• Авторизация


Дневникование в ночи 26-10-2007 03:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[525x700]
Сегодня в 10 утра начинается конференция, на которой мне выступать. Сижу доделываю статью, осталась последняя часть - про жизнь, потому и самая сложная. Надеюсь, все получится...


Хочешь уйти? Уходи.
Но иногда возвращайся.

А я буду ждать, ждать...
Зиме и весне улыбаться.
А я буду плыть, плыть...
С любимыми расставаться.

Но мне хочется жить, жить...
Любить, чтобы быть любимой.
Силою всею светить, светить
На Земле печальной и милой.

Вот так вот идти, идти
Тропинкою в неизвестность...
Дорога течет, течет,
Перебираясь в вечность.

И Вечность - один лишь Бог,
А нам - любить и смиряться;
Без любви далеко не уйдешь.
Ты, пожалуйста, возвращайся...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Anamie, во всем согласна. А откуда Вам известно, ЧТО было в моей жизни и какие чувства я проживала?
Olke, про любовь можно говорить часами...
Святые о своих грехах скорбели и плакали, я пока таких высот святости не достигла, но за себя уже не радуюсь, ибо осознаю, что очень грешна. А радостные святые - да хотя бы преп. Серафим Саровский, самый яркий пример.
А в Библии (которая для христианина образей) слово "радуйтесь" встречается более 800 раз.
Olke 31-10-2007-00:12 удалить
Nepohozhaya_na_sny, надо не разы считать а суть) но эт мое мнение..про Саровского согласна...а про радость..как можно радоваться если Иисус скорбит? он хоть раз смеялся как думаешь?)
А что касается любви..не соглашусь...мне своей любовью хочется делиться делами..а слова оскорбляют ее...эт нечно на столько трепетное чт об этом хочеся молчать) и смотреть...в глаза...
Anamika 31-10-2007-00:17 удалить
Nepohozhaya_na_sny, я не утверждала,что мне известна ваша биография. Можно предположить из летающих бабочек))))но не буду.
и еще насчет оформления дневников)если у кого-то в фоне бабочки, а у кого-то черно-белые тона,то это не значит что у первого- счастье бьет ключом,а у второго- конец света) как говорят,чем хуже на душе, тем веселее на публике. ( не все конечно).
но в любом случае даже по каким-то страничкам пусть и в виртуальном мире,можно сделать вывод о человеке и глубине его чувств,эмоций, размышлений наконец. не принимайте в штыки. все субъективно)
А... Я же о конкретных отношениях, а вообще о любви. Ну и, может, просто филологи отличаются любовью к беседам...

Про смех. Где-то я уже слышала этот вопрос. И думаю, что если и не хохотал Он, то уж улыбался - это точно. И вообще, сказано "Будьте как дети", а дети - они почти всегда радостные, потому что видят красоту мира. И Библия - очень светлая и радостная Книга. Между прочим, даже Апокалипсис кончается очень оптимистично, помнишь ведь?

LI 7.05.22 beta
Я в штыки и не воспринимаю, а просто улыбаюсь тому, как мы сердито кидаемся мнениями, говоря совершенно одно и то же. У меня три раза менялось оформление дневника, и, знаете, простоу каждого есть свои "тайные знаки", непонятные другим. Кому-то вот "Песенка друзей" грустная,а для кого-то "Вороны" Шевчука - радостная...

LI 7.05.22 beta
Olke 01-11-2007-00:18 удалить
Nepohozhaya_na_sny, Он не улыбался никогда..а про радость кстати не 800 а 834..))
слова оскорбляют истину..) чем чаше мы их впестую без цели произносим тем больше они теряют смысл...а есть слова которые ни в коем случае его терять не должны к ним относится и любовь...
а что касается бесед то нужно еще уметь отличить их от словоблудия и следить чтоб эти беседы не были праздными...
Olke 01-11-2007-00:19 удалить
Nepohozhaya_na_sny, Анамика имела ввиду отнюдь не оформление дневника....
Про бабочек и черно-белое? Да и я не только дневник. Он - лишь малая часть, лишь символ.
В колонках играет: Александр Васильев - Романс

LI 7.05.22 beta
Olke 01-11-2007-00:34 удалить
Nepohozhaya_na_sny, т.е ты хочешь сказать что бабочки для тебя символ вселенской скорби и переибыток жизненного опыта?) кстати вполне возможно чт этот вопрос ты от меня же и слышала...
так Он не улыбался...
Про улыбку не согласна.
А бабочки... Вот про это мне сложнее говорить, чем даже про любовь.
В колонках играет: Андрей Макаревич - Песенка про счастье

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Olke
Nepohozhaya_na_sny, Он не улыбался никогда..а про радость кстати не 800 а 834..))
слова оскорбляют истину..) чем чаше мы их впестую без цели произносим тем больше они теряют смысл...а есть слова которые ни в коем случае его терять не должны к ним относится и любовь...
а что касается бесед то нужно еще уметь отличить их от словоблудия и следить чтоб эти беседы не были праздными...


Ну я и говорю - БОЛЬШЕ восьмисот. А для меня Слово - главное, ценнейшее и основное. Вот.
Olke 01-11-2007-00:43 удалить
Nepohozhaya_na_sny, А для меня Слово - главное, ценнейшее и основное. Вот.- чт ты имеешь ввиду поясни плз я не поняла какую именно мысь ты имеешь ввиду?)
Мысль о том, что не все можно выразить словами и вообще обсуждать. Это так, но ведь Слово - это Бог.
В колонках играет: Uriah Heep - Echoes in the dark

LI 7.05.22 beta
Olke 01-11-2007-00:52 удалить
Nepohozhaya_na_sny, Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
(1 Ин. 1, 5).
Любовь есть Бог (Ин. 4, 8); а кто хочет определить словом, что есть Бог, тот, слепотствуя умом, покушается измерить песок в бездне морской.
Преподобный Иоанн Лествичник (VI-VII вв.).
Но и Слово. "В начале было Слово".
В колонках играет: Helmut Lotti - Shalom Alechem

LI 7.05.22 beta
А открой самое начало Евангелия от Иоанна.
В колонках играет: Uriah Heep - July Morning

LI 7.05.22 beta
Olke 01-11-2007-01:02 удалить
Nepohozhaya_na_sny, и слово было не в начале Бога а в начале сотворения мира...
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Притч 8:22; 1Ин 1:1-2)
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Быт 1:3; Пс 32:6 )

В скобках - параллелные места.
В колонках играет: Др. - День Доброты

LI 7.05.22 beta
Olke 01-11-2007-01:11 удалить
Исходное сообщение Nepohozhaya_na_sny
Мысль о том, что не все можно выразить словами и вообще обсуждать. Это так, но ведь Слово - это Бог.
В колонках играет: Uriah Heep - Echoes in the dark

LI 7.05.22 beta

под словом имеется вииду то что Бог не тварен не материален а не речь человеческая...
Olke 01-11-2007-01:12 удалить
Исходное сообщение Nepohozhaya_na_sny
Мысль о том, что не все можно выразить словами и вообще обсуждать. Это так, но ведь Слово - это Бог.
В колонках играет: Uriah Heep - Echoes in the dark

LI 7.05.22 beta

под словом имеется вииду то что Бог не тварен не материален а не речь человеческая...
Olke, на правах хозяйки закрываю дискуссию. Прости, спать хочется и не могу обсуждать богословие в интернете.
Olke 01-11-2007-01:16 удалить
Nepohozhaya_na_sny, знаешь а я много где в интернете читала обсудения богословия...и с батюшками в то числе...ну если не хочешь продолжать то не хочешь..я даже примерно понимаю почему..спокойной ночи..
Да просто сил больше нет. Правда. Наверное, выглядит как бегство? Просто я не люблю никого убеждать.
В колонках играет: 07krepost

LI 7.05.22 beta
Olke 01-11-2007-01:18 удалить
Nepohozhaya_na_sny, да нет не бегство..я понимаю что поздно...просто тебе видимо вообще неприятно то чт я тебе говорю...а воззможно и я тоже стала)
Да нет же :) Просто, ко всему вдобавок переглючило сайт, ли.ру вообще не открывается, а это неудобно. А тему я бы предпочла обсудить при личной встрече.
В колонках играет: Loyko - The Fortuneteller

LI 7.05.22 beta
Olke 01-11-2007-01:21 удалить
Nepohozhaya_na_sny, хорошо) с удовольствием..такой способ и прада не особо подходит..ладно спокойной ночи
Доброй и тебе ночи!!!
В колонках играет: Трек 11

LI 7.05.22 beta


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневникование в ночи | Nepohozhaya_na_sny - И ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки... | Лента друзей Nepohozhaya_na_sny / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»