• Авторизация


Вопрос к участникам 05-12-2006 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Невский бит "Без фальшивых нот"

Скажите, какую первую песню вы услашали у Krec? И какая первая вам очень понравилась?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Risha_Irisha 05-12-2006-21:57 удалить
Самой первой была "Вдвоем". Но она понравилась не так сильно, как "под стук колес". вот она была второй,но оч понравившейся...
Мяу_90 05-12-2006-22:07 удалить
Впервые я услышала Krec на концерте Касты.Потом побежала за диском.Начали они с "Нежности".Понравилось мне все, но "Пойми" больше всего.
Zero_inside 05-12-2006-22:09 удалить
ГЫГЫГЫ а нас много)))))как приятно ощущать это)))
05-12-2006-22:12 удалить
первая: нежность...она в питер фм играла... а вот про любимую тяжело сказать..у них все песни оч хорошие.. нверно читай по губам и искры
koloson 05-12-2006-22:30 удалить
Исходное сообщение oks27 ну смотри, послушал кто-то "попсовенькую" "НЕжность", обалдел, скачал тоже "Моно", не понял, забыл про эту группу и стал тащиться только от "НЕжности", но ТАКИХ людей думаю нет в этом сообществе. смысл им быть тут?
а чего тут смотреть-то?? тему полистайте за последнее время - 70% постов представляют собой вариации на тему "обожаю их, "нежность" - потрясающая вещь." и, кстати, есть люди, которые не увидят ничего, а потом подумают "ну раз многие что-то ТАКОЕ там находят, значит что-то ТАКОЕ там и правда есть."
Обожаю, вы лучшие… Перестаньте облизывать им одно место, оно у них блестит уже. Можно задать вопрос: Кому интересен, важен сам смысл, а не набор звуков? Обращаюсь к тем кто за смысл: Кому приходила идея написать то, как он понял текст, какой скрытый смысл видит? Было бы неплохо поделится мыслями и идеями. Предлагаю создать рубрику урок литературы, и разбирать там все, анализировать. Кто согласен?
05-12-2006-22:59 удалить
"и, кстати, есть люди, которые не увидят ничего, а потом подумают "ну раз многие что-то ТАКОЕ там находят, значит что-то ТАКОЕ там и правда есть." полностью с тобой согласен...многим просто лень вслушиваться....но это уже их проблемы! я беру,то что даёт крек
Risha_Irisha 05-12-2006-23:05 удалить
Можно задать вопрос: Кому интересен, важен сам смысл, а не набор звуков? Обращаюсь к тем кто за смысл: Кому приходила идея написать то, как он понял текст, какой скрытый смысл видит? Было бы неплохо поделится мыслями и идеями. Предлагаю создать рубрику урок литературы, и разбирать там все, анализировать. Кто согласен?[/QUOTE] Я обычно понимаю не их скрытый смысл, а свой смысл вкладываю...Всегда разный..В зависимости,от того,что на данный момент в жизни происходит. Согласна, но думаю скорее это назвать не литературой,потому что у каждого свое восприятие песни.Креки-это не стихи Маршака.Их нельзя как-то анализировать по стандартному плану...Скорее.нужно назвать это своеобразным уроком восприятия... P.S. Только и правда не "нежность-супер, креки-я тащусь." а по-человечески...индивидуально,что ли...
Scanty 05-12-2006-23:06 удалить
koloson, зато Касту этот рэпак слушает)
oks27 05-12-2006-23:38 удалить
Исходное сообщение koloson
Исходное сообщение oks27 ну смотри, послушал кто-то "попсовенькую" "НЕжность", обалдел, скачал тоже "Моно", не понял, забыл про эту группу и стал тащиться только от "НЕжности", но ТАКИХ людей думаю нет в этом сообществе. смысл им быть тут?
а чего тут смотреть-то?? тему полистайте за последнее время - 70% постов представляют собой вариации на тему "обожаю их, "нежность" - потрясающая вещь." и, кстати, есть люди, которые не увидят ничего, а потом подумают "ну раз многие что-то ТАКОЕ там находят, значит что-то ТАКОЕ там и правда есть."
возможно, ты в какой-то степени прав. просто я сужу исключительно по своим ощущениям, я никогда рэпом не увлекалась, а сейчас krec, как самособой разумеющееся. -- крек не настолько в "моде", не многие вообще слышали о такой группе, чтобы искать там ТАКОЕ. нет понятия моды в музыке, музыка делиться на нравится, и не нравится.
oks27 05-12-2006-23:40 удалить
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer Обожаю, вы лучшие… Перестаньте облизывать им одно место, оно у них блестит уже. Можно задать вопрос: Кому интересен, важен сам смысл, а не набор звуков? Обращаюсь к тем кто за смысл: Кому приходила идея написать то, как он понял текст, какой скрытый смысл видит? Было бы неплохо поделится мыслями и идеями. Предлагаю создать рубрику урок литературы, и разбирать там все, анализировать. Кто согласен?
всегда ненавидела, и не видела смысла в анализах стихотворений в школе, на уроках. это на уровне ощущений. не всегда можно выразить словами то, что чувствуешь. иногда чтобы проанализировать песню, как ты говоришь, нужно описать в подробностях всю свою жизнь.
а я вот начинала с других берегов ,южных снов и исповеди.исповедь -это вообще первая песня о которой я узнала... на данный момент мои самые часто включаемые вещи это искры,для двоих,моно,читай по губам и нежность...
Первой песней была "Нежность" зацепила она не по-децки! Она же и понравилась! Обожаю их песни!
oks27 05-12-2006-23:43 удалить
Исходное сообщение SLaFFka "и, кстати, есть люди, которые не увидят ничего, а потом подумают "ну раз многие что-то ТАКОЕ там находят, значит что-то ТАКОЕ там и правда есть." полностью с тобой согласен...многим просто лень вслушиваться....но это уже их проблемы! я беру,то что даёт крек
считаешь большинство "лентяями"?
boomba_sk8 05-12-2006-23:44 удалить
большинство походу узнала о группе KREC из за песни к саундтреку Питер ФМ - нежностью... первая песя КРЕКа услышанная мною, даже не песня это был альбом НЕТ ВОЛШЕБСТВА! мне дал друг! мне дал друг послушать... и мне оч понравилось...а потом Ассаи другие берега, длинные тексты...ммм... как же мне нравились его треки...хотя и ща нравятся)
05-12-2006-23:50 удалить
народ..мб не в тему..у кого какие крековские минуса есть кроме: нежность муза ???
red_eyes_always 05-12-2006-23:52 удалить
Le_bord_de_la_mer, для меня Крэк-это все в купе.Тексты,вложенные в них эмоции Ассаи и Фьюза,музыка Марата.На мой взгляд,творчество нельзя рассматривать отдельно:это музыка-ее сюда положи,а это-тексты-их не клади туда,их отдельно надо.
swlex 05-12-2006-23:53 удалить
брус,пламя вот ссылку держи http://www.invox.ru/krec/krec.php почти эксклюзивы LI 5.09.15
oks27, 1. Я не заставляю, как на уроках литературы. 2. Ты пыталась выразить словами то, что чувствуешь? Думаю, у тебя получалось. Так и тут возможно, нужно лишь попытаться, и начать говорить. Попробуй так: Сядь поудобнее. -опиши что ты видишь (5 вещей) - потом опиши что ты слышишь (5 звуков) - и опиши что ты ощущаешь (5 ощущений) Получилось? Вот и тут возможно. И если не хочешь не надо, не утруждай себя. Но узнать и ощутить что-то новое никогда не скучно.
Risha_Irisha, Свой смысл ты вкладываешь в каждую частичку мира. Мир вокруг индивидуален для каждого из нас. Я это и имел виду, твои мысли. Делитесь, рассуждайте, критикуйте, и родится истина. Урок восприятия, мысли, гдето так. Индивидуально, вдумчиво, кто как воспринимает.
red_eyes_always, Согласен, это все в целом нужно рассматривать, текст, музыка. Как одно целое.
06-12-2006-00:29 удалить
спасиб за ссулку..слушаю и наслаждаюсь
oks27 06-12-2006-00:35 удалить
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer oks27, 1. Я не заставляю, как на уроках литературы. 2. Ты пыталась выразить словами то, что чувствуешь? Думаю, у тебя получалось. Так и тут возможно, нужно лишь попытаться, и начать говорить. Попробуй так: Сядь поудобнее. -опиши что ты видишь (5 вещей) - потом опиши что ты слышишь (5 звуков) - и опиши что ты ощущаешь (5 ощущений) Получилось? Вот и тут возможно. И если не хочешь не надо, не утруждай себя. Но узнать и ощутить что-то новое никогда не скучно.
я тебя умоляю хватить все списывать на какую-то нереальную лень! а у тебя никогда не бывало, что с каждым прослушиванием песни ты чувствуешь, понимаешь что-то новое? написать анализ песни - это тоже самое как дать точное определению чувству, любви, например. ты дашь точное определение? думаю нет. потому что это разнообразная гамма чувств, где-то внутри, и не все на уровне слов.
Gaws 06-12-2006-00:36 удалить
Точно не скажу, но либо Манекен, либо Ольга Петровна, лио Музыка. Крутили на Нэксте. Потом были Нежность и куда уходят корабли. Потом все остальное)
Исходное сообщение oks27
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer oks27, 1. Я не заставляю, как на уроках литературы. 2. Ты пыталась выразить словами то, что чувствуешь? Думаю, у тебя получалось. Так и тут возможно, нужно лишь попытаться, и начать говорить. Попробуй так: Сядь поудобнее. -опиши что ты видишь (5 вещей) - потом опиши что ты слышишь (5 звуков) - и опиши что ты ощущаешь (5 ощущений) Получилось? Вот и тут возможно. И если не хочешь не надо, не утруждай себя. Но узнать и ощутить что-то новое никогда не скучно.
я тебя умоляю хватить все списывать на какую-то нереальную лень! а у тебя никогда не бывало, что с каждым прослушиванием песни ты чувствуешь, понимаешь что-то новое? написать анализ песни - это тоже самое как дать точное определению чувству, любви, например. ты дашь точное определение? думаю нет. потому что это разнообразная гамма чувств, где-то внутри, и не все на уровне слов.
Конечно было, мне это и нравится. Определения, думаю да: Чувство - исключительно человеческая разновидность эмоций. Они составляют большинство эмоциональных переживаний. Чувства – это целый комплекс различных эмоциональных переживаний. Чувства почти всегда можно анализировать. В них могут входить и определенные ощущения, которые имеют определенную эмоциональную окраску. Чувства могут быть низменными и возвышенными. Их подразделяют на группы в соответствии с предметами, к которым они относятся: Эстетические, интеллектуальные, моральные, правовые. Чувства не врожденные эмоции человека, они приобретаются им в процессе жизни. «разнообразная гамма чувств» - ты путаешь чувства с эмоциями. :) Ты заставляешь меня улыбаться.
koloson 06-12-2006-01:21 удалить
Исходное сообщение Le_bord_de_la_mer Обожаю, вы лучшие… Перестаньте облизывать им одно место, оно у них блестит уже. Можно задать вопрос: Кому интересен, важен сам смысл, а не набор звуков? Обращаюсь к тем кто за смысл: Кому приходила идея написать то, как он понял текст, какой скрытый смысл видит? Было бы неплохо поделится мыслями и идеями. Предлагаю создать рубрику урок литературы, и разбирать там все, анализировать. Кто согласен?
анализируют сперматозоидов в пробирке. всегда не понимал эту херню. неужели сложно принять одно: каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН. а потому сколько слушателей - столько и трактовок песни. даже не трактовок - восприятий. чувств. Ассаи - потрясающе передает эмоции. так, что их воспринимают и ПЕРЕЖИВАЮТ. описывать их - это значит пытаться написать ту же песню еще раз. но это будет жалким подобием, а потому - зачем?
koloson 06-12-2006-01:22 удалить
Исходное сообщение oks27 считаешь большинство "лентяями"?
а кто-то сомневался, что большинство - лентяи???????!!!!!!!!!
Camomilla 06-12-2006-09:25 удалить
услышала впервые по радио Студио "Нежность", потом ее же в Питер FM. Потом заинтересовалась группой и купила диск. очень понравилось все))) не могу выделить что-то особенное


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к участникам | KREC - А мы живые, просто живём дальше... | Лента друзей KREC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»