• Авторизация


Можно я выскажусь.... 09-12-2006 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я родилась 14 лет назад в городе Темрюке Краснодарского края. Семья была, как и все обычные семьи - папа, мама, брат и я.
Вроде бы всё нормально, но мать берегла меня, как будто я сокровище - "туда не ходи, это не делай, заболеешь, я тебя потом лечить опять буду", за непослушание меня били. Когда мы жили ещё с папой, папа заступался за меня, мне хоть не так доставалось.
Родители постоянно ругались при мне, орали, дрались, метерились, нервировали меня. У меня началась астма на нервной почве. Потом начался долгий период развода ихнего, передела имущества, когда нервы были каждый день. Мне запрещали видеться с бабушкой и дедушкой, с папой, запрещали им звонить. Мать настраивала меня против них, заставляла говорить гадости, а так я была ещё восьмилетним ребёнком, я всё слушала, не понимая, что папе больно слышать такие мои слова от него. Конечно, он тоже был не прав, они оба были неправы, всё говорили это мне, а я, бедный ребёнок, постоянно слушала то от мамы, какой папа плохой, то наоборот.
Друзей у меня толком и не было-то. Все гуляли во дворе, а мне было не с кем. Все смеялись с того, как постоянно за меня бегает мать, отец. Весь двор каждый день слушал их крики и ругань на всю улицу.
Потом мы переехали в Динскую - туда, где я теперь живу. Вначале жили в двухкомнатной квартире - я, мама, бабушка - её мать, и мой дядя. У бабушки на старости лет ехала крыша - старческий моразм, дядя был наркоманом (сейчас он сидит за наркотики), постоянно кололся дома, варил наркотики, приводил своих друзей, требовал денег. В новой школе меня опять не приняли, и я оставалась замкнутым ребёнком - ни с кем не общалась. А мать меня регулярно била, дядя издевался надо мной, они вечно читали мои письма от папы мне и прикалывались с них. У меня не было нормальных, не позорных вещей (и это притом, что я училась не в самой последней школе, а наоборот, в такой школе, где все "крутые"), относились ко мне, как к тупому ребёнку.
Потом мы переехали в то место, где я сейчас и живу. С самого начала меня опять тут, в новой школе, не взлюбили, т.к. мама опять постоянно бегала за меня заступаться. Но я вовремя остановила это - прекратила быть маменькиной дочкой, слушать её, и поэтому обрела наконец-то уважение в коллективе.
В седьмом классе я сорвалась, попала в плохую компанию - и в 12,5 лет начала пить и курить, несмотря на все её запреты и контроль надо мной.
Меня избивают сейчас. Причём регулярно. Бьют, чем только можно. Могут ударить стулом, обувной ложкой. Мне мать до конца испортила нервную систему, в полнолуние (да и не только) со мной творится нечто странное - я дёргаюсь, не могу спать, буквально "едет крыша". В момент, когда она избивает меня, и у меня опять начинается припадок, она не верит, что мне плохо. Она рвёт всё, ломает, играет самым дорогим для меня.
Несмотря на то, что я сейчас уже довольно "взрослая" девушка, т.к. по развитию я похожу на все 16 лет, что я стою "в авторитетах" в нашем обществе, я никуда не хожу гулять из-за матери, меня жёстко конролируют. Я хожу только в школу и из школы, у меня не должно, как она говрит, быть собственного мнения, она постоянно угрожает, что не будет платить мне за обучение, что отправит меня к папе, где я буду "на рыночке торговать и смотреть за его сынком маленьким - Мишаней, вот тебе и вся твоя жизнь будет - на холоде мёрзнуть и пелёночки стирать". Когда я говорю ей, что у меня есть собственное мнение, она гворит мне "Нет, ты тварь, у тебя не будет собственного мнения". Порой, она даже решает за меня, с кем мне дружить, а с кем нет.

Я хотела покончить с собой. Но что-то меня удержало. Стало жалко из-за одной её бросать всю жизнь. Тогда, 27 сеннтября этого года, я удержалась от последнего шага, хотя и была на то возможность, и в нагрду за это получила сейчас своё солнышко любимое - Сергея. Он мне сказал "Я бы забрал тебя к себе, но по закону не имею права" (ему 21 год). А мать... она постоянно издевается на его тему, прикалывается над ним. Он вначале хотел с ней поговорить, но она ему такое наговорила, что ему теперь неприятно её даже слышать. Он только успокаивает меня, когда разговаривает со мной по телефону, а она рядом и опять издевается надо мной.

Говорите мне, что мать - это самое дорогое,что она плохого не пожелает, что она такая, какая есть, что всех били, НО ЭТО НЕ ТАК! Она унижает меня постоянно. К отцу я не поеду. Я не хочу рвать всю свою жизнь из-за одной её. Она говорит постоянно, что ненавидит меня, что не хочет меня видеть. На мою просьбу что-нибудь купить мне или дать хоть немного денег, она отвечает "Твой папа алименты прислал? Ну вот, иди у него и проси, ятебе ничего не обязана".
Каждый день я возвращаюсь домой, как в тюрьму, и знаю, что меня опять унизят, оскорбят или изобьют. Я дежрксь тут только ради Сергея. Но скоро уже не смогу держаться. Простите меня все.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
aleknast, оооо..могу только посочувствовать такой семье..
Исходное сообщение aleknast
Одинокая_и_доступная, Платиновая_пыль, брату 25 лет, он шизофреник, у него справка "на голову".

ИМХО, тема закрыта навсегда. Психиатр плохой генетике не поможет. Удачи.

Одинокая_и_доступная, вот блин, чума оказалась. Я ж тебе говорил - не трогай, заразно
aleknast 09-12-2006-17:04 удалить
Извините, больше не смогу появляться в Нете достаточно долгое время.
Кому хочется что-то сказать, звоните: 89615832842. На СМСки не смогу ответить - денег нет.
Платиновая_пыль, я и так тебя послушалась..не трогала я!:blush2:
aleknast, да-да, конечно-конечно, обязательно будем звонить, навещать, апельсины носить...
Как только будут нужны консультации шизофреников - обязательно будем звонить...

Нда... Что-то в последнее время я всё больше с ужасом оглядываюсь на тех, кто вокруг меня...
aleknast 09-12-2006-17:08 удалить
Платиновая_пыль, Одинокая_и_доступная, очень смешно.
Я не думала, что над чьим-то горем можно смеяться так жестоко. Что ж, спасибо.
aleknast, да мы не смеемся..правда..я не вру..но если брат такой..то может и матери нада справочку и комнату отдельную..это наверняка наследственное..
aleknast, согласен с Одинокая_и_доступная. Вам бы всем на проверку сходить..
Не обижайся.
aleknast, ты правда не обижайся..но если брат со справкой..мать бьет тебя..и ты думаешь постоянно о суициде..то лучше взять брата и маму под ручки и пойти на проверку ..
..удачи тебе...
Kisenok_Nerodia 09-12-2006-17:23 удалить
Исходное сообщение aleknast: Kisenok_Nerodia, , психиатор не поможет - он только прописывает таблетки. лечит психолог.

Милая, ну уж мне-то сказочки не надо рассказывать! Прям я не знаю кто лечит, а кто таблетки прописывает! Психолог лечит более лёгкие заболевания. А психиатр к лечению добавляет ещё и таблетки.
А насчёт контроля...Ну не могут тебя контролировать до такой степени! Твоя мать на жизнь зарабатывает постоянно ходя радом с тобой и держа тебя за ручку? Она с тобой чтоли абсолютно везде? Да неможет этого быть! Взяла бы и сбежала со школьного урока в дурку! В конце концов ну неможете вы проживать на одни аллименты! Мать просто обязанна в какое-то время быть на работе. Вот и в это время сходи!

LI 5.09.15
Kisenok_Nerodia 09-12-2006-17:27 удалить
Исходное сообщение Платиновая_пыль: aleknast,
По поводу последней фразы... Я не понял, что там написано, ибо запятые всё же не зря придуманы, и порядок слов в предложениях не случаен... Стоит задуматься, почему соцпедагог в школе больше верит твоей маме? :) И называет тебя дурой, в чём я сильно сомневаюсь... Может быть у него есть причины так думать?

Ну это как я написала ниже - скорее всего большая часть всеголишь плод её воображения! Причем именно тод плод, который мозг принимает за реальность и по большей части ей плохо не от того, как поступает мать, а от того что она придумала. Подсознательно она считает это правдой...А социологи в школе просто видят это, поэтому и верят больше матери.
А дурой её социолог врятли мог назвать...Это противоречит тому, чему его учили...

LI 5.09.15
Kisenok_Nerodia 09-12-2006-17:31 удалить
Исходное сообщение aleknast: Платиновая_пыль,
Когда я соцпедагогу говорила, что она меня бьёт, мать говорит при ней "Да ты любого доведёшь!"

Задумайся! А может так оно и есть?
Да и принимать это на штыки...Я в твоём возрасте наоборот депрессовала из-за того, что мать не обращает на меня внимания. Все вокру постоянно твердили о том - какая жестокая у них мать. А я завидовала! Потому, что в некотором роде это признак любви...*не поймите меня привратно =)))*. Мать тебя бъёт, чтобы отгородить от плохого. Это такой способ воспитания! Да и не удивительно, если ты в 12 лет ради компании начала пить и курить! Я б всех вас таких в угол, в серьёз и на долго поставила!

LI 5.09.15
Kisenok_Nerodia 09-12-2006-17:34 удалить
Исходное сообщение Платиновая_пыль: aleknast, согласен с Одинокая_и_доступная. Вам бы всем на проверку сходить..
Не обижайся.

Поддерживаю...Стоит провериться всем вместе! И ненадо это отрицать...

LI 5.09.15
Боже мой солнышко!!! Это ужасно !!! Ну есть же инстанции - обратись... Если не заберут от матери, так хоть она испугается ... Так нельзя же жить ... Я тя понимаю... Мой отчим избивал мою мать... И при мне. И брата из дому выгнал... Я правда тебя понимаю... Не сиди гдавное сложа руки!!!! Я знаю что трудно но ... А про отца мать тебе специально так сказала что бы ты не уехала... Ей ведь надо отыгрываться на ком то ... Бедный ты ребенок ... пагави с учителями... Не знаю ....
Все коменты не осилила. Поэтому, наверно, повторюсь. Но, во-первых, я просто не понимаю, зачем ты так живешь. Мать не мать, а заяву писать надо. Обязательно. Раз ты сама так к ней относишься. Во-вторых, в последних строках пафос. Извини уж. И, кажется, добавляешь выдуманные ужасные подробности, преувеличиваешь. Чтобы пожалели. И самой себя ужас как жалко.
Ладно, бедненькая.
имхо
violent_person 11-12-2006-10:39 удалить
о чем вы - психиатор не поможет? Да я сама так болела ее симптомами три года. Это скорее всего эпилетический синдром, начальная стадия эпилепсии, когда это заболевание не врожденное, а приобретенное на нервной почве. У нее же припадки. Я читала и оч понимала, о чем она говорит. Жалко девушку, в таком состоянии нужно держать себя в руках, это чревато...
Kisenok_Nerodia 11-12-2006-17:34 удалить
Исходное сообщение violent_person: о чем вы - психиатор не поможет? Да я сама так болела ее симптомами три года. Это скорее всего эпилетический синдром, начальная стадия эпилепсии, когда это заболевание не врожденное, а приобретенное на нервной почве. У нее же припадки. Я читала и оч понимала, о чем она говорит. Жалко девушку, в таком состоянии нужно держать себя в руках, это чревато...

Ты знаешь, скорее всего это просто фантазия, вставленная в её память как реальное событие! Просто видать её друзья, с которыми она курит и пьёт, гуляют дольше и постоянно смеются над ней потому, что мать за ней бегает. Вот она и придумала сказку! Сказку чтобы вместо того чтобы смеяться друзья начали её жалеть! И со временем эта сказка в подсознании сохранилась как воспоминание. Это параноидальный бред! И, причём, так как она ещё молода и психика более восприимчива она или уже, или скоро сама начнёт верить в то, что это всё правда! + есть такая штука - психическое и физическое самовнушение...И на фоне этих самовнушений она свихнётся! У неё действительно начнутся припадки и она будит считать, что её всю жизнь били! И с такими тэмпами она закончит жизнь в дурке!
Так что сейчас ей нужен хороший психиатр вместе с психотерапефтом, которые покажут девочке, что её мать бъёт не так часто и не так сильно и, самое главное, за дело!
Иначе это нервно-депрессивное состояние, которое она себе выдумала, может ей обернуться шизофренией...Особенно учитывая тот факт, что у брата уже справочка есть...Если конешно она её не придумала!...
В колонках играет: Агата Кристи - Два корабля

LI 5.09.15
Нет! Не придумала. Да, приукрасила. Но реально проблемы есть.
Kisenok_Nerodia 13-12-2006-17:53 удалить
Исходное сообщение Эгоистичная_афца: Нет! Не придумала. Да, приукрасила. Но реально проблемы есть.

А никто и не отрицает присутствие проблем! Сразу видно что они есть...и что всё СЛИШКОМ преукрашено...
В колонках играет: Requiem for a dream - Summer Overture

LI 5.09.15
да уж, девочка моя.... а почему ты так к отцу не хочешь переехать? неужели он так плох? или тебя пугает альтернатива ухаживания за младшим братом? если твоя история правдива, то мне тебя искренне жаль! у меня тоже история не из легких, но с твоей сложно сравнивать... свою судьбу делаешь ты сама! даже в 14 лет можно весь мир с ног на голову перевернуть! дерзай!

P.S. Расскажи подробней про отца
 (150x150, 25Kb)
aleknast 24-12-2006-10:51 удалить
Я ничего не придумала.
Kisenok_Nerodia, если хочешь, вот мой номер - 89615832842 - позвонишь и поговоришь, можешь даже приехать и убедиться во всём сама!
Kisenok_Nerodia 24-12-2006-15:35 удалить
Исходное сообщение aleknast: Я ничего не придумала.
Kisenok_Nerodia, если хочешь, вот мой номер - 89615832842 - позвонишь и поговоришь, можешь даже приехать и убедиться во всём сама!

=) В том то и вся фишка - по телефону можно сказать что угодно, а приехать я немогу!...
Я ведь знаю это всё...

LI 5.09.15
aleknast 24-12-2006-16:20 удалить
Kisenok_Nerodia, ты не знаешь. Ты не знаешь и говоришь, тем самым ещё больше меня унижая.
С головой у меня всё нормально, я ничего не придумала. Вот и всё, что я хотела сказать. А это уже твоё дело - верить или нет.
Kisenok_Nerodia 24-12-2006-20:50 удалить
Исходное сообщение aleknast: Kisenok_Nerodia, ты не знаешь. Ты не знаешь и говоришь, тем самым ещё больше меня унижая.
С головой у меня всё нормально, я ничего не придумала. Вот и всё, что я хотела сказать. А это уже твоё дело - верить или нет.

Во первых, если это моё дело - верить или нет- то зачем ты меня так усердно пытаешься заставить поверить?
Во вторых - я тебя не унижаю! Я хочу тебе помочь! Но ты обять же всё поворачиваешь так, бу-то над тобой издеваются.
А что по поводу "Ты не знаешь" помолчала бы! Знаю я! Были у меня в твоём возрасте АБСОЛЮТНО такиеже отношения с мамой! То же самое было...А когда подросла - легла в дурку! И не потому, что мать довила, а потмоу что так же как ты сейчас постоянно всё утрировала! Мне многие, как я тебе сейчас, пытались помочь, но я не слушала! И что? Вот тебе - наблюдаюсь у психиатра!
Так что прежде чем заявлять о том знаю я или нет, сначала бы попыталась побольше узнать меня! Ты сейчас напоминаешь мне меня и сейчас у тебя сголовой ещё всё в порядке. Но потом! Потом ты вспомнишь мои слова! Окажешься на моём месте и поймёшь!
Так что прежде чем делать выводы - унижаю я тебя или нет, прислушалась бы к моим словам! Я ведь пишу это всё не потмоу, что хочу тебя унизить...а потому что у меня в детстве была такая же история!

LI 5.09.15


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Можно я выскажусь.... | Одинокие_В_Депрессии - ... SпАсАеМ оТ дЕпРеСсИй И оDиНо4еSтВа ... | Лента друзей Одинокие_В_Депрессии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»