Действующие лица и исполнители предприятия по изъятию государевых денег
Не я первым подметил, что в литературных произведениях нам чаще всего нравятся мошенники и негодяи. Вот и мой самый любимый персонаж, вне конкуренции, это гоголевский Павел Иванович Чичиков. Порфирий Владимирович Головлев Салтыкова-Щедрина - тоже отчего-то мне очень запомнился. Не последнее место в этом ряду занимает и Фома Фомич Опискин Достоевского. С такими пристрастиями не мудрено было мне и в жизни встретиться с такого рода типами, прекрасно описанными гениями русской литературы. И вот эта встреча состоялась. Героя моей истории хотелось бы назвать именем дражайшего Фомы Фомича, уж разрешите ненадолго почувствовать себя Достоевским…
Познакомила меня с ним дама, скажем так, приятная во всех отношениях. «Какое ни придумай имя, уж непременно найдется в каком-нибудь углу нашего государства, — благо велико, — кто-нибудь носящий его, и непременно рассердится, а потому будем называть даму… так, как она называлась почти единогласно в городе N, именно дамою приятною во всех отношениях». Так писал Гоголь и я повторю. После пятидесяти трудоустройство по основной журналисткой профессии становится все более и более проблематичным. Везде – «молодой дружный коллектив», старикам там не место. Помыкавшись туда-сюда, автор этих стирок оказался с легкой руки дамы приятной во всех отношениях в сомнительной компании некоего издателя и продюсера по имени Фома Фомич.
Многие наслышаны о том, что сейчас государство проводит тендеры и аукционы, размещает заказы на выполнение тех или иных работ. Но не все знают, как конкретно все это происходит. На эту тему ходит много слухов. О том, что в этой сфере не есть нарушения – изредка сообщают СМИ. Вот, например, при строительстве космодрома «Восточный» менеджеры набивали себе карманы. Их благополучно посадили. Но «Восточный» - далеко и контролируется напрямую президентом. А как вообще действует фирма по изъятию государевых денег президентом напрямую не контролируемая?
То, что личность мне попалась весьма и весьма сомнительная, понял сразу. Почитал о нем в интернете. Там пишут, что «не продюсер, а жулик - денег не платит». Вот некоторые отзывы с сохранением орфографии: «Подтверждаю, как на счёт поступают деньги учредитель (в единственном числе) … зразу же опустошает счёт. Из-за этого происходят задержки по зарплате до шести месяцев. На февраль месяц 2016 г. за должность по зарплате составляет три месяца».
«… фирмы-однодневки, уже разваливается, не хватает денег, чтобы рассчитаться с поставщиками и кредитами. Причина отсутствия денег, несмотря на большие приходы от заказчика, кроется в изъятии всех денег из кассы и пропивание их учредителем …. Который не отказывает себе ни в чем. Пока он бухает на своей родине Молдавии с друзьями на днях Российского кино. Сотрудники фирмы голодают и наивно ждут своей зарплаты, которую не видели с апреля. Именно с апреля 2015 г. у фирмы закончились деньги по причине очередной богатой пьянки ... в честь дня своего рождения. И он сам ждет, когда все уволятся и перестанут просить свою зп, тогда он наймет новый коллектив пока и тот не уйдет из за не- выплат зп. Роструду все равно никто не докажет, что работал у него. Все ведь оформляется не по закону. Налоги может и отчисляются, но для налоговой у каждого сотрудника зп 5 000 руб. Если появятся любые сомнения в моем отзыве, спросите у любого сотрудника этой фирмы "Когда последний раз ему платили зп?"
«Сроки договоров не выполняются, заказы срываются из за сильнейшего желания руководства сэкономить даже на чихе - в итоге сделанная работа не оплачивается, по отношению к персоналу действуют "кому должен - всем прощаю". Совок во всем неприглядном его обличии. Большой бардак и большой коллектив обломков, которых нигде больше не берут». Орфография опять же сохранена...
Репутация ужасная, но делать нечего. Во-первых, надо где-то работать, что-то делать. «Бог терпел» и так далее. К тому же, проект интересный – охрана культурного наследия. Шеф-редактор - обаятельный парень назовем его здесь Александр Белов, хотя можно было назвать его Йоганн Вайс, или же Петер Краус. Это не важно, мы с ним проработали месяц. Он уволился со скандалом. Объяснил мне увольнение так: «Не хочу кАрму портить». В том смысле, что людям же нужно зарплаты и гонорары платить, а их, скорее всего, не будет. Вместе с ним исчезли еще четыре человека из офиса, рассеялись как дым. Менеджерица по привлечению инвестиций, девушка по имени Наяда, генеральный директор Александр и Кирилл спец по госзакупкам, а так же другой спец, женского пола, с которым познакомиться не успел. Во-вторых, было любопытно, как работают фирмы, участвующие в госзакупках. Ну,
1.«Полоса отчуждения» изд. «Вече», 2005. 20 тыс. Бумажное издание. Исторический, приключенческий роман. Книга вышла в серии «Военные приключения». Сюжет основан на том, что в начале 1990-х годов ходили слухи о том, что в Чечне среди военного имущества есть еще и оружие массового поражения... Обычная командировка оборачивается для фельдъегеря и его случайных попутчиков смертельно опасным разведывательным рейдом по горным районам мятежной республики. Мужество, находчивость и взаимовыручка помогают молодым людям не только успешно выполнить непростое задание, но и с честью выйти из всех передряг.
Как написано в одной из рецензий: «Роман отличает кинематографичность, он вполне может стать основой для сценария остросюжетного фильма.В романе есть и захватывающий сюжет, и вспыхнувшее неожиданно сильное чувство. «Полоса отчуждения», конечно, в первую очередь, захватывающее чтение. Но не только. В нем нашлось место и глубоким размышлениям о жизни, о судьбе народов, их исторических путях. «Полоса отчуждения» - первая книга автора, пришедшего в литературу из журналистики... то, что из-под пера автора вышли живые, запоминающиеся герои - несомненная удача, не так уж часто встречающаяся в приключенческом жанре».
2.
«Важават»,биографический очерк, 2011 г. Бумажное издание. В этой книге речь идет о жизненном и творческом пути одного из советских писателей: рождение в семье колхозника, председателя комитета деревенской бедноты, средняя школа в соседней деревне. Во время летних каникул работа: пашня, сев, по осени уборка снопов на лошади для молотьбы на колхозное гумно. После десятилетки по комсомольской путевке поездка на Север строить железную дорогу. Возвращение на малую родину. Работа, во-первых, журналистская. Кроме того, его стихи стали регулярно печататься в республиканских газетах и журналах. Стремление нести людям слова правды, открытое осуждение несправедливости, поиск выхода из сложных жизненных перипетий - таковы особенности творчества журналиста и писателя. Обо всем этом подробно рассказано в биографическом очерке.
3. [189x267]
«Охота на единорога»,2014, «Ридеро». Электронное издание. Это «восточное приключение» в духе сказочника Гауфа, и отчасти Дена Брауна. Герой - сорокатрехлетний потомок первой волны русской эмиграции Сергей Хацинский. Русский европеец, скромный историк искусств. Действие этого романтического детектива начинается с того, что Сергею предлагают съездить на объятый огнем средний восток и привезти старинную рукопись. Вторую часть, первая уже изучена европейскими исследователями. Это предложение поступает в письме от японского ученого, и бывшего британского дипломата. Заинтересовавшись текстом, он отправляется в опасное путешествие. Ему удается почитать манускрипт:
«На спине бегущего слона было чуть прохладнее, чем в охотничьем помосте, к которому погонщики направляли лесную живность. Слона искупали, пока шла королевская, охота и от его шершавой спины веяло прохладой. Огромный слон бежал плавно по знакомой дороге…»
Идет торг за манускрипт, он вполне уместен на востоке - вещь того стоит. В романе нет политических оценок и пристрастий, хотя можно узнать реалии не столь уж далеких времен. Тем временем начинается война. Серж, пытается спасти рукопись при бомбардировке. В военных мытарствах, он начинает постепенно «обарабиваться». Манускрипт - переходит в реальность, реальность напоминает старинный роман.
4. [250x354]
«Волшебные рассказы»,2014, «Ридеро». Еще одна грань творчества – мистические моменты нашей жизни. 12 рассказов собраны под одной обложкой. Наступил долгожданный «конец света». Мы пережили «конец истории». Тем, кто не переживет – уже не нужно книг, по той простой причине, что им - будут доступны все написанные до сей поры книги.
Как сказано в одном из рассказов, представленных в книге: «…когда в конце восьмидесятых такая литература появилась у нас, не мог пройти мимо – это было что-то новенькое, завлекательное. Хотя задним числом понимаешь, что некоторые американские книжки, наподобие Карнеги, имеют только одно достоинство – название, которые всю заявленную тему раскрывают, и исчерпывает, дальше можно не читать. Но есть ведь
12 рассказов собраны под одной обложкой, потому что пришла пора. Наступил долгожданный «конец света». Мы пережили «конец истории», надеюсь переживем и его. Тем, кто не переживет — им уже не нужно книг, по той простой причине, что им будут доступны все написанные до сей поры книги. Есть такое предположение.
«Охота на единорога»
- это настоящее произведение искусства!
Интересный, приключенческий роман, который замечательно выстроен. Авторские задумки, плавно перетекают из одной главы в другую. Неподдельный интерес вызывают философские рассуждения. Есть в них интригующее новшество и некое неизведанное интеллектуальное пространство. Читается с большим интересом.
Герои симпатичны, хоть есть в некоторых из них такие черты характера, от которых мурашки по коже. Но захватывают их искренние поступки, простые и в тоже время очень жизненные размышления, которые каждого из нас порой посещают, хотя бы раз. Иногда, по ходу чтения понимаешь, что всем этим автор просто подогревает интерес к повествованию, но ведь читателя и нужно всегда держать в тонусе. И уж очень хорошо и искренно описаны чувства и переживания. Просто невозможно оторваться. Нравится и то, что когда на страницах появляются отрицательны персонажи, не сразу понятно кто есть кто. Очень впечатлило.
Начинаешь читать и полностью погружаешься в сюжет. Он такой динамичный, красивые умные диалоги. Книга полезная, запомнится надолго. Немаловажно мировоззрение самого автора - на протяжении романа идет борьба между добром и злом. Много познавательного, а так же чувств, эротики, любви. Просто классно!
Есть романтические моменты. Столько всего интересного. Красочное описание человеческих чувств и переживаний. Это вдохновляет. Начинаешь верить в настоящую любовь. Столько интересных фактов, захватывающих событий. Если по ходу главы возникают какие-то вопросы, то они буквально к концу объясняются. Так что никакого недопонимания не возникает. И очень хорошо получилась последняя часть. Концовка - заставляет задуматься о смысле жизни, каждый, если проанализирует свою жизнь, найдет схожие моменты, воспоминания. Это книга обо всех и для всех. Сопереживаешь, местами хочется плакать.
Чудесный роман. Безмерное наслаждение получаешь от чтения. Изыскано, умно, красиво. Книга просто замечательная, её надо анализировать. Она явно для тех, кто ценит романы с психологическим подтекстом. Очень понравилось. Прекрасные описания и сама тема заставляет задуматься. Сильная книга, которая уносит в свой мир с первых страниц. Произведение, которое меняет многие взгляды на простые вещи. Это роман, который учит. После прочтения понимаешь, есть о чем подумать. Можно порекомендовать всем! Отличный роман. Сказать, что понравилась - ничего не сказать. Он заставляет пересмотреть всю свою жизнь, мысли, эмоции, поступки.
Мозг и душу буквально просквозило. Это по-настоящему круто! Спасибо автору. Успехов в его писательской деятельности. Ждем с любопытством и нетерпением следующих книг. Удачи и вдохновения.
Рождественские рассказы и вечные темы. Эта книжка популярного автора Юрия Енцова должна лежать на столе или в изголовье постели каждого думающего человека. Один «клик» может помочь получить ответ на некоторые загадки мироздания. Всего рассказов двенадцать. Они собраны под одной обложкой в определенном порядке и предназначены для тех, кто благополучно пережил предрекавшийся «конец света», «конец истории». Но, открывая некоторые загадки, эта небольшая книжка загадывает новые. Однако, как говаривали древние, «начало - есть больше, чем половина всего». Начало положено, в остальных загадках разобраться будет легче. Иногда получаются хорошие книги о плохом и плохие о хорошем. Эта книга может помочь превратить плохое в хорошее, но никогда наоборот. Нужно думать, задавать себе и окружающим серьезные вопросы. Можно ли ожидать ответа? Вообще-то можно. Вот и в сказках про то же говорится: направо пойдешь, налево пойдешь… Что-то мы понимаем, встречая друг друга, куда-то поворачивая. Вся наша жизнь есть разведывание, осознавание, поиск места, где можно себя приложить, применить, особенно, конечно, в юности. Юность – спецназ счастья. Мы его тайные агенты до тех пор, пока нас не уволили, не списали. Но не так уж многого в результате добиваемся в жизни по большей части. Возможно, главное не результат, а процесс? Все представленные в книге рассказы повествуют о реальных событиях, но – с необычной точки зрения: “Лифт тронулся, они спустились, и, когда дверь открылась, оказались в каких-то то ли пещерах, то ли шахтах, то ли тоннелях, наподобие той части метро, которая начинается после освещенной станции и где ходят поезда. Было тускло, сновали какие-то существа, соединяющие в себе звериные и человеческие черты”. Это из первого рассказа – «Командировка на тот свет». О том, что в «тонкий мир» можно проникнуть и более или менее удачно вернуться назад, знают многие. Однако всегда интересно знакомиться с такого рода опытом… Или взять рассказ «Лестничная клетка». В нем вроде бы нет никакого колдовства, только магия слова. Начав читать, невозможно оторваться. А рассказ «Черный пудель» уже побывал на страницах «сетературы» в интернете, где нашел преданных ценителей. Теперь они имеют возможность заказать этот и другие рассказы в бумажной обложке или просто скачать к себе в электронную книгу.
Если русские не проснутся, то станут историей!Комментарии: 624 Бывший помощник министра финансов США, известный экономист и публицист раскрывает подноготную украинской бойни Статья Пола Крейга Робертса "Россия под ударом" появилась на днях на его официальном сайте paulcraigroberts.org. "Комсомолка" публикует ее полностью (перевод Анны Кисличенко, взят с сайта rusnod.ru): В ряде своих статей я уже объяснил, что Советский Союз служил препятствием для США. Распад СССР развязал неоконсервативное продвижение мировой гегемонии США.. Россия с Путиным, Китай и Иран являются единственными ограничениями для неоконсервативной повестки дня. Ядерные ракеты и военные технологии - все это делает Россию сильным военным препятствием для гегемонии США. Чтобы нейтрализовать Россию, Вашингтон нарушил соглашения Рейгана и Горбачева, расширил НАТО на бывших территориях советской империи и теперь намерен привлечь бывшие части самой России - Грузию и Украину - в НАТО. Вашингтон вышел из договора, который запрещал противоракетную оборону и установил противоракетные базы на российской границе. Вашингтон изменил свою ядерную военную доктрину, чтобы позволить себе наносить первый ядерный удар. Все это нацелено на сдерживание, унижающее достоинство России, снижающее способность России противостоять Вашингтону. Российское правительство (а также правительство Украины) глупым образом позволяет работать в своих странах большому количеству НКО, финансируемых из США. Это агенты Вашингтона под прикрытием названий “правозащитная организация”, “строительство демократии” и т.д. Акция “Pussy Riot” является операцией, направленной на то, чтобы выставить Путина и Россию в дурном свете. Самих женщин использовали и обманули. Нападки западных СМИ на Сочинскую Олимпиаду являются частью высмеивания и демонизации Путина и России. Вашингтон решил, что Путину и России запрещены любые проявления успеха в любой сфере, будь то дипломатия, спорт или права человека. Американские СМИ - это Министерство пропаганды, работающее на правительство и корпорации. Оно помогает Вашингтону вымарывать Россию в грязи. Стивен Ф. Коэн точно описывает, что американские СМИ освещают все, что происходит в России как “бушующий поток позорных, непрофессиональных и политически подстрекательских событий". Как пережиток "холодной войны", американские СМИ поддерживают образ свободной прессы, которой будто бы можно доверять. На самом деле, в Америке нет свободной прессы за исключением интернет-сайтов. В последние годы режима Клинтона, правительство США позволило 5 крупным корпорациям сосредоточить под собой разнообразные и независимые СМИ. Стоимость этих огромных мега-компаний зависит от их федеральных лицензий на вещание. Таким образом, СМИ не могут осмелиться идти против правительства ни по одному важному вопросу. Кроме того, медиа-корпорации больше не находятся под управлением журналистов, а управляются корпоративными рекламными менеджерами и бывшими правительственными чиновниками, которые смотрят не на факты, а на доходы от рекламы и на доступ к правительственным “источникам”. Вашингтон использует СМИ, чтобы подготовить американский народ к конфронтации с Россией и для того, чтобы настроить русских и другие народы мира против Путина. Вашингтону хотелось бы иметь гораздо более слабого или более податливого российского лидера, чем Путин. Многие россияне доверчивы. Испытав коммунистов и хаос от краха, они наивно полагают, что Америка - это лучшее место, пример для всего мира, страна, которой можно верить и доверять. Это идиотское убеждение, которое, как мы видим, проявилось сейчас в Западной Украине в то время, как США дестабилизирует это государство, готовясь к его захвату, является важным оружием, которым США пользуется в целях дестабилизации ситуации в России. Некоторые россияне прощают Вашингтону его антироссийскую риторику, объясняя ее тем, что она просто проистекает от старых стереотипов " холодной войны". “Старые стереотипы” - это отвлекающий маневр, вводящей в заблуждение, рассеянность. Вашингтон нацеливается на Россию. Россия находится под ударом, и если россияне не поймут это, они превратятся в историю. Многие россияне "спят на кнопке переключения". Их пытается разбудить Изборский Клуб. В статье от 12 февраля 2014 года в российском еженедельнике "Завтра" стратегические и военные эксперты предупреждают, что Запад использует протесты, чтобы отменить решение Украины не вступать в ЕС. В результате это привело к ситуации, когда стал возможен фашистский переворот. А это, в свою очередь, может привести к братоубийственной войне на Украине и стать серьезной стратегической угрозой для России. Эксперты пришли к выводу, что если такой переворот произойдет,то последствия для России будут следующие: - Потеря Севастополя как российской базы Черноморского флота; - Вынужденный поток беженцев русского происхождения из восточной и южной Украины; - Потери
[показать]Не считаю себя блоггером, хотя уже несколько лет веду ЖЖ. Даже в шутку вряд ли скажу «я блоггер». Может это поколенческое? У меня даже есть пишущая машинка, пылиться. Почти все мои привычки из ХХ века. За исключением интернета. Если уж как-то себя охарактеризовывать, то говорю иногда полушутливо: «я графоман». Или «буквенный маньяк». В том смысле, что, в отличие от законченных и полных графоманов, я некоторых успехов - когда-то в прошлом - достигал. Мои потуги складывать из букв слова, а из слов предложения публиковали, деньги платили. В первый раз это случилось в 1975 году. С 1983 года я член союза «буквенных маньяков», с 1993 - союза «графоманов» СССР.
Раньше в основном постил, сейчас иногда читаю чужие записи. Втянулся. Пару раз в ТопЖЖ попадались посты на тему - как попасть в ТопЖЖ. Один из блоггеров даже написал, что надо придумать хороший оригинальный пост. Мысль хорошая и очень оригинальная. И, самое главное, он попал-таки в Топ! А я прочел, и узнал много интересного. Оказывается надо какие-то жетоны покупать.
Я не советую. По-моему это разводка. Нельзя сказать, что это не поможет попасть в Топ. Ну попадешь, получишь минуту славы, расскажешь об этом друзьям. А дальне что, опять платить?
Главное не это. Главное – быть увлеченным человеком. Очень любить путешествовать и фотографировать, или очень ненавидеть «оккупационный режим». Или быть очень любопытным, искать все необычное и делиться этим. Но самое главное – очень, чтобы зашкаливало.
На заре моего блогерства меня зафрендил один чудак. Он декларировал то, что не собирается ничего писать. Просто хочет получить 1000 френдов. Зачем ему это нужно? На тролля не похож, хотя в троллях я не разбираюсь.
В начале этого года, во время длинных каникул, я ради хохмы и отчасти ради эксперимента надумал повторить этот опыт. Но сделал это на фейсбуке. Подтолкнул меня к этому некий монгол, затесавшийся ко мне во френды. Монгол этот назвался в сети моими именем и фамилией. Так он зафрендил всех моих знакомых и однокурсников. Я им объяснил, что это не я, а «полный тезка и однофамилец» по монгольскому паспорту Хулдубек Вильюрмен Кындыр, но, наверное, мама, советская гражданка звала его Юркой. Так у меня появился френд двойник. Один мой старый товарищ долго не верил в это. Был уверен, что это я дурачусь. Может так до сих пор и не поверил. Надо будет взять этого Вилюрия и отвезти к нему на «очную ставку».
И вот я тоже решил от зимней скуки действительно подурачиться. Что-то отчубучить. На все про все у меня ушло 20 минут. Я назвал свой новый аккаунт «Сюси Пуси», нашел пару интересных фото: одна модель и одна актриса. Для затравки пустил старый, не пошедший в дело текст, который должен заинтересовать женщин.
Но текста даже не понадобилось. На мою Сюсю клюнули арабы. Просто таки накинулись. Огромное количество каких-то ахмедов и махмедов предлагали ей руку и сердце. Я всех тупо френдил. За три дня у меня образовалось 1000 друзей по переписке! Как долго бы росла популярность Сюси, не знаю. И что с этой популярностью делать – тоже. Но тут мною (нами с мифической Пусей) заинтерсовался «госдеп США», в смысле Цукерберг или как его там. Они засекли обвальный рост френдов и отключили аккаунт. Так моя Сюся и не вышла замуж, хотя и очень любила.
сюси-пуси
Немного жаль. За три дня я с нею свыкся. Не так как Флобер со своей мадам Бовари и не так как Никита Михалков с Еленой Соловей. Но все-таки Сюси Пуси – это немного я. Американы поразили меня в самое сердце.
Так, что молодые блоггеры – все ваших руках. Если высшие силы не помешают.
По предварительным данным, бельгиец скончался от приступа удушья в ноябре 2012г. Его убитая горем 69-летняя жена оставила тело мужчины в их доме в Брюсселе, невзирая на запах разложения.
При этом соседи семейной пары ничего подозрительного не замечали и не чувствовали. Все вскрылось совсем недавно, когда хозяин квартиры пожаловался властям на то, что жильцы не платят ему за помещение с 2012г.
Когда чиновники наведались с визитом к семейной паре, они и сделали страшную находку. Оказалось, что останки мужчины за прошедший с его смерти год мумифицировались. Будут ли его жену преследовать по закону за ее поступок, не сообщается.
Патологоанатом Филипп Боксхо пояснил, что труп может сам по себе превратиться в мумию в сухом, теплом воздухе. "На это потребуется по меньшей мере неделя", - отметил эксперт. Он также добавил, что хотя запах гниющего тела довольно специфичен, многие находят его не более отвратительным, чем запах мусора. К тому же со временем запах разлагающегося трупа существенно ослабевает, заявил специалист.
"Это не первый инцидент подобного рода в моей практике, - рассказал Ф.Боксхо журналистам. - Я сталкивался с двумя-тремя случаями, когда люди продолжали спать с телом ушедшего из жизни супруга".
Юбилей
[165x220]
[304x220]
Сегодня исполняется 70 лет советскому граненому стакану. Считается, что автор дизайна классического граненого стакана - лауреат пяти Сталинских премий скульптор Вера Мухина. В отличие от граненых стаканов, выпускавшихмся до революции, граненый стакан Мухиной имел по окружности гладкое кольцо (называемое поначалу в народе «маленковским» или «губастым»).
Первый советский гранёный стакан был выпущен 11 сентября 1943 года на заводе в Гусь-Хрустальном по эскизу Мухиной, не имевшей возможности осуществлять в эвакуации масштабные проекты, и поэтому увлекшейся в тот период дизайном для общепита. Размер классического мухинского стакана — 65 мм в диаметре и 90 мм в высоту. Стакан имел 16 граней и вмещал 250 мл жидкости (до краёв).
Отличить подлинный советский стакан от позднейшей подделки несложно. До реформы 1961 года на дне непременно были выпуклые цифры, означавшие цену стакана: "70 коп.", а после 1961 года - "7 коп."
Меня повезли на юг в качестве багажа, носильщика или надсмотрщика. В качестве «голого кота», которого оставить не с кем. На нашенский юг - не поехали, это оказалось дорого и стремно, повезли опять в Европу. Мы уже были три раза на Балканах: в Болгарии и дважды в Хорватии, она же «херватия» и «кроватия». Первое - просто по созвучию, а второе потому, что номера в отеле уж очень маленькие. И вот теперь еще одна страна, о которой я прежде вообще ничего не слыхал.
Сборы и отъезд были нервными. Собрали на троих сумку и чемодан. В два часа ночи поехали в Домодедово на чартер. Лететь три часа. Поели-попили, начали снижаться и тут случилось непредвиденное – гроза и ливень. Самолет резко снизился – пошел на посадку, но не приземлился, а набрал высоту. Наш лысый первый пилот, командир корабля (то, что он лысый я разглядел в окошко на посадке) решил не рисковать, он объявил, что летит на запасной аэродром в Подгорицу.
Там, как и в Тивоте, шел дождь, но самолет благополучно сел, хотя по нему, по крыльям и фюзеляжу барабанили струи дождя. Шасси коснулись скользкого бетона, пассажиры попладировали пилоту, стали подниматься с кресел и вытаскивать ручную кладь, но их посадили на место. Пилот намеревался лететь на то место, где его ждали отдохнувшие россияне, где стояли заказанные для трансфера автобусы. Пришлось сидеть и «ждать у моря погоды». Но дождь не прекращался.
Наконец нас выпустили, отдали мокрый багаж. Мы вышли на свежий воздух. Взглянули на действительно очень темные горы.
Монтенегро
Красиво, ничего не скажешь. Не зря вставали в два часа ночи, летели, сидели в самолете. Дальше больше, мы поехали из Подгорицы, столицы страны Монтенегры (которая показалась похожей на большое село, но это впечатление скорее всего обманчиво, так как везли нас через окраины) в городок Петровац. Горы действительно были темные и обалденно красивые, особенно с постепенно тающими среди них облаками.
Въехали в городок вкатились на чемоданных колесиках в отель. Пошли обедать. Думали купить курицы, но ее в магазине не разогревали, поэтому купили большую тарелку разного мяса ассарти и долго ее втроем поглощали. Котлетки и колбаски оказались довольно вкусными не смотря на то что сидели мы в кафе рядом с рынком. Все бы ничего только Свете не понравилось кружение над нашим обедом местных ос.
Мы ели и смотрели на окружающих. Я рассказал моим попутчикам: Свете и Максу про статью Эдички Лимонова, которую я накануне прочел. Эдуард Вениаминович, человек пожилой, опытный и весьма наблюдательный, все ж таки писатель, рассказал, как он бывал в Черногории и что ему многие черногрские мужики показались похожи на Навального. С этого момента мы всех высоких черноголрцев начали называть «навальными»: «Во, «навальный» идет!»
К Алексею Навальному в политической тусовке относятся как к политику «второго сорта». В нем нехотя признают «политического самородка», отдают должное его смелости и харизме, не без удовольствия пугают им власть (как детей пугают «серым волчком», который придет и «укусит за бочок»), но не воспринимают его всерьез как перспективного лидера. Может быть потому, что в глубине души не воспринимают всерьез угрозу революции, с которой и связаны все перспективы Навального.
Добро бы Кремль – с ним все ясно, но Навальный нелюбим значительной частью русской интеллигенции, что несколько необычно, так как последней традиционно свойственно не любить в основном тех, кто уже у власти, а не тех, кто за нее только борется. Это, конечно, не касается молодежного «фан-клуба» Навального, члены которого готовы порвать тельник за кумира, и не только свой собственный. Для людей за пределами своего радикального, чем-то смахивающего на секту круга, Навальный остается чужаком. Он успел многих напугать, еще практически ничего толком не сделав. Я думаю, схожие чувства вызывал у русской интеллигенции начала XX века Владимир Ленин. Тоже, кстати, адвокат, если кто забыл…
Кому-то не нравится национализм Навального, хотя очевидно, что он не больший националист, чем Путин - либерал. Национализм его носит преимущественно популистский характер и повторяет зады кухонного трепа, которым не брезгуют многие из тех, кто пеняет Навальному за его «этническую неполиткорректность». Навальный просто вслух и громко говорит то, о чем другие предпочитают на публике помалкивать.
В Навальном подозревают «потенциального диктатора», хотя он не больший диктатор, чем любой другой жаждущий власти политик в России. Разница лишь в том, что Навальный не крестится демократией, как иные, и выглядит слишком брутально для среднестатистического интеллигента. Но я почти не сомневаюсь, что, случись (чисто в теории) оказаться в Кремле неистовому Каспарову или пламенному Пионтковскому, у них проявятся такие
Сиамские близнецы по имени Эбби и Бриттани Хензел имеют два сердца, две пары легких и общие печень, мочевой пузырь, кишечник, половую систему и грудную клетку. Несмотря на это, они ведут активный образ жизни: девушки закончили университет и даже устроились на работу в школу.
По данным BBC, близнецы долго учились координировать свои движения. Крайне тяжело первое время им давалась ходьба. Рост Эбби составляет 1,57 м, а её сестры Бриттани - 1,47 м. Девушки могут ходить только благодаря тому, что Бриттани встаёт на цыпочки.
"Мы, безусловно, отличаемся. Например, Бриттани любит одежду нейтральных тонов и из украшений предпочитает жемчуг, а я обожаю яркие и красочные вещи. Моя сестра всегда рада возможности прогуляться, я же отношусь к категории домоседов. Меня, в отличие от Бриттани, не пугает высота. Кстати, на кофе мы тоже реагируем по-разному: после нескольких чашек напитка у сестры учащается пульс, а у меня нет", - цитирует издание Эбби.
Учёба в университете также являлась достаточно сложным процессом. У Эбби есть склонность к математике, а Британи больше интересуют художественные занятия. В результате девушки решили освоить профессию учителя начальных классов с углубленным изучением математики.
При этом на работе в школе сестры Хензел получают одну заработную плату на двоих, несмотря на наличие дипломов у обеих из них.
"Решение администрации учебного заведения вполне логично, ведь мы выполняем работу одного человека. Возможно, позже, когда мы наберемся опыта и сможем преподавать двумя различными способами, нам повысят оклад. Допустим, одна из нас будет обучать школьников, а другая отвечать на их вопросы - это уже работа двух человек", - отмечает Бриттани.
В свою очередь, подруга сестер Кари очень рада такому дуэту преподавателей. По её словам, "две разные девушки умеют работать вместе и выполнять свои обязанности, как само собой разумеющееся".
"Они образцы подражания для детей, потому что наши педагоги умеют преодолевать трудности и ведут активную жизнь 23-летних девушек. Если они ставят перед собой цель, то обязательно добиваются ее", - заявил директор школы Пол Гуд.
Если сказать, что картина Юрия Быкова рассказывает "о жизни сотрудников полиции", то дальше, скорее всего, читать никто не будет, ведь кинолент на эту тематику сейчас хоть отбавляй. И самое главное, там все на один мотив. Но фильм "Майор" совсем из другой категории. Там сплошная сермяжная правда жизни, от которой даже становится не по себе.
Майору полиции Соболеву позвонили ранним утром и сказали, что жена рожает. Сев в свой "бумер", он зигзагами полетел в областной роддом. Самосвалы и тихоходные уазики для такой тачки не препятствие. Но тут, откуда ни возьмись, детские саночки на автобусной остановке. Мамка с сыном переходят дорогу, а к ним, чернее черта, несется джип. Тормозить или проскочить? Так владелец джипа и хозяйка санок встретились. И началось! Что именно начинается в подобной ситуации в стране, живущей "по понятиям", много объяснять не надо.
Про майора Евсюкова мы еще не успели забыть, не говоря уже про "подвиги" лейтенантов и чинов пониже. Но если в газетных статьях, телевизионных репортажах и просто в интернете они представлены во всей своей красе, то в кино, их, как правило, тщательно причесывают, проглаживают и напудривают. Жизнь киногероев иногда напоминает реальную только лишь из-за лени и отсутствия фантазии у ее создателей.
Молодой режиссер не делает ничего принципиально нового, просто "сублимирует в произведении искусства свои собственные, а также общественные страхи и ужасы". Все что происходит в его фильме, случалось в реальности. По отдельности. Он лишь сложил каждое лыко в строку. Справился. А почему бы и нет? Человеку хочется говорить о болевых точках общества, нравится снимать кино на остро социальную тематику, о взаимоотношениях между людьми, обладающими административным ресурсом, и теми, кому не повезло.А вот Юрия Быкова в чем — в чем, а в лени, явно не обвинишь. Он и пишет сценарии, и режиссер-постановщик, и сам снимается как актер. Монтирует, что после Сергея Эйзенштейна умеют делать немногие. А еще музыку для своих фильмов сочиняет, что вообще