• Авторизация


Древняя славянская забава 01-03-2010 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Die_Gelassenheit 02-03-2010-15:49 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
Вы вправе защищать вашу подругу, я же вправе защищать себя. Давайте на этом и остановимся.

Разумеется. Но вы вдвоем, а СараКрейн одна, да еще и забанена, как я понял. Кидаться хуями в адрес человека, который ничего не может ответить — нехорошо. Нужно было создать паритет, хотя бы его. Думаю, как минимум видимость паритета я создал, так что джентльмен во мне успокоился, и удовлетворенно вздохнул. :)
Die_Gelassenheit 02-03-2010-15:52 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
Ой) Да посмотрела. Нам его на политологии зачитывали, помню. Ну... даже не знаю, что и сказать: с одной стороны, смахивает на правду, а с другой, похоже на пиар-ход нашего же правительства для создания общественной паранои и нетерпимости к Штатам.

Тут вопрос скорее в том, каковы личные установки. Есть похожая версия, только вместо Штатов там фигурируют уже евреи. Так называемый Жидо-Массонский заговор, вы наверняка слышали. Конспирология сама по себе весьма любопытная теория, но от увлечения оной легко может развиться паранойя. :)
Simona_Buduar 02-03-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # "Жертва аборта" - не есть указание на некоторые недостатки того, кого так обозвали. Это, скорее, указание на некоторые недостатки того, кто это оскорбление употребил. Вместо того, чтобы продолжать аргументированную полемику ваша Сара Крейн опустилась до личных оскорблений, в адрес меня ли, моей ли матери - не принципиально. Я для себя являюсь такой же уважаемой персоной, как и моя мать.

А насчет того, что я все перевернула так, как мне было выгодно... Какое в этом зло? Если противник бьет меня в лицо, оставляя неприкрытым пах, почему вы думаете, что я не позволю себе садануть его по яйцам?

В данном конфликте Сара Крейн вела себя не только грубо, но еще и не осторожно, чем я и не преминула воспользоваться.

И еще: в любом случае, упоминание оей матери рядом со словом "аборт" оскорбительно. Кто такая Сара Крейн, чтобы вообще вспоминать мою маму всуе?
Simona_Buduar 02-03-2010-16:14 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Разве я ее как-то оскорбила, после того, как ее забанили. Вы спрашиваете - я отвечаю. Если не хотите, чтобы разговор шел о Саре Крейн, так давайте закроем эту тему. Меня, если честно, от нее уже тошнит! (от темы, не от Сары Крейн - ее я, вообще, не знаю и знать не хочу). А про то что ее забанили - не мои это проблемы.
Die_Gelassenheit 02-03-2010-16:20 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
"Жертва аборта" - не есть указание на некоторые недостатки того, кого так обозвали. Это, скорее, указание на некоторые недостатки того, кто это оскорбление употребил. Вместо того, чтобы продолжать аргументированную полемику ваша Сара Крейн опустилась до личных оскорблений, в адрес меня ли, моей ли матери - не принципиально.

Как раз принципиально, я уже выше объяснил, почему.

Исходное сообщение Simona_Buduar
А насчет того, что я все перевернула так, как мне было выгодно... Какое в этом зло? Если противник бьет меня в лицо, оставляя неприкрытым пах, почему вы думаете, что я не позволю себе садануть его по яйцам?

Делать благородство там, где им даже и не пахнет, перепихивать оскорбления на родственников, и защищать их, а не вести личный спор — вот вам и готовое «зло». Но вы хотя бы не отрицаете то, что вы все осознанно перевернули, хотя бы это радует.

Исходное сообщение Simona_Buduar
В данном конфликте Сара Крейн вела себя не только грубо, но еще и не осторожно, чем я и не преминула воспользоваться.

Это Илья не преминул воспользоваться правом бана. Вы даже не получили ответа. А ответ, поверьте, вас бы осадил. Говорю не просто так, я наблюдал за тем, как развиваются у СарыКрейн скандалы по типу «кто кого на хуях оттаскает».

Исходное сообщение Simona_Buduar
И еще: в любом случае, упоминание оей матери рядом со словом "аборт" оскорбительно. Кто такая Сара Крейн, чтобы вообще вспоминать мою маму всуе?

Это уже детали. Вопрос в том, что она оскорбляла вас, а не ваших родителей. А вы решили все свалить на собственную мать, чтобы за счет этого выставить СаруКрейн безнравственной сволочью.

Как итог, то, кто же на самом деле оскорбил ваших родителей: тот, кто хотел оскорбить вас, но был понят превратно, и не имел возможности объяснить это, или тот, кто не отрицает, что понимал, кто есть адресат оскорбления, но не приминул адресовать это оскорбление в адрес своих родственников, чтобы, как вы сами только что выразились, пнуть в пах — вопрос открытый.
Die_Gelassenheit 02-03-2010-16:25 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
Разве я ее как-то оскорбила, после того, как ее забанили. Вы спрашиваете - я отвечаю. Если не хотите, чтобы разговор шел о Саре Крейн, так давайте закроем эту тему. Меня, если честно, от нее уже тошнит! (от темы, не от Сары Крейн - ее я, вообще, не знаю и знать не хочу). А про то что ее забанили - не мои это проблемы.

Отойти от темы будет уже сложно: я прочел это предложение уже после того, как ответил вам, и вы наверняка захотите ответить мне, а возможно, даже попробовать послать меня на гениталии. :) А потом уже мне захочется ответить мне. И так далее. Хотя, конечно, мы можем обсудить и конспирологию, это куда интересней и нейтральней.
Die_Gelassenheit 02-03-2010-16:26 удалить
А, таки да: по последним данным, Туянг не банил СаруКрейн. Туянгу приношу извинения в ложных обвинениях, но сути дела это не меняет.
Simona_Buduar 02-03-2010-16:34 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # По-моему, что бы я не ответила, вы все перевернете так, как вам удобно. Знаете, оставайтесь при своем мнении. Мне с вами детей не крестить. А что-то доказывать вам, как я вижу, бессысленно. Только времени потраченного жаль. Всего хорошего. Пусть вам будет счастье и любовь. А меня можете считать плохой и лицемерной, если вас это делает счастливым.

И слава богу, что я так и не узнала, "как развиваются у СарыКрейн скандалы по типу «кто кого на хуях оттаскает», я не думаю, что это принесло мне хоть какую-то пользу.
Simona_Buduar 02-03-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Вы, конечно меня простите, но чего-то у меня больше нет никакого желания, обсуждать с вами что бы то ни было.
Die_Gelassenheit 02-03-2010-16:51 удалить
Simona_Buduar, сначала признаете, что переворачиваете все так, как выгодно вам, чтобы другого человека побольней лягнуть, а теперь меня в этом же и обвиняете? Пользуясь вашей же логикой, что плохого в том, чтобы так поступать? Ничего, я просто плачу вам вашей же монетой.

Мне вас считать никем не нужно, это тем более, меня счастливым не сделает. Я уже выше озвучил свои цели, они выполнены, так что можем и расходиться, раз у вас больше нет желания со мной обсуждать что бы то ни было. :)

Вы правы, пользу это бы не принесло ни вам, ни ей, никому другому. Всем чмоки в этом чате. Никого не хотел обидеть, если что.
Simona_Buduar 02-03-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Я лягнула за дело. Вы лягнули за того, кого я лягнула за дело. Вы никого не хотели обидеть, но обидели. И лишились возможности общаться с человеком, с которым вам, наверняка, было бы интересно общаться. Надеюсь, ваша цели оправдывают ваши средства.

Конечно, вы сильнее в логике и в полемике, чем я. Вы мужчина. Я всего лишь женщина, которая не привыкла конфликтовать и потому не умеет грамотно конфликтовать. Если вам нужны такие "победы", Интернет вам в помощь. Тут таких возможностей для самоутверждения хоть попой ещь, джентельмен.
TooYoungToLove 02-03-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # банить никого желания никогда не было, окромя уж совсем опустившихся(не икайте, дорогие мои). Честно говоря, словоблудие по поводу определения "жертвы аборта" ни к чему. Очевидно же, что СараКрейн сказала сущую хуйню. Я её аккуратно выслал к психиатору, то что потом на неё матерились для меня значения уже не имеет.

Да кстати, если уже тема дошла до Беггара, я читал тот трейд - никаких "пиздить евреев" там не было и в помине. В любых "Бесславных ублюдках" мнимых оскорблений в адрес евреев куда больше. А вот мама и аборт - это не то чтобы не смешно. Это настолько низко, что после этого даже материться желание пропадает. Так что Симона ещё дорогую нашу Рахильку, выпрыгивающую из штанов и без устали повторяющую "пациенты! пациенты! пациенты!" еще довольно ласково "обходила".
Die_Gelassenheit 02-03-2010-17:59 удалить
TooYoungToLove, да я уже понял, куда ты ее выслал, смотри выше.

Беггар тут вообще не при чем толком, незачем ворошить прошлое. Главное, что вопрос был закрыт. А поднимать его смысла просто так нет.

Есть разница между «СараКрейн сказала хуйню» и «СараКрейн проехалась по родственникам». Обсуждать можно до мозолей во всех местах. Я не хотел, чтобы Рейч кто-то в две каски говном поливал, потому и вмешался (да-да, джентльмен хуев). Симона сама призналась, что вывернула все наизнанку. Как выяснилось, ты никого не банил. Лично мне тут обсуждать с этого момента больше нехуй, перетирать тему, кто там и что на самом деле имел ввиду, кто адекватен, кто неадекватен, кому пора к психиатру, а кто просто долбоеб — как самоцель мне неинтересно, к примеру. Думаю, тебе тоже не особо, хотя могу ошибаться.

Предлагаю считать, что ты свою пчолку отстоял, Симона своих родственников благополучно защитила, и я свою цель тоже выполнил. Все счастливы. Или кому-то охота дальше это говно месить?:)
Die_Gelassenheit 02-03-2010-18:07 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
И лишились возможности общаться с человеком, с которым вам, наверняка, было бы интересно общаться.

Слишком самонадеянно.

Исходное сообщение Simona_Buduar Я всего лишь женщина, которая не привыкла конфликтовать и потому не умеет грамотно конфликтовать.

Эта «всего лишь женщина» чуть выше вполне привычно и грамотно составила предложение практически из одних матерных слов. Во-первых, это говорит о том, что все было сделано привычно и вполне грамотно, во-вторых, вы снова пытаетесь перенести удар на себя: сначала это были ваши родственники, а теперь вы вдруг решили вспомнить, что вы женщина. В-третьих, это уже слишком очевидно.

Исходное сообщение Simona_Buduar
Если вам нужны такие "победы", Интернет вам в помощь. Тут таких возможностей для самоутверждения хоть попой ещь, джентельмен.

Победы над кем? Над вами? Вы себя снова переоцениваете. Над Туянгом? Было бы интересней, но мы не воевали, а выясняли спорные моменты, и воевать с ним у меня желания нет. Самоутверждения? Вы решили заняться кухонным психоанализом и диагностикой по аватарам? Я вполне ясно сказал, для чего я вмешался, или вы плохо читали?
TooYoungToLove 02-03-2010-18:19 удалить
Die_Gelassenheit, да, пожалуй ты прав, инцидента исчарпана) У любого из нас хватит мозгов, жонглируя элементарной подменой понятий выставить себя в лучах славы. Я лишь указал Рахиль её место. Я тут не намного дольше тебя, но всевозможных персонажей с "мамами и абортами" насмотрелся предостаточно. И свою точку зрения в СВОЁМ дневнике всегда высказывал довольно внятно.
Die_Gelassenheit 02-03-2010-18:32 удалить
TooYoungToLove, ну, я в своем бложике тоже разных персонажей видел, и даже похлеще, пожалуй, в плане агрессивности, равно как и ты наверняка. Да и хамства Рахиль я не отрицаю, как ты мог заметить. Просто не люблю, когда много и на одного, да и подумал, что ты ее забанил, а это уже совсем нехорошо. Тема с Рахиль закрыта, сейчас, по ходу, откроется тема моего джентльменства, а возможно, и разговоров о том, что я решил самоутвердиться на самом деле. Напиши стих лучше, что ли, а? Только новый, а не которые были на басстейшене.
Simona_Buduar 02-03-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Очередная тирада на тему "сама дура" уже навевает скуку. А какие-то другие коммуникативные приемы для вас имеют место быть?

Ваши цели изучены мною внимательно, не беспокойтесь. У вас джентельменская миссия, как я поняла. Но, блин, обозвать одну даму "быдлохабалкой" с целью защиты другой дамы - это как-то совсем не по-джентельменски.

Что касается моей провальной попытки воззвать к вашим рыцарским инстинктам, напомнив о своей половой принадлежности, признаю, это было глупо за неимением у вас рыцарских чувств.

Запомните раз и навсегда - влазить в бабий спор глупо и не по-мужски. И больше так не лажайте, потому что виноватым в таких ситуациях всегда будете вы, за то, что влезли.

Интересно, девушка, которую вы тут так рьяно защищаете, отблагодарит вас хотя бы минетом за беспокойство?
TooYoungToLove 02-03-2010-18:51 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit
Напиши стих лучше, что ли, а?


Сейчас попробую что-нибудь изобразить
Die_Gelassenheit 02-03-2010-19:10 удалить
Исходное сообщение Simona_Buduar
Очередная тирада на тему "сама дура" уже навевает скуку. А какие-то другие коммуникативные приемы для вас имеют место быть?

Для меня — да. А вот для вас — нет.

Исходное сообщение Simona_Buduar
Ваши цели изучены мною внимательно, не беспокойтесь.

Плохо изучали, иначе бы спор на данный момент был уже исчерпан.

Исходное сообщение Simona_Buduar
Но, блин, обозвать одну даму "быдлохабалкой" с целью защиты другой дамы - это как-то совсем не по-джентельменски.

Критерии джентльменства созданы не вами, не вам их и править.

Исходное сообщение Simona_Buduar
Что касается моей провальной попытки воззвать к вашим рыцарским инстинктам, напомнив о своей половой принадлежности, признаю, это было глупо за неимением у вас рыцарских чувств.

Ну да, рацарские чувства редко кто питает к дамам, матерящимся через каждое слово.

Исходное сообщение Simona_Buduar
Запомните раз и навсегда - влазить в бабий спор глупо и не по-мужски.

Запомните раз и навсегда: давать советы людям, которые вашего мнения по данному вопросу не спрашивали — значит, расписываться в собственной глупости. Это раз. Два: расскажите Илье, что влазить в бабий спор глупо и не по-мужски. Вы его недавно за это благодарили и сказали, что он совершил мужественный поступок, что он настоящий мужчина. И три: разберитесь с собственными тезисами, прежде чем пытаться давать советы и судить других людей.

Исходное сообщение Simona_Buduar
И больше так не лажайте, потому что виноватым в таких ситуациях всегда будете вы, за то, что влезли.

Так я и не лажаю, лажает тот, кто говорит глупости — то есть, вы. Мое мнение обосновано фактами — вашими же словами, ваше мнение основывается на эфемерных тезисах и попытках угадать мои мотивы. К тому же, как я показал выше, вы сами себе противоречите.

Исходное сообщение Simona_Buduar
Интересно, девушка, которую вы тут так рьяно защищаете, отблагодарит вас хотя бы минетом за беспокойство?

Какие странные у вас ассоциации. Выходит, Илья может рассчитывать на минет от вас? Он ведь о вас побеспокоился.

Милочка, вы же в собственных словах путаетесь. Вы хотели защитить своих родственников? Вы это сделали, СараКрейн их больше не трогает. Вы хотите мне доказать, что вмешиваться немужественно? Но вашим словам нет цены, ибо вы выше уже назвали это мужественным поступком, и теперь выглядите очень нехорошо. Если вы будете пытаться мне рассказать, что такое хорошо, и что такое плохо, это будет скучно, неинтересно, а главное, никому не нужно — я уже сказал, что ваши советы мне не нужны. Я вам уже который раз предлагаю закрыть тему. Туянг на это согласился, а вы все по-прежнему пытаетесь меня говном полить. Вы думаете, у вас получится выместить обиду на СаруКрейн на мне? Но я не она, если вам так приспичило посраться, можете пойти к ней в блог и обсудить с ней тему, которую вы не закончили, и поговорить с ней про минеты — а то вы сильно смело начали говорить, пользуясь ее молчанием. Предлагаю закрыть тему, уже ухожу — а вы мне в спину продолжаете хабальство. Вы продолжить базар хотите? Так найдите кого-нибудь, кому не будут заметны ваши казусы и оговорки. Мне вы ничего не докажете с такими противоречиями самой себе.
Simona_Buduar 02-03-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Подождите-ка! Илья не влазил в бабий спор! Он, как хозяин данного дневника, вежливо объяснил, что тут можно писать, а чего нельзя. Озвучил свои правила. Ни Сару, ни меня он не оскорблял и ничью сторону не принимал, в отличае от вас. Она нарушила правила он ей указал на это, имея на это полное право.
Simona_Buduar 02-03-2010-19:20 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Это вы пытаетесь меня говном полить. Я ни разу вас не оскорбила и ни одного грубого слова в ваш адрес не сказала. А вы сказали, и не одно.

Не вам меня судить. Ясно?

И где вы тут видели мат через слово? Вы что, слепой чтоль вообще?
Simona_Buduar 02-03-2010-19:24 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Это вы себе противоречите. Только мне резона нет писать сейчас такой-же как у вас метровый камент с цитатами, ибо перечитывать весь тот бред, что вы накатали за сегодняшний день, чревато для психики.
Die_Gelassenheit 03-03-2010-04:15 удалить
Simona_Buduar, о, а вот уже и оскорбления пошли. :) А через сколько комментариев вы мне посоветуете голову подлечить? Ситуация аналогична ситуации с СаройКрейн: как только вас прижимают и вам нечем крыть, у вас начинается истерика, вы пишете много комментариев подряд, а градус лексической агрессии в ваших словах просто зашкаливает. И вам не резона нет, вам просто сказать нечего, потому что вам только что на пальцах показали, что вы несете бред.

В том, что текста много, виноваты вы: никто, кроме вас, тут психоанализом не занимается уже, все обсуждают (уже обсуждали) конкретную ситуацию. В то время как с остальными участниками конструктивный диалог завершен, вы продолжаете бессмысленный спор, пытаясь кому-то что-то доказать, и обсуждая меня и мой характер. Хорошо, раз вам так тяжело читать текст, сделаю для вас тезисную выжимку:

— Спор был у вас с СаройКрейн, у девочки с девочкой. Илья вмешался. На чьих правах он это сделал, уже неважно, важен сам факт вмешательства и влияния на разговор двух девочек, который вы и оценили мужественным поступком. Я вмешивался в уже принципиально иной расклад, и это был уже не бабий спор: мальчик и девочка наехали на девочку. Никакого упоминания правил не было, был тупо наезд, который вы радостно поддержали. «пиздуй со своим североамериканским юмором к своим канадским хоккеисткам, ага?» — это не упоминание правил, подчеркиваю. Я таким образом просто уравнял позиции. Этот шаг вы умудрились назвать неджентльменским. Повторюсь, до моего прихода расклад был двое на одного, причем мальчик и девочка на девочку. Таким образом, вы неверно даете характеристику моим действиям. Это раз.
— Вы мне уже догадались давать советы и рассказывать, как нужно жить, как мне не ошибаться и не лажать. Это уже само по себе хамство, если учесть, что вы меня впервые в жизни видите. Я вам советов не давал, а говорил по сути проблемы. Таким образом, вы ошибаетесь второй раз. Это два.
— Как вы могли заметить, я вас и не сужу. Я всего лишь оперирую фактами — вашими собственными словами. Указываю вам на противоречие в ваших собственных тезисах, которые вы сами и высказали. Я не берусь судить о том, кто здесь поступает не по-мужски, кто тут поступает не по-джентльменски, не навязываю никому свои советы, и никому не рассказываю, что они в моем лице потеряли интересного собеседника, как это делаете вы, проявляя самонадеянность, наглость и хамство. Я привожу аргументы, и вы с ними соглашаетесь, как вы согласились с тем, что сознательно вывернули слова СарыКрейн наизнанку. Иными словами, если банальное оперирование вашими словами и является для вас оскорбительным, то исключительно по вашей вине: слова слишком глупые и грязные. Это три.
— Мат через слово я видел вот здесь:
Исходное сообщение Simona_Buduar
Ты, блядь, маму мою не трогай! Ахуела чтоль совсем?! Иди на хуй, сраная манда и подлечи голову!

А вы говорите, что этого не было и я слепой. Как видим, вы снова необоснованно меня оскорбляете, называя слепым, да к тому же снова памятуете о собственных словах. Слова были, а вы говорите, что их не было. История с «мужским поступком» повторяется.
— Я не раз предложил и вам, и Туянгу закрыть тему. Туянг согласился, что тема себя исчерпала, а вы решили продолжить скандал, но, поскольку тема СарыКрейн себя действительно исчерпала, вы решаете перейти на личности, и обсудить мои мотивы, мое джентльменство, обвиняете в том, что я поступаю по отношению к вам недостаточно по-рыцарски, и даже умудряетесь снова вспомнить СаруКрейн, что-то там сказав про минет (причем замолчав, как только вам показали, что по такой логике и вам придется заняться тем же самым), предварительно удостоверившись, что она действительно ушла из темы и вам за это ничего не будет. В то время как я обсуждаю ваши слова и ваши действия применительно к теме спора, вы игнорируете конструктивный диалог и переходите на личности. Это было предсказуемо, и я еще до вашего комментария сказал Туянгу, что вы сейчас напишете. Но даже это вас не остановило.

Как итог: вы путаетесь в своих словах, отрицаете очевидное, не желаете прекращать спор, и исчерпанную тему с СаройКрейн заменяете переходом на личности. Тем самым вы доказываете, что все сказанное мной в ваш адрес было справедливо. Иначе, повторюсь, диалог к данному моменту был бы завершен. Причем много реплик назад.
tyuloo 03-03-2010-09:57 удалить
Основную проблему я вижу в том, что хозяин дневничка – истерик.

Я понимаю, что любой творческий человек должен быть немного не в себе, не от мира сего, с тонко-чувствующей, ранимой и обнажённой душой, которая воспринимает мир на острие бритвы и на кончике иглы. Только, по-моему, мера таланта и величина неврастении должны быть как-то сопоставимы. Например, такую неадекватность можно было бы с натяжкой простить Бродскому или Пастернаку, но никак не унылому Туянчику. У нас тут наблюдается явный случай зашкаливания ЧСВ, которое агрессивно проявляется в виде спонтанных, ничем не обоснованных взрывов ярости.

Чтобы никто не подумал, что я пишу это со зла, что необъективна, докажу своё утверждение на примере.

Как только Илюшенька возватился на лирушку, я одна из первых его пропиарила. Нет-нет, он мне за это ничего не должен, и я не выставляю счёт, чтобы меня любили. Это было моё решение, я сама считала, что люди должны читать что-то повеселее, чем рамочки и рецептики. Народ принял и понял мой рекламный текст, один Илюша взвился и чуть не впал в истерическую кому. Я его успокаивала, говорила, что это не наезд, а пиар, и он на третьи сутки, кажется, прозрел и унял свою неврастению.

Однако, всё это навело меня на подозрения. Странно, подумала я, человечек-то обычный графоман, а неадекватен, как двадцать тысяч Лермонтовых.

Естественно, что каков поп, таков и приход. И ничего удивительного в том, что юзер симона, за которую Туянчик взвился шилом в жопе, тоже поциент с диагнозом. Девушка у нас из трёх комментариев два раза говорила народной мудростью интернет-боянами, сама же люто хохотала им, а в конце, увидев, что я ушла, вознегодовала матерной бранью. Разве можно разговаривать с человеком, который общается с тобой давно забытыми мемами – так я спросила себя и ответила – нет, поциентов надо приводить себя только шоком или электричеством. Что, собственно, и сделала.

К сожалению, мою шоковую терапию, прервал хозяин дневничка. Я, конечно, разочаровалась в нём, но клинический анамнез поставил всё на свои места – воду матросам, и истерику – истеричку. Ну и кесарю – кесарево, конечно же.

Я привыкла с уважением относиться к личному пространству человека. Если, например, он говорит мне, что не хочет видеть у себя в дневничке, то я ухожу. Но это с нормальными людьми. Если бы я видела, что тут психически здоровые люди, то, поверьте, никогда бы не высказала того, что говорю. Однако, когда я ушла, эта парочка неврастеников так и не смогла успокоиться. Не знаю, видимо примеры из прошлого их ничему не учат. Я не хочу напоминать, чем кончилась история с одним из френдов Туяна, но последний, кажется, в пылу истерии не отдаёт себе отчёта в том, что ведёт себя очень некрасиво. Три дня плевать в спину ушедшим из дневника людям – это, извините, пиздец.

Die_Gelassenheit,Теперь ты, Паш. Я не сомневалась ни разу, что ты нормальный парень, но уже хватит. Ты сейчас напоминаешь человека, который пытается объяснить душевнобольному его болезнь. Оно тебе надо? Ты знаешь, что я просто так никому не спускаю такие вещи, но иногда, как в этом случае, нужно уйти. Спорить, объяснять, да, в конце концов, даже устраивать холивары можно только с психически здоровыми людьми. Дай ей уже оставить последний комментарий, она всё равно это сделает, иначе её переклинит и суицид, который она совершит в порыве гнева, останется на твоей совести. Пусть она считает, что пиздец всех победила и выдаст очередной боян. Пусть и он напишет очередной стишок, которому поаплодируют пустоголовые пчолки. Паш, это больница, без медицинского образования с ними разговаривать не о чем.
Напоследок, чтобы ты понял всю тщетность попыток объяснить идиоту то, что он идиот, я привожу кусочек faq’а по диагнозу, которым страдают наши поциенты:

Вопрос: Может ли больной шизофренией поставить сам себе диагноз?
Ответ: Нет, не может, поскольку не сможет осознавать себя больным. Хотя, конечно же, зависит от развития болезни. На ранних стадиях человек ещё осознаёт, что с ним творится что-то неладное, а вот на поздних - уже теряет способность адекватно оценивать реальность. Обычный пример - если вам доводилось изрядно выпивать (или быть свидетелем), то можете вспомнить такое состояние: Вам кажется, что вы трезвы как стёклышко, что вы абсолютно ровно ходите, что рассказываете что-то жутко интересное. А на самом деле - вы пьяны как сапожник, с трудом держитесь на ногах и несёте полную ахиную заплетающимся языком.

Вопрос: Как объяснить человеку, что он страдает шизофренией?
Ответ: Мне доводилось видеть шизофреников: человек собрал не видимой (не существующий) домик и был абсолютно уверен в его существование. Обычно человека больного шизофрении госпитализируют. Увы, ему объяснять бесполезно (он Наполеон).
TooYoungToLove 03-03-2010-12:19 удалить
СараКрейн, вот ты вроде умный человек, никак не можешь угомониться. На трех страницах написала какой-то хуйни из которой вожно сделать только два вывода:

1) ты выставила себя врачевателем-психиатором (на самом деле это ты глубоко больной и несчастный человек, раз тебе всюду мерещатся "психические")

2) ты выставила себя покровительницей несчастных угнетенных поэтов, которым без твоего пиара жизнь не мила.

Мне? Твой пиар?! Да поверь, как собаке пятая нога. Меня итак все знают и знали, когда о тебе еще слыхом не слыхивали. И все кто хочет - итак читают, и прекрасно понимают, что никакой я не Бродский и тем более не Пастернак.
Тут дело то в другом: я хочу, чтобы читатели моего дневника обладали со мной схожими взглядами. И один из таких взглядов такой: общаться без подмен и пиздобольства.

И мне честно говоря похуй, кто там кого обматерил в кааментах (благо эти матершинники на каждом шагу). Моё недовольство вот в чем: терпеть не могу, когда один и тот же человек месяц назад ноёт о том, что, дескать её задели за живое и человек должен немедленно извиниться, а потом сама же демонстрирует нападки ещё похлеще. Именно поэтому я сюда и приплел Беггара (перед ним кстати извиняюсь). Вывод простой: человеку совершенно поебать на остальных и объективной точки зрения от него никогда не дождешься. Вот именно поэтому, а не по какому другому поводу - иди нахуй.
Die_Gelassenheit 03-03-2010-13:15 удалить
СараКрейн, касательно твоего мнения о Туянге не согласен, но спорить не буду: мое мнение он уже знает, твое я уважаю, и разберетесь без меня.

Касательно Симоны — я могу, конечно, еще пару страниц копипастить ей ответы, ибо она повторяется по третьему кругу, но ты меня убедила.

Пиздец, ребятки, вы тут, по ходу, выясняете отношения и припоминаете друг другу чуть ли не все грехи друг друга, аж до Беггара добрались. До этого ко мне тоже альтернативно одаренные приходили обиды выяснять. Это что, новый тренд?
Die_Gelassenheit 03-03-2010-13:16 удалить
TooYoungToLove, ну, говоря, что тебя все тут знают, ты все же немного преувеличиваешь.
TooYoungToLove 03-03-2010-13:24 удалить
Die_Gelassenheit, да, ты прав, я неточно выразился: все из "старичков".
Die_Gelassenheit 03-03-2010-14:13 удалить
TooYoungToLove, когда ты решил вернуться на лирушку, я сказал кучке лирушников, которые тут уже года три, как я, и они спросили: «А кто такой Туянг?». Причем не самые левые лирушники, они еще какую-то активность проявляли. Других персонажей вспомнили. Называть ников персонажей, которых вспомнили не буду, а то нехорошо будет уже. А старичков не так уж и много уже осталось.
TooYoungToLove 03-03-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Die_Gelassenheit, ну чтож, значит буду стараться получше писать, только и всего


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Древняя славянская забава | TooYoungToLove - Трактаты Совести | Лента друзей TooYoungToLove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»