• Авторизация


Сокровище нации 02-10-2008 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дама на сносях входит в автобус. Все пятятся. Возникает некоторая давка. Мне встает на ногу стопудовый субъект, который до этого совершенно мирно ехал и не топтался по сторонам. А у меня тонкие кости. Я кричу: «Сойдите с моей ноги!» Он оборачивается, с негодованием глядя в мое лицо, выдает: «Я женщину пропускаю!» Ага, а я кто, интересно. Причем он медлительно, как бы нехотя отступает с меня. И никому в голову не приходит сказать этой беременной: «Дура, куда прешь в набитый автобус! Побереги дитя». Нет, теперь у нас это не принято. Год семьи. А эта несет свое пузо высоко, как божественный виночерпий Ганимед – кастрюлю с нектаром.
Или другой случай. Я закрываю маршрутную дверь, и прищемляю палец девочке, которая его засунула в какую-то там щелку. Ее мамаша глядит на меня так, будто я младенцев режу и кровь пью.
А бывает, дитя в транспорте разорется. В лихое советское время за такие фортели я получала хорошую затрещину. Но современные мамаши величавы, как министры обороны с дюралевыми нервами. А другие пассажиры, у которых нервы не дюралевые, нервно кидаются успокаивать орущего: вертятся перед ним и пускают смотреть в окошко.
Там наверху объявили год семьи. Молодцы. Хорошо им. Они в транспорте не ездят. А людям теперь никакого спасу нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
esivenkova 08-10-2008-11:43 удалить
Xsandr2517, правильно, так поступают все настоящие мужчины! :) И на наглость старушек не нарвешся. :)
10-10-2008-21:15 удалить
а у нас в ижевске проживала бешеная бабушка. однажды она спешила, хромая на обе ноги, на автобус, а тот ее не дождался и отчалил от остановки. так она схватила свою клюку и колотила ею по автобусу, когда тот проезжал мимо нее. но это понятно. а буквально через неделю я шел по троллейбусу от задней площадки к передней, и случайно слегка задел бедром какую-то бабульку, сидящую на одном из диванчиков. и тут же получил мощнейший удар в область паха, который у каратистов примерно называется "уро эмпи йоко"(удар локтем назад). и еслиб не моя реакция, не быть бы мне папою.))))я не удивился, увидев, что это была как раз та самая бешеная бабушка...
Yuri_Kossagovsky 12-10-2008-04:54 удалить
в честь дня рождения Даши Завгородней
расскажу историю




о хамстве юных родителей
=====================



шел я по улице и приглядывался
и чего-то записывал

в меня уперлись руки и пихнули с намеком
- нечего дескать останавливаться
не зажигая красных огней

да еще чего-то буркнули
- ну естественно я рассердился

и когда меня обогнали молодожены с коляской
говорю им:
- что же Вы пихаетесь
разве нельзя просто объехать человека
- вон какой широченный тротуар
и никого - места сколько хочешь...

что-то мне буркнули в ответ злобное
и хамское

-ну - я говорю - как не красиво...

не вытерпел молодой отец
маленький и быстрый и тощий юноша
подскочил молниеносно
и ногой меня в бедро лягнул
как маленькая жирафа или лошадь
(не знаю честно кто из всех копытных
больше всех любит лягаться
а! .... кенгуру кажется)

- ну... - говорю - как придете расскажите
своей маме и папе
похвалитесь родителям своими проделками
- неужели не стыдно будет рассказывать?

слава богу светофор увлек
задиристого молодого отца
с хамоватой мамашей
- их красноречивые взгляды
кажется достигли полного накала



что за люди? кто воспитывал их?
таких юных и прекрасных и наглых по наивности без предела?

как кто?! ответил я сам себе
их наверняка воспитывали те
кто тебя и прочих заочно за людей не считали

кто же это?
как кто!? продавцы магазинов... кассирши...
что покрикивали из-за кассы
отвлекая внимание и маскируя свои арифметические хитрости

да гаишники что смотрели на всех
как на дойных коров...
ну а таких уж море:

чиновники...
лауреаты... стипендиаты...
заслуженные...
члены правления...

... я-то уж думал они все на покой ушли...
ушли-то ушли ... но новые поросли дали

да ладно …
- скучно жить без крапивы на свете
да и безвредных цветов больше в природе
и хватит и того...
- нет повода унывать!



.
Yuri_Kossagovsky 13-10-2008-14:55 удалить
.
Исходное сообщение Старый_сержант
Злая Вы !





об ошибочной концепции
все жертвовать ради детей
=======================



это не злость и не злобствование
а нормальный здоровый здравый смысл

попробую его объяснить

огромные массы народа живут
по совершенно неверной концепции
- всем жертвовать ради счастья детей

счастья не будет
его не бывает в страдании
- счастье вырастает только из счастья

если родители
не будут жить как жертвы
и будут думать о своем счастье
- они научат
своим примером и детей
быть счастливыми

иначе - (как и принято к сожалению)
жертвователи несчастные
выращивают
новых несчастных жертвователей
и цепочка эта никогда не оборвется

счастье может подарить лишь счастливый

кстати посоветую всем кто собирается попасть в рай:
научитесь счастью здесь на Земле
- что делать будете в раю
если не научитесь счастью?



.
13-10-2008-18:38 удалить
Хотя, если вдуматься...
Я помню, за 2 месяца до беременности заключила пари, что переплыву Чулым (не самую хилую сибирскую речку) туда-обратно, без передышки на той стороне. Переплыла, и даже не больно-то запыхалась.
Два месяца спустя, уже на втором месяце, я хотела утром встать с кровати и дойти до кухни. Два шага - все плывет и уплывает, а в ушах чего-то шипит. Третий шаг - потеря сознания. От слабости и малокровия.
Так продолжалось несколько месяцев.
Теперь отдельно о малокровии. Дело не в плохом питании, как думает кто-то по малограмотности (я такой бред даже от врачей слышала). Дело в том, что ребеночку нужен один такой ферментик, нервную систему строить, она как раз начинает активно строиться на втром-третьем месяце. А ферментик взять негде, кроме как у мамы высосать. А этот ферментик очень нужен для кроветворения, без него никак. Поэтому кроветворение у мамы... замедляется, останавливается - не знаю, как сказать. Отсюда - одышка, нехватка воздуха даже в проветренном помещении и даже в положении лежа. Про положение стоя - не говорю. Это просто жутко. Это пульс 120 в минуту и больше.
При этом силенок - как у умирающего воробья, а все с тебя требуют, как со здоровой, и искренне, наивно полагают, что ты чего-то там придуриваешься. Переубедить невозможно. Все помнят, как через Чулым плавала.
Хочется крикнуть: это другая была! Не я! Меня подменили комочком мокрой ваты, который только мучается и ничего не может! Ну не могу, не могу я наравне со здоровыми...
Не понимают. Тупо.
Ей-Богу, порой до такого отчаяния дойдешь, что хочется и нахамить...
Не, Дашка, не поддерживаю. Ты знаешь, я тя лю, но тут я против. Ни одна беременная по доброй воле в толпу не полезет, им приходится. Потому что на работу или к врачу в назначенное время. А своя машина опять же не у всех. Так что извини, но уступи место, отодвинься, пропусти. И мамашу с коляской - тоже. Это нормально, от тебя не убудет. Потом, когда придет твое время, поймешь почему так.
13-10-2008-20:28 удалить
Вбито- это точно сказано
13-10-2008-20:33 удалить
Если бабушки-это святое, то бросьте в меня срочно камень, я хочу умереть поскорей, ну или инвалидность и пенсию
Yuri_Kossagovsky 14-10-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение Александр_Горелик
Не, Дашка, не поддерживаю. Ты знаешь, я тя лю, но тут я против. Ни одна беременная по доброй воле в толпу не полезет, им приходится. Потому что на работу или к врачу в назначенное время. А своя машина опять же не у всех. Так что извини, но уступи место, отодвинься, пропусти. И мамашу с коляской - тоже. Это нормально, от тебя не убудет. Потом, когда придет твое время, поймешь почему так.


Исходное сообщение любопытненько
... Меня подменили комочком мокрой ваты, который только мучается и ничего не может! Ну не могу, не могу я наравне со здоровыми...
Не понимают. Тупо.
Ей-Богу, порой до такого отчаяния дойдешь, что хочется и нахамить...




дорожить любой беременной женщиной...
уступать... помогать ... заботиться - все это естественные инстинкты
==============================================
сделать это правилом... да...- но не уподобляться заботливому медведю что муху сгонял



а все инстинкты приятно удовлетворять

это так же как приятно пообедать и еще приятнее

но когда говорят ребенку - ешь а то убью
не пущу гулять.... не дам читать книгу или играть
- насилуется аппетит

и этим чудовищным делом тоже по глупости ох как занимаются родители

с малолетства (3-4-х лет) сидел бывало
в кабинете моей матери-педиатра
и слышал наставления - не кормить в промежутки
не перебивать аппетит и не насиловать
- только тогда естественный голод
естественная еда
естественное опустошение молока в груди
и сигнал в организм наполнить их к завтра побольше молоком

но так же как насилуют аппетит ребенка
в обществе насилуют и аппетит «беспокоиться и опекать»
любую беременную женщину - вызывая к ней отвращение
- она это чувствует и ее плод чувствует - все в связи

в обществе царит не любовь
а отвращение к друг другу


а потом давят пешеходов зато с удовольствием
а пешеходы с удовольствием читают
что подожгли машину

ни одна возлюбленная не будет педалировать
любовь к себе -чтобы не вызвать отвращение

так же нельзя педалировать и это
«естественное бережное отношение»

перекос губителен
как маленькая ложечка дегтя портит бочку меда

вот о чем речь как я понимаю в заметке

дескать берите люди любой курс
но не перекосите только…
погубите святое дело
погубите общество
- как заботливый медведь что сгонял камнем муху с о лба мужика
в басне Крылова



.
14-10-2008-16:04 удалить
Yuri_Kossagovsky, я конечно против всяких "чересчур", но, извините, я никаких "чересчур" и чрезмерной заботы со стороны общества во время своей беременности не припоминаю. На это мне не приходится жаловаться так же, как... простите за такое сравнение, как ленинградскому блокаднику на то, что его с ложечки перекормили деликатесами и скоро совсем запичкают.
Трагедия в прямо противоположном: в чудовищном невнимании к беременным и непонимании их положения, прямо скажем, ахового. Сытый голодного не разумеет. Кстати, будь мы чуть повнимательнее к ним, не было бы и того жуткого демографического кризиса, который мы имеем. Лично мне после первой беременности лезть во вторую не то что не хотелось... а просто хотелось лечь и умереть при одной мысли об этом. Причем ребенка второго хотелось очень, но только чтобы еще раз через весь этот кромешный ад беременности не проходить. Простите, я наверное все-таки слабая женщина, но второй раз - не могла даже думать об этом.
Кстати, А почему бы Даше не попробовать все эти прелести на собственной шкурке? Тогда она, вероятно, могла бы судить об этом более объективно и, возможно, более сострадательно...
Yuri_Kossagovsky 14-10-2008-19:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение любопытненько
Yuri_Kossagovsky, я конечно против всяких "чересчур", но, извините, я никаких "чересчур" и чрезмерной заботы со стороны общества во время своей беременности не припоминаю. На это мне не приходится жаловаться так же, как... простите за такое сравнение, как ленинградскому блокаднику на то, что его с ложечки перекормили деликатесами и скоро совсем запичкают.
Трагедия в прямо противоположном: в чудовищном невнимании к беременным и непонимании их положения, прямо скажем, ахового. ...




еще раз о медвежьей услуге
когда меры не знают опекая беременных
===============================
и конечно о низком уровне нравственности вообще



Вы "не замечали" а автор заметки "заметила"
и еще бы - на ногу наступил верзила пропуская беременную
покрутился на ней и нехотя слез
поясняя нагло что заботился о беременно2
- ведь не до такой степени (!?) проявлять заботу!?

это и есть медвежья услуга по сшибанию мухи
со лба крестьянина булыжником...

о чем и идет речь

правильно говорите - в обществе непонимание
бережного отношения к беременной женщине

и и это от того что кругом плохие хамские фильмы
с мордобитиями и наркотиками
гангстерами и выстрелами
допросами и вымогательствами
- на таком фоне в сознании беременная мелочь

что конечно чудовищно


.
15-10-2008-20:06 удалить
Мне, конечно, очень жалко Дашеньку. Но я бы попросила у нее прощения за этого косолапого недотепу. Может, он и впрямь не заметил, что кто-то стоит сзади? Лично я бы его простила, если бы он наступил на мою лапку...
Кстати, в продолжение темы.
В роддоме, в предродовом отделении, нас ненавязчиво бросили на произвол судьбы часа на 3, и ушли, не оставив даже санитарочку - позвать на помощь, если что. Так что если бы кому-то стало плохо с сердцем или от напряга давление зашкалило - хочешь, выживай, хочешь помирай. Такой вот ненавязчивый сервис. Про стакан воды подать или, пардон, судно - да вы что? Кнопок экстренного вызова тоже ненавязчиво не предустмотрено.
Итог.
Моя соседка слева (лежала от меня на расстояние вытянутой руки) родила прямо в предродовой безо всякого родовспоможения, так как родовспомогать было некому. Врачи, не смея нам навязываться, отсутствовали хрен его знает где уже часа три. Теперь представьте "картину маслом": лежит перепуганная насмерть молодая женщина, в ногах у нее валяется весь в крови новорожденный, лапками сучит... а перевязать ему пуповину и т.д. некому, потому что см выше. Мы, понятно, орем: "Помогите, Христа ради! Подойдите хоть кто-нибудь!"
Ну, та роженица, что в Ярославском лесу родила, имела больше шансов на помощь: рядом с ней ее дети были, пусть несовершеннолетние, но все же...
Лежали минут 20... Потом увидели какую-то тень на боковой лестнице и заорали с удвоенной силой. Тень оказалась поварихой из пищеблока (Бог послал спасительницу!!!). Позвала на помощь... но вот вопросик: пуповину надо сразу перевязать, иначе ребеночек кровью истечет. Сколько крови потерял ребенок за 20 минут ненавязчивого сервиса?
Кстати, на проклятом загнивающем Западе есть святое правило: рядом с роженицей неотрывно должны находиться 2 врача. При этом, если одному надо поесть или по малой нужде - не больше 15 минут. В итоге на этом проклятом Западе смертность среди рожениц в 15 раз (не проценнтов - в 15 раз!!!) ниже, чем у нас.
Не так давно у нас в Томской области, в пос. Зырянка, умерла роженица вместе с ребенком. Думаете, не было лекарств - оборудования? Нет, все это как раз было - не было врача. Врачиха отправилась в рабочее время поливать свой огород. Роженица, бюрошенная без помощи, истекла кровью. Суд врачиху оправдал. Дело в том, что адвокат врачихи на суде орал "Человек имеет право на отдых" - в рабочее время, т.е., когда роженица кровью истекает... Аргумент, конечно, сильный.
БелАчка 15-10-2008-20:30 удалить
любопытненько, какой кошмар.... надеюсь, потом с ребенком было все в порядке...
16-10-2008-16:23 удалить
Этот вроде выжил... только мать его все время ходила какая-то подавленная. А за то время, что я в этом роддоме лежала, четверо детишек умерло. Причем один из них - дочка моей знакомой, с которой мы случайно попали в роддом одновременно. У нее был резус-конфликт, но вот что мне НЕПОНЯТНО: ребенок был доношенный, таких даже сильно недоношенных переливанием крови спасают - нормальные врачи в нормальных роддомах, я имею в виду. Эта девочка прожила несколько дней, и по виду судя, не была в таком уж тяжелом состоянии. Лично я просто не в силах поверить после всего, мною виденного в этом роддоме (а я могла бы много рассказать не очень веселого)что ее вообще пытались спасать, что хоть палец об палец ударили...
Кстати, в этом же роддоме рожала дочка моей сослуживицы, уже несколько лет спустя описываемых событий. Ее ухитрились выписать С НЕОТОШЕДШИМ ПОСЛЕДОМ. Ну, вот по рассеянности. Через три дня дочка чего-то вздумала умирать от заражения крови. Отвезли по скорой в реанимацию, откачали... слава Богу.
02-11-2008-16:43 удалить
Непонимаю, своих детей видимо нет, текст просто возмущает! Ущемление прав матерей, которым и так в нашей российской действительности нелегко! (нет пандусов, мест ставить коляски в подъездах и т.д. и т.п.) и такое скотское отношение к ним в обществе, которое и так стареет!
ego_zhena 10-11-2008-18:42 удалить
Даша, вот пока у тебя такие мысли в голове при виде беременной женщины, ты не встретишь своего принца и не выйдешь замуж. А детям, между прочим, свойственно пальцы совать куда попало. Неужели вы в детстве изучали мир по справочникам и энциклопедиям?
Мир всем, братья и сёстры! У меня есть для всех хорошие новости. Скоро Бог изменит наше отношение ко всему в этом мире, в том числе и к окружающим нас людям.О том, что будет завтра, о том, что Бог обещал нам не "конец света", а конец тьмы читайте на http://gryasin-selin.narod.ru Оставайтесь с Богом, братья и сёстры, с Богом, который может всё!
ego_zhena, о да. и по газете "Известия". я была смирным ребенком.


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сокровище нации | Даша_Завгородняя - Дневник Даша_Завгородняя | Лента друзей Даша_Завгородняя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»