• Авторизация


Вопрос к участникам 05-12-2006 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Лана первую песню услышала " Южные сны"... И долго не могла привыкнуть потом к тому, что теперь зависима...от KreC...
Исходное сообщение koloson анализируют сперматозоидов в пробирке. всегда не понимал эту херню. неужели сложно принять одно: каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН. а потому сколько слушателей - столько и трактовок песни. даже не трактовок - восприятий. чувств. Ассаи - потрясающе передает эмоции. так, что их воспринимают и ПЕРЕЖИВАЮТ. описывать их - это значит пытаться написать ту же песню еще раз. но это будет жалким подобием, а потому - зачем?
«неужели сложно принять одно: каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН» - я это не отрицаю, а это и говорю. «а потому сколько слушателей - столько и трактовок песни. даже не трактовок - восприятий. Чувств» - именно это и интересно прочесть, кто как воспринял. «описывать их - это значит пытаться написать ту же песню еще раз. но это будет жалким подобием, а потому - зачем?» - анализ, это не перепись текста а его трактовка. У каждого она своя, в этом и интерес. Возможно, ты воспринимаешь слово описывать в прямом смысле, и поэтому думаешь, что переписывание текста, это трактовка. Помойму ты не умеешь этого делать, и поэтому агрессивно ведешь себя. koloson , Не нравится не делай.
koloson 06-12-2006-14:16 удалить
Le_bord_de_la_mer, ок, без обид.)) просто ни разу не видел, чтобы подобные затеи заканчивались че-то реально интересным.. как-то все время серо это получается.. это ж чувства, их описать адекватно - сложно. это не вопрос того, умеет человек описать или нет, это.. скажем так, каждый опишет, что он пережил - но поймет, почему он пережил именно ЭТО - только он один, ибо слишком индивидуально.. в общем, прошу прощения, если резковато высказался. то, что во мне происходит от песен Ассаи я могу выразить одним словом - РЕЗОНАНС. вот и все описание. это когда заложенные в песнях чувства и эмоции пробуждают аналогичные вещи во мне - и их амплитуда внутри многократно возрастает. до мурашек по коже, замирания сердца и потемнения в глазах.
06-12-2006-15:43 удалить
koloson, ты абсолютно прав! полностью согласна! при чём ещё можно сказать, что те кто стал слушать Krec после Питер ФМ, скорее фанаты! именно ФАНАТЫ, а не поклоники творчества! что не есть хорошо! Вы заметили что много людей стали больше говорить не о самом творчестве группы, а о самих участниках! цитирую: "Я обожаю Krec, я жить без них не могу. А Ассаи такой лапочка!" - напоминает сборище фанатов Димы Билана! П.С. Извините если оскорбила чьи-то чувства, но это моё мнение! Я так считаю!
oks27 06-12-2006-17:32 удалить
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer
Исходное сообщение oks27
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer oks27, 1. Я не заставляю, как на уроках литературы. 2. Ты пыталась выразить словами то, что чувствуешь? Думаю, у тебя получалось. Так и тут возможно, нужно лишь попытаться, и начать говорить. Попробуй так: Сядь поудобнее. -опиши что ты видишь (5 вещей) - потом опиши что ты слышишь (5 звуков) - и опиши что ты ощущаешь (5 ощущений) Получилось? Вот и тут возможно. И если не хочешь не надо, не утруждай себя. Но узнать и ощутить что-то новое никогда не скучно.
я тебя умоляю хватить все списывать на какую-то нереальную лень! а у тебя никогда не бывало, что с каждым прослушиванием песни ты чувствуешь, понимаешь что-то новое? написать анализ песни - это тоже самое как дать точное определению чувству, любви, например. ты дашь точное определение? думаю нет. потому что это разнообразная гамма чувств, где-то внутри, и не все на уровне слов.
Конечно было, мне это и нравится. Определения, думаю да: Чувство - исключительно человеческая разновидность эмоций. Они составляют большинство эмоциональных переживаний. Чувства – это целый комплекс различных эмоциональных переживаний. Чувства почти всегда можно анализировать. В них могут входить и определенные ощущения, которые имеют определенную эмоциональную окраску. Чувства могут быть низменными и возвышенными. Их подразделяют на группы в соответствии с предметами, к которым они относятся: Эстетические, интеллектуальные, моральные, правовые. Чувства не врожденные эмоции человека, они приобретаются им в процессе жизни. «разнообразная гамма чувств» - ты путаешь чувства с эмоциями. :) Ты заставляешь меня улыбаться.
очень приземленно, математически, взвешанно каждое слово. а чувства, эмоции, не важно это в-н-у-т-р-и, понимаешь? внутри. слова - это гробик для мыслей (с) -- ну хоть улыбаться тебя заставила, тоже не плохо )
BadG 06-12-2006-17:48 удалить
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer А потом первый фестиваль Hip Hop All Stars (27 мая 2004). Их тогда мало кто знал, и поэтому в зале единицы читали с ними.
мне казалось первый фест был 23 октября...
Исходное сообщение koloson Le_bord_de_la_mer, ок, без обид.)) просто ни разу не видел, чтобы подобные затеи заканчивались че-то реально интересным.. как-то все время серо это получается.. это ж чувства, их описать адекватно - сложно. это не вопрос того, умеет человек описать или нет, это.. скажем так, каждый опишет, что он пережил - но поймет, почему он пережил именно ЭТО - только он один, ибо слишком индивидуально.. в общем, прошу прощения, если резковато высказался. то, что во мне происходит от песен Ассаи я могу выразить одним словом - РЕЗОНАНС. вот и все описание. это когда заложенные в песнях чувства и эмоции пробуждают аналогичные вещи во мне - и их амплитуда внутри многократно возрастает. до мурашек по коже, замирания сердца и потемнения в глазах.
Без обид) Ассаи одарен делится чувствами, выражая чувства в словах и находить отклик слов в сердцах других.
Исходное сообщение oks27 очень приземленно, математически, взвешанно каждое слово. а чувства, эмоции, не важно это в-н-у-т-р-и, понимаешь? внутри. слова - это гробик для мыслей (с) -- ну хоть улыбаться тебя заставила, тоже не плохо )
слова - это гробик для мыслей…но только с помощью этих гробиков мы можем выразить свои чувства. ;)
Исходное сообщение BadG
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer А потом первый фестиваль Hip Hop All Stars (27 мая 2004). Их тогда мало кто знал, и поэтому в зале единицы читали с ними.
мне казалось первый фест был 23 октября...
Возможно BadG, но именно эта дата на моем билете.
koloson, oks27, Я рад что мои слова рождают в вас такие эмоции. Я думаю это лучше, чем бесконечно хвалить группу в этом сообществе. Надеюсь, мы сможем пообщаться еще на многие темы, и высказать свои мнения. Помойму в этом посте больше всего комментарий, за все время существования этого дневника.
oks27 06-12-2006-19:38 удалить
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer
Исходное сообщение oks27 очень приземленно, математически, взвешанно каждое слово. а чувства, эмоции, не важно это в-н-у-т-р-и, понимаешь? внутри. слова - это гробик для мыслей (с) -- ну хоть улыбаться тебя заставила, тоже не плохо )
слова - это гробик для мыслей…но только с помощью этих гробиков мы можем выразить свои чувства. ;)
это высказывание какого-то известного философа (к сожалению не помню его имени). можем, но иногда, подчеркиваю, иногда тяжело донести с помощью этих "гробиков" свои чувства, эмоции, ощущения.
oks27 06-12-2006-19:40 удалить
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer koloson, oks27, Я рад что мои слова рождают в вас такие эмоции. Я думаю это лучше, чем бесконечно хвалить группу в этом сообществе. Надеюсь, мы сможем пообщаться еще на многие темы, и высказать свои мнения. Помойму в этом посте больше всего комментарий, за все время существования этого дневника.
я вообще, кажется, впервые участвую тут в обсуждениях )
koloson 06-12-2006-20:22 удалить
Le_bord_de_la_mer, все взаимно ;))) хоть что-то живое появилось.)
Scanty 06-12-2006-21:24 удалить
koloson, oks27, Le_bord_de_la_mer, я рада что тут все ожили, но... сам пост по идее не должен был вызвать такого... не думала(надеилась) что начнут рассхваливать группу... хотела просто узнать кто с чего начал слушать... так что все здесь флудеры)))))))
oks27 06-12-2006-23:10 удалить
Scanty, почему же сразу флудеры? ) по-моему у нас просто образовался интересный разговор)
Scanty 06-12-2006-23:19 удалить
oks27, ну лан, лан))) я флудер)))
Dark_Infiniti 07-12-2006-00:20 удалить
Если рассматривать Крек (в полном виде), то мне очень понравился смысл, который я для себя извлекла из трека "Куда уходят Корабли.."...ещё не могу не отметить композицию "Никита"...сильный трек... А если рассматривать Ассаи, то моя любимая композиция "Дети Неба"...сейчас я слушаю именно её...пользуясь случаем, хоть это и глупо будет звучать в данном контексте, но хочу сказать, что в степени таланта, Грязный, реально, обгоняет многих перспективных российских Мс...Я всегда за него...но он далёк....и его горизонты пока для меня непостижимы... ...спасибо...
oks27 07-12-2006-00:53 удалить
Scanty, флудер вообще какое-то обидное слово )
Vanilla_Luv 07-12-2006-18:45 удалить
нежность... она была моя первая..... начало начал=)))
07-12-2006-19:45 удалить
полностью согласна с теми, кто утверждает, что люди, начавшие свое знакомство с творчеством KREC с "нежности" не совсем искренне любят и ценят то, что делают ребята... это скорее стадное чувство... Не совсем согласна с тем, что информация о группе раньше передавалась "из уст в уста", я узнала о группе в музыкальном магазине: когда надоело слушать брутальный и стандартный рэп, пришла искать что-то новенькое. на мое счастье рядом оказался молодой человек в широких штанах, он-то и посоветовал мне это чудо... первый мною прослушаный альбом- "Другие берега" Ассаи. Самые первые любимые песни оттуда - "Дети неба" и "Февраль". Потом послушала "Нет Волшебства", "Вторжение" и наконец "По реке" Я очень благодарна всем участникам группы за то, что они делают. Их лирика вдохновляет меня на многое и помогает жить. СПАСИБО!
PADOCTb 07-12-2006-19:53 удалить
Исходное сообщение RIMS: полностью согласна с теми, кто утверждает, что люди, начавшие свое знакомство с творчеством KREC с "нежности" не совсем искренне любят и ценят то, что делают ребята... это скорее стадное чувство... Не совсем согласна с тем, что информация о группе раньше передавалась "из уст в уста", я узнала о группе в музыкальном магазине: когда надоело слушать брутальный и стандартный рэп, пришла искать что-то новенькое. на мое счастье рядом оказался молодой человек в широких штанах, он-то и посоветовал мне это чудо... первый мною прослушаный альбом- "Другие берега" Ассаи. Самые первые любимые песни оттуда - "Дети неба" и "Февраль". Потом послушала "Нет Волшебства", "Вторжение" и наконец "По реке" Я очень благодарна всем участникам группы за то, что они делают. Их лирика вдохновляет меня на многое и помогает жить. СПАСИБО!
ну не скажите...я например да усолышала первую песню "нежность", но за год до "питер фм"...с инета скачала...потом на рэп сборнике "отец", меня она очень зацепила...ну а потом пошло "нет волшебства","другие берега","вторжение","по реке"..... и не какое не стадное чувство..кто виноват, что мне "нежность" первая попалась...и буквально через несколько дней "отец"........ любимые треки "февраль","читай по губам","пойми"...да хотя почти все) ведь их песни- это шедевр... Хех,да и на концерт я наверно тоже из-за тадного чувства иду???! LI 5.09.15
07-12-2006-19:56 удалить
RIMS: я думаю ты не права..да,и впревые услышал крек-нежность из фильма Питер фм... но сейчас почти не слушаю эту песню...я вслышивался и вслушиваюсь в их песни..хотя я бы наверно их и не стал слушать,и они остались бы для меня теми,кто написал симотичную песню нежность...просто брат закачал ещё пару их песенок..Ольга и Собака...с тех пор,их песни всегда в моём плейлисте..я нахожу в их песнях глубокий смысл,нахожу частичку себя! для меня их песни,нечто большее,чем просто песни!
07-12-2006-21:41 удалить
PADOCTb, SLaFFka, без обид :) По-моему это не совсем то, что я хотела сказать, и все-таки это мое мнение... Просто мне кажется, что те, кто хочет найти хорошую и качественную музыку, ищет её и находит намного раньше, чем массы. А те, кто находит вместе с массами, слишком быстро ударяются в народную любовь и не до конца успевают прочувствовать всё.... PADOCTb, и не нужно возмущения, я не конкретизирую, но многие именно так попадают на концерты и очень долго не знают, что это совсем не то, что им нужно. Повторяю, это просто мои мысли, не обижайтесь, если что не так сказала, в конце концов, мы же не ссориться сюда пришли :))
07-12-2006-22:23 удалить
rims...всё норм...имхо не оспаривается! просто хотелось немного развеять твои мысли... на самом деле,в моей школе никто не знал о креке...да и в городе (Зеленоград) никого не встричал,и долгое время думал,что группа неизвестная-и меня это очень радовало...типа с ними почти с самого начало,а оказалось они уже с 2001г....позавчера в экстрим ездил,и офигел- увидел там плакат...на концерт в икре зовут..раз их рекламы уже в таких местах,как экстрим,значит их многие знают.. =((( я бесконечно рад за них,что они развиваются и становятся более известными..но...ведь лига точно также развивалась..а сейчас они вообще запопсели..ради денег всё (это моё имхо,кто не согласен,с удовольстием выслушаю вашу точку зрения!)
07-12-2006-23:42 удалить
SLaFFka, совершенно не согласна с тем, что здесь замсешана коммерция! мне кажется, их просто заметили, потому что больше hip-hop музыки такого рода не было и нет (окромя конечно наших Питреских ребят как "Невский бит" и др), пытаются заделать их под попсу, но искренне надеюсь и верю, что этого не случится, ибо в таком случае нас всех ожидает глубочайшее разочарование. Ещё и из-за этого, как мне кажется, и подтянулась такая большая армия псевдо-поклонников. Хотя не буду утверждать однозначно, все может быть...
08-12-2006-00:25 удалить
ну а песня "будущие мамы"...после этой песни уже песня "жизнь" воспринимается как то подругому...и всё таки дело в деньгах..как ни странно,за красиыво прочитанные слова платят больше,чем за смысл
08-12-2006-00:46 удалить
SLaFFka, вот чего не хоцца делать, так это обсуждать здесь опустившихся людей, по привычке пытающихся сделать что-то похожее на рэп.... вот уж не думала, что именно в эту категорию сегодняшней музыки ты ставишь KREC....
08-12-2006-00:49 удалить
нет..я их не в коем случае туда не ставлю..ты меня поняла не правильно... но просто к сожалению все пути ведут туда...хотя мб они остануцца на тоже уровне что и сейчас и будут писать музыку для тех,кто их действительно слушает и вслушивается!
Scanty 08-12-2006-13:18 удалить
Спасибо всем. хватит! увидим что будет дальше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к участникам | KREC - А мы живые, просто живём дальше... | Лента друзей KREC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»