• Авторизация


ну вот и 35... 08-04-2011 09:08


Это уже, пожалуй, возраст. Даже не верится как-то, не ощущается. Вот раньше, еще в школе, мне казалось, что после 30-ти уже нет жизни. А сейчас все выглядит так, словно жизнь "до" - это все была прелюдия к тому, что теперь предстоит.

Что же было? Как говаривал когда-то один наш любимый вождь, "пора начать итожить говореное".

Итак, что мы имеем. Во-первых, считаю полностью выполненной программу "я-мама". Когда-то давно, уже не помню когда, по телеку была передача. Сейчас-то таких пруд пруди, а вот тогда только появлялось такое медийное понятие, как "ток-шоу". Тогда перестройка привнесла в наш быт много иностранных словечек, сейчас мы ими пользуемся и даже не задумываемся, а тогда, помнится, произносили эти все "фэшн", "шоу", "тиви" как-то особо раздувая щеки от осознания важности того, из чьих уст вылетают эти незамысловатые термины...

Так вот, в этом самом ток-шоу обсуждалась взаимосвязь между женской красотой и деторождением. И красной нитью через всю передачу шла мысль, что женщина, успевшая родить до 35 лет трех детей, намного дольше сохраняет шанс оставаться до старости молодой и красивой. И героини передачи просто перевенули мое представление о многодетных мамашах - они совсем не походили на клуш-наседок - молодые, красивые, цветущие женщины. Фиг знает, возможно, эта передача произвела на меня неизгладимое впечатление. Судя по всему, так оно и есть - об этом говорит даже сам факт того, что спустя столько лет я все еще помню некоторые ее фрагменты. Так или иначе, факт остается фактом - мне 35, у меня 3 детей.

Далее. Я, кажется, поняла, кем я хочу быть в профессиональном плане. Идея эта осенила меня буквально пару месяцев назад, вот сейчас в раздумьях, как мечту сделать релаьностью. Ну, что ж, в 35 начинать все "с нуля", может быть и сложно, но возможно. С другой стороны, не с такого уж и нуля - у меня есть и опыт работы, и жизненный опыт. А с таким багажом можно отправляться в дальний путь.

Да, в-третьих, у меня чудесный муж. Он меня, наверное, убьет, если узнает, что он у меня "в-третьих". Тем не менее, при всех его тонкостях душевных, мне с каждым днем думается, что с ним намного лучше, чем без него.

Далее. Вот я не помню, в каком возрасте должно появляться материальное благосостояние? Если верить народной мудрости, то к 40. "В 20 лет красоты нет - и не будет, в 30 лет ума нет - и не будет, в 40 лет богатства нет - и не будет"... Кстати, не понятно, в каком возрасте должны появляться дети? Очевидно, до 50-ти (ведь там продолжение звучит как "50 лет не стоИт - и не будет..."

Так вот, возвращаясь к нашим баранам. То есть финансам. С этим как-то пока никак. Точнее, у меня чувство, что никак. Но, может быть, это у всех так? Вот ни одного человека не встречала, который бы говорил, что "денег ему больше не надо". Нет, разумеется, есть такие, которые говорят, что у них все хорошо и им на все хвататет. Но вот положа руку на сердце - есть ли у них такое ощущение в глубине души? Вот это вопрос.

Рассуждать можно долго, но следующим пунктом своего плана, пожалуй, ставлю обогащение. У меня, конечно, все с ног на голову - сперва дети, потом свадьба, а теперь вот карьера. Ну такой уж я человек.

Еще надо будет пометить - фигура. О, да! встала сегодня на контрольное взвешивание после вчерашней трапезы с неизменным тортом - обнаружила, что количество лишних кг приобрело круглое значение - 20 кг. ВСЕ!
- выбрасываю старые вещи
- кручу ЖимФлекстор каждый день
- выбираю режим питания.

Торжественно обещаю. буду отчитываться.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Детский труд - за или против? 04-03-2011 01:27


Последнее время все чаще мы слышим об эксплуатации детского труда. Эти бесконечные скандальные истории. О том, как семья фермеров усыновила пятерых детей с единственной целью - заставить их работать на собственном подворье. О том, как школы экономят средства, вынуждая детей мыть, чистить территорию и даже ремонтировать школы. Уже и до абсурда доходит - возникают вопросы об обязанностях детей на бытовом уровне. Вот уборка собственной комнаты, что это - труд? Тогда за это, наверное, деньги платить надо?

Совсем недавно собирались провести в ДД мастер-класс по блинам (в предверии масленницы). Идея была совсем безобидная - 2 команды, 2 блинницы и все остальные - болельщики-зрители. Само мероприятие должно было напоминать "Кулинарный поединок". Запретили. Знаете, почему? ЭКСПЛУАТАЦИЯ детского труда запрещена. Маразм, да? На самом деле заведующая нормальная, просто были уже подобные случаи (дети хотели налепить пельменей) - узнали вышестоящие органы и дали заведующей по шапке... Дети выходят в мир и совсем ничего не умеют. А я задумалась - мои умеют и завтрак приготовить, и убраться и даже гвозди закалачивать. Выходит папа, привлекающий детей к ремонту велосипеда, по сути злостный нарушитель закона? А дети, которые ни разу бумажки сами за собой не подобрали, за которыми все и везде убирали-подтирали родители, выросли и вдруг сразу резко стали чистюлями и аккуратистами?

Вспоминаю я свое детство. Светлое советское детство, что бы там ни говорили про "совок" и "совдепию". Выросли мы под лозунгом "труд создал человека", и пусть знамените творение Энгельса не нашло научных подтверждений, но ведь что-то в этом есть! Не всем нравились субботники, многие ворчали по поводу дежурств в классе - но мало кто ставил под сомнение сам факт того, что родителям, например, помогать надо. Современные дети в этом сильно сомневаются. И все больше становятся похожими на американцев. Бесспорно, в Америке живут чудесные люди, но вот эта позиция "it's not my problem" меня всегда несколько смущала. Не то, чтобы я была с этим не согласна, но именно в этом я видела основное отличие менталитета американского гражданина от сознания советского человека.

"it's not my problem", - говорит американский папа своему сыну, который мечтает о велосипеде.
"it's not my problem", - говорит американский прохожий, видя как кому-то нехорошо, и проходит мимо.

Реальная история из жизни. На экзамене у одного из студентов случился приступ эпилепсии. В аудитории было много народу, все писали тесты. Единственными, кто решился оказать помощь, оказались 2 русских студента. Остальные решили "it's not my problem". Ну и как следствие - эти студенты сдали тесты на средний балл - им не хватило времени и никто не дал им дополнительного времени - "it was not theirs problem" - а они сделали свой выбор.

Взаимовыручка, взаимопомощь, неравнодушие, участие, сострадание - вот что делало нашу нацию сильной и непобедимой. А мы, кого мы хотим вырастить?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Подумалось 01-03-2011 07:37


Волею судеб окно моей кухни выхоит во двор. И этаж у нас первый. А потому случается так, что мне приходится наблюдать происходящее в нашем дворе. Происходит там всякое - то собаки с кошками не поладят, то детвора шалит. Но рассказать мне хочется о нашем дворнике. Помнится, когда мы только еще купили нашу квартиру (а было это года 4 назад), окрестности нашего подъезда были далеки от совершенства - такое непотребство бывает, и к сожалению, бывает во многих дворах. Но вскоре в нашем дворе появился маленький мужичок. Приехал он не один, а с женой и детьми. Если честно, до сих пор не знаю, сколько их у него - то ли двое, то ли трое - она все похожи как две капли воды, так как мордахи у них вечно завозюканые и одеты они, очевидно, в то, что их папа находит там и сям. Вот казалось бы, отношение ко всем этим фактам должно быть не совсем радужное, однако, как по мановению волшебной палочки, с появлением этого семейства исчезли беспорядки, творившиеся у нашего подъезда.

В нашем доме случаются переезды. Почему-то эти переезды происходят постоянно. Для меня загадка, каким образом местное население мигрирует с такой частотой, однако еженедельно у нашего подъезда останавливается грузовик набитый мебелью и всяческим домашним барахлом. Переезды всегда сопровождаются ремонтами. В результате этого под нашими окнами постоянно можно было увидеть некие старые предметы интерьера, а также стройные ряды мешков со строительным мусором. Загадочным образом с появлением дворника все это пропало (а люди, меж тем, мигрируют с прежней частотой).

Ежедневно наш дворник что-то метет, чистит, холит. Дети дворницкие постоянно с папашей - помогают. Мать он пристроил убираться в подъездах. То есть у них целая династия получается, фамильный бизнес, я бы сказала. Про бизнес я не шучу, ибо наш дворник умудряется еще и колымить. Во-первых, он "построил" всю местную бичевню, они без его разрешения ни в одну помойку не залезут (не удивлюсь, если они ему еще и платят за право, так сказать). Во-вторых, не один раз мы видели, как он за деньги принимает мусор от каких-то организаций, а потом сдает его, видимо, как бытовой. А на разницу... как в том еврейском анекдоте - "вот на эти 2 процента и живем..." В-третьих, он уже сделал карьеру. У него теперь в подчинении 2 помощника, а он, видимо, уже "старший дворник". Летом укладывали асфальт во дворе - он и над местными строителями взял руководство - ходил, что-то указывал где и как дорожки прокладывать. В принципе, результат мне нравится...

А вопросы у меня вот какие в связи с этим всем возникают. Вот можно ли про него сказать, что он достойный гражданин? С одной стороны, живет он в дворницкой в нечеловеческих условиях. Но с другой-то выполняет свою работу, причем, отвественно выполняет. Воспитывает детей - видно, что они его любят, почитают. Не знаю, ходят ли они в школу. И если нет, то причину, по которой не ходят - возможно, их не взяли? То есть ему просто не повезло в жизни? Или мы есть то, что заслужили? А чем лучше какой-нибудь чиновник, который абы как закончил школу, потом его предки засунули в престижный ВУЗ, где он 5 лет протирал штаны, кое-как отучился, после чего его так же по знакомству попал на какой-то пост, также сделал некую карьеру и вот теперь сидит, берет взятки и пыжится от того, что от него зависят люди. И в городе он уважаемый человек, и медаль ему на шею, и флаг в руки!


Короче, вопросы, вопросы, вопросы...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Становление женской логики 01-03-2011 07:30


Совсем юная девушка считает, что:
Она никогда не будет целоваться без любви.
А поцелуй в губы это, между прочим, уже Отношения! Убираться в комнате и мыть посуду нужно только для того, чтобы отвязались родители. Самая красивая часть мужского тела - это глаза (и ресницы!). Заниматься сексом можно не раньше, чем через месяц после "начала Отношений"... Ну через 2 недели в крайнем случае. Если мальчик не проводил после свидания, то он козел.

Юная девушка считает, что: она уже опытная женщина.
Она никогда не будет делать минет нелюбимому мужчине и замуж она тоже выйдет только по любви, и обязательно в красивом платье, с фатой и всеми прочими атрибутами. Убираться в квартире надо только к приходу гостей. Перед выходом из дома надо обязательно накраситься - тональный крем, пудра, румяна, 3 оттенка теней, тушь, карандаш для глаз, карандаш для губ, помада. Если парень не подарил букет на 8 марта, - он козел. Самая красивая часть мужского тела - это руки.
Заниматься сексом можно начиная со второго свидания. Секс - это уже Отношения.

Молодая женщина считает, что: она никогда не будет спать с женатым.
К определенному возрасту надо обязательно выйти замуж, а то некомильфо.
А когда она выйдет замуж - что она никогда не разведется. Детей можно заводить только... далее варианты – когда закончит институт, когда заработает на свою квартиру, когда построит карьеру и т.д.
Самая красивая часть мужского тела - это мозг. На первом свидании вполне можно заниматься сексом, особенно если выпить еще один мохито. Для уборки в квартире надо просто нанять домработницу.
Если мужчина после секса не добавил в друзья в одноклассниках - он козел.
Перед выходом из дома надо накрасить губы и ресницы, и вообще чем естественнее макияж, тем лучше.

Взрослая женщина считает, что: Секс еще не повод для того, чтобы добавлять мужчину в друзья на одноклассниках. А поцелуй - это не повод обвинять её в измене. И при этом что она больше никогда не будет изменять своему мужчине.
что отношения - это когда полгода живешь вместе с мужчиной, и тебе это нравится.
что самая красивая часть мужского тела - это жопа. Или член, кому как повезло.
что нельзя жить в такой грязи (черт, опять эти следы от пальцев на холодильнике!)
что если мужчина к определенному возрасту не добился (тут варианты - машина, определенный доход, квартира...), то он даже не козел, а просто унылое говно.
а вот если мужчина приехал на свидание и потом не вы****ал - то он вообще, блин, сволочь.
Зрелая женщина считает, что: она больше никогда не скажет себе "никогда", потому что это все равно бес-по-лез-но.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
еда - новая серия фотографий в фотоальбоме 25-05-2010 17:15


Фотографии Я3ВА : еда




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2009 год - новая серия фотографий в фотоальбоме 11-12-2009 08:59


Фотографии Я3ВА : 2009 год

Вот новые фоты детей


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-04-2009 02:37


вот отметили мой ДР, а тут уже и Ярику годик в воскресенье. Время летит стрелою...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-04-2009 06:50


линейки смастерила... любуйтесь, изучайте!:))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
отправила в школу за двойкой... 01-04-2009 06:11


Олег откровенно саботировал домашнее задание по литературе. Им задали сочинить сказку. Два дня я ему намекала, что было бы неплохо поделать задание - все время откладывает. Сегодня уже некуда откладывать. Просидел 2 часа протянул время. Предложила свою помощь, на помощь согласен с радостью. задаю наводящие вопросы - смотрит на меня тупо и твердит "не знаю". Прогнала прочь. Мужа прошу о помощи, он вроде поговорил,они обсудили - Олег прокивал головой. Оказывается надо все это записать на листике. иди,говорим,записывай. "Я не могу". Так и дала бы в лоб. Короче,довел он меня - послала нафиг в школу за двойкой. И сказала, что если двойку принесет, будет весь апрель без компьютера...


Вот вам и 1 апреля,млин!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-03-2009 03:53


по РТР утром показывают передачи с субтитрами для глухих. Сейчас включаю телек, там идет передача про Русланову. Отрывки записей ее песен... с субтитрами...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ростику 4 года 16-03-2009 07:44


отметили,значиЦЦа. Цельнуюнеделюпочти праздновали:) Подарили часы, настоящие, как у космонавта. Сказал, что взрослый уже. А часы аж целый месяц ждал! Почти каждый день напоминал, чтобы родители не дай божа не запамятовали... Вечером 10 ложась спать заявляет папе: "Ну, ладно, я спать буду, а ты иди уже часы покупай!"

удивительный ребенок!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
стресс да и только 19-02-2009 11:38


Сегодня потеряла ребенка. Старшего.С ним вообще все время что-то случается. Отправила его утром на танцы. Объяснила, что надо доехать до бабушкиной остановки,там она его встретит и потом на танцы с ней вместе.Это наша бабушка вызвалась в провожатые. Вроде всех скоординировала,со всеми созвонилась,все нормально. Бабушка на остановке в готовности,ребенок в автобусе, уже подъезжает. 10 минут - нету,20,30,40.Я начинаю тихо сходить с ума. Телефон ребенка вырубается,как всегда в самый нужный момент. Где он - ни малейшего представления. Автобуса нет. Я уже начинаю думать,что было бы проще, если бы он сам поехал без бабушки. Звоню маме нашей партнерши по танцам - там не появлялся. Звоню в школу (может туда пошел) - тоже нет.

В конечном итоге появился.Оказывается, автобус сломался, и он решил отправиться пешком. Радует одно - деть ведет себя весьма адекватно...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
одноклассники.ру 16-02-2009 11:12


я, очевидно, тормоз... что-то новое произошло на одноклассниках? теперь там коммерция? или что? Попробовалавойти на своюстраничку,сменя попросили какую-то активацию за смс... То, чем я раньше пользовалась кануло в лету? Или когда пошлешь смс все вернется?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
школьник... 13-02-2009 06:02


звонит мне, значицца моя знакомая, мама олежкиного одноклассника. Позвони, грит, своему сынуле, пни его. Сидит он в сугробе возле школы, снежки кидает на дорогу, в школу идти не помышляет. Звоню, спрашиваю, где? говорит, идет в школу, почти пришел, уже в воротах...

Гляжу на часы - выпроводила его час назад. Спрашиваю, сына, ты чего так долго, ты там небось играешься по пути. Нет, говорит, я в школу иду...

А я еще удивлялась, как это он умудрился давича опаздать...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
деЦЦкий сад, млин! 13-02-2009 04:28


Ростик в садике собирается уходить, выбегает из группы девочка белокурая на шею кидается обнимается,целуется.

- пока,мой дорогой
- пока,моя дорогая

-----------------------------------------------
как вам сценка? папа наш говорит, уведут парня, как пить дать - за рога и в загс...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
художник 13-02-2009 03:51


мой Ростик нарисовал зайчика, сижу, тащусь...
[498x698]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
рожали наперегонки 12-02-2009 03:29
blog.kp.ru/users/1371362/post68092097/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
листая блоги 11-02-2009 09:22


Достаточно долгий период были у меня перебои с интернетом. Долго я не появлялась тут, а если и появлялась, то набегами, оставить пару строк себе на память в дневнике да и все.

И я наивно поагала, что события происходят лишь у меня в жизни,а у остальных все идет ровно-гладко. И вот теперь стала я листать дневники друзей. БОЖЕ! у все такие перемены...

ПРОСТИТЕ меня все, с кем я не оказалась в тот момент, когда вам было нужно слово поддержки, что не разделила с вами горести и радости тоже. Сейчас читаю, переживаю все по-новой...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
кризис, чтоб его! 11-02-2009 08:23


все сидят по норкам, притихли. А по миру шагает кризис. Шагает размеренно, по сторонам смотрит, где еще не охвачено процессом? Для всех кризис разный. Доходы стали меньше. В Европе цены упали, но в России цены умеют только расти. Что бы ни случилось - результат один - рост цен. Нефть подешевела, подорожала, доллар вырос или упал, производство растет или в запустении, праздник приближается или уже прошел - цены только растут. И везде, где распродажа - 10%, 20%, 30%, 70% - это говорит совосем не о том, что цены сбросили, а о том, что поступила новая партия товаров по новым ценам. а новые цены - это старые - плюс тот самый процент распродажи, что указан в рекламе.

О рекламе особо. Во всем мире понимают, что в кризис на рекламу тратиться надо. и надо не меньше, чем до того. ибо спрос падает, его надо чем-то стимулировать. Так думают где угодно,только не у нас. у нас расходы на рекламу - первое, что попадает под сокращение. даже первее, чем снижение затрат на удовольствия. Банкеты-фуршеты - они укрепляют коллективный дух, без них нельзя. Многим урезали ЗП. Но от банкетов мы не можем отказаться. нее, как без них!

а еще страдают дети. когда денег в семье становится меньше, м не начинаем меньше кушать. за квартиру платить надо еще больше. на работу пешком ходить тоже едва ли начнем. стало быть сокращать станем удовольствия. и прежде всег детские. Для себя у нас почем-то всегда находятся оправдания "не, ну мне это надо!" а ребенку очень просто сказать "нет, не сейчас, потом, завтра, может быть..."

и так все чаще и чаще. завтра, послезавтра. на следующей неделе, через год, когда вырастешь и сам купишь.. Какие они все-таки зависимые от нас, наши дети. Надо бы не забыть об этом в следующий раз, когда они о чем-то попросят...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Первые шаги 05-02-2009 17:07


Ура! Ярик сегодня научился ходить. Как-то так случилось, что он остался без опоры. Постоял секунд 5 подумал, потом сделал 2 шага, еще немного подумал и медленно присел на попу. Похоже, его весьма удивило новое ощущение. И понравилось. Потому как по приходу папы, Олега и Ростика он повторил содеянное "на бис".

Сегодня ему стукнуло 9 месяцев и 17 дней.

Ростик первые шаги сделал в 8 месяцев, потом 2 месяца был период осмысления, а ровно в 10 месяцев он сразу побежал. Олег пошел в 11 месяцев и 3 дня.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии