случайную выборку.
В политехе две группы заполнили одну решетку. Очень боязливые. Все стеснялись и пугались. А я им говорил, что никому не скажу и даже не слушаю.
Вечером встретился с Андреем Минаковым. Он передал свое мнение о моей "Судьбе социолога" (не помню как она на самом деле называется). Его впечатление такое: это текст о том, что работать не нужно. Ну вот. Дожили. Я-то думал это текст, что работать нужно, а не нужно отдыхать, исполнять патриотический долг, играть в игры и строить и потом выяснять отношения. Про то, что С.Дубровская увидела там нападки на семью, я уже писал. Из оценок безусловно я согласен только с оценкой Илле, который назвал его "наглым".
Еще Андрея интересуют вопросы (кроме курсовой): зачем пресса пишет про олигархов и почему мир устроен так, чтобы люди не задавали вопросов. Отдал ему текст про респондентскую кодировку (для курсовой) и бергеровскую социологию, как времяпрепровождение для души: http://ihtik.lib.ru/sociology_1febr2006/sociology_1febr2006_66.rar.
Между днем и вечером встретил на Кирочной Дашу Лоцманову. Думаю, что день прошел удачно.

Даша (лет 30 назад):
[400x601]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу в вуз 02-05-2006 19:45


Сейчас собираю данные по студентам с помощью репертуарных решеток Келли. Для этого мне нужна возможность работы с учебными группами (не первый и не последний курс) в течение пары. Если у кого есть возможность помочь (в Петербурге, конечно) сообщите, плз. Обычно это оформляется как практическое занятие по социологии или психологии.

Тест в Бонче:
[400x300]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Прощай обмен 02-05-2006 19:41


Долго не писал по всяким причинам. Но со временем все причины переплетаются настолько, что что-то игнорировать становится невозможно. Или получится вранье. Некоторые люди пишут дневники так (девицы, как мне кажется):
"Вчера случилось, о чем я писать не буду, не просите. Я даже плакала. А сегодня светит солнышко, птички чирикают, мне сказали одну вещь хочеться прыгать и дрыгать. Вот только своего директора надо бы засунуть в шредер, хотя это невозможно". Получается плохая литература. Фантазии описываются хоть как-то, а то, что происходит замалчивается. Плохая, потому что это не дневник, а кроме того, хорошая литература выражает общее,через конкрентое. Мы узнаем наши неопределенные ощущения в событиях, которые описал другой человек и говорим:
- это здорово, я переживал тоже самое, но я не смог бы написать так.
Так вот, у меня умерла мама. Это уже две недели. Больше, чем две недели. Я решил, что надо это скрыть от коллег. Причина состояла в следующем: я не хотел, чтобы они реагировали. Наша патерналисткая культура предполагает, что коллектив должен реагировать, например деньги собирать. Эта глупость. Последный раз, как я помню, собирали деньги Дамбергу на новоселье. Собрали 700 р., но не отдали. В какой-то момент кто-то сообразил, что люди с зарплатой 4-8 тыс. рублей не могут существенно помочь человеку купившему квартиру. Мы с Мариной время от времени смеемся над этой попыткой. Ну не идиоты ли?
Тавровский на лекциях рассказывал про антропологические исследования дарения (простите не помню чьи: Малиновский, Элиас, Мосс???). Хотя кажется, что туземцы соревнуются в щедрости, на самом деле, всё стремиться к эквивалентности. Проблемы для дарителя создают как скупость, так и чрезмерная щедрость. Благонамеренные люди дарют друг другу равные по стоимости вещи и остаются при своем. В чем смысл? Перекладывание из кармана в карман укрепляет социальную солидарность, поскольку создает круговую поруку. Ну туземцы-то живут в опасном мире, где солидарность - вопрос выживания. У нас мир благополучен, солидарность неполезна. А в науке просто вредна. Как говорят все методологи, ученый обязан критиковать ошибки коллег и даже сам себя. "Организованный скептицизм" Мертона требует подозрительного отношения к труду коллег и собственному. Вот увижу я, что проф. Овсянников или аспирант Осипов написал глупость, соберусь открыть рот и вспомню, они же мне материально помогали... И что мне делать, чтобы сохранить самоуважение?
Мне вообще отвратительны сборы денег. Когда я приходил на кафедру еще деньги на кофе собирали. Потом я решил, что проще просто покупать его самому, чем мучиться идеей сколько дать. Теперь сборы денег кончились вообще. Тут есть и моя заслуга. Мир можно сделать удобным. Иногда.
Ну еще соболезнования. Буквально означает это слово "страдаю с тобой вместе". Ну мне от этого только хуже, если вы страдаете. А если вы не страдаете, так будете врать про соболезнования. Всем будет неприятно. Или не будете знать что сказать. Со всех сторон лучше промолчать. Это конец вступления. А вот содержание поста:
Решил никому ничего не говорить вообще. Так и делал. Даже Шадруновой не сказал, хотя считаю ее единственным своим другом. В том смысле, что я не в ней уверен, а в себе. И вдруг оказалось, что два раза у меня это легко сошло с языка. Сказал Марине, художнице с Дыбенко. Она позвала на д.р., я ей сказал по телефону, когда поздравлял и говорил почему не приду. Ну тут хоть к слову пришлось. Легко сказалось. А вторая - Катерина с нашего факультета. Написалось в письмо. Правда попросил никому не рассказывать (теперь уже можно). Она спросила как жизнь, а я просто написал как. По длинному вступлению вы понимаете, что это должно было быть не просто. Ничего подобного. Легко написалось. Т.е. так будто так и нужно. И соболезнования их ничуть меня не напрягли.
Это было неожиданно. Я стал думать, что делает Марину и Катю похожими и отличает от других людей? У меня нет ответа. Похоже дело не в них. Значит во мне. Как будто я не один, а два разных человека. Вспомнилась идея Батыгина, что внутри земного шара есть другой, гораздо большего размера. Теперь у меня ощущение, что внутри меня живет другой человек, гораздо большего размера и я хочу с ним познакомиться.

Петергоф, парк на просушке:

[350x262]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" 28-04-2006 12:44


Результат теста:Пройти этот тест
":: Ваш "психологический" возраст ::"

вам 16 лет

Кто еще выступает за использование невалидизированных тестов?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли 2. 18-04-2006 20:25


Про работу писал, про общественную жизнь писал, про личную жизнь писал. Давно чужими мыслями не делился.
Вот:

Ричард Бендлер. Используйте свой мозг для изменений

Ваш мозг похож на автомат без кнопки "выкл.". Если вы не займете его каким-нибудь делом, он просто будет жужжать и жужжать, пока ему не надоест. Если ваш мозг слоняется без дела из угла в угол -- он наверняка начнет делать что-нибудь, и ему, похоже, все равно, что именно. Вам, может быть, не все равно -- но не ему.
Большинство людей на этом не останавливается. Сколь многие из вас думают о неприятных вещах, случившихся давным-давно? Как будто бы ваш мозг говорит:"Давай еще раз! У нас еще час до обеда, давай подумаем о чем-нибудь по-настоящему мрачном. Большинство людей являются рабами собственных мозгов. Они как будто прикованы к заднему сиденью автобуса -- а за рулем кто-то другой. Я хочу, чтобы вы научились управлять собственным автобусом. Если вы не укажете своему мозгу примерное направление, он будет либо ехать, куда глаза глядят -- сам по себе, -- либо другие люди найдут способы управиться с ним за вас;
а они могут не всегда иметь в виду ваши сокровенные интересы. Даже если всегда -- они могут их неверно понять!
Сколь многие из вас когда-либо думали о чем-то, чего еще даже не произошло, -- и заранее плохо себя из-за этого чувствовали? Зачем ждать? С тем же успехом можно начать расстраиваться сейчас, верно? А потом, в конце концов, этого в действительности не происходит. Но вы не упустили возможности это пережить, не так ли?
Эта способность может также работать по-другому. Некоторые из вас лучше проводят отпуск до того, как отправляются в отпуск в действительности -- а потом, приехав, заполучают разочарование. Разочарование требует соответствующего планирования. Вы думали когда-нибудь о том, на какое количество хлопот вам нужно пойти, чтобы разочароваться? Для этого вы должны действительно тщательно все спланировать. Чем больше планирования, тем больше разочарования. Некоторые идут в кино, а потом говорят:"Ну, это просто не столь хорошо, как я думал, что это будет". Это вызывает во мне вопрос: если у него в голове крутился такой хороший фильм, зачем он пошел в кино?
Такого типа вещи происходят, если вы позволяете своему мозгу работать как попало. Люди больше времени тратят на обучение пользованию кухонной печью, чем собственными мозгами.


Мне это близко. Я тоже считаю, что то, что мне хочется не имеет ко мне никакого отношения. Жужжание мозга.

Новости работы: Порадовал труд Смирновой Ольге Александровны по социологии науки, жаль не было возможности на занятии ее хвалить. Работаю над сортировкой в матричном процессоре СПСС. А то мозги жиром заплывают.
Новости личной жизни: три дня рождения на неделе. Надо разруливаться (будет).
Общественная жизнь: совсем никак. Хотя, вчера уговаривал В.Дудину написать о своем взгляде на профессию социолога.
Приятно видеть, что совсем отсутствуют новости бизнеса. Это так здорово. Когда искал свои сущностные состояния по http://nlpr.ru/books/new_wave/sush_transf/2.shtml, то обнаружил что одно из моих сущностных состояний -- обладать "проездным билетом" на всю жизнь. Паразительный паразит.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Марина заболела 17-04-2006 15:11


Марина оказалась в Мариинской больнице. Операцию перенесла. Есть не дают, смеятся не разрешают. Вроде нормально разговаривает, но вдруг спрашивает: "Сегодня апрель?". Ржем в палате.
Причины болезни экономические: Это стало возможным после того, как она оформила полис добровольного страхования. Надо же использовать... Её доставила специальная добровольная скорая. Она подъехала через 40 минут. К лежащей рядом девице приезжала обязательная скорая, так за 20 минут. Правда девицу не взяла, они на своей машине добрались.
Еще 40 минут в приемном ждали. Там есть правило на отделение ходить строем. Санитар пришел, стал искать третью тетеньку, сказал, что если отведет двух вместо трех у него будут неприятности. Потом накричал на тетеньку, потом извинился, потом ждали лифта 15 минут. Санитар сказал, что идти мимо лифта нельзя. Острая боль и все такое...
Сцена в приемной:
Пьяная тетенька бродит по приемному покою и кричит: я мастер спорта по гимнастике, почему меня никто не осматривает.
Марина отказалась фотографироваться. Вот окно корпуса №9, где Марина находится:
[360x270]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Don't Marry, Be Happy! 14-04-2006 19:56


Сегодня понял сколько мужчины безвозмездно отдают женам в США.
После развода личный доход дает +47% для белых и +73% для черных разведенных мужчин. Реально выигрыш меньше, т.к. система социальная перераспределения и добровольные трансферты уменьшают суммы.
Если оценить средний личный доход для семьи из 2-х человек в 1992 году был $32290 (семья без детей). Рост составил примерно $15-16 тыс. Неправильно было бы считать все эти цифры перераспределением. Поскольку в американских семьях женщины часто заняты обслуживанием мужчин, то из чистого выигрыша следует вычесть те деньги, которые следует считать оплатой женского труда по обслуживанию мужчин. Стоимость этого труда легко оценить. После развода женщина освобождается от забот о муже и использует освободившееся время для зарабатывания денег на рынке труда. Рыночная стоимость этого времени по исследованию влияния развода на женщин около $9-10 тыс. Это то, насколько женщина может увеличить личный доход после развода. Т.е. в США в начале 90-х годов в семьях от мужей к женам безвозмездно (не в связи с домашней работой) перераспределялось ок. 6 тыс. долларов, что составляло примерно 10-12 % семейного бюджета.
Если эта цифра справедлива и для России, то…
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-04-2006 20:01


Конечно, окружающие способны отбить охоту к ведению записей.
Однако, сегодня послал Володе Гольбрайху ссылку на дневник и чувствую надо что-то написать.
Напишу про то, что было 1,5 недели назад. Костя Беднарский, старый товарищ по Независимой общественной библиотеке позвал собирать заявления про фальсификации на муниципальных выборах. Там был установлен порог явки и чтобы выборы были признаны состоявшимися, видимо, избирательные комиссии записали мертвые души в листы выдачи бюллетеней. По тем листам что я видел на одну подлинную подпись приходилось пять фальшивых. Костя звонил избирателям, а я с Борей Пруцковым ходили по адресам, показывали подписи и собирали заявления для суда "подпись не моя, на мою не похожа".
Имея опыт общения с респондентами по квартирам, у меня были мрачные ожидание, что дело почти безнадежное.
Все не так. Все люди поделились (я не говорю о тех, чьи подписи были настоящие). Те кто не хотел писать заявления просто не стали вообще открывать дверь, когда Костя договорился по телефону о встрече. Никаких стонов "зачем это все надо, да ничего не получится" (я ожидал долгих уговоров). Все кто подписал, делали это легко и, как мне показалось, с удовольствием.
На днях Андрей Минаков написал: "Мне понравилась статья Дианы Рубиной в колонке редактора в газете Мой район (примерно от 8 марта этого года). В статье она пишет, что в письмах люди часто (на её взгляд) просят не сообщать их фамилий. Люди самые разные: и пенсионеры, и владельцы фирм, и чиновники, и
милиционеры. Спрашивается, чего боятся люди?"
Это провзаимодействовало в моей голове вот в такую мысль. Если я удивляюсь как легко простой русский избиратель пишет бумаги в суд о махинациях властей, если мой студент недоумевает по поводу боязни людей отвечать на вопросы и сообщать свои имена, то что-то меняется.
И страна становится лучше чем была. Те кто еще боится уже стыдятся своего страха.
Может это новый дух времени? Интересно дух гордости или вызова. Если, конечно, это так.

Константин, разговаривает по телефону с избирателями:
[360x270]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
На черта нам враги, когда у нас такие друзья 07-04-2006 19:47


Выдержки из переписки последних дней:

Приехала конечно. Так и передайте 3 курсу.
А розу я Вашу сейчас выкину.
Даша

Я знаю что тебе все равно, т.е. "наплевать" на людей - по крайней мере так это выглядит. Это хорошо для тебя -очень безопасно. Но у людей то есть у меня например невелик выбор ответной реакции. 1. Плюнуть в ответ, т.е. решить что мне так же все равно а зачем тогда нужно то место где все равнодушны? 2. Прослезиться в подушку от обиды и невнимания, развернувшись вследствие на 180 и забыть потому же (см.п.2).
(без подписи, на самом деле Маша)

Собрался на неделе написать Вам письмо, сел только один раз - в
среду, написал половину, вот только в выходной есть силы дописать.
Как Вам это начатое дело? До свидания. Андрей.

=======
Все, завязываю с человеческими отношениями. Не знаю, если кому интересно, мне не все равно, Маша, ты не права. Друзья, вы меня задеваете каждый раз, когда открываете рот в моем присутствии или пишите мне письмо. Я вас всех очень, очень ненавижу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Распёрло (love story) 05-04-2006 20:52


Сижу, разбираю ящик... Маша Белоусова спросила, как я справляюсь с эмоциями. Ответил ей перефразировкой Шинкарева, что в изживаю желания в творчестве. И что я даже завел блог. Потом подумал, и добавил, что не уверен есть ли от этого способа толк. В следующем письме мне сообщили: "Уведомляем Вас, что пользователь the_unbound добавил Вас в список своих друзей и стал Вашим постоянным читателем". Я очень сильно обрадовался, сначала залез в анбаунда ( http://www.liveinternet.ru/users/the_unbound/), но от волнения читать не смог и решил изжить лишнее волнение в творчестве.
Проверим, поможет ли. Если только хватит времени. А то скоро домой. Не хотел ведь писать весь день всякую дичь про вузы читал (по работе). Первое место по дикости: http://www.socialeco.narod.ru/education/security.htm. Но теперь не до работы.
Напишу-таки про Леру. Она спросила 2 дня назад, буду ли я писать про нее и будет ли это очередная гадость. Я обещал. Будет, конечно, получите.
Лера отличается нетерпимостью ко всем моим высказываниям о ее достоинствах (эротоманы будут разочарованы, на 50% это относится к ее душевным свойствам). Она говорит, что не хочет слышать какая она красивая, неотразимая, смешная, умная, безумная и т.п. С чего бы такое жеманство?
Прочитал книгу (нет, еще читаю книжку Коннор и Коннор (кажется так) о сущностной трансформации. Там написано, что женщины с низкой самооценкой отвергают тех мужчин, которые их любят, поскольку их отношение не соответствует их собственной модели себя. Они им не верят или считают придурками. Они выбирают в партнеры тех, кто относится к ним с пренебрежением, по-хамски. Их они воспринимают как адекватных. Потом мучуются с этими партнерами всю жизнь. Меняя их совершенно на таких же. Вот какая жалкая судьба ждет Леру.
Лера не хочет слышать о том какая она хорошая. Я скажу о том, какая она глупая. Это единственный способ поговорить о любви и быть услышанным. Нужно очень любить человека, чтобы находить удовольствие в обществей такой придурошной девушки:
[350x262]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои слова не слишком добры 03-04-2006 14:03


Я получил новый паспорт. Потом я пошел в банк и взял денег. Еще получилась распечатка доходов. Все желающие имеют возможность ознакомиться с тем, как университет (старейший, умнейший, престижнейший...) оценивает труд своих сотрудников: ассистент - полная ставка, 600 час. ауд. нагрузки. Видно, что по мере развития инфляции и обесценивания денег сотрудник теряет интерес к их получению. Он ходит в банк все реже и забирает все меньше.
Чего еще прокомментировать. Денег мало не бывает. То что есть, вполне достаточно. Я не о том, что их мало. Я не виду бухгалтерии и мне трудно ответить как можно прожить, но здесь нет загадки. Я о том, что большая загадка, как люди считающие, что они хорошие руководители, возглавляющие престижный вуз пришли к выводу, что они хорошие руководители.
[350x340]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Скелет в шкафу 31-03-2006 20:35


(это такой файл был, не помню зачем он нужен, там только 2 цитатки)
"Выигрышем женщины является оправдание, так же как и злоба, а мужчина проводит всю свою жизнь и карьеру,
занимаясь ожиданием пинков. Она может разыграться в сухом и мокром варианте, в зависимости от того, насколько подлой или сексуальной является женщина".

"Мы вошли в бар и, прежде чем сесть за столик, я сказал: "Послушай, прежде чем я куплю тебе выпить, я хочу знать одну вещь: ты переспишь со мной сегодня ночью?"
"Да".
Итак, тактика сработала даже с обычной девушкой! Однако, несмотря на всю эффективность урока, больше я им не пользовался. Мне не нравилось так вести себя. Но все же мне было интересно узнать, что мир устроен иначе, чем меня учили в детстве".


Мне не нравится ни те ни эти. Наверно я репрессированный гомосуксуалист, поэтому мне так хренова всегда, когда я пытаюсь хорошо провести время.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли 2 31-03-2006 19:55


Ричард Бендлер. Используйте свой мозг для изменений:

Женщины обучились тому, какие способы поведения являются сексистскими. Теперь когда кто-то другой делает сексистское замечание, вы обязаны плохо себя чувствовать! Мне не кажется ошеломляющим прогрессом то, что теперь "освобожденные" люди должны чувствовать себя плохо, когда кто-то другой произносит сексистское слово! Что это за освобождение? В точности, как в детстве, когда кто-то называл вас "глупым" или "уродливым" -- было самое время почувствовать себя плохо и заплакать. Люди всю жизнь употребляли сексистские слова -- никто не замечал; теперь, когда они их употребляют, -- пристало тяжело вздыхать. Немного свободы! Теперь у вас есть новый набор причин плохого самочувствия. Я, бывало, слонялся по ночным клубам и подцеплял женщин, которые отреагировали бы таким образом. "Вот подходящая. Гляди-ка. Я могу заставить ее чувствовать себя отвратительно". "Привет, мордашка". "Аахххх!"
Если вы не хотите, чтобы люди пользовались сексистским языком, -- гораздо более осмысленно заставить их плохо чувствовать себя, когда они это делают. Это гораздо смешнее и гораздо эффективнее, и свободы в этом тоже гораздо больше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про социологию 31-03-2006 15:10


Вот результат работы с текстом, после комментариев:
http://ovsiankka.narod.ru/texts/smysl.htm

Андрей Саначин сказал: слишком много раз употребляется местоимение "я". Я сказал, что это авторский текст, а Дубровская сказала: пусть он больше читает западных авторов. Несмотря на это замечание, я остался при своем. Иногда даже западные люди оказываются правы.
Марина по содержанию не сказала ничего, но внесла много орфографических и пунктуационных улучшений. Лера нашла "плохие слова". Почти всегда я их заменил.
Светлана Евгеньевна сказала, что это уже старо, поскольку об этом писал Маркузе в "одномерном человеке". Я Маркузе не читал. Мне казалось, что Маркузе писал, что общество превращает человека в предсказуемый автомат. Я пишу о том, что хорошего социолога можно отличить по тому, насколько он свободен от ловушек статуса, благосостояния, страха. Идеи конечно связанные, поскольку если вы знаете, что делает с вами общество (читали Маркузе, например) вы не будете ему помогать.
Вы не станете говорить другому: "вы поступили в аспирантуру -- и не учитесь, вы негодяй вы всех нас подводите!". Понятно почему. А если кто-то такое произносит, он становится агентом общества. Т.е. он или 1) не социолог или 2)притворяется и говорит несерьезно или 3) я не прав.

В. Овсянников сказал, что мой текст слабый. Что публиковать его не надо. Еще говорил, что практика, а не эмпирические данные -- критерий истины. Ну тут ничего нового не скажешь. Если вы должны оценить качество исследования в сжатые сроки, то практика вам не поможет. Особенно, если оно фундаментальное. Собственно это касается только моей антиреформаторской позиции. Ну я же к ней не призываю. Я просто думаю, что она неизбежна по сравнению с профанной позицией. Профану кажется, что мир случаен и его надо переделать. Ученый видит, что у всего есть причины и догадывается, что если причин нет, то их просто еще не обнаружили.

Алла Родионова сказала, что про профессиональные качества неубедительно и мне надо прочесть кодекс Могилевского http://sociologists.spb.ru/kodeks.htm. Но не сказала почему. Меня такие вещи раздражают ужасно. Еще у Галилея Симплициус все ссылался на Аристотеля, а его все просили, воспроизводите аргумент, хоть Аристотеля, хоть свой. Потратил время. Прочел кодекс, лажевая бумажка:

1.1.3 Сообщество поддерживает и защищает право Социолога на свободный выбор теоретических и методологических основ социологических исследований.
1.1.4. Сообщество поддерживает и защищает моральные и профессиональные ценности и стандарты научной деятельности, принятые в научной среде, объективность исследований, достоверность используемой информации и обоснованность выводов.

Либо вы защищаете астрологов, либо поддерживаете уровень. Вообще если свободный выбор стоит выше обоснованности, это политика, а не наука.

Вообще идея "коллектив всегда прав" проходит через этот кодекс. Мне это не нравится, хотя бы потому, что социологов мало, а работающих социологами много.
Наверное, Алла что-то хотела сказать по сути. Даже если это мысль принадлежит Могилевскому, на него надо сослаться, но мне было бы легче, если бы аргумент воспроизводился, а не говорилось поди на http://sociologists.spb.ru/kodeks.htm и поищи сам почему ты не прав. Что за жлобство.

Это Алла:
[350x262]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Паспорт 30-03-2006 12:09


Не получил. В среду милиция паспортов не дает. Ну и не надо. У меня еще есть сто рублей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Борис Винер по телефону (фрагменты) 30-03-2006 12:06


Борис: Что у вас нового?
ФФ.: Образовали маркетинговый отдел. Теперь Евсеев замдекана по маркетингу.
Б.: И что они будут делать?
ФФ: Продавать что нибудь.
Б.: Что они могут продавать? Хотя... У вас же половина студенток, на самом деле наверное большее, в социологии ни ухом ни рылом. Если их хорошо продать, то на вырученные деньги можно было учить остальных.
ФФ: Вряд ли они додумаются.
Б.: А ты скажи, советы коллег.
ФФ: Ладно подкину идею.
...
ФФ: Что может значить фамилия Чехмиза?
Б.: Пойду посмотрю словарь русских фамилий (неразб.) ... -- возвращается -- : нет, нету. И после выяснения на кого похожа: не знаю, наверно, кличка.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Методика и техника 27-03-2006 20:57


Интервьюер звонит в дверь.
Голос: кто там?
Интервьюер хватает вопросник и ручку: а там кто?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Был в Ораниенбауме. У тети. 27-03-2006 20:56


Тетя продает болгарские ультразвуковые стиральные устройства Volkano по 1,5 тыс. рублей.
В инструкции написано, что она еще чистит кастрюли и применяется для оздоровительных ванн. Отличная идея, залезаешь в ванну в грязной одежде, туда же немытую посуду...
А да. Там еще написано: "творит чудеса, которые не под силу даже суперавтоматической машине". Неужели превращает воду в вино? Ведь это точно не под силу стиральной машине.
Тетя Римма:
[350x262]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-03-2006 20:54


Мама оказалась в больнице с переломом. Это на завтра.
Регрессия каждый раз начиналась неизвестно откуда и продолжалась неизвостно докуда. Наконец я собрал волю в кулак и написал список последовательных умений, которые надо освоить людям. Восемь пунктов мы освоили.
1. Завести СПСС
2. придумать модель - отобрать переменные из вопросника
3. Обсудить модель в классе
4. Убрать из файла лишнее
5. Проверить данные. Исключить неполные, разобраться со странностями. Для этого по каждой переменной модели построить (вывести) дескриптивную статистику. Средние, отклонения, минимальные и максимальные значения. Для категориальных переменных частоты.
6. Научиться строить диаграмму рассеяния (scatter plot) как на картинке стр. 2 с регрессионной прямой
7. Пользоваться инструментом Point Id для диагностики выбросов
8. Уметь рисовать подсолнухи на диаграмме рассеяния
Попутно выяснилось, что курение позитивно связано с выпиванием самогона и водки, а кофе очень слабо противоречит выпивке. Зато каждые лишние 10 минут бега трусцой в неделю дают лишние поллитра пива в месяц.
Пошло лучше. Может перейти полностью с чтения лекций на освоение операций? Операционное преподавание. Наверное не я открыл, надо со Светланой Евгеньевной посоветоваться.Даже теоретический материал тоже технологии.
Лера накормила меня апельсинами. Наши отношения очень много для меня значат.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли2 23-03-2006 13:18


Эразм. Похвала глупости.
Глупость охватывает все проявления человеческой жизни, все классы и профессии. Если бы не глупость, человеческий род вымер бы, ибо кто может сочетаться браком, не становясь глупцом? Она советует, в качестве противоядия мудрости, «сочетаться браком с женщиной, скотинкой непонятливой и глупой, но зато забавной и милой, дабы она своей бестолковостью приправила и подсластила тоскливую важность мужского ума».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии