• Авторизация


Мера. (Первый приоритет) 21-03-2009 13:34


Сейчас у меня появилась возможность пойти по жизни по пути, который умные люди называют истинным, самым главным, важным. Возможно это не так. Хотя я сам в принципе понимаю что это так...
Я также понимаю, что в процессе этого пути я буду сильно меняться. У меня появятся другие приоритеты, интересы. Всё, что сейчас кажется важным, станет не важно. Я выйду на новый уровень, более высокий и совершенный. Это уже происходит.. Вот только нужно ли мне это... Всегда есть выбор. Правда это иллюзия с одной стороны. Но в любой момент всё, что казалось истиной, может стать ошибкой и наоборот. Никто не знает что будет через мгновение. Мы есть здесь и сейчас. И есть вероятностная предопределённость того, что будет через это мгновенье или через год или через охулиард лет.
Мера? Мера тут означает баланс. Важно не переборщить. Баланс между нормальной человеческой жизнью (друзья, любовь, карьера, цель) и тем, ради чего я здесь...
Есть также мера между любовью и друзьями. Углубитесь в любовь безмерно и друзья станут холоднее. Да, даже самые лучшие - вопрос лишь в какой степени (опять-таки мера). Или наоборот - Углубись в друзей в определённом смысле и любовь станет холодеть... Да, любовь находят и среди друзей, но тогда она становится особняком. Скажете "как же? мы с моей любовью гуляем в компании друзей и одно другому не мешает!". Конечно! Потому что вы с вашей любовью учитываете эту меру (возможно и не подозревая об этом - у многих людей развито чувство меры от природы так сказать...). Тут можно найти и другие грани.

Так вот мера присутствует во всём, везде. В том числе и в том, как вы понимаете это слово, и в том, как мне жить дальше, чтобы не упустить многого и следовать по этому пути.
А первый приоритет (если вдруг чё) - мировоззрение.
Ужас, как же это всё наивно звучит...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
скачкообразный процесс познания мира 19-03-2009 00:33


[480x360]

Думаешь, думаешь, думаешь... Кажется уже - да вот же она - истина в последней инстанции! Что ещё может быть?! Затем понимаешь, что либо это было неправильно, либо очень узко и есть более фундаментальные и глобальные вещи.
Ну вот, грубо говоря, для маленького ребёнка истина то, что говорят друзья и родители. О жизни он не задумывается. Подросток часто живёт по течению, истина для него помимо того, что говорят родители и друзья - ещё и то, о чём говорится в школьной программе и по телевизору. Ну да, есть вот я, есть они, мы живём в России, где-то там есть другие страны, мы все на большой плаете, эта планета среди других космических тел, все эти тела находятся в пустоте без начала и конца, есть науки, прошлое, будущее. Потом узнаёшь, что такое государство, что есть 3 ветви власти, определённая структура, что мир довольно сложен, что есть общество, человеческие отношения, чувства, карьера, экономика, политика со всеми вытекающими последствиями. Затем, те, чьи мозги ещё грубо говоря не прокурены и не пропиты, не прогуляны окончательно, задумываются "а почему всё так? а что? а как?", то есть пытаются выяснить суть, смысл и устройство различных явлений. Начинают рассуждать, искать мнения других. И тут начинается... Вдавшись в философию, единого мнения не находишь, но множество интересных и красивых теорий заставляют задуматься, иногда подкупая своей изящностью и становясь на время истиной. Берёшь из них только то, что может пригодиться для дальнейших рассуждений. Затем выходишь на относительно ещё более высокий уровень - понимаешь, что всё взаимосвязано и взаимозависимо. Все науки, изначально формально разделённые в школе и в вузе, на самом деле вплетены друг в друга. Все эти узкие направления исследований на самом деле никакие не узкие и они не существуют отдельно. Это единое целое.
На каком-то этапе задумываешься над тем, что например такое религия в частности, и какова суть устройства человечества в целом. Задумавшись над религией и поняв, что т.к. религий много, да и противоречат они в чём-то друг другу - провоцируют на неизбежный конфликт, разногласия, то что-то тут нечисто... Про секты я уже и не говорю...
Начинаешь выходить на новый уровень миропонимания. Бог предстаёт неким абсолютом, он везде, это мы и есть, мы все, весь мир - это он (это относительная точка зрения). Мы все так или иначе взаимосвязаны друг с другом и с окружающими явлениями.
Далее, если тебе повезёт, можешь случайно наткнуться на труды других людей - современных, на их обоснованные мысли. И, посмотрев случайно какой-то видеофайл, понимаешь как же было узко то, как ты представлял себе мир до этого... Некоторые натыкаются на ряд фильмов - Дух Времени, Бесценный доллар, Заговор Ориона или что-либо подобное... Ну это всё, скажем так, предстаёт впоследствии очень узким и недоработанным, полезное там есть в основном для людей достаточно грамотно воспринимающих чужие выводы. Но главная польза от них всех то, что они заставляют задуматься. Важно грамотно рассматривать навязываемое мнение, а не тупо впитывать, как ребёнок. Есть ещё множество видео об алкогольном терроре против России, о вреде табака и т.п. Это узкие в масштабах мира, а фундаментальные только в пределах рассматриваемой темы рассуждения. Нужные рассуждения.
Но вот есть очень полезная вещь - это Достаточно Общая Теория Управления, используемая в Концепции Общественной Безопасности "Мёртвая вода", разработанной авторским коллективом Внутреннего Предиктора СССР. Ефимов, Петров, Зазнобин - все они сторонники КОБ и видео с ними можно найти в интернете. Так вот, в КОБ предложена чёткая, систематизированная фундаментальная и методологическая, а также фактологическая информация о мироустройстве и об устройстве современного человечества. Фундаментальные понятия мироустройства - Материя, Информация, Мера. Авторы очень подробно и доступно стараются раскрывать и обосновывать их мнение. Здесь говорится о шести обобщённых приоритетах управления (по убыванию): мировоззренческом, хронологическом, идеологическом, экономическом, геноцидном и военном. Табак, наркотики и алкоголь - это только пятый приоритет (геноцид). Помимо всего прочего, вводится также понятие эгрегора как связующего между людьми, порождаемого ими же - это т.н. энергоинформационная система на полевых носителях. Да, и есть ещё Бог, единый для всех, с которым можно вступать в контакт напрямую, даётся даже методика, довольно интересная. Церкви же - просто средство контроля, урпавления и т.д. Человечество управляется на шести приоритетах кучкой кланов, семей (более 300) которым подконтрольны любые правтельства, которые устанавливают вектор, запудрив изначально мозги толпе и элите - ещё со времён Др. Египта, где это сделало впервые жречество (именно жрецы управляли государствами, а не фараоны). Мыслящему человеку, которого

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

"Про секс" или "почему девственница?" 16-03-2009 00:01


Мы (парни) при взгляде на хорошенькую девушку зачастую первым делом думаем о её теле, когда мы встречаемся с девушкой, большая часть наших желаний (особенно поначалу) - так или иначе связана с сексом. И мы стараемся заниматься сексом как можно чаще. Процесс конечно приятный (если ты здоровый человек) и полезный с одной стороны (есть правда и другие мнения). Я бы сравнил это дело с получасовой тренировкой (ну у кого как). Но есть тут один нюанс. Пацану в принципе это не особенно важно. Грубо говоря: повстречался, поспал, в лучшем случае полюбил, расстался - так часто бывает. И так много раз. Но...
С девушкой же всё несколько сложнее. Есть такая теория (выведенная из практики). После первого раза (растления) будущему ребёнку передаётся в той или иной степени генетика от её первого парня. Были факты. Даже на собаках это используют - для вывода пород. С точки зрения современной официальной науки, это невозможно. Вот только эта самая наука не находится ещё на должном уровне, чтобы утверждать однозначно. Нельзя ничего исключать. Во всём можно и нужно сомневаться (в меру когда это оправдано). Чтобы понять что такие вещи, нужно мыслить несколько шире, иметь более фундаментальные представления о человеке и обществе, нужно понимать что такое эгрегоры, как всё вокруг происходит в более широком спектре, а вернее сказать - важно иметь более совершенное представление о мироустройстве, чем общепринятое и устоявшееся (внедрённое толпе).
Так вот, ребёнок, рождённый от одного отца, на самом деле в какой-то степени будет ребёнком всех тех, с кем девушка переспала до его рождения или, по крайней мере, её первого парня. Да, это может быть по понятным причинам придуманной байкой. Но мы ещё настолько мало знаем о себе (об этом будет сказано в следующей записи), что отрицать нельзя ничего.
Вот и думай теперь.. та ли она - твоя невеста..
Если кому-то интересно, можно набрать в Яндексе слово "телегония". Там мнения разделятся.

Post. Ложь не перестаёт быть ложью от того что ею руководствуются миллионы.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пятый приоритет. 01-03-2009 20:23


раньше я страшно бухал... особенно на праздники.. начал это дело лет с 12.. сначала долго пили самое дешёвое пиво, коктейли. Потом в классе 10-11 в ход активно пошла водка, иногда коньяк, спирт - в принципе как у многих сверстников. После уроков пили Жигулёвское вобще каждый день. Сейчас мне 20 лет, учусь на 3 курсе. Только сейчас до конца понял какой я был дебил и откуда у меня взялись некоторые тяжёлые болезни, о которых узнал совершенно случайно. Пока молодой, не чувствуешь никаких последствий, тебе зачастую плевать на далёкое будущее, тебе важнее вые%%уться перед друзьями и просто расслабиться без тормозов сегодня. Про серьёзные последствия никто не думает. чтобы веселиться - пить совсем не обязательно. Это так же просто, как и то, что вовсе не обязательно накуриваться. Если бы это не было так убийственно для здоровья, я бы наверное никогда не бросал.
"Побухать" - у нас у всех в порядке вещей ещё с 8-9 класса - и это очень хреново. Традиции у нас - дерьмо. Я теперь жалею что так много пил в школе.
Нам же похуй на то, что у нас мозги вместе с мочёй выходят наутро после пьянки, на то, что сердечные мышцы рассыпаются, поджелудочная дохнет, на то, что дети уродами рождаются у пьющих родителей (особенно девушек), про почки и печень я уже и не говорю. Нам лишь бы чтобы повеселей всё было да посмелей, да повыёбываться друг перед другом - у нас же пить водку в почёте!

В любом случае, я не заставляю себя, не чувствую себя в чём-то ограниченным, всё так же, просто я по-другому смотрю на вещи теперь, в т.ч. и не пью. Вот и всё. И мне также хорошо. И даже лучше. Я чувствую себя человеком.

Интересная история про семью свиней на которых ставили опыты. Им в корм однажды подлили спиртного. довольно много. Вожак подошёл, понюхал, поморщился, поглядел по сторонам, подумал и нажрался этой интересной вещицы. За ним нажрались и все остальные. Тут началось что-то небывалое. Старшие кидались на младших, младшие на старших, рвали друг друга, грызли, в стенки врезались, не понимали ничего, а потом забились по углам и в страхе трезвели, затем опять как ни в чём не бывало сбились в кучу. Эксперимент решили повторить. Налили в еду опять бухла. Вожак опять подошёл, опять понюхал, поморщился, поглядел по сторонам и... перевернул носом корыто с кормом. Впредь, сколько ни пробовали им подливать - вожак поступал точно также. Вот так экспериментик...

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь. 16-01-2009 12:06


Все говорят люблю... любит.... любовь... раскидываются этим серьёзным словом по всякому случаю. В 90% случаев впустую. Видимо всему виной стремление сказать красиво, сказать сильно, убедительно, преувеличенно про что угодно, чтобы произвести большее впечатление на собеседника. Люди выдают действительное за максимальное.
Поэтому и слово любовь всё больше теряет вес в обществе. Парню понравилась внешность девушки, её качества, и он уже кричит что любит её, хотя им больше движит желание завладеть этой девушкой, понравиться ей и т.д.
Уберите эту внешность, уберите качества и поступки. Оставьте только себя и этого человека на духовном уровне. И если вы ничего к нему в этом случае не почувствуете - любви между вами нет.
Мы (парни) и вы (девушки). Вы нравитесь нам за одно, мы вам - за другое. Мы воспринимаем друг друга по-разному. А вот любим мы одинаково. Любовь одна на нас и на вас. Когда любишь - ты не можешь сказать почему ты любишь, за какие качества. Иначе ты говоришь не про любовь. Чтобы забыть прежние отношения, нужны новые, только более сильные или очень сильная воля.. Любовь же можно лишь заглушить. Причём довольно сильно - особенно если вобще не видишь этого человека. Изгнать полностью её невозможно.
Парень стоит у девушки за спиной, обняв её. Их сердца насквозь пробиты стрелой, у которой наконечник с 2х сторон. Если они попытаются вырваться (расстаться), делать какие-то телодвижения (ссоры, измены) - они будут чувствовать адскую боль в сердце. Но стрела эта гибкая и со временем может превратиться в верёвку, затем в нитку... Но в один момент, когда вы снова встретитесь - вы почувствуете как нитка щекочет (когда вы получаете удовольствие от любви) или режет (когда вы страдаете) вам сердце.
И не путайте любовь с привязанностью - привязанность развязывается.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тебе, кому же ещё 02-12-2008 15:12


И всё чаще и чаще раздаются эти звуки...... Ваш поезд уже на перроне, госпожа! А машинист, торопливо посматривая на часы, уже изо всех сил жмёт по всем газам, колёса пробуксовывают, весь перрон накрывает густая смесь пара с дымом... И вам уже никто не тянет руку, чтобы помочь вам успеть запрыгнуть, пока есть ещё мгновение. И вот он уже начинает разгоняться.. и вот уже буквально пролетел мимо последний вагон... Вы не замечаете, как он уже скрывается за горизонтом... неизвестно куда, неизвестно на сколько... Скорее навсегда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что за дети! 17-05-2008 20:53


Пора бы уже взрослеть! Время проходит, люди растут, но всё ещё играют... играют.... играют! Может так жить интереснее? играть, так по-взрослому... Танцевать так с королевой... жить - так сегодня!

PS. жара! я залез в интернет!
PPS. Россия чемпион!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нам. 28-03-2008 00:44


Что ж вы ведётесь на всякую чушь! Да не верьте вы девушкам! И не думайте, что они всегда знают, чего хотят..

Смотреть вдаль, знать на 10.. нет, 20 шагов... нет, знать всё наперёд!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ботаники и быдло 23-02-2008 00:39


Есть люди, которые пытаются лечить других о том, как надо жить, кого надо слушать, с кем общаться и т.д. Это родители, бабушки, дедушки, какой-нибудь друг, брат и т.д.
Причем если это какая-нибудь бабушка, то она чаще всего будет воспитывать «сына-одуванчика», тряпку, маминькина сынка. Если это родители, то вполне возможно что они будут делать сына под свои интересы, как им хочется, то есть заранее спланируют всё за него – он будет вежливым, хорошо учиться, общаться только с теми, с кем ему скажут и т.д. Друг может подсказать правильный путь, может пытаться вести за собой как шестёрку по жизни. А вот будет ли пацан таким, каким его хотят сделать, зависит прежде всего от него. Он может повестись, может пойти по встречной, а может решать всё сам за себя и, возможно, где-то прислушиваться к опыту других.
Лично мне по душе больше последний вариант. Человек должен сам решать, думать своей головой, знать мнение других, но иметь на всё своё мнение, не вестись на развод, не бегать за другими как шаха, то есть стараться не быть ведомым, хотя это больше зависит от характера, но в любом случае не париться по этому поводу, если ему так комфортно – пожалуйста, его всё равно возможно будут уважать за другое. Да, кстати, он должен уважать людей, которые этого действительно заслуживают, ну и, конечно, ставить себя так, чтобы его уважали и заслуживать этого. Это, по-моему, очень недурно.
А вот говорить о том, КЕМ ДОЛЖЕН быть пацан по жизни, не стоит. По большому счёту, каждая группа людей признаёт, уважает и считает правильными только своих, ну или хотя бы близких к своим. Скины, грубо говоря, считают что надо жить как они, а не учиться на отлично и вести здоровый образ жизни. Учёные считают по-своему и признают свои круги. Ботаники признают свои круги (но при этом чувствуют что они слабее), гопы уважают своих, пафосные мажоры считают правильным жить как они и уважают только свои круги, а всё остальное для них грязь, быдло и т.д. Ну, условно говоря, всё это так, если смотреть со стороны. Я общался или общаюсь со всеми из перечисленных и знаю о чем говорю. И так будет всегда – ведь всегда были и будут разные слои населения, субкультуры и они всегда спорили кто прав. Лично я считаю, что нельзя судить о том, кто лучше, правильнее, кем НАДО быть. Пацан должен сам решать чего он хочет от жизни, чего он хочет добиться, какой след оставить, кем быть (хотя он может об этом и не задумываться – я не могу знать кто об этом задумывается, а кто нет). Если пацан фанат футбольного клуба и знает чего он хочет, зачем он ездит на выезды, ебашится – отлично – я знаю таких людей и уважаю их как пацанов, как людей. Если это мусор – это не значит что он уже заранее мразь – среди них есть нормальные пацаны, хоть и не так часто встретишь – я имел дело и с теми, и с другими (я к тому что обобщать не стоит, хотя сам их не люблю – это скорее стереотип). Если пацан ловит других на гоп-стоп – я таких не люблю, но в целом не считаю их какими-то неправильными, если конечно он не беспределит, а, например, разводит тех, кто этого заслуживает – зазнавшихся пафосных мажоров, беспредельщиков и т.п. Да, и если пацан хорошо учится, не пьёт, не курит – это его дело и никого не должно это ебать – (если) он сам так решил и он знает, чего он хочет от жизни. Он не должен, например, начинать курить только потому, что ему говорят, что так надо. НО! В итоге, пацан, кем бы он ни был, чем бы ни занимался, должен оставаться пацаном, оставаться человеком, он должен без напряга или понтов общаться с другими, не быть крысой и т.д. (я уже писал об этом выше). А вот если тип замкнут, не гуляет, а главное – не общается с другими просто и по-человечески как нормальный пацан, ведёт себя как-то странно, трусит, прячется за спины других, чуть что – убегает, не может постоять за себя и за других хотя бы достойно даже на словах – вот это уже БОТАНИК! И дело тут не в том, бухает ли он, курит ли, колится ли, слабый ли он физически, скин ли он, нарушает ли закон или следит за тем, чтобы его не нарушали – это как раз не важно.
ПАЦАН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ ЖИЗНИ, ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ПРЕУСПЕВАТЬ В СВОЁМ ДЕЛЕ И НИКОГДА НЕ ТЕРЯТЬ ПАЦАНСКИЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ВО ВСЁМ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
это не для тебя (впоследствии узнал что это 3й приоритет) 03-02-2008 02:18


«А ты веришь в бога?»
«Верю, конечно!»
«Да не, не верю, нет бога»
«Я даже не знаю…»
«Да мне всё равно – и без того проблем хватает, нет времени»

С самого рождения всем нам вешают ярлыки и учат как надо жить, что хорошо, а что плохо, кто хороший, кто плохой, что есть, чего нету, во что надо верить. И мы действительно делаем так, как нам говорят. Мы становимся узниками тех условий, в которых мы родились. И если у нас не хватает мозгов, творческих способностей или инициативы то мы тупо продолжаем верить в это, когда становимся старше, не задаваясь мыслью зачем, почему и т.д.. Более того, в этом случае мы считаем, что именно это единственно верное и всё остальное заблуждение.
Я общался с разными людьми разных национальностей в нескольких странах. Каждый считает, что его бог и есть истинное первичное и идеальное всего человечества. Кто-то верит в Будду, кто-то в Иуду, Единого Аллаха, Иисуса Христа и т.д. Более того, многие готовы обрушить свою ненависть на тех, кто утверждает иное. Да-да, вопреки всем заповедям. Ведь основная часть принадлежащих к своей религии совсем не интересуется тем, что требует от него эта религия. Если посмотреть на человечество абстрактно, то создаётся впечатление, что либо действительно существуют все эти божества и каждый создал свою нацию, либо, есть только один из них и большинство людей заблуждаются или обмануты, либо обмануты все и вопрос гораздо сложнее и глобальнее – что первично, материальное или идеальное? И есть ли вообще что-то первичное? В общем, вариантов много… Очень много…
Допустим, что есть бог. Он создал наш мир (откуда же тогда появился бог? – чисто человеческий вопрос [возможно он появился из фантазии наших далёких предков – а у них фантазия была не хилая – раздавали явлениям функции кучи богов на раз-два;)]). При этом допустим, что он и сейчас существует в каком-то смысле и так или иначе наблюдает за нами, а может и управляет, вмешивается в ход вещей, корректирует течение жизни человечества или отдельных личностей. При всём при этом мы (верующая часть нас) СЛУЖИМ, именно СЛУЖИМ каждый своему богу (если соблюдаем все требования данной религии). То есть фактически мы не свободны. А в некоторых религиях открыто сказано – РАБЫ. Согласно требованиям (грубовато выражаясь), чтобы следовать данной религии, мы должны совершать определённые обряды, ритуалы определенное количество раз с четко прописанной регулярностью. Мы фактически верим на слово нашим родственникам, предкам, правительству, обществу (мы, сами зачастую не задумываясь об этом, живём по церковным традициям, ставшим народными или семейными - церемония погребения, празднование пасхи, рождества и т.д. - посмотрите правде в глаза - огромная часть современной молодёжи не задумывается об их смысле!).

Лично я не против такой истины, что бог есть. Я вовсе не осуждаю кого-то. И меня в детстве крестили. И крестик я раньше носил и переживал, когда его терял. Но я не задумывался, я не сомневался так, как сомневаюсь сейчас. Сейчас я всё подвергаю сомнению. Я не имею никакого желания, не вижу для себя, повторяю - ДЛЯ СЕБЯ смысла в том, чтобы покорно выполнять какие-либо обряды или ритуалы. Всё это напоминает поклонение рабов своему хозяину (если смотреть чуть-чуть абстрактно, со стороны). Человеку свойственно стремление к свободе. И что будет, если человек, который верит в Будду, в Мухаммада вдруг не станет совершать пять раз в сутки намаз, но будет выполнять остальные четыре столпа? А что становится с представителями иных религий по мнению данной религии? Их нет? Они ничто? Может они из другого мира? Может быть они все предатели, враги и попадут в ад или будут наказаны за то, что их научили с детства неправильно жить и не в то верить? Всё это заставляет меня сомневаться.
А как же я сам считаю? Что же по моему мнению правда, а что вымысел и заблуждение? Как же ещё объяснить происхождение и существование нас самих?
В данную минуту я больше всего склоняюсь к версии, которая гласит, что наши представления слишком узконаправленны, чтобы допустить и представить и объяснить и доказать, что нет начала, что вселенная существовала всегда и будет существовать всегда. Человека такой ответ пока не устроит. Человеку нужно верить чему-то, во что-то… Но я забегаю вперед. А божество, идеальное – это есть наше сознание, возможно совокупное сознание всего человечества. И скорее мы влияем на себя и друг на друга, нежели что-то высшее на нас. Мы сами кузнецы своего счастья, иными словами, своей жизни. А каждая религия – если хорошо подумать – ведь это мощнейшее средство упорядочивания, стабилизации жизни и всего разноликого сплочения общества в единства. Кроме того отличное средство контроля в определенном смысле. Это безусловно часть культуры. Это обычай, это красота. Это воспитание, направление на наиболее эффективный, мирный и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Xbcnjq djls ce,]trnbdbpv 08-01-2008 02:48


Всё чаще замечаю за собой...
Когда я пытаюсь понять людей, по мере того, как я их раскрываю, я прокручиваю в голове неисчислимое количество вариантов... Как предсказуемых, естественных, так и езумных, нереальных, ненормальных, причудливых, больных. Творческая фантазия преодолевает все мыслимые кем-то границы... Чаще всего это происходит когда я пытаюсь угадать о чём человек думает, а ещё точнее, что он думает обо мне. Конечно это касается девушек. К примеру, допустим, я ей что-то сказал, а она молчит и улыбается в ответ, посмотрев хитро в глаза. И тут открывается тот самый простор для фантазии и головной боли. То ли она меня прослушала и думала о своём, то ли это знак вежливости в разговоре с её стороны, то ли она слушала, но ей вобще это по барабану и ей главное что я что-то сказал, а не то, ЧТО я сказал, или она вобще ни о чём не задумывается и просто обыкновенно общается, то ли она молчит чтобы поскорее закончить беседу потому что я ей не интересен как человек или потому что у неё дела и она торопится, может она просто влюблена и ждёт ключевого момента когда я её поцелую, или она увидела кого-то за моей спиной и ждёт моей реакции когда я его увижу, или может быть я просто приятен ей как человек и она мне улыбается, или это она со всеми улыбается после каждой фразы, улыбчивая, или она сумасшедшая, или может она терпеливо улыбаясь думает в глубине души "какая же ты мразь", или она думает что дает мне понять своим взглядом что я ей не безразличен, а я об этом никак не догадываюсь - и после этого она расскажет подружке, мол, что все мужики тупые и ничего не понимают и прочую чушь... Так можно перечислять бесконечно. Это всё абсолютно реальные варианты. Конечно, скорее всего это вобще ничего не значит - эта её улыбка, взгляд или по крайней мере это зависит от ситуации и человека. Но все эти многочисленные варианты так или иначе промелькают в голове пусть и не так отчётливо, но зато в гораздо большем количестве. И самое интересное, что что бы ни произошло, я не исключаю на совсем ни один из вариантов. Девушка может сказать мне что она меня ненавидит или тому подобное, но у меня в голове всё равно останутся варианты того что она меня на самом деле безумно любит и т.д. Так же я рассуждаю и о причинах почему человек долго не отвечает на сообщения, не берёт трубку, не здоровается, игнорирует вобщем. И во многих других ситуациях. Но самое интересное не в этом. Ведь многие люди относятся к делу проще и не особо распускают своё воображение. Они прокручивают пару вариантов, сильно не углубляясь в это дело и им этого достаточно. У них не болит голова о том почему и зачем. Некоторые доверчиво думают что если так говорит, значит это правда, или если не отвечает, значит так надо. А у меня из-за того, что я пытаюсь разгадать путём исключения истинную причину чего-либо, сильно подрываются нервы. Особенно это касается всего, что связано с близкими мне людьми или с теми, кто меня сильно интересует. А ещё проще жить тупым людям. К примеру те же девушки с мозгами блондинок, как я их называю (хотя есть много безумно умных блондинок и я знаю и тех и других, поэтому понимаю что говорю). Ведь они вобще не задумываются и плывут по течению и радуются жизни и поддаются на любые разводы - именно по своей тупости. Они не парятся почему кто-то на них косо смотрит или почему надо заряжать сотовый телефон, они не предвосхищают события, последствия своих или чужих действий, их затащить в постель - на раз два! Сам не раз с такими сталкивался и всегда могу привести примеры. Это игрушки, марионетки, ведомые. Ими управляют их более мозговитые подруги. Но они ловят больше кайфа от жизни потому что не задумываются о ней.....
Об этом ещё можно говорить очень долго. Но я хочу спать...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-08-2007 10:12


Давно я не был в своём дневнике... И долго наверное ещё не буду...
Дома интернета сейчас нет уже месяц. Рассказывать что-то времени мало... Потом ещё зайду.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-07-2007 10:14


Понедельник - утренняя пробежка
Вторник - утренняя пробежка
Среда - утренняя пробежка
Четверг - утренняя пробежка
Пятница - утренняя пробежка
Суббота - утренняя пробежка, водка, водка, водка, коньяк, водка, коньяк, водка, водка, водка, коньяк, бе...
Воскресенье...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
санта барбара 16-06-2007 04:41


больно. потерплю. а что дальше? это ведь не пройдёт... пройдёт! пошли все нахуй!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
аааафигенно отдохнул 09-06-2007 19:51


Настроение сейчас - заебись

«Весело».

«Пиздец».

Полный пиздец.

Вчера мы поехали с родоками на 2 дня в деревню (300 км отсюда) – деду 70 лет стукнуло. Короче ситуация такая:
Дед живёт один, бухает напостой. Бабушка умерла года 3 назад. Во дворе и в доме дед ничего не делает. Всё запущено, засрано ну его нахуй, аж воняет… Мы приехали. Я, родители, ещё тётя и дядя. Дед бухой – итак еле ходит, так тут вообще почти ползком… Дядя тоже бухой не хило.
Тут дядя начал меня как всегда заёбывать, жизни учить. Ну такие темы, типа: «А ты знаешь, что такое…А ты знаешь почему…А ты знаешь, ты молодец…Я тупой, а ты молодец…Ты прав, а я тупой…Ты не прав, но ты поймёшь…» и всё в таком духе. Короче сплошная философия. Он достал всех. Сначала сидел на пороге посередине прохода и всех тормозил, просил с ним посидеть, поговорить. Потом ходил за всеми. Потом начался пиздец, когда мы сели за стол на улице… Дядя ужрался в хлам и начал всех учить жить, причём подолгу выговаривая каждое слово. Вобщем мы все поругались с ним раз 50, спорили, орали… Потом все разошлись. Дядя и дед остались водяру допивать. Когда они уже были в хламе и в полубреду где-то на Марсе, тётя меня попросила заснять их на фотик. Ну я подошёл, начал всё фотографировать, на видео снимать. Тут дядя это заметил, начал мне чё-то мямлить, мол, «давай, фотографируй», начал дули крутить перед объективом, потом встал, упал, я помог ему подняться, он начал толкаться, а весит эта туша сейчас 95 кг. Я потащил его в дом. В дверях он упёрся, начал борогозить: «Куда ты меня ведёшь, чё ты меня фоткал и т.д.». Вдруг он опять упал, я его поднял. Тут он начал толкаться так, что мне это не понравилось, я начал ему крутить руки, но он скользкий, начал сопротивляться, мы начали бороться и как-то так получилось (а я уже тоже поддатый был), что мы с ним упали на асфальт, причём он придавил сверху, начали бороться уже на земле, он чё-то мямлил, типа: «Понял, щенок!», меня это разозлило ещё сильнее, перевернул его кое-как, но до скандала решил не доводить, встал, поднял его, посадил на лавочку и ушёл.
Потом дед начал суетиться. Его на диван посадишь, а он всё равно пытается встать, но не может – так нажрался, что ноги не держат. Но его мне пришлось таскать уже по-серьёзному за подмышки, а весит он тоже где-то 90. Это была каторга. Ты его принесёшь куда-нибудь, а он оттуда пытается уйти, ты его обратно… И так раз 10. Потом он ещё отказывался ложиться спать без самогонки… Но уснул, хотя выл всю ночь…
Наутро дядя поначалу протрезвел, начал ко всем подходить, извиняться. Ко мне подошёл, а я его вообще начал презирать, перестал с ним разговаривать, грубил на всё. Ну он упёртый, начал мне мизинец протягивать со словами: «ты знаешь что это значит». Я говорю «не знаю я, и харэ мне пальцы свои в лицо сувать». Короче спорили мы с ним долго. В итоге я ему говорю «ладно, хрен с тобой. Но самый пьяный поедет в багажнике». Он согласился. Типа всё, замётано. Потом-то я понял, что сказал глупость (надо было думать кому я это говорю, а он человек принципа). Но самое интересное дальше. Он взял деньги на пиво, а сам купил водки, опять ужрал деда и себя, опять начал всех заёбывать.
Собрались мы ехать, как всегда забили багажник сумками. А он мне говорит: «Я поеду раздетым, потому, что брюки в богажнике мять не хочу. Так он разделся и стал ждать, говорит: «Давай, связывай меня! Спорим ты не сможешь меня связать, чтобы я не освободился». Я его уже не слушал, своих дел хватало. Говорю ему: «Да всё, уже не надо, езжай впереди», а он упёрся и начал спорить, типа мы же договорились – всё. Н у я плюнул на это дело и ушёл. Когда мы все уже собрались и завели машину ехать, уговорили его ехать нормально, он оделся и тут дед, дурак, ляпнул: «Ты же в багажнике хотел ехать…». Так дядя же принципиальный, взял и разделся опять и упёрся, типа или поедет в багажнике, или пойдёт пешком (а мы их завозили в Волгодонск – до туда было 60 км…). Сначала его минут 40 уговаривали, потом мы съездили на кладбище – бабушку помянуть. Кстати, я чуть не охренел. Смотрю, новая могила стоит, так серьёзно всё сделано и на мраморном камне фото пацана (1985-2006) и много надписей, смотрю фамилия знакомая и имя. Я присмотрелся, а это знакомый мой. Оказалось он в армию пошёл, и до дома не дожил. Официально сказали «неосторожное обращение с оружием»… А ведь ещё несколько лет назад мы ещё малыми бегали в футбол вместе играли, чуть ли не дрались друг с другом помню ещё с раннего детства, знал я его короче… а тут умер пацан… Смотрю, а там он далеко не один такой молодой на кладбище…Меня это как-то всё поменяло.
В общем поехали мы, уговорили дядю одеться и сесть на заднее сиденье, но он повёлся только тогда, когда мы музыку включили, которая ему понравилась. Но заёбывал он меня всю дорогу (бухой нереально и еле мямлил, но громко): «ты должен был меня связать и в багажник посадить!.. музыку громче!.. да ты молодец!..». Да пиздец! Он ещё вылез пассать, стал посередине трассы и начал под музыку степ танцевать
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
я надолго запомню это 1 мая... 02-05-2007 00:03


Всё началось с того, что Полина нам всем торжественно сообщила, что на майские праздники у неё уезжают родители и что мы будем отмечать на её частной хате. Решили скинуться по 250 р. Решили отмечать сутки с 30-го на 1-е. Я должен был ещё колонки туда взять с сабвуфером. Так и получилось. Собралось человек 12. Накупили 7 кг мяса, пива, вина, водки, всяких салатов, закуски и т.п.
И вот в понедельник с утра я больной и хромой (после соревнований) потащил туда колонки, подключил музыку – всё зашибись. Народ начал подскакивать.
ШАШЛЫКИ ПОД ЗОНТОМ
Поскольку мяса было много, мангал был небольшой, а есть хотелось всем, мы скоренько принялись нанизывать всё это дело… Как вдруг рванул дождь. К тому времени угли были уже готовы и мы начали их раздувать наперегонки с дождём, который их сразу же тушил. Тогда, не долго думая, кто-то притащил зонт, а потом ещё второй. В итоге, пока делались шашлыки, мы по очереди дежурили с зонтами, защищая шашлык. Как ни странно, но угли всё равно потухли и костёр пришлось разжигать заново с новыми дровами и так несколько раз. Получалось так, что одна половина занималась шашлыком, а другая постоянно бегала от стола (похавать и запить) к костру (погреться) и в дом (музыку послушать, потанцевать).
ДОМ В ПИВЕ
Когда все наелись, припили и примёрзли (в беседке на улице за столом), залили стол, то пошла пруха идти в хату – танцевать и хуйнёй страдать по-тёплому. Тут всё начало бушевать… Хотя выпили уже полторашек 20 пива и казалось, что его уже нет, всё равно оно откуда-то всё время внезапно появлялось. И каждый кто его выпивал обязательно что-нибудь проливал на пол. Так приходилось, проходя по коридору, идти стеночкой то с одной стороны, то с другой, обходя лужи с пивом, будто здесь прошел пивной дождь. Но, когда пиво попало к Полине в руки, оно сразу оказалось на ковре: её пёрло так, что она кружила из стороны в сторону, толкая то одного, то другого, перемещаясь то ползком, то вприпрыжку из комнаты в комнату. Тут я нашёл нычку – ещё одну нераскрытую полторашку за шкафом, понёс на кухню, слегка пригубил, поставил на стол. И тут Полина, стоявшая рядом, со всего размаху каааак ебанёт по ней локтём! Незакрытая бутылка с треском грохается на пол так, что пеной по колено заливает всю кухню и всех кто на ней был. Мы как выпали! Стоим, нас стегает, я быстренько успеваю заснять всё это дело на телефон, пока пена на осела. Полина бахается на пол и начинает пьяными движениями тереть всё это тряпкой. А сверху-то там видок был – эротику снимать можно! Наржались по-полной, но это было ещё херня.
ХРАП И АЛКОГОЛИКИ
После «конкурса сисек», танцулек и тупого бухания все начали думать о самом интересном - где кто будет спать. Поскольку девчонок было мало, то половина людей разошлась по домам, а мы остались делить владения. В итоге я, Полина и Миша легли в комнате на полу. Рядом на кровати улеглись Тася, Стас и… Лев! Мамон с девушкой улеглись в узком коридоре. Как только все улеглись, начался ржачь со всякой херни. Тут раз, все замолчали… И такой голос: «Пошли бухать?! – Пошли!». Все быренько подорвались на улицу, выпили, пришли обратно, улеглись. Опять начали друг друга подкалывать, не давать заснуть, и опять такой же голос: «Пошли пиво пить! – Идём!». И так несколько раз, пока всех это не задолбало. Но стоило всем притихнуть, как кто-нибудь начинал кого-нибудь заёбывать. Это продолжалось часа 2 и где-то к трём часам ночи дом утих. После ещё получаса все начали по очереди бегать в сартир через всю квартиру и через Мамона с бабой, лежащих по всему коридору. Где-то в середине ночи Лев не выдержал и сбежал. Когда все кроме меня заснули, квартира на время стихла, но это было ещё не всё. Спустя пять минут начался кромкий и чёткий храп-ансамбль. Стас начал первым, за ним захрапел Миша, потом Тася и затем Полина, ну и Мамон озвучивал коридор. В таком оркестре, да ещё и на неудобном полу без всяких матрасов с одним пледом и Полиной под боком уснуть было нереально. Где-то к пяти часам мне это всё-таки удалось…
УТРО. БАНЯ В САРТИРЕ ИЛИ БЕДНЫЙ МИША
Но самое смешное и обидное нас ждало как раз утром.
Птички чирикают, голова болит, все ходят пиздят кругом, никто не хочет убирать и мыть тонны посуды. Пить (не спиртного) нечего, есть тоже (как ни странно – такое в первый раз на наших гулянках). Все принялись лениво подавать вид, что убирают квартиру. Начался массовый штурм сартира. И тут завоняло чем-то нехорошим… А там такая система-нипель… горячей воды не проведено, поэтому они нагревают холодную через газовую колонку, но при этом нельзя закрывать кран с горячей водой. А кто-то из наших его взял и закрыл. Мы про это ничего не знали. Полина выбегает, открывает горячую воду, а оттуда рванул такой парище! Вся кухня в пару как баня, ничего не видно, мы все в шоке, я быстро перекрываю газ, ещё больше открываю горячую воду… и тут мы вспоминаем, что рядом в сартире сидит Миша, и там всё так связано, что в сартире происходит то же самое, а комнатка там маленькая – боюсь предположить как там её плющило! Открывается
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 15-04-2007 22:43


Фотографии Rostov_ABSent : курица

11 апреля


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Судьба 25-03-2007 20:59


...............................................................................
И когда теперь выспишься
[367x141]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-03-2007 23:02


В колонках играет - Д.Дудов - Легенда (кавказские ночи)
Настроение сейчас - не в умате

Бывают же дни, тяжёлые, долгие дни, в которые порой кажется, что жизнь где-то на грани, когда ты не видишь завтра, когда ты чувствуешь безисходность и несправедливость. Сегодня какой-то части моей кровИ не стало. И ведь не зря я всегда считал, что между близкими людьми есть особая связь, благодаря которой они могут передавать свои эмоции другим. Одно дело просто говорить, а другое - прочувствовать и осознать этот смысл.
Раньше у меня в таких жизненных ситуациях были мысли вернуться в прошлое и всё поменять. Но я давно уже воспринимаю многое как есть и всё чаще говорю: "что сделано, то сделано - это моё"... и не стоит об этом бесконечно рассуждать, осуждать и вспоминать.
Другое дело когда я перечитал этот "чёртов" дневник и пересмотрел мегатонны фотографий на компьютере и в домашнем фотоальбоме - на душе сразу стало столько позитива, что захотелось всё это повторить. Что-то реально, а кого-то УЖЕ НЕТ с нами... И я уже никогда, никогда не смогу ощутить многих вещей в реале. Всё это связано с близкими людьми.
Есть один выход - жить, идти вперёд и управлять течением (своим собственным для начала). И лишь иногда погружаться в прошлое и ловить отрывки снов.

Дни. Их реально вспомнить все.
Но сегодня полезнее не вспоминать...



"Никогда не падай духом, зная...

Зная, что есть верные друзья...

Вспомни их и ад вдруг станет раем,

Боль уйдёт как талая вода..." (с)

Тимур Муцураев.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
День Рождения 10-11 марта - новая серия фотографий в фотоальбоме 21-03-2007 23:04


Фотографии Rostov_ABSent : День Рождения Шурика Балагуры

страшно вспомнить... давно так не ужирался, чтоб вообще 2 суток не спать.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии