• Авторизация


Без заголовка 23-10-2005 21:06


Мне хотелось немного покоя и вот я уже четыре дня сижу дома (болею, понемаете ли). Мне этого хватило. хочется чего-то нового, хочется поговорить с кем-нибудь умным вживую (keys smokeroom - cj,frf, болеет на выходных. я уже выздоровил, а у elaiophoros социальный статус, видите ли).
вчера ночью, когда курил на балконе, мне почему-то захотелось закричать. громко-громко. даже слова пришли в голову: мир я весь твой!
кричать, конечно не стал, но спать лег веселый (сам себя пугаюсь).
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-10-2005 20:47


Затуши мое пламя бензином!!!



Прочитал, где не ждал... Знаете где?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Лето, вернись. 22-10-2005 19:46


В колонках играет - Сплин - Черный цвет солнца

Знаете, что большего всего я любил в прошедшом лете? Это ночи. темные, тихие, теплые, но не жаркие.
летом я не ложился спать раньше трех. а бывало и всю ночь не спал.
выходил на балкон, закуривал... и думал. вобще, курить ночью лучше всего.
следующим летом не особо расслабишься.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
life is good. 21-10-2005 21:38


В колонках играет - The Beatles

шел сегодня на английский - веселый! Почему? НЕ знаю. просто люблю эту жизнь! Что это, сумасшествие или что-то другое?
нас выгнали из рая, но мы живем!
некоторые могут сказать, что не понимают меня. недавно все чернил, а тут полюбил. ускоренное развитие. это не перепады настроения, а новое понимание, возникшее из неоткуда. На самом деле весь прошлый учебный год я был в полном ступоре, а сейчас нет.


There's nothing you can do that can't be done.
Nothing you can sing that can't be sung.
Nothing you can say but you can learn how to play the game.
It's easy.

Nothing you can make that can't be made.
No one you can save that can't be saved.
Nothing you can do but you can learn how to be you in time.
It's easy.

All you need is love.
All you need is love.
All you need is love, love.
Love is all you need.

Nothing you can know that isn't known.
Nothing you can see that isn't shown.
Nowhere you can be that isn't where you're meant to be.
It's easy.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Как я живу? 21-10-2005 16:30


В колонках играет - Radiohead "How do you"

спросил меня elaiophoros.
Я живу так, как получается, часто думая, что все в руках судьбы и Бога. И оказываюсь прав. Я каждый день утром встаю с ненавистью к этой жизни и с сожелением, что ночь кончалась. В школе хожу как мертвый. После школы домой. Вечером – английский. Часто перед английским встречаюсь с keys smokeroom, пьем кофе, курим, иногда выпиваем пива, сидим на фонтане или на пушкинке. Если не встречаемся, то я сам пью кофе и иду на пушкинку с плеером.
По выходным либо сижу дома, либо гуляю.
Дома делаю уроки, читаю английский, слушаю музыку, пишу дневник…
и надеюсь на лучшее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Все мы – трусы! 21-10-2005 16:24


В колонках играет - ПсихеЯ
Настроение сейчас - А все равно неплохое

Вы можете со мной не согласится, но мы трусы.
И я, и keys smokeroom (не в обиду), и elaiophoros, и, наверное, другие тоже (точно не скажу, т.к. с другими лично не знаком). Нам не хватает духу сказать этому обществу открыто (face to face) все, что мы думаем о нем и о себе самих, и заявить протест против насильственных соцпрограмм.
elaiophoros, ты предлагал мне пойти в монастырь, а почему сам не идешь туда? Я и keys smokeroom находимся под контролем у родителей, но ты то уже давно нет!
Нам хватило сил только на отделения своего духовного мира от толпы. И пока что все.
И только здесь, в дневниках, нам всем хватает смелости на все, здесь никто не имеет имени, здесь свобода и равенство (и почему эти два слова часто идут вместе?).
Если кто не согласен – пишите. Написал не в порыве депрессии, а при осознании собственной трусости.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Freedom is… 21-10-2005 16:15


В колонках играет - The Beatles

Короткая история на тему свободы.
В одной стране произошла гражданская война. Настоящая кровопролитная и идеологическая. Велась война между демократами (борцы за свободу) и смесью коммунистов и нацистов. Война непросто разделила весь народ, но и разделила друзей и даже семьи. Вот и оказались три друга, дружившие много лет, по разные стороны. Допустим их звали Миша, Денис и Максим (имена взяты наугад). Денис и Максим боролись за свободу, не за какую-то политическую силу, а за свою свободу. А Миша свято верил в светлое будущее коммунизма. Вот судьба и свела Мишу и Максима так, что в руке Максима был заряженный пистолет. Максиму надо было решать, что ему важнее: друг или свобода. Он выбрал…свободу! После этого Максим разругался с Денисом, и тот сказал, что не хочет больше видеть его. Вот так закончалась дружба.
Правильно ли поступил Максим?
Это на тему споров с elaiophoros о свободе. Правда, здесь немного не та свобода, которую имел в виду я.

Для меня главное – это свобода своего сознания от чужого вмешательства, т.е. чтобы никто не навязывал мне чужих стереотипов и комплексов (не дай Бог, я буду жить по ним).
elaiophoros: «свобода – притягательный яд.» Яд – кисло-сладкий на первый вкус.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
осень, а мне как весна. 19-10-2005 21:43


Сидел сегодня на Пушкинской, на лавочке. один, иногда подсаживались студентки выкуривали сигарету и уходили. Я же читал английский и курил muratti. сигаретный дым ласкал мое больное горло и дыхательные пути.
на других лавочках так же курили люди, а возле памятника малые играли в подобие футбола.
это место почему-то подействовало очень успокаивающе. давно я так не наслаждался окружающей местностью.
осень похожа на весну, только в другом измерении.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
It's not for me. 18-10-2005 22:19


В последнее время дни стали какими-то противоречивыми. Испытываешь и хорошие, и отрицательные эмоции и мысли, причем зачистую одновременно.
Вот и сегодня.
Все усиливается чувство того, что каждый считает своим долгом, учить меня жить. И все думаю, что они учат правильно и не понимают, что сами не умеют жить (я, естественно, не имею в виду, те рассужденя, которые пишут в дневнике). Здесь особенно выделяются родители, постоянно дающие мне настойчивые указания и урекающие меня. Я им все время говорю: не надо советов, со своими проблемами я разбирусь сам, а если мне понадобиться помощь, я их сам попрошу. И опять: не трогайте мой сон, он реальней, чем этот мир.

Я понял, что депрессия не имеет смысла и абсолютно бесполезна. Жизнь надо принимать как испытание, а ее бессмысленность только помогает относится к ней легче. А если бы не было этого общества, не было бы кому противостоять (а так менее скучно, не правда ли).
Сегодня, если вы не читали комментарии к предыдущей записи, вместе с keys smokeroom приняли осень. Keys smokeroom был в эйфории, а я в вполне хорошом настроении с некоторой безразличностью.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Общество 17-10-2005 23:36


В колонках играет - 7000$

И так будем пытаться рассуждать логически.
Когда-то keys smokeroom сказал мне в живой беседе, что, если бы мы не встретились в лагере, он стал бы таким же как все, и общество бы задушило его (здесь он употребил другое более жесткое выражение).
Исходя из этого, можно предположить, что все люди при входе в общество находятся на одинаковом духовном развитии. Но возникает противоречие: если развитие зависит от окружения, и все в начале одинаково развиты, то у всех и окружение одинаковое. Скажете, ведь люди входят в разное время и кто-то уже упал в своем духовном развитии, но кто же их задушил. Выходит: духовное развитие не зависит от окружения, либо зависит, но в намного меньшей степени, чем от чего-то другого.
Тогда предположим, что все зависит от воспитания, значит, уровень развития зависит от уровня родителей. Лично я считаю, что духовно перерос своих родителей, а разве мог я это сделать, если действительно мой уровень зависит от их. Думаю, что я далеко не один такой, и примеров масса.
Больше я не вижу обстоятельств, которые могли бы сильно влиять на развитие. И по сему выходит, что человек с рождения имеет свой уровень развития. Как выразился elaiophoros: “Каждый человек приходит в это мир с некоторым потенциалом”. И тут есть сомнение. Неужели Бог изначально с рождения сджелал людей неравными межу собой. А может этот потенциал зависит от предыдущей жизни…

Elaiophoros, так кстати, я никогда и не отрицал, а наоборот, что я не зря с тобой знаком. Но разве два года назад ты так думал?

Большие умные машины
Поглотят вскоре нас,
И не будет никого,
Кто смог бы нам помочь.
Мы – просто ржавчина в пружине,
Наш завод угас,
И вскоре нас из механизма
Просто выкинут прочь.

Кто может думать, тот противник,
Война есть война,
Никто не хочет быть безумным,
И умирать.
И если нас вдруг обезвредят,
Только в нас вина –
Мы не умели сидеть тихо
Или просто молчать.
(группа 7000$)
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Я есть, я буду… 16-10-2005 20:27


Если кто не читал комментарии elaiophoros’ к записи «tired of fighting», прочитайте.
Я буду искать, буду думать всю жизнь, каждое ее мгновение, и буду верить, что у меня све получится. Хотя некоторые говорят, что человеку не дано понять. Я преодолею ступень…
Фраза: "Никогда не найду этот миг – миг между познанием и мудростью", точно не “моя”. Она пришла мне в голову, когда я заканчивал ту запись. Причем пришла из неоткуда. Она не вытикала не из каких моих мыслей (к вопросу о способе познания).

А когда писал это, из соседней комнаты донесся крик мамы: «Выключи свою музыку». В колонках играло:
Вечность,
Снова перед нами бесконечный путь –
Путь длиною в небеса.
Снова перед нами бесконечный путь –
Путь длиною в небо.
Где-то есть.


Завтра напишу запись про то, как общество нас душит и душит ли оно нас вообще, деградацию и т.п.


И все-таки как все бессмысленно, кто забыл одеть мне розовые очки?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-10-2005 19:27


Почему-то после начала фигого настроения, у меня ухудшилось и здоровье. Теперь болею...
Курить - ужас как хочется. но родители дома сидят. а разгрузка нужна.

Настроение - какое-то даже лирическое.

С одной стороны: все материальное - приходяще, и многие мои переживания по поводу учебы и т.д. - не имеют никакого значения. а все равно, переживаю, даже стараюсь. думаю: неужели это все из-за родителей, для которых материальное положение важнее всего.

elaiophoros, да я собираюсь на экономический. А куда еще? так как я хочу уехать в Москву, мне уже поздно менять предпочтения (я просто не успею подготовиться). а здесь я оставаться не хочу. 1) там родителей не будет; 2) я не люблю наш город.
буду надеятся, что в будущем мне все удаться поменять (как судьбе угодно будет).
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
tired of fighting 15-10-2005 23:49


В колонках играет - Muse

Мне кажется что-то не так. Настроение ужасное. Начинается депрессия.
Я чуть не запутался в своих мыслях. Но я пока не собираюсь менять свое мировоззрение, нет везких аргументов для этого. Да и потом лучшого смысла жизни, чем творить – я не вижу.

Вчера, когда пошел дождь, я почувствовал, что это валятся на меня проблемы. Пророчество сбывается.

Сидел в школе. Вокруг одноклассники. Их голоса сливаются для меня в один несуразный шум. Разговоры всегда одинаковы: «игрушка клевая…», «вчера так погуляли…», «слышал телефон новый…», … задолбали. А на выпады и шутки в мою сторону я уже не реагирую. Деграданты? А было ли с чего деградировать?

Пришло на ум еще одна аналогия.
Жизнь многих людей похожа на тление сигареты: их поджигают, она медленно тлеет, а потом, докурив, ее выбрасывают. Только кто эту сигарету поджигает, курит и выбрасывает, и куда он выбрасывает. Не хочется быть этой сигаретой. Может мы спички, которыми зажигают; они зажигаются мгновенно, быстро сгорают и так же выбрасываются за ненадобностью. Тоже не самая лучшая участь. Может фильтр, который превращает крепкий, противный дым сигареты в приятный дымок. Врядли.
Ну, хватит.



Никогда не найду этот миг – миг между познанием и мудростью.




Shame on you for thinking
You're an exception
We're all to blame
Crashing down to earth
Wasting and burning out
Fading like a dead star
One is coming your way
Its coming your way
And now your tired of fighting


Я вижу: солнечный свет – черного цвета.[B]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-10-2005 21:21


elaiophoros: «Полноценный человек лишь потребляет».
Что значит полноценный человек?
Ладно, проведем такое сравнение.
Если человек действительно – потребитель. Когда мы покупаем какие-то продукты, например, мясо. Перед употреблением мы продукты готовим, мы же не едим их сырыми. Так вот (опять идет деление на две), одни готовят для себя сами, самостоятельно разбераясь в готовке и готовя по лучшему рецепту. А другие беззаботно едят то, что им приготовят. Не так ли?! (сравнение не очень, но это хороший ответ elaiophoros)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Because... 14-10-2005 22:41


В колонках играет - The Beatles "Because"

Сон. Темно, ничего не вижу… только Голос… ненавязчивый, уверенный голос. Он что-то говорит, спрашивает, но я слышу только вопросы… где же ответы? А нет, сам бейся.
Смогу ли я когда-нибудб расслышать ответы, которые говорит Голос? Или я сам их найду и в этом же сне скажу их? Сон…
Почему такое чувство, что Голос – это мой учитель?
Ну что ж, проверим качество Образования…


Because the world is round it turns me on.
Because the wind is high it blows my mind.
Because the sky is blue, it makes me cry.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Творчество: Не трогайте мой сон, он реальней, чем этот мир. 14-10-2005 21:26


Elaiophoros попросил меня дать определение творчеству. Он утверждает, что нельзя говорить о чем-то, не зная что это есть. Но ведь мы не раз говорим о том, определение чего мы не знаем, даже ты так делаешь. Ты часто говоришь о Вселенной, о Боге… а ты знаешь что это? Если да, то поделись мыслями.
Я думаю, что определение: творчество – это способ самовыражения, врядли кого-то удовлетворит. Одно я знаю точно, когда я занимаюсь творчеством, мне хорошо, мыслям легче, когда они не только в голове. Недавно я заметил, что занимаясь творчеством, я как-то начинаю понимать то, что раньше не понимал, начинаю разбираться в своих мыслях. Хотя надо признать, что при этом часть мыслей теряется, не находит выражения, это значит, что либо я плохой творец, либо эти мысли пока должны остаться при мне. Но надо стремиться к совершенству. Банально? Да, зато правильно, для меня. Опять же это все моя Истина. Если у кого-то другая, то я буду только рад выслушать.
Творчество – это порождение чего-то качественно нового??? Я с этим не согласен, мы можеи рассматривать что-то ранее существовавшее, но сразных сторон, переосмысливать и даже просто подтверждать – и это все равно будет творчество.
Для меня творчество и мысли о чем-то высоком сливаются во единное целое.
Творчество, с одной стороны это способ забытья, отхода от реальности, а с другой это рассмотрение той же реальности со стороны.
Одни живут, творя, а другие просто живут. Я отоношу себя к первым. Среди вторых тоже встречаются хорошие люди, просто забитые обществом (но это уже отдельная тема).
Кстати есть мнение, что творя мы общаемся с Богом. Вполне возможно.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-10-2005 21:44


В колонках играет - наверное в стиле ПсихеИ

Бежать далеко вперед,
прыгать на небеса,
и достать до звезды
для осуществления мечты.

где ты? рай на земле-
я устал смотреть на небо
и скоро упаду с высоты.

Теплый снег на губах,
в жаркой пустыни один;
вскрою вену руками:
кровь белого цвета;
Истина где-то во мне,
но меня уже нет!

(речитатив)
Я иду туда,
а возращаюсь оттуда,
дома как всегда
ничего не нужно.
с друзьями гулять,
по городу шляться;
от бессилья и скуки
я прыгну в окно,
но первый этаж -
невысоко.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Злое солнце…тысячу солнц, сотни лиц…злое солнце 13-10-2005 17:41


Расскажу о сегодняшнем дне.
Начался он ну очень хреново))))
Утром я обнаружил, что моя сменная обувь для физры (приходится носить, а что делать) исчезла. Оказывается, потерял ее еще в понедельник. Но пропажа обнаружилась только сегодня.
Это был уже третий урок физры, который я пропускал. Мне-то всеравно, но теперь физрук нажалуется классной и… Потом еще нотации родителей – совершенно ненужные.
перед шк я не нашел друзей, с которыми иногда курю, поэтому пришлось за свои покупать сигареты. Вообще не хотел сегодня курить, но эта ситуация меня так вывела из себя (шел по улице и матерился про себя), что для успокоения это было необходимо.
Первые два урока – информатика, которую провел за разговором с учителем (очень необычный и интересный человек, он, кстати, наверняка это тоже прочтет) и чтением домашнего параграфа по обществу. Нервы начинались успокаиваться. А после очередного сеанса курения на перемене все как бы пришло в норму. Правда еще не знаю, что ожидать от родителей дома.
“Злое солнце…тысячу солнц, сотни лиц” (Jane Air)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Футбол. А чего мы ждали? 13-10-2005 17:35


Россия не едет на Мир 2006.
Действительно, чего мы ждали? Русские опять надеялись на чудо, а когда чуда нет: кто виноват? Кто угодно, но крайний есть всегда: игроки, тренер, судья… А может Россия просто плохо играет в футбол, кто виноват, что нууу нет у нас зеданов, роналд, руни и т.д.? все наши атакующие перед хорошей защитой останавливаются, а самый быстрый защитник российского чемпионата не может угнаться за одним опекаемым игроком!
Мой совет: забудьте про нашу сборную на год, и спокойно, наслаждаясь красивым футболом (будем надеяться на такой), смотреть Мир 2006.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все вокруг со мной соприкасаясь, не имеет смысла. 13-10-2005 00:14


Вы когда-нибудь пытались писать о чем-то творческом, требующим концентрации и некоторого вдохновения, посреди улицы, в неудобной позе, на коленях? Если да, то, наверное, вы знаете: как это странно для окружающих. А тут еще я по привычке начинаю грызть ручку (есть у меня такая привычка, от которой я уже и не пытаюсь избавиться), видели бы вы лица мимо проходящих людей! На меня смотрели, как на сумасшедшего! Окружающие, видно, не могли понять, что же такого важного я писал в блокноте. Писал я, потому что до моего английского было полтора часа, и делать было нечего, а мысли в голове какие-то летали. Мыслей было много, но ухватится за какую-нибудь и развить ее не удавалось.
Написал я своеобразный текст, который пришел на ум, когда я ехал на маршрутке. Я даже не знаю, что это получилось, но в принципе неплохо.
Цепляясь за точку опоры,
Не зная где верх и где низ,
Голой рукой искал я третий выстрел,
Летящий мне прямо в висок,
Но тот, покорясь немым взглядам,
Вдруг оказался в спине.
Своим невидимым глазом,
Я нашел кровавое пятно,
На белоснежной рубашке,
Что общество носит давно.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии