• Авторизация


Креатив №85//Призвание 15-01-2007 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За жизнью, господа, нужно и должно наблюдать с самого утра. Литератор-натуралист, как рыбак, собирается выуживать сюжеты ни свет ни заря, хорошенько проспавшись третьего дня, высовывает свою любопытный писательский острый нос, как кончик перьевой ручки… И засадливо наблюдает на образами, людьми, сценами и позициями. Такому – грех на попасться на крючок!
А потом, мудро абстрагируясь от утреннего сумбурно-подушечного видения, хватает скользкую рыбку и начинает фаршировать её правдивыми фактами, делая картину интересной. (см. также скандальной, возбуждающей (с)). Раз, раз, шашки наголо, сиськи, пелотки, голозадые принципиальные праведники. Хоп-хоп – мат в три хода!
Если нет денег и времени на броские и пафосные декорации, путешествия по Европам, бомондные кабаки и сауны, остаётся два, собственно говоря, пути. Во-первых, это же конечно всеми любимая модель «поддонного писателя». Если не умеешь писать про жизнь вокруг до дрожи в руках, держащих книгу, можно эту дрожь без труда вызвать искусственно. Как? Элементарно. Наркоманы, колящие первитин в вены на хуе, похищенные женщины, привязанные ремнями к больничным красно-белым кушеткам с осколками стекла во влагалище, дети, больные лейкемией, бомжи, кушающие собачек, кошечек и трупиков на кладбище и т.д.
Писатель Забодайло пошёл по третьему пути. К славе через отточенный слог и внимательные наблюдения бальзаковозрастных обывательниц и длиннопузых домашних алкоголиков-мизантропов. И вот, в очередное писательское утро, наш разведчик узрел. Узрел Её. И рад был беспесды.
Знаете, друзья, вся наша жизнь – метание. Да-да, метание, и ничего больше. Геморройно-сканвордные бухгальтерши например, предпочитают метать икру. Лысенькие начальнички с преждевременной эякуляцией – гром и молнии. Начинка крупносеточных ажурных чулочков любит метать томные взгляды. Знаете, такие, вот: в глаза --> вниз --> в правый верхний угол --> в глаза.
Так вот Она. Она в отличие от прочего электората метала непосредственно диск. Обычный такой спортивный снаряд диаметром 182 миллиметра, массой 1 килограмм. Так уж получилось, что его утренняя социальная писательская рыбалка проходила возле стадиона, где Она отдавалась своей утренней тренировке. Её могучие плечи и мужской торс резко контрастировали с теми утонченными червячными девицами, кои как грибы росли возле симпатичного и остроумного Забодайло. Такими, что укрываясь пледом перед телевизорам твердят о вреде прогресса и высоких технологий.
Руководствуясь писательской наблюдательностью, автор чётко уяснил: лучше всего женщину оценивать в динамике. Потому как в статике что? Села за соседним столиком в кафе, повернулась лучшей своей стороной лица, без уродливой родинки, весело помахала ресничками – никаких тебе дефектов-тонкостей… Если конечно у неё нет метеоризма или она не пьяна в сопли. А динамика – это совсем другое! Здесь видна вся изнанка, вся суть жизни женщины… Если кому то не нравиться излишняя натуралистичность в женщине – вы, не побоюсь этого слова, педикоподобный эстет.
Бег по сырой лесной тропинке, плавание сексуальным баттерфляем, глубокие, возвратно-поступательные движения наездницы с раздвинутыми ногами… и рука, впопыхах откидывающая упрямую прядку волос с мокрого лба – вот это хорошие обстановки для оценки образа.
Движения в кругу метательницы перед исполнением броска, с низким надсадным криком заворожили Забодайло. Несколько ночей подряд в своих писательских снах, бедный мужчина провёл на стадионе в секторе для метания. Он кружился вместе с ней в диком танце внутри круга, потом они оба метали диски в поле, потом метали друг В друга, потом начали метать друг друга, потом она метала, а он ловил, сначала на земле, потом в воздухе, ловил в полёте и метал обратно, садился верхом на диск и летал на нём. Закачивалось всё неизменно эротическими фантазиями с использованием дисков, ядер для толкания, копья и молота.
На пятый день писатель не выдержал. Потребность описать динамичную героиню своего времени достигла важности, не терпящей отлагательств.
- Послушайте, не могли бы вы рассказать мне о философии метания? – спросил писатель, придя в очередное прохладное утро на стадион.
- Э-э-э… Чо? – поинтересовалась героиня его Осознанных Сновидений.
- Ну расскажите, почему вы выбрали этот странный вид спорта? Видимо есть какая-то особая философия… Каково это – метать предмет на большие расстояния, так далеко, как не могут другие… Собрать всю энергию, наделить ею деревянный плоский предмет, слившись с ним сперва, а потом выбросить его. Из своего мира, из своей жизни, подальше.. далеко-далеко в другую параллель…
- Хм… Ты ващще о чём щас?
- Ну расскажите, как вы метаете? Разговариваете вы с диском перед броском? Есть ли у вас какой-нибудь секрет профессионального успеха, кого вы представляете на месте диска, когда осуществляете бросок? Метательница диска – это поистине бесподобное явление в современной жизни, сколько экспрессии, сколько разящего сонную действительность антуража в ваших движениях… Право, я хотел бы написать о вас. Рассказ. Повесть. Роман…
- А, понела. Ты песатель штоль?
- Ну… да. Начинающий – скромно ответил Забодайло.
- Ты пожалуй иди отсюда, писака. Был у меня муженёк второй, тоже рассказики да стишки пописывал. Романтик хуев. Я вот как-то прочла его стихи на салфетке для соседки нашей, Маньки, так отлупила метлой промеж ног, что бежал он позорно. А потом ещё из окна тарелкой на тридцать метров метнула, и череп раскроила подлецу. Понимаете, призвание у меня такое – метать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Kvinta 15-01-2007-14:51 удалить
ЧЕРНОГЛАЗЕНЬКАЯ, разные стили в одно произведение? это что-то новенькое. Где это считается хорошим качеством? В узких кругах креативщиков Лиру?
Что-то я никогда не видела, чтобы подобным образом песали Пушкен, Достоевский, и теже Пелевин, Акунин или прочие.
aNywAycRy 15-01-2007-14:51 удалить
бля. здравствуй академия.
но вообщем-то...
кароче по интересу - в аську...
TooYoungToLove 15-01-2007-14:52 удалить
BJohn, спасибо, Жень, твоя оценка для меня важнее многих
TooYoungToLove 15-01-2007-14:57 удалить
Kvinta, графоманство - болезненное влечение к написанию пустых и бесплодных текстов. (БСЭ).

Хм. Уж от кого кого, но не от тебя. Болезненное. Влечение. Пустые и бесплодные тексты. Браво, Оль. Ты ужалила сама себя (с)
TooYoungToLove 15-01-2007-14:59 удалить
Kvinta, Пушкин? Достоевский? Пелевин? Акунин?

Я не собираюсь следовать канонам, выработанным когда-то какими-то конкретными людьми. Предпочитаю выработать свои.
TooYoungToLove 15-01-2007-15:00 удалить
Кароче всем недовольным кагбы, могу вас огорчить - в ближайшее время в моём "творчестве" сохранится именно такая тенденция
TooYoungToLove, /поднимает благодарный взгляд к небу/ о,даааа!)
пра любоффь
мне больше чем стехи нравицца=)
была бы критиком, откритиковала
Kvinta 15-01-2007-15:05 удалить
TooYoungToLove, в общем, те же яйца вид сбогу :) БСЭ сказала то же самое :)
Термин графоманства я применила к тому, что у тебя этот текст вышел слишком длинный, т.е. много лишнего и ненужно ИМЕННО К ЭТОМУ ТЕКСТУ, его надо разбить на 3 части на 3 отдельных произведения - будет хорошо.
"Пустые и бесплодные тексты" - вполне. Потому что бояны типа метания глаз, тема восхищения тупыми спортсменками - это совсем уже ни в какие ворота креатива не лезет...
Да, мне не нравится.
И я не хочу делать вид, что типа да это круто, только из-за того, что мне нравится 90% того, что ты пишешь. Но это попало в те 10%, что мне не нравятся.
Лично мне. Это лично моё ИМХО.
Исходное сообщение Kvinta
TooYoungToLove, в общем, те же яйца вид сбогу :) БСЭ сказала то же самое :)
Термин графоманства я применила к тому, что у тебя этот текст вышел слишком длинный, т.е. много лишнего и ненужно ИМЕННО К ЭТОМУ ТЕКСТУ, его надо разбить на 3 части на 3 отдельных произведения - будет хорошо.
"Пустые и бесплодные тексты" - вполне. Потому что бояны типа метания глаз, тема восхищения тупыми спортсменками - это совсем уже ни в какие ворота креатива не лезет...
Да, мне не нравится.
И я не хочу делать вид, что типа да это круто, только из-за того, что мне нравится 90% того, что ты пишешь. Но это попало в те 10%, что мне не нравятся.
Лично мне. Это лично моё ИМХО.

если уж ты пошла по классикам, то какже тогда Горький со своим жанром "Рассказ в рассказе"? ему тоже надо было разделить на несколько рассказов "Старуху Изергиль"
Исходное сообщение Kvinta
ЧЕРНОГЛАЗЕНЬКАЯ, разные стили в одно произведение? это что-то новенькое. Где это считается хорошим качеством? В узких кругах креативщиков Лиру?
Что-то я никогда не видела, чтобы подобным образом песали Пушкен, Достоевский, и теже Пелевин, Акунин или прочие.

ну у ПушкЕна ты такого, конечно, не найдёшь, но классики всегда разными стилями описывают харАктерных героев, чтоб разница ярко бросалась в глаза
Исходное сообщение TooYoungToLove
BJohn, спасибо, Жень, твоя оценка для меня важнее многих

так ты бы сразу предупредил, чтоб мы тут не распинались
Kvinta 15-01-2007-15:21 удалить
ЧЕРНОГЛАЗЕНЬКАЯ, хехе! Горький.. =) Заметь "рассказ в рассказе", а не двадцать-два сюжета перемиксованных между собой. Кстати, стоит заметить, что писал он свою старуху ещё, можно сказать, в нчале своего творчества. А вот его триумфальная пьесска "На дне" таким уже не похвастается. Так что давайте не будем разбирать блинные комы гениев, как аргумент для подражания начинающим.

Так же не могу подписаться под фразой, что описывают разными стилями - не встречала. Вот убейте меня НЕ ВСТРЕЧАЛА. С разных сторон - да, от разных героев - да, с противоположных позиций хорошо-плохо,добро-зло - да.. Но вот разными стилями - нет.
Kvinta,просто прими ДЛЯ СЕБЯ этот креатив "блинным комом гения"
Kvinta, так я и не сравнивала конкретно этот креатив с творчеством Горького, как бы я его не любила, но не тот формат)) просто ты сказала о том, что разные сюжеты надо пихать в разные рассказы, а это неправильно. Ты не знаешь ни одного произведения, где сюжеты сначала идут параллельно, потом пересекаются, потом опять сходятся и т.д. и т.п.?
ЧЕРНОГЛАЗЕНЬКАЯ, Kvinta, девачки, не ссортесь=)
писи хорошо быть бландинкай=)
Kvinta 15-01-2007-15:31 удалить
Ретроспектива, мотай в начало =) я и сказала, что я посмеялсо. А меня попросили исправиться более детальным комментом. Я бы и ограничилась на комментарии, что я посмеялсо..

ЧЕРНОГЛАЗЕНЬКАЯ, милочка.. при чём тут сюжеты???!!!!! Вы что читать не умеете?? Туянг написал много лишнего! Бессмысленного и ненужного! Не по теме! В разных стилях! И не целостно!
Короче, иди читай сначала мои комменты. =) Повторяться мне не охота. =)
Kvinta, была бы умнее - промолчала...
Kvinta, во-первых, я не переходила на личности. я совершенно не заслужила сейчас такой тон по отношению к себе с твоей стороны.
ну а во-вторых, то, что ты называешь лишним, это неотъемлимая часть любого текста, а иначе пост выглядел бы в стиле "поспал, пожрал, посрал", даже если б он писал не о себе
максС 15-01-2007-15:42 удалить
Я, в опчем, согласен с товарищем Квинтой. Слишком много лишних букав. Этот рассказик сократить бы ровно в два раза и было бы хорошо. А то какие-то рассуждения псевдофилософические. Аллегории какие-то надуманные. Это тема для отдельного и не слишком удачного, к тому же, креатива.
Вот с бабой спортивнообразной, это хорошо. Хотя опять же, ну зачем эти понты - череп раскроила... Прикинь, что и где она бы метала, ежели бы на самом деле череп кому-нибудь раскроила.
Перебор, короче говоря, с объемом вышел. Говорил же тебе, не далее как вчера, объем, это не главное. Ничему не учится. ээх...
TooYoungToLove 15-01-2007-15:45 удалить
Kvinta, метание глаз? восхищение спортсменками? бояны???

мда.. нечего даже и сказать. любовь наверное тоже боян. и зависть, и преданность, и смерть, и дружба. всё бояны.
Тока виртуальная свадьба - это беспеды ново и оригинально.
TooYoungToLove 15-01-2007-15:47 удалить
максС, слишком маленький объём. Хотел ещё написать, поподробнее концовку, но стало лень. В первых трёх четвертях текста - нет ни одного лишнего слова. Щас прочёл ещё раз. Выкинуть нечего.
Исходное сообщение МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ
ЧЕРНОГЛАЗЕНЬКАЯ, Kvinta, девачки, не ссортесь=)
писи хорошо быть бландинкай=)

я б давно покрасилась, но мне не идёт:(
TooYoungToLove 15-01-2007-15:49 удалить
Kvinta, Кароче я знаю прекрасно какие вещи тебе у меня нравяцца. Что-то вроде "Какие разные бывают слёзы". Поверь мне, все силы приложу, чтобы больше такого говна не писать. Не то что писать, читать противно.
Исходное сообщение TooYoungToLove
TooYoungToLove, Кароче я знаю прекрасно какие вещи тебе у меня нравяцца. Что-то вроде "Какие разные бывают слёзы". Поверь мне, все силы приложу, чтобы больше такого говна не писать. Не то что писать, читать противно.

) сам с собой?
Modesty 15-01-2007-16:00 удалить
Илюх, ну ты чего так болезненно принимаешь критику? Ну не понравилось человеку, ну аргументировал он, ну еще пятерым понравилось аж донельзя. Ты бери отовсюду понемногу, что ли, и критики, и похвалы. Что лаяться-то? Хотя ты мне канеш скажешь, что ни на кого не рычишь, но вот со стороны это так именно ;) Мне понравилось, как название к тексту подходит, а геморрой, говорят, только у мужчин бывает. А так, вообще, про то, что намешал, с Квинтой соглашусь. Мне читалось тяжело. Только не надо щас говорить "мне похуй" и тд.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креатив №85//Призвание | TooYoungToLove - Трактаты Совести | Лента друзей TooYoungToLove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»