• Авторизация


свобода в браке 08-10-2007 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эта заметка появилась, благодаря одному из читателей "КП". Он написал мне свою счастливую историю. Очень буду рада, если все напишут. Несчастливые истории тоже приветствуются!
Бывает ли свобода в браке?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
sleduyushiy 08-10-2007-12:54 удалить
счастливы те, кому свободы не хочется )
sleduyushiy, судя по опросу, большинству все-таки хочется. Значит они несчастливы? а вы женаты?
sleduyushiy 08-10-2007-13:17 удалить
даша, вот этот парень пишет не о том, что есть, о своих мечтах идиота пишет )
особенно понравилось про то, что жена ему разрешает пить и не пилит по этому поводу ..
по-моему, было б правильно всё-таки им вместе выпить по бокальчику вина )
а по-моему, совершенно нормальная семья. хочешь - бухай, не хочешь - не бухай. зачем ему писать о том, чего нету?
sleduyushiy 08-10-2007-13:48 удалить
ты права, у каждого свое представление о счастье ))
Татуля 08-10-2007-15:12 удалить
Относись к людям со взаимностью - золотое правило. Оно с течением времени слегка видоизменилось (раньше, насколько я помню из нравоучений бабушки, было "относись к людям так, как тебе бы хотелось, чтобы относились к тебе". То есть, в переводе на русский - возлюби ближнего своего! А это бред!) А теперь все просто и ясно - здержался на работе, не перезвонил без видимой причины - сделай то же самое. Пусть поймет, каково это: ждать, переживать... Принес кофе в постель - будь добра, подними свою аппетитную пятую точку, дойди до кухни и налей ему бульончика. И, по-моему, у читатели как раз именно это правило в семье и действует. Молодец. Принцип доверия и взаимопонимания. Когда есть соблазн изменить, надо просто подумать: каково тебе было бы узнать, что твой любимый тебе изменяет. Вот и все.
Сатанея 08-10-2007-15:39 удалить
Я тоже за свободу в браке. Но она зависит от двух партнеров, в любом случае. А история читателя мне очень понра, я им искренне завидую белой завистью. Побольше бы такого понимания.
Как ты да и многие здесь знают, что мой брак распался спустя 8 месяцев. Мой бывшиуй супруг просто тиранил меня, он хотел полностью владеть моим временем, мнением, интересами, разговорами по телефону и всем остальным. мне нельзя было никуда практически выйти без него. Мне работат даже не в радость стала. Постоянный контроль и звонки. Подруг за это время я видела от силы раза 4, не считая их приезда ко мне. А я привыкла общаться со своими друзьями тогда, когдя захочу и сколько хочу. он мне совсем не доверял, хотя я не давла повода. Он постоянно пытался меня переделать, подмять под себя. Для него я итак от много отказалась, в чем-то изменилась но ему все было мало. В итоге, для него все закончилось плачевно. Я ушла. И сейчас ни капли об этом не жалею.мне хорошо без него.
08-10-2007-17:58 удалить
...женская неверность, как, впрочем, и недолговечность браков, запрограммирована на уровне ДНК...
Мне, как генетику по образованию, хотелось бы получить ссылочку на первоисточник, из которого почерпнуты сведегния... а если первоисточником окажется тот самый Вовка, который в лопухах за сараем... то зря кое-кто по поводу Вовки иронизировал!
Сатанея 08-10-2007-18:45 удалить
любопытненько, а мужская неверность на уровне чего запрограммирована? Или она вообще этому не подлежит, просто тупо изменяют
Yuri_Kossagovsky 08-10-2007-19:23 удалить
.



свобода и любовь
===============



первый номер французского журнала
на русском языке "Мари Клер"
на трех страницах рассказывал о моих похождениях
с эффектным названием "исповедь Дон Жуана"

при этом о Жванецком в этом плане
была только одна страница

и о любовницах Евтушенко поэт Рейн
рассказал тоже на одной странице

а у меня - три (невероятный успех!)

я недоволен как журналистка все изложила
она хорошая поэтесса и журналистка
но моя любовь была ей безразлична все-таки...
и вот повод все рассказать как было на самом деле

итак любовь и свобода...

мне "повезло" в юности
моя жена сказала как раз о свободе
- давай заведем любовников

но у нее был кто-то на примете а у меня нет
и вот она ходит на свидания а я согреваюсь мечтами...

наконец и у меня - девушка
жена говорит ну что же остановимся что ли?
нет - говорю у меня в самом разгаре

тогда она подошла с другого краю
- ты ведь не женишься на ней?
-нет- отвечаю

-а ты отнимаешь у нее время и возможность
создать семью...
-да согласен - сказал я

и стал мечтать по глупости юности
о замужней женщине

и скоро случай подвернулся
муж в командировке - жена гуляет
и я решил отбить любовника и занять его место

как-то мне это удалось
и даже не знаю как

ах забыл сказать у нас не было детей
и жена мне проела все уши
дескать не ты мне нужен а ребенок от тебя

вот я и говорю своей любовнице
- что хотел бы чтобы и родила она и ребенка
-хорошо если случится оставлю - сказала она

вот и ребенок... но не со мной
я говорю своей любовнице
-давай жить вместе с нашим ребенком

она говорит
-мне жаль расстраивать мужа...

справедливо... но и я страдаю

но кроме того и теряю интерес
-я начинаю засматриваться на других
и это приведет к тому что мы расстанемся - сказал я

но она тянула и тянула...

и вот однажды приходит ее муж и говорит
-вот девушка на которой я хочу жениться...
-поздравляю - сказала она
-а я вас не поздравляю
она мне и самому нравится - сказал в шутку я

через пару недель (а может и неделю)
появляется эта девушка с пивом

мы выпили пива и попели под гитару
- каждый свои песни исполнил

ни с чьей стороны не было никаких поползновений

девушка сохранила верность свою
а я сохранил верность своей любовнице

однако к новому году она позвонила
и предложила встречать его вместе
- и я согласился

приехал и нам было хорошо
но я сказал:
-я буду с тобой навсегда
при одном условии...
у меня с женой нет детей
если ты его родишь и мы его отдадим ей
на воспитание - вот тогда я буду с тобой навсегда
-хорошо - сказала она

и вот родился ребенок
и мы его принесли к моей жене

но мама моя выждав месяц сказала
-ты же не будешь бывать в этом доме?
-не буду - отвечаю
-значит вырастет чужой тебе человек
надо его брать и воспитывать самому...
-действительно - я сказал

и взял ребенка обратно...



в чем же суть истории?
===================



свобода разрушила мои отношения с женой
как с женщиной
осталось только верное служение (дружеское) ей
как служение рыцаря что дал слово

поэтому ребенок возник
и был отдан ей

но при всем рыцарском своей уважении
и рыцарской любви - по законам биологии
я уже чуждался женщины что мне "изменяла"
меня тяготила и отвращала близость
- и законы природы главнее рыцарских
т.к. это божественные законы

не остался я и с девушкой
что родила второго ребенка
трагедия разыгралась по воле ее бабушки

однажды мне пожаловалась она
что ее старший сын 6 лет не слушается ее
-что делать? - спросила она

-а с кем он завтракает...
обедает и ужинает? - спросил
-с бабушкой...
-если будет с тобой - то
будет слушаться и тебя - отвечаю

бабушка естественно была в гневе
и постаралась зная все душевные пружины
внучки настроить ее так
что бы отдать мне ребенка и не видеть
нас обоих уже никогда
-но за то сохранить свои отношения
с старшим внуком любимым

-чтобы женщины больше тобой не крутили
бери себе сына сказала она
так и с лучилось ушел я с ребенком





попытка реставрации
==================


наконец воспользовавшись моим одиночеством
и появилась первая моя любовница
решившись уехать от мужа
- счастье какое да еще и с сыном моим приезжает!

но мы не ужились - повадки ребенка
что пять лет воспитывался с ее мужем
меня отвращают и ... уходит она


и я с (младшим)сыном остался один...
... женился со временем и счастливо воспитывал сына...




.
Yuri_Kossagovsky 08-10-2007-19:51 удалить
Исходное сообщение любопытненько
...женская неверность, как, впрочем, и недолговечность браков, запрограммирована на уровне ДНК...
Мне, как генетику по образованию, хотелось бы получить ссылочку на первоисточник, из которого почерпнуты сведегния... а если первоисточником окажется тот самый Вовка, который в лопухах за сараем... то зря кое-кто по поводу Вовки иронизировал!





конечно в программировании природы
есть только - верность
==============================



поэтому даже мафиози
требуют честности и верности
- от своих партнеров и по "бизнесу" и по любви

другое дело что любовь открыта
и действительно в случае обстоятельств
(гибели партнера и т.д.) любовь не покидает
и возможны дальнейшие браки...

кажется есть особые традиции у степных народов
где человек встречается в степи
не чаще как проехать сто километров

там в традициях семьи (!)
гостю проводить ночь с женой



.
Татуля 09-10-2007-16:17 удалить
Я вот 7 лет уже вместе с любимым. И мы счастливы. Начали встречаться, когда мне 15 было, а ему -17. То есть фактически вместе росли. И растем ;) И нет никаких скандалов, безумной ревности, истерик.. А вот одноклассница моя, бывшая лучшая подружка, вышла замуж этим летом. и так тихоней была - но тут вообще что-то страшное случилось. Пошли с ней на встречу выпускников. Виталик, жених еще тогда, начал названивать, орать в трубку: "Ты что, с..., по мужикам соскучилась? Давно тебя никто не..?" Все одноклассники в шоке. Она выбегает из машины (ехали в кафе), говорит: "Милый, сенйчас я попрощаюсь со всеми и перезвоню". А он ей: "Ты что там, б.., собралась целоваться с кем-то?". Она сказала всем "пока", держа сотовый включенным, чтоб он слышал: ничего страшного не происходит. а потом ив овсе прпала. Из ее телефона он удалил все номера мужчин, все смски регулярно читаются, с подругами она не обащаетс. При этом со стороны все выглядит идеально, он достаточно симпатичный молодой человек, не дурак, девчонки завидуют. А на мою недавнюю смс "Пойдем поздравим с 80-летием первую учительницу. Она звонила, приглашала" мне ответили: "Света никуда не пойдет. Тем более, с тобой". Оказывается, после того, как я вытащила подругу на встречу выпускников, я для их семьи враг №1. Если бы рассказали, никогда бы не поверила. Теперь таких семей, в которых с виду все идеально, а жена молча улыбается, я опасаюсь. И не жалко девчонок - виноваты сами.
Сатанея 09-10-2007-19:18 удалить
Татуля, и в чем они сами виноваты? Просто может боится уйти от такого дебила, вот и все.
Э, дружище! Этому парню 46 лет и он уже не мечтает, а наслаждается достигнутой мечтой. Проще будет понять меня, почитав мой дневник.
Всяческой удачи!
Татуля 10-10-2007-17:23 удалить
Сатанея, боится уйти? А жить с ним не боится? А если однажды она, прогуливаясь по парку с мужем, встретит бывшего одноклассника, который от радости поцелует ее на глазах у этого психа? Она не боится, что в больнице ее некому будет навещать, потому что она ни с кем не общается? И вообще я придерживаюсь мнения, что женщины САМИ выбирают себе (пусть это и пафосно прозвучит) судьбу. Если ей нравятся отвязные мальчики, пьющие пиво и клеящие девок на улице каждый вечер, к ней такие и будут подходить. Коллега, например, живет уже с третьим таким парнишей. Каждый раз ревет на работе, доказывая, какая он сволочь, он ее бъет, она опять ревет, он ее бъет так, что она теряет ребенка, она опять всем жалуется. А потом снова и снова приводит в квартиру таких же. С первого взгляда понятно, что он сволочь и будет сидеть у нее на шее. Есть женщины, которые ЛЮБЯТ,чтоб их БИЛИ, чтоб их контролировали, чтоб унижали. Без этого, они говорят, скучно. Ну так и любите изуверов, чего я вас должна жалеть?
Сатанея 10-10-2007-17:39 удалить
Татуля,Ты правильно все пишешь, есть такая категория. Однако, у некототых хватает сил уйти от таких извергом, а другие всю жизнь плачутся, но живут. Просто я ее понимаю, у меня у самой был такой муж. Хотя, до этого, с такими парнями я в жизни не гуляла. И весь свой долбоебизм он после свадьбы начал показывать.
Татуля 12-10-2007-11:57 удалить
Сатанея, слава богу, что ты смогла это сделать. Молодец. Правда. А вот муж подруги показал себя задолго до свадьбы. Буквально вчера позвонила ей в очередной раз, думаю, может, погорячилась в блоге Даши... Как же! В шутку спросила: " Тебя хоть одну в магазин отпускают?" И услышала в ответ: "Ну-у.. Мы обычно вместе ходим.." Предложила прогуляться - мне сказали: "Приходи к нам в гости. Виталик заодно новости от тебя послушает.." Разговаривать под присмотром чужого мужа - это, конечно, интересно... Но не очень греет.
Девушки ,миленькие, что ж вы себя так не любите-то? Бегите, бросайте, пусть одни с ребенком останетесь - всё лучше, чем ваш малыш будет видеть такие больные отношения! А потом переносить ваш опыт в свою жизнь. Если вы не уважаете себя, вас не будет уважать никто. Старо, как мир, но все еще верно.
Yuri_Kossagovsky, блин. И скока у тебя детей в итоге? Если в столбик сложить.
Татуля, у твоей подруги больной просто попался. Ну больной психически человек. Это все-таки нечасто бывает.
Yuri_Kossagovsky 12-10-2007-13:29 удалить
Исходное сообщение Даша_Завгородняя
Yuri_Kossagovsky, блин. И скока у тебя детей в итоге? Если в столбик сложить.
...





это я Вам Даша как на духу признаюсь
===========================



по рассказу моему - двое...
в действительности тоже самое...

это только статья так называлась "Исповедь Дон Жуана"
красиво... красота требует преувеличений и жертв...



.
lanaspx 12-10-2007-18:16 удалить
Даша_Завгородняя, а что есть свобода? От кого-то, чего-то? Свободе нужна точка отсчета, чтобы на нее опереться и от нее прыгать.
lanaspx, не, прыгать не надо.
блин, рост у тебя клевый - 178. мне бы такой... И вес хороший. фтомодель вообще.
Сатанея 12-10-2007-20:58 удалить
Даша_Завгородняя, тут у каждой второй больной попадается. Про подругу Татуля рассказала, у меня такой был да еще у многих, просто молчат
Сатанея 12-10-2007-21:00 удалить
Татуля, Да под присмотром и кусок в горло не полезет,не то что разговоры.
нифига себе. а у меня подруги своих мущин 3,14здят по черному. И ребята такие хорошие делаются. любящие
Татуля 13-10-2007-13:15 удалить
Схожу как-нибудь в гости-то. Интересно и по-журналистски, и по бабьи просто. Расскажу потом. Надеюсь, хоть ко мне он ее не приревнует. А то буду в больнице с ноутбука строчить вам послания...
И Сатанея, права - много таких. Увы.
И Сатанея, права - много таких. Увы.

Татуля, девчонки, не верю!!!
Татуля 15-10-2007-13:48 удалить
Даша, честное комсомольское! Я вот про коллегу рассказывала
/живет уже с третьим таким парнишей. Каждый раз ревет на работе, доказывая, какая он сволочь, он ее бъет, она опять ревет, он ее бъет так, что она теряет ребенка, она опять всем жалуется. А потом снова и снова приводит в квартиру таких же./
Отличная девчонка. Высшее образование, умница, красавица, мужчины на нее западают. А бывший ее был просто за гранью добра и зла. В милиции работал, дене приносил мало, сидел на ее шее. Бил регулярно, причем, жестоко - по лестнице за волосы таскал, микроволновкой кидался, не стеснялся даже присутствия посторонних людей. А она ревела и говорила, что все равно любит. А он, как и все мужчинки подобного рода, наставит ей синяков, а на следующий день приходит к нам на работу с бананми и цветами. Так и прощала за бананы.
И даже когда они расстались, коллега выплачивала за него кредит, хотя документы оформлены были на него. "Жалко его, он же на свою зарплату не купит себе ничего". Только когда новый ухажер вправил ей мозги (в нормальном смысле слова, без рукоприкладства), она позвонила бывшему и сказала: так и так, платить не буду. И он начал ей угрожать. Во, скотина наглая!!! Потом звонил извинялся. Она даже заяву писала, но потом забрала. Мотивация та же - жалко.
Дуры, бабы, в общем.
Татуля, мне трудно представить, как можно спать с человеком, который таскает тебя за волосы... тут не в муже дело. Козлы как-то отпадают быстро, когда видят в женщине независимость (т.е. готовность послать его в жопу). Они это называют "яркая личность". Твоя коллега, видимо, слишком верит в идею "половинок".
У моей подруги поселился юноша. и сразу давай рисоваться, какой он эгоист и эмоциональный жлоб. Подруга: "А, ну тогда вали отседа". Ушел, выпил яду. Откачали. Теперь сидит при ней и забыл как-то про свои выебоны. Из козла иногда можно сделать агнца. иногда.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник свобода в браке | Даша_Завгородняя - Дневник Даша_Завгородняя | Лента друзей Даша_Завгородняя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»