Художник Александр Андреев родился в 1952 году в г. Саратове, Россия. Закончил художественную студию в г. Вильнюсе, Литва. Член Союза дизайнеров Украины. Почетный член благотворительного фонда "Духовное наследие". Отлично владеет разнообразными художественными техниками, работает в области станковой живописи, резьбы по дереву, прикладного искусства. Участвовал во многих международных выставках. Работы художника находятся во многих частных собрания СНГ, Польши, Литвы, Германии, Франции, США. Живет и работает в городе Киеве. Site
[показать]
[показать]
[показать]
[x347]
[640x461]
[640x442]
[показать]
Олейников Игорь Юльевич - художник - аниматор, иллюстратор. Родился 4 января 1953 года в городе Люберцы, Московской области. По окончании в 1976 году Московского института химического машиностроения работал в проектном институте. В 1979-м в качестве ассистента художника-постановщика пришёл на киностудию "Союзмультфильм", спустя некоторое время сам стал художником -постановщиком. Специального художественного образования Олейников не имеет, хотя поверить в это совершенно невозможно. В анимации Игорь Олейников известен по фильмам "Тайна третьей планеты" (1981), "Последняя охота" (1982), "Сказка о царе Салтане" (1984), принимал участие в работе над лентой "Халиф-аист" (1981). Как художник-постановщик создал фильмы "Мы с Шерлоком Холмсом" (1987), "Сказка о глупом муже" (1986), "Поползновение" (1987), "Сапожник и русалка" (1989), "В поисках Олуэн" (1990) и др.
[показать]
[700x561]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[400x449]
Пе́тер Карл Густавович Фаберже́ (18 (30) мая 1846, Санкт-Петербург — 24 сентября 1920, Лозанна) — российский ювелир, основатель семейной фирмы и династии мастеров ювелирного искусства.
[показать]- один из древнейших видов народного промысла, имеющий свои традиции и неповторимый стиль.
В Китае резьба по слоновой кости известна еще с доисторических времен. На раскопках развалин столицы династии Ин, существовавшей 3700 лет назад, были обнаружены кинжалы и линейки из слоновой кости. В Исторических записях периода Воюющих государств рассказывается история некого богача Мэнчана, подданного государства Ци. Он «покинул свою родину ради путешествия заграницу, а когда прибыл в государство Чу, преподнес кровать из слоновой кости, стоившей тысячи золотых слитков. Малейшее повреждение кровати дорого обошлось бы тому, кто его причинил».Этот вид народного искусства требует осторожного обращения. Мастер должен принять во внимание не только свою собственную задумку, но и особенности расположения ядра в бивне. Как правило, сначала ремесленник «отесывает» кость, придавая ей грубую форму, и лишь затем приступает к обработке более тонкими инструментами для придания завершенного вида. Для более крупных работ прежде лепится макет из глины, если он одобрен, мастера приступают к работ с костью. Еще более масштабные проекты предполагают отдельную обработку частей композиции и соединение их в одну на заключительном этапе.