• Авторизация


Эрих М. Ремарк 07-04-2012 14:26


...И всё это были люди, которые когда-то надеялись и дышали.
- Скажи, Фердинанд, ты не станешь постепенно меланхоликом в таком окружении?
Он пожал плечами:
- Нет, разве что циником. Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником - когда видишь, что делает из неё большинство людей.
- Да, но ведь некоторые страдают по-настоящему...
- Конечно, но они не заказывают портретов.
Он встал.
- И хорошо, Робби, что у людей ещё остаётся много важных мелочей, которые приковывают их к жизни, защищают от неё. А вот одиночество - настоящее одиночество, без всяких иллюзий - наступает перед безумием или самоубийством.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Эрих М. Ремарк 06-04-2012 21:07


- Спокойно, Робби, - невозмутимо ответил Фрдинанд, продолжая смотреть на Пат своими голубыми детскими глазами. - От водки ты делаешься злобным, а я - человечным. Вот в чём разница между нашими поколениями.
- Он всего на десять лет старше меня, - небрежно сказал я.
- В наши дни это и составляет разницу в поколение, - продолжал Фердинанд. - Разницу в целую жизнь, в тысячелетие. Что вы знаете, ребята, о бытии! Ведь вы боитесь собственных чувств. Вы не пишет писем - вы звоните по телефону; вы больше не мечтаете - вы выезжаете за город с субботы на воскресенье; вы разумны в любви и неразумны в политике - жалкое племя!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Эрих М. Ремарк 06-04-2012 20:59


Ленц ухмыльнулся:
- Ты потрясаешь устои человеческого общества, Фердинанд.
- Устоями человеческого общества являются корыстолюбие, страх и продажноть - возразил Грау. - Человек зол, но он любит добро... когда его творят другие. - Он протянул свою рюмку Ленцу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-03-2012 16:17


Эрих М. Ремарк. Жизнь взаймы

Это два персонажа, живущие одним днём. Она - потому что больна, он - потому что гонщик. Тонкая женщина и спортивные машины.
И никаких "умерли в один день".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-03-2012 16:14


Представь, что ты стал прототипом главгероя новой книги. О чём была бы эта книга? Кто захотел бы её прочитать? Я думаю, что это был бы маленький тираж, цифровая печать, мало страниц, несколько случайных читателей и пылящиеся на балконе никому ненужные 98% тиража.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-02-2012 16:35


Время (годы) не дали ему мудрости,смелости, разумности, не подкинули ему тонны новых идей и мыслей.
Они только научили заставили его приглушать эти голоса в голове.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-02-2012 16:13


мой внутренний голос продолжает мешать мне быть счастливой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-02-2012 16:02


Призраки Гойи
Бесприданница

Вот так случилось, что ему не с кем просто выйти и прогуляться. Без повода. Пошляться по улицам или заглянуть в парк. Чаще некогда, но желающих присоединиться совсем нет... Я думаю, что у них много дел, как и у тебя.
Свободное время (как, впрочем, и здоровый сон, и правильное питание) - непозволительная роскошь для них. Для него, кстати, тоже, он просто забыл об этом, в силу своей эгоистичности.
Поход в кино превратился в целое мероприятие, которое необходимо планировать заранее.
Нет, он всё ещё надеется, что, например, наступит лето, когда темнеет позже, энергии больше, настроение лучше... Тёплые летние вечера просиживать дома - вообще непростительно.
Наивный... надо ему рассказать о том, что это "позже", "потом", "завтра" и прочее - не наступят, пусть не ждёт.

Он, кстати, спросил меня недавно, что такого примечательного и необыкновенного находят в Одри Хепберн, помимо симпатичного лица. Особенно его волнует, почему все девочки тащатся от фильма "Завтрак у Тиффани". Мне кажется, что из-за того, что у фильма очень эмоциональная развязка. А ещё он мне сказал, что её лицо в фильме выглядит достаточно... грубым, что ли... ну, в общем, каким-то не изящным, не юным... говорит, на фотографиях она гораздо лучше смотрится.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-01-2012 10:47


Начало
Турист
Области тьмы
Обряд
Меланхолия
Три метра над уровнем неба
11.11.11


Над пропастью во ржи (Селинджер)
Интимный дневник лондонской проститутки
Американская трагедия (Драйзер)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-08-2011 10:56


Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете, и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; ваше состояние определяется тем, что вы обо всем этом думаете.
Дейл Карнеги
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-08-2011 22:19


«Бритва Оккама» — принцип, выдвинутый английским философом XIV века Уильямом Оккамом: не следует умножать сущности без необходимости. Это означает, что решение не должно быть сложнее решаемой задачи, а также следует отдавать предпочтение более простым теориям перед более сложными, если и те, и другие подтверждаются практикой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-07-2011 11:29


Левадия, Крис Хамфрис
Французский палач, Фризон, Диплом, Детское издательство, Домани, Консервированные ананасы

Они выносят друг другу мозг, потому что одинаково упрямые и гордость не позволяет уступить.
Каждый думает о себе. А её тебе жалко, ты пойдёшь у неё на поводу, но потом она об этом не вспомнит, она пойдёт по головам и больно наступит тебе на нос, не ведись на её уговоры.
И совершенно не имеет никакого значения тот факт, что ты работаешь по 9-10-12 часов, если ты опоздал на 15 минут.

Француский палач, казнивший Анну Болейн имел смелость дать обещание, которое навлекло на него тонну проблем, погонь, убийц, сомнительных друзей и не менее сомнительные перспективы спокойной жизни в каком-нибудь будущем.
Приправлен частичкой мистики в виде парочки привидений и нетлеющей исцеляющей отрубленной кисти руки.
Мысли автора, натолкнувшие его на написание всей этой ерунды: (на занятиях фитнесом, качая гантелькой бицепс перед зеркалом) у меня длинная шея; если бы меня казнили, это было бы легко сделать мечом; Анну Болейн казнили мечом; у Анны Болейн было шесть пальцев на правой руке.
Самым неприятным (и поэтому) быстро прочтённым эпизодом осталось описание "работы" и "жизни" на галерах.

При падении с лошади самое страшное - увидеть перед свои лицом её копыта.

И, наконец, ты просто лажишься на воздух и расслабляешься. Это именно то ощущение, которое ты так часто себе представлял и хотел испытать. Теперь ты знаешь, где и как достать дозу необходимых ощущений. Это так просто.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-03-2011 00:02


ой, ребятки, ну так я за вас за всех рада, обосраться можно. а сейчас мне пора на работу
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2011 22:32


всегда найдёшь, чем быть недовольной
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2011 22:01


Ричард Додридж Блэкмор
Лорна Дун.

Марк Арен
Там, где цветут дикие розы. Анатолийская история

Оскар Уайльд
Письма.

О. Генри
Новвеллы

Маргер Заринь
Фальшивый Фауст

Жорж Санд
Графиня Рудольштадт
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2011 21:35


Федерико Андахази.
Анатом.

Скандальное, говорят, произведение.
Про анатома, который в 16 веке открыл такой важный орган, как клитор.
В конце, в форме оправдательной речи анатома на суде, описываются взгляды учёного на физиологию человека в контексте невероятно концентрированной религиозности и страха перед инквизицией.
Оно, конечно, порнушное, но считаю его крайне интересным, главным образом, из-за этой последней части.
Я не очень хорошо знаю историю и ещё меньше знакома хоть с какими-то трудами по философии, биологии, религии и физиологии того времени, но надеюсь, что описанные в книге взгляды на эти вопросы имеют под собой достаточное основание.


Федерико Андахази.
Милосердные.

Ещё одно скандальное произведение. Тоже порнушное, к тому же, с достаточной долей в нём разнообразных мерзостей, довольно красочной описанных.
Описывается некое существо, принадлежащее к роду человеческому, но по сути, монстр как в прямом, так и в переносном смысле. Живёт тайно и так же тайно добывает некоторое вещество, которое является единственным необходимым условием для поддержания жизни в этом чудовище. Тайно Оно начинает контактировать с известным и в наши дни писателем, предлагая ему помощь в написании его бессмертных шедевров взамен на этот, так необходимый ему, эликсир жизни.
Ну, не сказать, что шедевральное произведение, но для разнообразия прочитать можно. С возрастными ограничениями, конечно.
Но в конце с Пушкиным там Андахази палку перегнул всё-таки...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 02-03-2011 21:23


Выкрутасы

Всё оказалсь не так плохо, как я думала.
Фильм не столько посвяящен разборкам между невестой и её бывшим и новоиспечённым женихом, сколько про спонтанно образованную футбольную команду беспризорников и её взаимоотношениях со своим свежеиспечённым тренером. Сначал мне показалось, что образы шпаны и провинциального горе-писателя чересчур гротескны, но, досмотрев фильм до конца ,я решила, что та и должно быть. Неплохо снято, довольно красивая картинка.
Ну и, Йовович, конечно, красоты неземной.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2011 16:54


Санктум.

В 3д, конечно, полёт на вертолёте и посещение огромных подводных пещер выглядит потрясающе. Но жаль парня: провести много часов в ненавистных ему пещерах. Видеть как гибнут (или которых пришлось убить - чтобы не мучались) люди - члены экспедиции, друзья его отца, находиться в замкнутом пространстве с трупами, плюс ещё двоих в самом конце ему пришлось убить самому. Потом несколько минут парень провёл без кислорода и даже закрыл глаза, как будто умер. Но, конечно, он резко "проснулся", погрёб дальше и выплыл на воздух. Наверно, нормальным человеком после такого он уже не будет. Крыша должна поехать.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2011 16:43


Я молодой мужчина. С несколькими единомышленниками мы проникаем в небольшой домик на окраине с какой-то преступной целью. Мы жестоки, не имеем понятия о каких-либо социальных и моральных правилах, устоях, принципах. Мы разделились. Я иду налево по коридору к двери, ведущей в маленькое помещение - что-то среднее между кладовой и ванной комнатой. Я должен убить каждого, кто попадётся мне на глаза. Для этого в руке я сжимаю длинную тонкую спицу. Дверь очень тихо скрипнула, отворившись на несколько миллиметров - за ней кто-то прячется.
Я подхожу, открываю её, резко поворачиваюсь налево - тут женщина. Красивая и голая. У неё в руках такая же спица. В принципе, она уже могла бы убить меня первой, но я знаю, что она не хочет это делать, хотя и поднимает для вида своё "оружие". Я направляю свою спицу к её горлу и мы договариваемся о чём-то. Вроде бы она и сама хочет умереть, она просит убить её, а я прошу чтобы потом она убила меня.
Ну вот, я должен только воткнуть спицу ей в шею. Глядя ей в глаза это трудно сделать. На мгновенье она опускает взгляд - кажется ей неудобно стоять или она споткнулась - и я использую этот момент и спица входит в её шею под подбородком, направленная вверх. Она падает и я опускаюсь вместе с ней на пол.
Внезапно в комнату входит мужик. Неотесанный деревенщина. Как он сюда попал? Он не мог пройти мимо моих...
Он заходит, садится напротив меня и начинает ржать.
Я не понимаю что происходит - я первый раз убил человека. Я ничего не чувствую, кроме удивления, видя реакцию случайного свидетеля.
- А она ведь ведьма, - говорит он мне, не переставая чему-то радоваться.
Внезапно меня сковывает страх. Я резко поворачиваюсь в сторону женщины - глаза, минуту назад открытые, застывшие навеки, почему-то закрыты и цвет кожи как будто порозовел. Я всаживаю спицу в её грудь ещё два или три раза, резко разворачиваюсь и точно такими же двумя или тремя ударами убиваю мужика. Женщина внезапно открывает глаза. Она быстро поднимается, я понимаю, что ей нужен я.
Я выбегаю из комнатушки, бегу по коридору, уже зная, что их моих никто не выжил.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-02-2011 23:02


Сэм Сэвидж
Фирмин. Из жизни городских низов.
Перевод с анг. Елены Суриц.

Сбивчивое повествование, не дающее мысленно плавно скользить по словам, строчкам, переходить от одной мысли к другой... постоянные оговорки, уточнения, запинки, заминки, отступления. Но постепенно привыкла и концентрироваться на сути излагаемого стало проще, так же как и отделять параллельные рассуждения, мысли от основной линии сюжета.
Маленький крысёнок, родившийся в подвале книжного магазина. Живёт , как и полагается крысе, в фиговых условиях, но выделяется из толпы своих собратьев не только особенной физической недоразвитостью, щуплостью и уродливостью (по крысиным меркам), а особым воспириятием окружающего мира и "интеллигентностью, тактом, изысканностью и тонкостью чувств, всё возрастающей эрудицией".
Он считает, что обладает особой деформацией одного из центров мозга (зоны Вернике), ведающего речевыми способностями. Он умеет читать, влюблен в голых красивых людей (самочек). Ходит в кино на порно-сеансы, живёт в своём выдуманном мирке, где он, например, иногда беседует с Норманом, закинув ноги в мокасинах с кисточками на стол.
В произведении упоминается много книг известных авторов, многие из которых обязательно надо прочитать...
Фирмин в своих фантазиях наделяет хозяина книжного магазина положительными качествами, некоторые из которых подтверждаются наличием на его частично лысом черепе особыми неровностями. Часть других же качеств характера (не самых лучших) оказалась крыта от крысёнка остатками кучерявой шевелюры Нормана. Эти знания он почерпнул в книге по френологии немецкого медика и учёного, Франца Иосифа Галля (1758-1828) - "Анатомия и физиология нервной системы вообще и мозга в частности".
Так Фирмин оказался обманут своими же фантазиями.
Дальше он находит себе нового друга, на этот раз дружба взаимна: чудаковатый писатель подбирает раненого крыса и начинает выхаживать его у себя дома.
Для усложнения сюжета, над этим районом города с самого начала истории висит уроза исчезновения. Дома один за другим сносят и, естественно, в числе самых "долгоживущих" зданий - именно дом Фирмина. Ну и без небольших трагедий тоже не обошлось. Понравилось, что автор даёт не слишком трагичную окраску происходящим неприятным, грустным, кажущимся в чём-то фатальными событиям. Ну, как бы, так и должно быть, ничто не бывает вечным, всё хорошо не может быть.
Фирмин сопровождает каждую картину, сюжет, персонажей, увиденных им в своей жизни ипроизводившее на него сколько-нибудь сильное впечатление, особыми надписями, фразами, наиболее ярко характеризующими оные.
Финал спокойный, ровный, не загромождён навороченностями, в конце нет "неожиданных" поворотов, "ярких" событий и тп, на последних пяти страницах не разворачивается "финальная битва" (которые часто портят концовку).
В общем, довольно трогательная история. Кому-то она покажется унылой, тоскливой, грязной, неприятной.

Дэвид Герберт Лоуренс, "Любовник леди Чатерлей"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии