---------------Bee Line------------------------------------------
Приколы в абонентской службе Би Лайн> Абонент (А): - Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у
> него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами?
> А: - А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее будет идти?
> А: - Але, девушка!
> Оператор (О): - Слушаю вас!
> А: - А БиЛайн за инфаркт платит?
> О: - А что?
> А: - Я счет получил!
> А: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу?
> О: - Да, да, я вас слышу!
> А: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню.
> Абонент : - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и
> паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор...
> О: - Паспорт теряли?
> Абонент : - Да, теряли.
> О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой
> взять справку об утере и паспорт. Абонент : - Паспорт взять новый или
> старый?
> А: - Я не могу активировать карту!
> О: - Расскажите, что у вас не получается?
> А: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил
> номер карты, а теперь там какой-то мужской голос...
> О: - А что он говорит?
> А: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и
> бросает трубку...
> А: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788?
> О: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована.
> А: - А m3788 от m3688?
> О: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована.
> О: - Вам пришло короткое сообщение?
> А: - Какое?
> О: - Текстовое.
> А: - А как я могу это узнать?
> О: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик.
> А: - Конвертик?! А что это такое?
> О: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине.
> А: - Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на
> непрямой, через восьмерку?
> О: - Да, конечно.
> А: - А номер у меня при этом изменится?
> А: - Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них
> не могу звонить!
> О: - Так вы их прочитайте и сотрите!
> А: - Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником
> Кремля!..
> О: - Ваш сотовый номер?
> А: - 012-3456.
> О: - Кто владелец аппарата?
> А: - Я.
> О: - Простите, я вас пока по голосу не узнаю.
> А: - Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно
> класть.
> А: - Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов?
> О: - 49 долларов.
> А: - Спасибо.
> А: - Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня в
> почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там
> ничего нет...
> А: - Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр?
> О: - А что у вас случилось?
> А: - Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на
> моем аппарате!
> О: - На кого зарегистрирован аппарат?
> А: - На мужчину.
> О: - Кто владелец аппарата?
> А: - Иванов Дмитрий, 23 года, не женат.
> О: - Би Лайн, здравствуйте!
> О: - Я Вас слушаю, говорите!
> О: - Будьте добры, перезвоните, вас не слышно.
> А: - А я еще ничего и не говорил!
> А: - Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где
> здесь ваш офис?
> О: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж,
> Абонентская?
> А: Нет здесь какая-то деревня... Домики...
> О: - Деревня? А на каком метро вы находитесь?
> А: - Не знаем...
> О: - Может, когда вы видели какие-то указатели?
> А: - Да видели... По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки...
> О: - Но это же не метро Динамо, где находится наш офис!
> А: - Но нам не сказали о метро, нам сказали - улица 8 марта... Что же
> нам теперь делать?
> А: - Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую
станцию?
> Мне на машину?
> А: - Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда?
> О: - Объясните, что у вас случилось с аппаратом?
> А: - Я включаю аппарат, а гудка нет.
> О: - Простите, а раньше гудок был?
> А (неуверенно): - Да...
> А: - Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а
> чехол, такой хороший был...
> А: - Какой мне телефон выбрать?
> О: - Для чего вам телефон нужен?
> А: - Собираюсь в Якутск.
> О: - Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет.
> А: - А в Казани?
> О: - Да.
> А: - Значит, поедем в Казань.
> А: - У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько
> сейчас времени?
> А: - ...После нажатия # мне система сказала: <Ваша карта активирована.
> Дождитесь подтверждения о приватизации карты>...
> О: - Какой у вас уровень сигнала?
> А: - 4 заборчика.
> А: - У меня Би+, прямой московский номер, не подскажете мой баланс?
> О: - Позвоните, пожалуйста, по номеру 696...
> А: - Да, я знаю, но там так быстро говорят, что я не успеваю
> запомнить.
> А: - Я только что купил телефон, только номер забыл спросить.
> А: - Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать?
> Оператор (новенький, звонит
Читать далее...