Совсем не ранним утром мы покинули Пури. По ощущениям, во всем этом не маленьком городке почти нет машин! Велосипеды, мопеды, рикши - сколько угодно, но вот машин не видно. Позже нам сообщили, что сегодня - всеиндийская забастовка транспортников, вызванная повышением цен, так что, возможно, все просто попрятались. Для автостопа забастовка оказалась весьма удобной - трассы пустые, скорости хорошие и по ним только частники носятся, желающие подвезти белого мистера, ведь такси то сегодня не ходят! :) Под вечер, проезжая очередную деревню на очередной легковушке, узрели летающих людей! Молодые парни, появлялись над толпой и перебирая в воздухе ногами, исчезали через несколько метров. Как такое пропустить! Поучаствовал. Оказался праздник и парни за призами, что на палке висели, прыгали. Разгон, резкий взлет-трамплин и песчанное приземление. Забавно, но с первого раза до призов не допрыгнуть.
Ночь провели в медленноползущем траке. Расстояние всего ничего преодолели, зато отдохнули нормально. Неплохая альтернатива палатке! А с утра снова на легковушки перешли... До самолета оставалось еще несколько дней, а мы уже почти в Мадрасе! Непорядок! Надо еще что нибудь посмотреть. Наш выбор пал на Тирупати. Рядом с этим крупным городом находится холм - одно из самых святых мест индии, превлекающий десятки тысяч паломников (от 40000 ежедневно). Называется место Тирумала. Храмы, но все в новом состоянии, хотя им уже не одна сотня лет. Туристов нет, зато паломников тысячи и тысячи. Многие приносят в жертву богам свои волосы, поэтому везде бродят лысые мужики и тетки. Чтобы посетить главный храм, нужно отсидеть многие часы в специальных клетках, затем отстоять многочасовую очередь, а затем на несколько секунд оказаться внутри храма. За деньги процедуру можно упростить, но и в этом случае парой-тройкой часов не обойдешься. Так что в храм мы не пошли... Интересное место, но непонятное. Впечатления положительные, но если ты не истинный индуист можно и не заезжать - тут все делом заняты и туристы только мешают.
Оставшиеся пару дней решили провести на пляже и выбрали в качестве цели Махабалипурам. Тут, кроме моря, еще и руины храмов очень известные. Я проездом их уже осматривал 10 лет назад. Вообщем, ничего в руинах не изменилось. А вот цены (раньше то я от туриндустрии далеко держался) тут не радуют. Все дороже в полтора-два раза чем в соседней Индии. (Это я про рестораны). Народу белого шатается немерянно, зазывалы по русски зазывают. (Говорят, многие посетители Саи Бабы сюда приезжают еще месяцок-другой потусить). Так что занялись мы сплюржем, поселились в отеле с бассейном и принялись креветок и рыбу различную поглащать напоследок. Вчера, например, барбекю в отеле было. Очень неплохую рыбину, килограмма на полтора, за 200 рупий выторговали с салатом и картошкой. Ну а пиво сами из лавки винной принесли :) Еще по руинам обезьяны носятся, забавные, воду клянчат и за руку здороваются. Если бы не так дорого и белых поменьше - вообще бы замечательно было. Да! Сегодня меня в море краб (?) за палец цапнул на прощание...
Мадрас - город большой, относительно чистый и приветливый. До него нас довез владелец 10 ресторанов, строительного бизнеса и семьи в Мельбурне. Естественно, ехал с водителем. Заехали в один из его ресторанов на пообедать. Нам такие заведения не по корману! Официанты суетятся, на тарелку цыпленка подкладывают, риса подсыпают. Праздник живота, одним словом!
А через несколько часов наши Индийские похождения завершатся и начнутся, надеюсь, Индонезийские. Улетаем в полночь на Сингапур и Паданг...
После Варанаси особо интересных событий практически не было. Быстро доехали до Калькуты. По дороге распивали виски с водителем, а также наблюдали массовый синхронный разворот грузовиков на автобане. Водитель жестами показал - зарежут, застрелят и все отберут. И добавил "Бихаааар..." В ЛП про это и соседний штат пишут, что они самые бедные, поэтому полное беззаконие и нередки случаи грабежей на дорогах. Обычно устраивают аварию или "ремонт дороги", чтобы остановить жертву. После разворота и продолжения движения по встречной наблюдали лежащий на боку поперек дороги трак... Толи просто авария, то ли...
В Калькуте выяснилось, что я где-то приболеть умудрился, соответсвенно у меня температура и параннойя на тему малярии. :) Нашли клинику, вечером получили результат - плазмодиев нет. Но мне и без них хорошо >39! Обожрался таблетками, с утра вроде полегчало, так что второй день потратили более полезно - посетили планетарий, покатались на такси (весьма дешево выходит) и осмотрели Виктория Мемориал. Ну и просто по городу пошлялись. А вот вечером совершили небывалый поступок! Отправились на вокзал с целью ознакомления с железнодорожным транспортом и отбыли на оном в город Пури, славящийся своими святыми вибрациями и легализованным бангом :)
Поезда похожи на наши. Никакой особой давки, все цивильно, вентиляторы под потолком. Правда, спальных полок 3, средняя раскладывается и на нижней сидеть не получается. Но наш поезд ночной, тем более как раз средняя и верхняя наши. В целом, поезд оставил положительные впечатления, тем более что за примерно 500 км отдали по 247 рупий.
В Пури было сонно, солнечно и волнисто. Туристов практически нет, все пустое стоит, выбирай - не хочу. Но мы даже выбирать не стали, поселились туда, куда рикша привез. Большая комната, все в мраморе, телевизор и т.д. 200 рупий... До моря минуты 3 через рыбацкую, весьма колоритную деревню. Но в море купание специфическое. Если нравится об дно стучаться и по голове волной получать - самое то. Но вот Наташку не впечатлило...
В отличие от белотуристского сонного района, район вибраций полон нищими, святыми, коровами, торговцами и прочими хэлперами. В главный храм не Индуистов не пускают. 1198 года постройки, около 6000 служителей... Но оставим это святым людям :)
Слухи о легальной траве оказались верными. На улице нашли "Goverment Bangh Shop" где можно преобрести зелье. Отмеряют на глазок или с помощью весов, где гирями монетки служат. Грамм - 6 рупий (хотя я подозреваю, что местные раза в два дешевле платят). Наровят впарить сразу чуть ли не килограмм. Куда его только потом девать-то? :)
Вот такое место я выбрал для своего излечения... Пока еще не до конца здоров, но, надеюсь, скоро буду как новенький после сеансов пиво и траволечения... :)
Вот и доехали до святых вод Ганга. Дорога оказалась не сложной, но мокрой. Под дождем час селектировали маленькую машинку, отмахиваясь от траков, чтобы в результате уехать на маленьком тормозном траке... :) Ночевали в палатке, предварительно долго убеждая охранников заправки, что змеи нас не покусают. Не верили, пока мы не продемонстрировали разложенную палатку и они не проинспектировали все, включая дно. :)
Варанаси оказался шумным и колоритным городом. Не знаю, как на окраинах, но в районе старого города, в окрестностях Ганга, очень интересно. Узкие, захламленные улочки образуют целый лабиринт. Идешь по такой, а она тебя в тупик выводит. Или на берег реки. Или к храму какому. И везде паломники, святые люди, собаки, обезьяны и коровы (как же без них?). Вчера одна даже бодаться надумала! Вечером на главном гате (спуск к воде) проходит ритуал благодарности "матери Ганге". Его можно из толпы на берегу наблюдать или с лодки, куда всех иностранцев старательно зазывают специально обученные люди. Удовольствие стоит 15 рупий (после торга небольшого), но оно того стоит, ибо все видно, можно фотографировать (хотя темно) и сидеть, покачиваясь на волнах...
Сегодня поприсутсвовал и на окончании утренней службы, когда все желающие совершают омовение и пьют речную воду. Только истинно верующий способен это пережить! Примерно 30 канализационных стоков выходит в пределах наиболее популярных гатов. Концентрация болезнетворных микробов превышает безопасную концентрацию в 3000 раз. (По сведениям Lonely Planet)...
Вопреки слухам, недогоревшие тела по воде не плавают. Трупы сжигают на двух специальных гатах, что стоит около 9000 рупий и требует 700-900 килограмм дров, в зависимости от комплекции усопшего. Можно и съэкономить (1000 рупий), воспользовавшись услугами нового крематория, но вот что станет с душой после этого - не понятно. Возможно, вместо покидания цикла перерождений, придеться прожить еще одну жизнь... За процессом кремации свободно можно наблюдать, но съемка запрещена (за большие деньги возможно все, но это на любителя).
Совершили дорогую (300 рупий) экскурсию на лодке. Заменил лодочника, но некоторые места мне оказались не по умениям (ну не заметил я, что он там ногами упирается, да и грести в купающихся людей, чтобы об стоящие лодки руками отталкиваться посчитал не правильным), но минут пять на хорошем течении сопротивлялся с переменным успехом. С воды вид интересный. Видели даже черепаху плывущую (во всяком случае, тот островок нам так представили). Впечатляют верхушки затопленных храмов, торчащие из воды - Шива ванну принимает, как говорят. В сезон дождей невозможно просто прогуляться по набережной. Из 110 ступеней над водой только одна! Говорят, метров на 15 уровень воды поднялся. Хотя судя по мерным отметкам вода сейчас на уровне 210-220 футов. Рекордная же отметка была достигнута в 79м, когда вода поднялась до 250 футов и там, где сейчас основной рассадник рикш плавали на лодках. Ширина реки в 4 раза больше чем в сухой сезон.
Мы все больше походим на белых мистеров - питаемся в ресторанах, эксплуатируем труд велорикш (поездка на 2-3 километра стоит 15 рупий) и живем в отеле (аж 150 рупий!). Местные цены расслабляют.
Не остаются в стороне и Российско-Грузинские события. Однажды вечером нас затащил в захламленную комнату местный йог-учитель. Учиться мы, конечно, не стали (чему за пару часов научишься?), но вот поговорить - поговорили. В том числе про Грузию, Чечню, политику США, исламский мир и опасности автостопа. Какой-то он волнующийся сильно для святого человека. Не верит в доброту мира, боится всего, ненавидит мусульман. Далеко ему еще до просветления, а он уже десяток лет других учит (причем, за весьма нехилые бабки!) Местные газеты также освещают события, но весьма однобоко: перепечатки со ссылками на американские издания. По ним выходит, что мы кругом агрессоры и обидчики белых и пушистых сторонников Саакашвили.
Вот такие последние наши новости, завтра, иншалла, двинемся дальше. Скорее всего в сторону Непала, где попробуем получить еще одну Индийскую визу. Зачем? Так, для коллекции... :) [699x466]
Кратенько о событиях. Слона не только понаблюдал, но и поучаствовал в помывке в качестве добровольного помошника. Можно сказать к божественному прикоснулся (слониха, Лакшми, олицетворение божества в храме, не каждый день такое потрогать получается). Затем вышли на трассу... что сказать? Дороги в Карнатаке фиговые. Совсем! Ямы почти в пол колеса грузовика! Что скорости не прибовляет. При этом еще по локальной дороге, с крупными деревнями (тысяч по 100-200). Вообщем, до нормального NH7 добрались только к сумеркам! (170 км).. :) А там уже ляпота - грузовики толпами носятся, друг друга на обочины сталкивая. Перекусив перцами чили в тесте (и чего они в последнее время совсем не острыми кажутся?) загрузились в бензовоз, где оказался пассажир: железнодорожный инженер, работавший в Судане и Танзании. Заодно рассказал о местных божествах, зарплатах и надовал кучу советов - типа, деньги ныкайте, чтобы не украли. Бензовоз свернул в очередной город, а мы загрузились в тормозной, но удобный грузовик до Хайдеробада. Водителям настолько было на нас пофиг, что даже не спросили из какой мы страны! Зато разложили спальник :) Вообщем, рано утром въехали в Хайдеробад. Тут дождь и больше чем 2.5 миллиона индусов. Не будем задерживаться - валим на север, к святым водам Ганга!
Сидим сегодня за утренним кофе, в ресторанчике с видом на Тадж Махал. Приносят кофе и газету, где на первой странице фото и статья, что в Грузии, в результате бомбежки авиации РФ убито 1500 мирных жителей. Что происходит? Куда катится этот мир?
Вообщем, решили мы повременить с Варанаси и направились в Агру, смотреть дорогой и всемирно известный Тадж Махал. Что можно сказать о дороге? Образованность Индийских водителей не более 50%. Т.е. половина читать-писать не умеет... Зато очень дружелюбны. В тех местах, где туристов мало или совсем нет (т.е. на трассах) наше появление вызывает локальную остановку всей деятельности. Народ забивает на свои занятия и пялится на белых мистеров. Кто посмелее (или побогаче) сразу начинает фотографировать на мобильники.
ПДД в Индии есть. Но Индусы, похоже, этого не знают. Например, преимущественное право проезда имеет самый неправый. Если пошел на обгон в закрытом повороте и там обнаружил встречную - тормозить будет встречная, обгоняемая, но только не нарушитель, этот должен сигналить изо всех сил и жать на газ. Дороги в большинстве своем далеки от идеала. Кроме ям, лежачих полицейских и припаркованных где попало грузовиков, по ним шляются и отдыхают сотни коров, поперек движения носятся велосипедисты, в пыли играют дети... Весело, вообщем.
Есть и хорошая дорога - номер 2. 4 полосы, разделительный газон... Но при этом трак, едущий по встречной никого не удивляет. Или крестьянин с огромной охапкой травы на голове по правой (тут левостороннее движение) идущий, да не обращающий внимание на поток... Что делать, если на встречу проехал друг, с которым так хочется поздороваться? Ясно что! Сдать в правом (центральном) ряду 500 метров назад, туда и друг также подъедет. А потом можно спокойно постоять, поговорить по душам...
Индусы никуда не торопятся. Принципиально. Любимое занятие водителей - пить чай а придорожных лавках. Первое, что тебя спросят, после страны-имени - не хочешь ли ты чая... Нам, западным людям, сложно к такому ритму привыкнуть.
На трассе происходит круговорот еды в природе. Сбитую корову с удовольствием поедают собаки, которых в Индии бесчисленные стаи. Собаками питаются птицы. А птицами - мухи... Интересно, коровы мух едят?
Тадж Махал красив, но дорог. Билет стоит 750 рупий, видео снимать нельзя. Но мы все равно потратились и не пожалели. Прилегающий район называется Тадж Гандж и тут находится туристическое гетто - десятки дешевых отелей (от 100 рупий за комнату) и ресторанов. Тусуются сотни белых, а также неисчислимые толпы хелперов, рикшей, гидов и сувенирщиков. Лучшее общение с ними - просто не обращать внимания. Похоже, такие островки туризма находятся возле всех достопримечательностей. Места, где хочется расслабиться и медленно тратить копейки, ничего не делая... Но расслабляться нам рано. Так что сейчас забираем свои рюкзаки и направляемся на NH2, в Варанаси!
Вот и очередное путешествие намечается. Ровно 10 лет назад я вернулся из Индии. И вот теперь стартую туда же. Посмотреть, что изменилось за это время :). До Бомбея летим самолетом, а там уже как карта ляжет... Со мной Наташка едет, а также провожающие на 10 дней: Антон (мой братец) и Надя с параллельной группы. Планов особо нет, но скучать, надеюсь не придеться. Следите за новостями, постораюсь регулярно сообщаться :)
Краткий отчет: автостопа пока было не особо много. Прилетели в Бомбей и сразу же занялись растратами. Заселились в Carlton Hotel (650 рупий за дабл), скатались на кораблике на Слоновий остров, где много-много диких обезьян :) Пили и кутили в кабаках и ресторанах. Обед - кучу денег стоит, рублей так 50 чтобы лопнуть.
На второй день разделились на две двойки и к вечеру вышли на трассу в Гоа. Что сказать? Индусы - отмороженные. Расхождения со встречными - миллиметры, а им все пофиг... Зато подбирают охотно. Вообщем, на 4х машинах и ночевкой в палатке добрались до Гоа. Палатку ставили у ворот какого-то особняка, на подъездной дороге в 10 метрах от трассы, чем удивили с утра хозяина дома :)
Теперь в Гоа превратились в белых мистеров, взяли скутеры, купаемся и кутим с буржуями. В первый же вечер были арестованы за купание ночью в скалах, при сильном волнении. Нетрезвыми:) В полиции погрозили пальцем и сказали так больше не делать.
Второй день в кратце: два укуса иглохвостом во время купания (я и Надя). Обгоревшие плечи у девчонок. Три падения на скутере (я и 2 раза Антон с Надей), у Антона разбито колено маленько и асфальтовая болезнь. Вообщем, весело пока. Наверное, еще немного тут потупим и дальше поедем. Единственное, что немного напрягает - дожди. Все время мокрый ходищь...
Продолжаем вести разгульную и транжирную жизнь. Правда, съездили на 293 метровый водопад. Я там был 10 лет назад, но в сухой сезон. А сейчас - совсем другое зрелище! Вымокли все напрочь, когда вниз спустились. Ну и дожди там постоянные. Автостоп в Индии хорош, но не быстр. Грузовики еле ползут, да и легковушки особо не гонят - при таком движении особо не погоняешь. :) Пытаюсь найти острую еду, но пока безуспешно. Все, конечно, острое, но не экстремально. Один раз, правда, переел водителя-индуса. Он сказал, что такое есть не будет, черезчур остро. А я такое же съел :). Вчера возвращаясь с водопада показывали дорогу местным. Они не знают, как ехать, а мы уже знаем. Очень их это позабавило! Сегодня Антон с Надей улетают в Бомбей и на родину, а у нас с Наташкой начнется путешествие! Хватит сплюржить!
Вчера, за бутылочкой хорошего алкоголя, получил я предложение от зав кафедры нашей... Состоит оно в том, чтобы за маленькие деньги устроиться в универ на должность завлаба (что соответствует статусу старшего препода) и рулить учебной телестудией. Зарплата предложенная (хоть и с соцпакетом и т.д.) вызывает только улыбку (курам на смех, а не зарплата), но есть перспективы. Вот сижу и думаю, что делать. Оставить на время раздолбайско-вольную жизнь и в науку податься (в аспирантуру пойти тоже предложение поступило) или же продолжить заниматься тем, чем занимался всю сознательную жизнь. Т.е. - ничем, не считая автостопа... Вопросик, однако...
Играли в очередной раз в Покер с товарищами. Давненько так карта не шла! Выиграл, особо не напрягаясь. Получил прозвище "мистер флэш". Было несколько замечательных раздач, когда хорошую руку "переезжал" более сильной. И первая раздача запомнилась - у меня фулл хаус на терне, у соперника стрит. Остальные уже сбросились, испугавшись моих маленьких рейсов. Товарищ - олл ин, я колирую. Он стрит выкидывает, уже к фишкам потянулся... Бедняга... Сделал ребай, только бестолку, все равно вылетел. Второй турнир вподряд выигрываю! Два места в супер игре уже есть. :)
Вообще-то, катание планировалось на лыжах. И не в Коробицыно, а в Орехово. Да и сноуборда у меня никакого нет. Но жизнь, как всегда, решила предоставить мне очередной шанс испытать что-то относительно новое. Мобильник, мужественно пытавшийся поднять меня утром, был побит и выкинут в угол, а когда я, наконец-то, продрал глаза, ни о какой электричке речи быть уже не могло... Раз поезд ушел - ищем альтернативные методы добраться до склона - подбиваю открыть сезон Ирку с Кириллом, так удачно решивших переночевать у меня. Плюсы - очевидны: автомобиль. Минусы - лыжи в Корсу не лезут... Приходится соглашаться на сноуборд - благо есть комплект и для меня. И, что не маловажно, даже защита задницы присутсвует! (Я, после своего первого опыта в прошлом году, решил что учиться без этого элемента больше не буду). Загружаемся и видвигаемся на склон. Парковка в Золотой долине забита. А на соседних склонах нет кресельного подъемника. Куда нам без него, Кирилл вообще первый раз на доску встает, да и Ирка бугельник не особо любит. Короче, покрутившись по окрестностям, возвращаемся на забитую парковку и обнаруживаем что очередь практически отсутсвует. Приятно!
Катание двух чайников под опытным руководством на детском склоне можно опустить. После пары спусков принимаем решение, что это несерьезно и спускаемся уже до низа. Все таки шлем и защита - хорошая вещь!
Прошло часа полтора: успели перекусить (и чего в городе не пообедали?), преобрести абонемент и устать от пологого склона). Пора осваивать новые высоты. Оставляем Кирилла, а с Иркой устраиваем гонки с крутого склона. Результаты по начала не радуют - Ирка спокойненько съезжает, а я навернувшись раза три четыре, заставляю ее ждать внизу. Но это только начало! Вскоре освоился и гонка становится инетересней: разгон, падение, разгон - догоняю, обгон, подъемник. Весело! На третьем часу в управление появилась уверенность, в падениях - красота. "Не так уж страшна эта доска", - думал я, в очередной раз затягивая крепления... Оставалась два спуска. Разгон. Первый вираж, второй, третий... До конца сложного участка совсем немного. "Но что это за лыжница? Собирает крепления для слаломных вешек? У меня на пути???"... Ее я умудрился объехать, но вот увернуться от очередной вешки - нет. По ощущениям - сальто через нос доски с преземлением на пятую точку и альтернативным торможением подбородком... Сразу встать не получается, через минуту - тоже... Лежу, размышляя о том, что оплаченное время уходит как-то не так... Встаю. Медленно и печально съезжаю к подъемнику. Рожа в крови, бедро раскалывается изнутри. Можно было бы остановиться на достигнутом, но ведь уплочено! Бегом на склон, ноги в крепы, вниз! Особо сильно не гоню - обидно, если навернусь, опоздаю на пдъемник и придется вверх пешком тащиться. Вот и турникет, выстегиваюсь уже на ходу, абонемент в прорезь... зеленый! Секунд 30 в запасе еще осталось!
Ночь прошла в попытках найти удобную позу ушибленной жопе. По квартире ползаю, заметно хромая. В мыслях - преобретение доски на будущий сезон.
Спасибо Ирке за доску, трансфер - замечательно отдохнул! Кириллу спасибо за компанию и пшеничный сок :)
Посмотрел фильм документальный. Давненько не смотрел ничего подобного. Интересно. Точка зрения, наверное, далеко не новая, но захватывает. О религии, о терроризме, о деньгах и правительствах, войнах и будущем.О СМИ. О нашей жизни. Стоит посмотреть и подумать. Всем рекомендую. Смотрите и пообсуждаем!
Наконец-то сделал и выложил в инет свой новый фильм. Первый из цикла "Западная Африка". Дальние дороги, неожиданные встречи, красивые пейзажи. 26 минут. 119мб.
Наслаждайтесь! :) Марокко. Врата Африки [699x528]
Сходил в водный поход по реке Тохмайоки. Можно сказать, первый раз на воде. Понравилось! Особенно - прыжки на катамаране с 7-ми метрового водопада (по описанию - 6-ка) и первый опыт каякинга в 4-х метровом водопадике (по тому же описанию - 5-ка). Размышляю над покупкой каяка... :-) [699x528]
Вот и освоил новые высоты - сегодня совершал восхождение на 85-ти метровую трубу. Наверху сорвало лист жести надо было снять. С нижней самостраховкой, с зарубаниями ледорубами и станциями на них... Веселуха! И ВЕТЕР!!! ну и виды весьма нелохие :-) [515x698]
Проехал веломарафон на 200 км. Очень хотелось успеть на соревнованяи по ориентированию, стартовавшие на следующее утро (в 4 утра) - поэтому старался не вывалиться из лидирующей группы. Группа все уменьшалась и уменьшалась, а скорость падать не думала. В результате осталось нас только трое. Два шоссейника, из активистов клуба марафонцев "Балтийская Звезда" и я на байке. Так и докатились до финиша (204 км). Финишировали все вместе, с одним результатом - 7:20... Поумирал минут десять на газончике и покатил за рюкзаком и в лес на мультигонку Wild Run...
Пока я с джиперами по говнам лазал, в Питере прошел Марш Несогласных. ОМОН зверствовал. Андрюха Филатов, снимавший на нем репортаж, задержан и находится в суде. А я не пошел... Променял работу стрингера на грязевые съемки. Теперь места себе не нахожу... :-(
Съездил на супермассовую покатушку с велопитером. Было всяко больше 500 велосипедистов! Ужас! В основном народ ехал медленно и печально, но, в принципе, никто не мешал обгонять всех и вся - поэтому с Серегой Земским весело погоняли хорошо за 30. Получилось больше 100 км. Не много, но так как целый день - устал маленько. Оказывается, легче сразу объем катать, чем с перерывами... Ну и еще ветер в морду на пути из Ломоносова не очень гуд. :-)
Самая жесть была на пароме из Кронштадта! Забили великами всю посудину. Машинам места не осталось, сотни байков по всему парому разложены, толпы людей в шлемах! Сюр полнейший! Вообщем, весьма и весьма неплохо прокатились. Народ пиво пил изрядно, а я, как трезвенник, только на это дело смотрел и осозновал, насколько человек меняется после выпитого. Раньше как то в глаза не бросалось. Вот такая прогулочка.
В следующую субботу - марафон 200 км с Балтийской Звездой. Умрем тяжело! :-)
Наконец-то во Владивостоке проснулась совесть и редакция все же прислала мне журнальчик со статьей. Получилось весьма неплохо. С фотками, на несколько страниц.