• Авторизация


Раздумья на выходных. 09-12-2007 23:20


Настроение сейчас - Отличное.

Ох уж мне эта жизнь с этим вечно пустым небом.
Где моя любимая луна? Почему её нет?

Обажаю этот неперегораемый фонарь, просвечивающий мою несчастную душонку насвозь. В удивительном контрасте серого металлического света и мягкой смолистой тьмы приятненько разглядывать всяческие изъяны своего богомерзкого характера и удивляться причудливым выкидонам подсознания.

Сядешь, бывало, у огроменного окна в кресло, возьмешь в лапы гитару - и ебошишь тру-блэк. Точнее ведь, он сам ебошится, а ты просто вроде как принимаешь участие в процессе, вдохновленный похоронной процессией из луны, облаков, звезд и пафосно-зловещего монолита архитектуры сталинской эпохи.

И в этот самый момент начинаешь понимать, что ты - всего лишь кусочек (весьма незначительный) органики в крупном и, по своему, живом неорганическом действе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости. 09-12-2007 19:05


Значицца так. В связи с развитием личной идустрии написательства в дальнейшем материалы научного (лженаучного) и политического (около- и псевдо-) характера здеся поститься не будут. Они получат свою житуху в ЖЖ под юзером Huter.
Всех "думающих" сотоварищей приглашаю туда. Здесь же будут продолжаться поститься материалы явно интимно-личного, эмоционально ориентированного характера. Да будет так. Хы.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Ветер в голове. 07-12-2007 05:06


Настроение сейчас - Утреннее.

Добро не сможет победить зло потому что у нас на это мараторий.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Am. 04-12-2007 00:10


Понедельник - это минор. Тихий, спокойный ноктюрн.

Пока сигарета выписывает в темноте арпеджио, пальцы неторопливо выбивают эмоцию за эмоцией. Настойчиво, но без напряжения. Четко и ясно каждый удар становится фактом и, незамедлительно, прошлым.

Любое чувство становится прошлым в тот же миг, но это не имеет никакого значения. Значение имеет лишь гамма. Особенно сегодня вечером.

Ночь, холод и снег царят в душе. Через несколько десятков сигарет начнет светать и где то внутри меня снова будет искриться снег - острым бесчувственным белым.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Волшебные шары и неожиданные открытия. 02-12-2007 22:37


Краткая предыстория.

Очередное туманно-холодное утро субботы. Осень, Питер.
Сидим в кофейне, болтаем о том и о сем. Я на волне дизельпанка, дружбан - стимпанка. Общение на тему вундерваффе третьего рейха.

Я - хм....хорошая идея - линкоры-цеппелины, типа бисмарка, но летающие...
Он - ага 8)
Я - или...супер-шары, самодвижущиеся. Точно! Супер-шары, испускающие лучи смерти!
Он - ээээ...а как они двигаются? Просто забрасываются за линию фронта и катятся?
*улыбается*
Я - ага, с цеппелинов. Сначала планируют, поражая позиции лучами, а потом давят.
Катятся до самой Москвы.
*дружно ржем*
Он - да, ну и времена были. Главное ведь не в том, чтобы "Ваффе", а в том, чтобы ВУНДЕР....

Именно так. Ваффе - не главное. Главное - вундер. Казалось бы, поржали - и хватит....но....но сегодня, изучая сайт на тему необычных видов техники я увидел ЭТО.

Сначала - легкая резь в глазах, подрагивание губ. Я готов был разрыдаться от разочарование и обиды. Затем...приступ истерического, безумного хохота.

Да. Это ОНО. И имя ему - Krupp Kugelpanzer. Оно стоит в музее БТВ в Кубинке в России.

Значит, они, все таки, СДЕЛАЛИ ЭТО.
[500x375]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С приближением ночи. 01-12-2007 21:04


Ха, вот и все.

В смысле - все наладилось. Теперь я стал частью коллектива из семи человек.
Пиздец, оркестр какой блин. Играем - готик индастриал. Троекратное ХА!

Тру? Хех, нет. Сам проект далеко от моих идеалов.... зато есть отличная компания.
Парни все на удивление умные, материал интересный, перспективы огромные.
Поднимемся - можно и своими проектами заняться. Но даже этот обещает очень многое. Я получил доступ к крутому оборудованию, связи, отличный стимул к развитию.

Да, пожалуй, ждут некоторые трудности в связи с отсутствием чувств с моей стороны к материалу, полноценной духовной отдачи...но, такова плата за свободу 8)

А ночь...уже наступает. Ящик пива и компания лучшего друга помогут хорошенько оторваться за предстоящий вечер, плавно перетекающий в утро...

Эх, в феврале концерт - ух отожгеееем!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пока не забыл. 30-11-2007 16:41


Добью, пока не вылетело из головы.
Относительно культурных ценностей и духовности попробую описать без использования туманного суждения "объективно".

Так вот, даже если следовать определению культуры - ценности этой самой культуры определяются за счет оценки какого либо события (будем считать любой продукт дейстельность "событием") с точки зрения соответствия\несоответствия сложившимся исторически стандартам, причем массовым, "культурным" (тяжело писать об этом без улыбки).

Без существования деления на коллективное и индивидуальное не возникало бы необходимость вообще в существовании таких понятий как "духовность", "культура" и тп. Все, что выходит за рамки массового, стандартизированного автоматически отторгается, так как представляет для упорядоченной структуры опасность, не является её часть, и, как следствие, приобретает негативную оценочную окраску.

Во время личностной оценки чего либо происходит сравнение не с персональным опытом и суждениями, а усредненными представлениями социума об окружающей действительности.

Если я хочу несколько изменить мышление и развить собственные представления о реальности - то с какого беса я должен использовать лишенные точности "серые" параметры?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блитц-реакция. 30-11-2007 13:57


Отлично. Очень кстати оказался пост замечательнейшей Эльдис:

"Безграмотность - позор нации, и одна из составляющих всеобщее бескультурье. Однако, признаёшь ли ты культурные ценности? Сомневаюсь. Ведь они проистекают от духовных."

Очень говорящий об отношении к вещам, мне чуждым. Начнем, и начнем с бесконечной условности понятий, на которых базируется комментарий.

Нация - что такое? Кто нибудь её видел? Понятие в прямом её проявлении существует лишь на бумаге. В действительности её не существует. Условно говоря - нация - это мы. Ты и я. Но с какой стати мне волноваться об условностях? Нет причин.

Культурные ценности понятие не менее призрачное, фриковое. Во первых, эти ценности - наследственные, то есть - принимаемые извне. Но, чаще всего - без критики. Таким образом, понятия о красоте, порядке вещей и их нужности определяется не индивидом самим, а кем то другим. Согласен, для людей без мнения и не желающих самостоятельно думать - такой вариант наиболее удобен.
Усвоил, переварил, передал. Но я имею отличные от других представления обо всем, ни в коей мере не претендующие на абсолют, на истинность в полной мере - и употреблять их, считаться с ними или нет - ваш выбор.

Так что "культуру" вашу можете оставить себе. Точнее - понятия о ней.
С ними не было бы ни авангарда, ни тру блэка, ни андерграунда.

Далее - самое интересное следствие - происхождение "культуры" от "духа". Практически теорема о происхождении одного определения от другого, аксиоматизированного. Оказывается то, культура и её ценности происходят от духовности! Вот оно как 8) При этом под духовностью понимается следование про-христианским ценностям. Другой "духовности", видимо, не бывает и быть не может.
Пожалуй, подобному определению сильно обиделись бы представители "малых" мировых культур, в которых представления о хорошем и плохом несколько отличаются 8) Ну да ладно, "светлых" мало заботила экология духа вообще когда либо.

Так вот, вопрос, уважаемая - почему это я должен говорить с тобой "на равных"?
Почему я должен был провлять терпимость? Мне это не трудно, а вот тебе почему то моя "темность" глаза режет. Задумайся. Детали - в личке. В общем, сбавь обороты и выпусти пар.

Относительно грамотности в целом и вообще - письменность - всего лишь форма передачи информации, и корректность работы с ней влияет на качество. Лишь и только. Если кого то корежит от "преведов" или просто абшибок - это их проблемы.

Выясняется, что, почему то, "темные" гораздо толерантнее, чем считающие себя светлыми. Повод задуматься, серьезный повод.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Поехали! 30-11-2007 13:34


В последнее время приходится работать с большим количеством "пищи для размышления" и в результате оперативной переработки этой самой пищи все явственнее начинает проявляться преобладание количества над качеством.

Для решения этой задачи будет несколько изменена политика ведения дневника - в какой степени - еще не ясно.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Из прошлого. 29-11-2007 22:04


Найдено на стааааром сайте человека, которого я очень уважаю.
Низкий поклон ему, он очень многое сделал.

6. "ФИЛОСОФИЯ МИРА-БОЛОТА"
Обычный мир обладает всеми свойствами болота:
- чтобы не засосало, нельзя останавливаться, надо все время идти
- попытка прыгнуть повыше приводит к провалу поглубже
- если долго стоял на месте - прежде, чем снова пойти сначала придется рваться, барахтаться и иногда даже ползти по грязи
- к чистым рукам всегда будут грязные ноги
- подняться повыше можно только на чьих-то плечах
- любая тропа узка и может оказаться с подвохом
- в некоторых местах пройти можно лишь случайно или однажды
- сухие островки встречаются намного реже бездонных ям
- идя за мерцающим в ночи огоньком очень легко утонуть
- многие звуки пугающи, но безвредны
- какие высокие сабопи не надевай - на непроторенном пути все равно зальешь
- что упало - часто пропало, или испортилось, и лишь в лучшем случае - испачкалось
- чем больше несешь - тем опасней твой путь
- чем меньше и неразумней тварь - тем легче ей двигаться
- никогда точно не знаешь, над чем ты сейчас прошел
- долгий холод или жара облегчают путь
- из моря тухлой грязи может родиться большая и чистая речка
- то, что находится под ногами, волнует лишь тех, кто велик
- большинство попыток найти новый путь приводит к гибели
- опасно идти как первым, так и последним;
- опасно стоять; опасно идти - вообще любое действие - опасно
- если провалился - редко сможешь вылезти сам и никогда - чистым
- почти все вокруг не такое, каким кажется
- смерть никогда не бывает легкой и почти всегда - неожиданна
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Oh, Crap... 29-11-2007 21:59


Дьявол, в последнее время я становлюсь отвратительно безграмотным, благодаря невнимательности. Имеет ли эта грамотность значение? Не знаю, но глаза режет.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Пожалуй, моя любимая картинка. 29-11-2007 16:27


Привет, новый ПЧ.
........
Мысли: Новый ПЧ. Новая симпатия. Странная у меня аудитория собирается...

Я не поддерживаю традиций приветствий ПЧ и тому подобного, мне кажется это ваше дело - читать или нет, и меня не касающееся. Но так уж совпало, что размещаю в данном посте свою любимую картинку.

Вроде как: "Привет, ПЧ!"...
[608x699]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Гимн Вивисекции. 29-11-2007 13:00


Сегодня мой мозг отрыгнет очередную порцию дерьма, которую в нас пытается впихнуть цивилизация. Сегодня я вивисекцирую представление большинства о жестокости.

Поводом к размышлению послужила чья то статья (комплияция из различных источников) в ЖЖ на тему жестокости в цирках, постоянный прессинг со стороны защитников природы и животных, а так же всяческого рода-вида борцов моралистов.

Достоверно известно о насильственных действиях со стороны исследователей к лабораторным животным, о методах дрессировки в цирке, про мясокомбинаты и прочую индустрию. События абсолютно рутинные и гармонично вписываются в нашу с вами жизнь, но, почему то, усиленно привлекают внимание всяческих аутсайдеров.

Меня интересуют не сами факты насилия и не протесты, нет, а - мотивы, за которыми проглядывает практически параноидальный раскол в восприятии действительности, уродливые двойные стандарты. Им не дают покоя мех, мясо, наука. Да только дело то совсем не них.

Начну с простого - кто не любит продукты естественного, натурального происхождения? Как показывает практика, они служат гораздо дольше, они обладают оптимальным сочетанием всех требуемых человеку для комфорта параметров. Натуральный мех во много раз теплее искусственного, натуральная кожа носится гораздо дольше и даже спустя долгое время прекрасно выглядит. Для меня нет ничего приятнее разношенных, ставших практически частью меня, высоких ботинок. Я не говорю уже о различных аксессуарах, ставших незаменимыми в быту, и властной символике натуральных украшений.

Это дорого, это красиво, это стильно. Но это не аргументы.

Насчет опытов... Не одна теория не может быть подтверждена без практических исследований. Других вариантов нет и не может быть в принципе. Кстати, около 80% познаний о человеческой физиологии, протезировании и прочих областях медицины были получены из концлагерей или подобных малоприятных мест. Я указываю на это не для оправдания этих опытов, но для указания на их ценность и необходимость*. Протестующие любят кричать о жестокости, но, почему то, напрочь забывают о том, сколько пользы принесли в последствии результаты.
Однобоко, что не может не удивлять.

*Добавлено позже - не над людьми, естественно. К сожалению, так же, права добровольцев очень часто не соблюдаются и компенсаций они не получают. В любом случае - их жертва не напрасна, и подобный героизм не может и не должен быть забыт.*

Касательно жестоких развлечений - здесь все так же, увы, удручающе однообразно.
Животные на цепи, животные страдают и их заставляют что либо делать лишь при помощи болевой стимуляции.

С этого места начинается самое интересное.

Человек - как минимум живое существо, и ему не в меньшей степени требуется все то, чего лишили тварей из зоопарков. Они обитают в тесных, вонючих клетках?
Бля, я обитаю в коммуналке! Им нужна свобода? Вольеры не позволяют гулять?..
Сколько миллионов человек ежедневно ездят на работу по одному и тому же маршруту, лишенные света неба, простора, природы? Болевая стимуляция при дрессировке? Хуйня! Как насчет отсутствия выбора вообще? Нет работы - нет денег, нет денег - ты никто и ничто, и умрешь с голоду. Ты должен делать то, что тебе говорят - иначе ты обречен. Вот и все права. Вот и все условия.
Вот и вся боль. Животные толпятся в тесном стаде? А люди - нет? Оглядитесь вокруг. Природа перед вами, во всей своей жестокой красе.

*Добавлено позже - и это все, пожалуй, лишь вершина айсберга. В действительности все гораздо изощреннее и кривее.*

Мясо. Для потребления прожаренного мяса требуется в полтора раза меньше энергии, чем при потреблении сырого. Концентрация белка максимальна. Итог?
Эволюция. Мозг с повышением культуры кухни и искусства приготовления продуктов начал работать в сотни раз сильнее. Без мяса не было бы ни инета, ни права орать о жестокости. В инете полно научной информации на эту тему, осталось только к ней обратится. Я очень люблю мясо с белым вином.

Но главное не в этом. Главное - в голове. Так уж сложилось, что человек оказался под постоянным действием стресса, лишенный при этом возможности на этот стресс реагировать. Запрещены эмоции, не нормальным и не здоровым считается гнев. Благодаря этим печатям все медленно, но верно оседает в подсознании - и, что хуже всего, в массовом. Скрытая, лишенная выхода ненависть становится геном большинства. В современном обществе личность лишена возможности испытывать весь спектр эмоций, что, естественно, отрицательно сказывается на её развитии. Необходимость в отрицательных чувствах - страхе, к примеру, выражается в байка, любви к чернушным новостям, выражение гнева в форме насилия физического заменяется не менее действеной формой психического типа мата, публичного унижения и подобного. Мир стал от морали светлее? Нет. Он стал искаженнее.
Он стал очеловечен и цивилизован.

Так что, на деле, современное общество от первобытного отличается только лишь лицемерием. Вместо врага в лице природы внешней мы получили гораздо более коварного врага в лице природы
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда... или еще о самоосознании. 28-11-2007 21:12


Когда процесс идет медленно, в случае мягкой инициации, что может быть критерием прогресса\регресса?

В случае жесткой, "ломающей", возможно еще установить где было до, а где стало после. Но если двигаться от цели к цели? Как изменится вектор?

Скажем, если ставить мелкую, "мирскую" цель, то в процессе её достижения нестандартным путем произойдет в любом случае изменение ценностей и приоритетов, то откуда возникнет новая, актуальная? Как тогда добиваться решения задачи, поставленной ранее, если её ценность в процессе достижения сводится к минимуму?

Как стремиться к "высшей цели", если критерии её достижения не определяемы? Как следовать идее, если должна, но не может быть проверена на практике? А если может - то имеет ли она смысл?

Мне кажется, метод очистки самого себя прекрасно ответит на все эти вопросы.
Идея - как кумир или дрянной идол, должна быть свергнута. Ориентиры на внешнее должны быть, как минимум, подвергнуты критике. В том числе этой самой критике должны быть подвергнуты внутренние системы символов, дабы убрать паразитические звенья.

Чем больше я копаю, тем больше я удивляюсь. Внутри не пусто, совсем не пусто.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
О боли. 28-11-2007 17:29


Да, жизнь такая штука - пораниться так просто.
Поранят и забудут. Сделают больно, и не заметят.
Кто то страдает, кто то страдания причиняет.

Когда у меня что то болит я не переживаю.
Когда у меня что то болит я не ищу поддержки.
У меня просто есть цитромон.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Власть и Магия. Пояснения. 28-11-2007 11:24


Оказывается, мало кто понимает то, о чем я говорю, и проблемы, которые я решаю.

Да, я не делаю поправки на аудиторию, но по одной простой причине -
вопрос слишком интимен и своеобразен, чтобы умудриться сохранить уникальность мыслей и, в то же время, разжевать его для окружающих. Пусть это будет личной странностью. Пусть это будет чем угодно внешне - но это будет моим! МОИМ! Моими мыслями, моими ошибками, моими чувствами, моим опытом и моим отчаянием.
И моей жизнью.

Хотелось бы сказать, что я пишу о Магии - но можно ли описать жизнь лишь этим? Маловероятно. Можно сказать, с определенной оговоркой, что я пишу о Левом Пути, о Личном, Малом Пути к Самому Себе.

Смысл? Он есть. Первые веские слова были сказаны не мной, но относительно недавно: Варраксом, Мильхаром, Доминусом. Они говорили и делали. Каждый, конечно, по своему, но делали. Постепенно это влилось в мутный поток поп-культуры, смешалось с его грязью и потеряло смысл, перестало быть чисто личной философией. Времена изменились, и их "решение" проблемы теперь уже не актуально и не эффективно.

Сама проблема фундаментальна и имеет вековую историю - как быть собой, как жить, не теряя себя, как не тратить себя на окружающий мир, как добиться всего, ничего не теряя? Как освободить себя от ссыпающихся на бедный разум гор мусора цивилизации овец, верящих в свет, в завтра, во все, что угодно - только не в себя и в свои силы.

Универсального решения на все времена не существует. И мои решения уйдут вместе со мной - в могилу, в топку крематория или в дым погребально костра - не важно, но подобные попытки необходимы.

В жизни (или в существовании) всегда есть место чуду. Каким бы прагматиком не был человек - всегда есть нечто, что он не может описать, всегда есть нечто удивительное, неподвластное осознанию, чарующее, необъяснимое. Кто то спасается в религии, кто то - в мистике, кто то - в оккультизме. Чтобы являться самим собой, необходимо это признать и найти свое место относительно этих вещей. Ну, или расставить эти вещи по своим местам - кому что ближе.

Обратимся к практической магии. Любое познание связано прежде всего с актом посвящения во что то, инициацией. Любое познание это само по себе посвящение.
Любое действие всегда является лишь следствием познания, заключительной стадией посвящения.

Каждый из нас постоянно получает какие то установки, привязки к традиции, общественные инициации - дипломирование, окончание школы, получение должности.
Чтобы быть собой - необходимо отдавать себе в этом отчет, и понимать границы, когда внешнее становится чужим, деструктивным для личного. Существуют магические посвящения, которые проводятся либо теми, кто уже "в теме", либо самостоятельно.

Основная задача - изменение сознания, его структуры для достижения каких либо высших (не обязательно, но чаще всего) целей. Ломка старого и установление нового. Возможен как экстримальный путь - в виде ритуальных смертей, комы, совершения опасного для жизни акта, заставляющие изменить оценку и отношение к этой самой жизни. А можно - тихо, последовательно изживать себя старого, постепенно расширяя рамки восприятия.

Второй вариант гораздо разумнее, так как, не смотря на хитрости и закоулки, через которые приходится проползти, он с большей вероятностью закончится успехов. Я верю, что успех неизбежен.

Собственно, об этом я и пишу - о том, с чем сталкиваюсь, пытаясь изменять формы, приобретать гибкость сознания. О том, что чувствую, о том что думаю и как к этому отношусь...Процесс идет. Идет без перерыва.

Darkness Hate and Winter
Rules the Earth when I Return
War
Between Races
A Goal Is Reached
Chaos, Hate (с)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
А, собственно... 27-11-2007 12:45


Да да, собственно, о делах и забыл.

Так вот. Хотел заметить, что есть в жизни несколько глупостей. Одна из них - размышлять о высоких материях, когда нечего жрать. О высоких материях, судьбах нации и гибели богов можно думать, когда за это или платят, или ты этим непосредственно занимаешься.

Но не когда это абстракция.

Одна из моих серьезнейших проблем, которые я пытаюсь решить - нахождение оптимума между теорией и практикой. Создание применимой теории. Не абстрактного универсалия - но теории.

Увы и ах, но чаще я могу сказать - почему, но не как. И дело не в том, что у меня отсутствует опыт этого самого "как", а в том, что он лишен систематизации. А анализ, чаще всего, сходится к разливанию вод.

Я, все таки, знаю, о чем пишу. И я знаю, что пишу я плохо. Но специфика материала обязывает. Казалось бы, не умеешь - не берись. Но надо. Надо учиться.

Меняю имидж.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Внимание! 27-11-2007 12:20


Во время артобстрела с этой стороны улицы открывается охуенное зрелище!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О делах и всяком таком. Избранные изречения. 27-11-2007 11:59


Настроение сейчас - Отвратное.

Есть в моей жизни один человек. Умный и в возрасте. Пожалуй, его я уважаю. Серьезно. Ибо есть за что. В общем то, он мой препод по пианине, практике меня обучает.

Большинство наших бесед сводятся к вопросу о получении результата. Он настойчиво утверждает, что успехи зависят от систематики, я - от целеустремленности и мотивации. Вообще то, каждый по своему прав, но нас это не смущает - каждый стоит на своем, так как один молод и упрям, второй - старый сноб 8))) Не в обиду. И вчера мне пришлось с ним согласиться. После такого спорить невозможно 8)

Он -...Вы ведь не служили в армии, так? А я служил....там все в системе, знаете ли. Это имеет свою пользу (...) Вы любите анекдоты? Помните тот...ну, где про копайте от забора и до...?
Я - Да, конечно, Ф.Л. До обеда.
Он - Правильно. Вы понимаете?
Я - Не совсем, видимо.
Он - Этот гениальный старшина сумел совместить пространство и время, Вы понимаете? Ваша задача, по своему, сводится к тому же. Совместить пространство, время и себя. В пространстве и во времени. Подчинить.

Дальше мы долго ржем. Он об этом догадывается, но не понимает до конца. По сути, он учит меня совсем не музыке. Он учит меня тому, частью чего музыка является. Просто дошел до этого он через неё.

Был у меня другой кхм...собеседник. Он повлиял просто своей философией и, как ни странно, добротой. А я был совсем мал и прямолинеен. Речь шла, как всегда, о Тьме.

Я - ну как же, она везде и во всем.
Он - Не совсем, все есть во всем и везде.
Я - ?!
Он - ну, посмотри на солнышко - через несколько минут ты увидишь Тьму. А если посмотреть на солнце в бинокль - то Тьма может стать вечной 8)))))

Хотел бы я знать, где он сейчас.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ой ужасс... 26-11-2007 15:22


Настроение сейчас - Нет его.

Сижу, считаю объемы работ по чертежу.
У заказчика запланировано несколько типов перегородок: гипрочных, бетонных и прочих. В одном углу выделен сортир и стенка у него...эм...как то плотно заштрихована, из-за чего при выделении (стенки) комп сильно подвисает.
Матерюсь, делаю приближение, чтобы рассмотреть штиховку...Пляяя...Смотрю в легенду: Перегородка декоративная офисная, мобильная (h=2.oo). Афигенно.
Эт что получается, разборный оперативно-тактический сортир? Передислоцируется по нуждам сотрудников?!
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии