• Авторизация


О БОГЕ! 30-11-2005 20:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что грешные!!! Поговорим о боге? :) Кто тут верующие? Кто не верующие?
Никогда не устану спорить с верующими людьми. Ну просто мне самому интересно всегда. Так прикольно слышать выши доводы, которые не имеют под собой ничего... ну просто совсем ничего.
[показать] Кто есть бог? а? высший разум? От кого мы все произошли? От бога? ОТ Иисуса? ... Хе хе. Никогда в жизни не поверю. Глупости. Задумайтесь на один миг. Попытайтесь представить себе. Попытайтесь подумать об этом отбросив все убеждения типа: "Ниибёт! так и есть! Он есть!". Нет. просто подумав. Что есть все религии? Почему их так много? Почему везде всё по разному?

Сегодня услышал одну интересную мысль от одного умного человека. Он физик-ядерщик, ну и по идее не может быть верующим. Но ему уже за 50 далеко и умнейший человек вобщем. Он значит говорит вот о чём. Религия - она сродни инстинкту у животных. У животных на физиологическом уровне заложены различные манеры поведения (например при опастности или ещё при чём-либо). А у людей есть разум. Они могут мыслить и выбирать. Он говорит о религии как о части всех людей, которая координирует действия. Но не полностью. В основной своей части это всё вода. Есть только пару постулатов на которой держутся все религии. Один из них - вера в вечную жизнь. И мысль его в том что вечная жизнь - онане относится к каждому человеку отдельно. А религия пропогандирует вечную жизнь человечества. Отсюда вытекает стремление людей к освоению космоса и других планет. Человечество стремится занять как можно большую площадь, чтобы предотвратить вымирание в случае каких либо катаклизмов.
Это хорошо. Пусть будет эта идея. НО! Всё остальное - ЧУШЬ. О мироздании - ЧУШЬ. О сотворении человека - БРЕД.

[показать] На самом деле - религи возникает от того что люди просто не знают чего либо. И не хотят знать. Тот кто познаёт тот понимает.
Религия - плод невежества
©

А то класно же один раз понять что БОГ сотворил мир за 7 дней. 1-й день это, второй день - то и т.д.. Всего 7 дней. И больше ничего знать не надо. Так легче вам - верующим.
Раньше было много богов. В России было язычество. Было много богов. Теперь христианство и один! Так удобнее. Так проще. Молодцы! Создадим себе религию сами. и ниибёт!

Раньше верили в то что молнии - это огненные стрелы. А почему теперь не верите? Потому что вам популярно доказали что молнии это не огненные стрелы.  Теперь знаете.

Хе хе ! Религия - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА © :) . Грейте себя верой в бога! И да поможет вам бог! :):):):):):):)

Ну! Опровергните меня!

[poll_result=159076]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (130): вперёд» последняя»
Alisa_1968 30-11-2005-20:36 удалить
Религия - это не плод невежества. Истоки ее в невежестве, но потом некий очень умный психолог придумал великолепный способ подчинить себе массы. И создал религию...
30-11-2005-20:38 удалить
во первых, не за 7, а за 6 дней, но не суть важно... есть такой анекдот, отец рассказывал: проффесор на экзамене у студента спрашивает: -Молодой человек, а что такое электричество? -Забыл. :( -Надо же, один человек в мире знал и забыл... Знаешь, не все так просто, раньше ученные знали что электрический ток - упорядоченное движение заряженных частиц, а теперь с новыми исследованиями эта теория подвергается сомнению, а новых теорий нет. Согласен, религия - средство управления массами. Но, сколько бы мы не старались все объяснить материально и научно - всегда остануться вещи выше нашего понимания и вот эту нишу и занимает религия. у моей любимой группы Yello есть песня Beyond Mirrors, вот концовка: The universe as a whole is beyond explanation. Only at the end of the 20th century the Roman catholic church admitted that the great visionary Galileo Galilei was in fact correct. The second millennium has come to an end. Scientists have to admit that the universe is magic. С развитием науки религия подстраивается под нынешнее время. Ватикан признал что Галилео Галилей совсем не чернокнижник, а ученные все чаще задумываются над тем что Вселенная не так проста, и не все поддается логическому объяснению. Итеория Большого Взрыва верна только при очень близком приближении... много фактов ее опровергают... А еще, а как ты думаешь, существуют другие измерения? Параллельные миры? Или это плод воображения слишком впечатлительных голов? Сложный вопрос.
30-11-2005-20:38 удалить
Ебучий Ебучий Грешник Верующий по самую Жопу Причем тупо православный верующий Настолько тупо,что наверно молишьс я перед каждым сном? Или не перед каждым? И мучает ли тебя за это совесть? И есть ли она у тебя? Или это злоебучий рефлекс,КАК У ПЕСИКА? Сатана ждет тебя!!! Хотя его же нет!!!-Вот Заебись!!! Возрадуйся!!!!!!!!
Radusya 30-11-2005-20:40 удалить
ну я с тобой согласна по сути.... правда по моему он его за 6 дней сотворил...а на седьмой он отдыхал я вообще не понимаю...вот знаешь ходят люди в церки..и молятся а я не пойму их никогда я тоже что-то прошу....но сама с собой..и наверно у своего Бога LI 5.09.15
Radusya 30-11-2005-20:43 удалить
Felix_AntiHeroin, слушай, жертва аборта ... Ебучий тут один ...это ты;) LI 5.09.15
De_Sad 30-11-2005-20:43 удалить
Felix_AntiHeroin, Это что было? )))) Radusya, А мне смешно, когда я на церкви смотрю ) Radusya, aramagedon, ну я даже не в курсе сколько там дней... Ошибся ))) Просто циферка из тоста приелась: Создал бог мир за 6 дней. На 7-й день он присел, закурил и подумал: "Заебись!"... И всё заеблось. Так выпьем же за хорошую идею! Так что реально получается 7 дней! Последний был решающий типа! )))
De_Sad 30-11-2005-20:45 удалить
Исходное сообщение Radusya Felix_AntiHeroin, слушай, жертва аборта ... Ебучий тут один ...это ты;) LI 5.09.15
Я что-то не понял его словесного поноса )))
De_Sad 30-11-2005-20:48 удалить
Исходное сообщение aramagedon А еще, а как ты думаешь, существуют другие измерения? Параллельные миры? Или это плод воображения слишком впечатлительных голов? Сложный вопрос.
Плоды. Впечатлений! Думаю так. Думаю есть другие цивилизации. Но не в другом мире. А просто в других галактиках... Прилетали они к нам или нет - не знаю. Не видел. Но отрицать не могу. Вполне возможно.
Radusya 30-11-2005-20:50 удалить
Исходное сообщение De_Sad:
Исходное сообщение aramagedon А еще, а как ты думаешь, существуют другие измерения? Параллельные миры? Или это плод воображения слишком впечатлительных голов? Сложный вопрос.
Плоды. Впечатлений! Думаю так. Думаю есть другие цивилизации. Но не в другом мире. А просто в других галактиках... Прилетали они к нам или нет - не знаю. Не видел. Но отрицать не могу. Вполне возможно.
нет! Я же есть ;)) LI 5.09.15
De_Sad 30-11-2005-20:52 удалить
Исходное сообщение Alisa_1968 Религия - это не плод невежества. Истоки ее в невежестве, но потом некий очень умный психолог придумал великолепный способ подчинить себе массы. И создал религию...
Согласен. Но неких умных психологов было великое множество. И до сих пор есть. И подчиняют...
30-11-2005-20:55 удалить
почитай про эсминец "Eldridge" - ставили на нем эксперименты по невидимости... куда он девался? А как объяснишь такие вещи: Самолет заходит на посадку, операторы его ведут и вдруг он пропадает с экранов радаров и через 10 минут появляется в той же точке и спокойно приземляется, но на самолете и у всех пассажиров часы отстают на эти 10 минут, но они ничего не заметили, как летели так вовремя и прилетели, где они эти 10 минут были?
De_Sad 30-11-2005-20:59 удалить
Исходное сообщение aramagedon: почитай про эсминец "Eldridge" - ставили на нем эксперименты по невидимости... куда он девался? А как объяснишь такие вещи: Самолет заходит на посадку, операторы его ведут и вдруг он пропадает с экранов радаров и через 10 минут появляется в той же точке и спокойно приземляется, но на самолете и у всех пассажиров часы отстают на эти 10 минут, но они ничего не заметили, как летели так вовремя и прилетели, где они эти 10 минут были?
Плоды больного воображения - это один вариант ответа. Ты мне расскажи ещё про всякие видения которые описаны где-то, что с неба к целой куче народа кто-то спускался... Про бермудский треугольник. Всему есть разумное объяснение - это второй вариант. Только объяснение это очень сложно пока для понимания человечеством. Придёт время и всё встанет на свои места. А пока мы просто не знаем. Никто не знает. В колонках играет: AFRICANISM ALLSTARS Feat. BEN - Summer Moon ( Original Club M LI 5.8.22
30-11-2005-21:00 удалить
это тем, кому про эсминец интересно http://skyzone.al.ru/tech/eldridge1.html
Radusya 30-11-2005-21:02 удалить
Хай ты задолбал своей манерой, если ты чего-то не понимаешь...говорить что этого нету почему нету? я вот во многое верю..и точно так же как я тебе не докажу пока ты сам не увидишь чтоли либо....точно так же и ты мне не докажешь LI 5.09.15
De_Sad 30-11-2005-21:09 удалить
Исходное сообщение Radusya: Хай ты задолбал своей манерой, если ты чего-то не понимаешь...говорить что этого нету почему нету? я вот во многое верю..и точно так же как я тебе не докажу пока ты сам не увидишь чтоли либо....точно так же и ты мне не докажешь
У меня есть два ответа: 1. Нету 2. Не знаю Не всегда ответ "Нету". Чего-то я могу просто не знать. В колонках играет: Bon Garcon - Freek U (Haji &emanuel Rmx) LI 5.8.22
30-11-2005-21:11 удалить
кстати, я тут про Альбертика вспомнил с его Теорией Единого Поля (ТЕП). Так вот, чувачок то наш хитрый нашел уравнение и сжег его. Уравнение, которое описывает взаимодействие всех сил, действующих во вселенной... а почему сжег? Посчитал что человечество не доросло еще до него... может когда нибудь поймем, а пока все теории сами по себе применительно к теории Большого взрыва приводят к нелепым и фантастическим моделям. Чтобы по-настоящему оценить всю шаткость надежд ученых когда-либо найти разгадку происхождения Вселенной, нужно знать, что они возлагают их главным образом на теорию единого поля (ТЕП), которая должна будет объединить в себе теорию относительности и квантовую механику. Они надеются, что эта теория опишет все силы, действующие во Вселенной, с помощью одного компактного математического выражения. При этом теория относительности необходима для описания общей структуры пространства-времени, а квантовая механика - для объяснения поведения субатомных частиц. К сожалению, обе теории явно противоречат друг другу.
Radusya 30-11-2005-21:18 удалить
De_Sad, ну что и говорю у тебя или нету ответа или ты не знаешь)
30-11-2005-21:20 удалить
А теперь про сотворение мира. Недавно где-то болтали мы про сотворение всего живого на Земле. так вот, два вопроса: Какая сила направляла и собственно придавала эволюции прогрессивный характер, вопрос, выражаемый фразой «ПОЧЕМУ она совершалась?». И является ли закономерностью эволюции появление именно человека? Неужели просто случайность, я Дарвина уважаю, но все таки придерживаюсь более или менее одной из теорий о генетическом эксперименте высших цивилизаций, бога (неважно как это назвать), но именно исскуственный характер происхождения человека... вот тогда вся религия встанет на свое законное место..
30-11-2005-21:23 удалить
Вообще все когда-либо предлагавшиеся объяснения того, как на Земле появились люди, могут быть сведены к трем основным вариантам: 1. Люди - порождение высших, сверхъестественных сил (творение). 2. Люди прибыли на Землю с других планет, из иных миров (пришествие). 3. Люди - результат естественного развития земной природы (эволюция). Строго говоря, ни одна из перечисленных возможностей не может быть опровергнута на 100 % Все три теории имеют под собой определенные доказательства...
Saxarnaia_pudra 30-11-2005-21:36 удалить
я слышала, что самая логически доказанная теория в мире-это то, что человек произошел от Бога: и не от каких обезьян или других животных)))лично я не знаю есть Бог или нету, но очень хочется чтобы он был)
besovka 01-12-2005-01:44 удалить
Хайк, между прочим, когда говорили, что "Вера-это опиум для народа", опиум считался чем-то вроде лекарства, использовали которое для облегчения страданий, а уж потом революционеры картавые все переврали... бе-бе-бе
besovka 01-12-2005-01:46 удалить
вернее религия) а не вера
Radusya 01-12-2005-01:47 удалить
Исходное сообщение besovka: Хайк, между прочим, когда говорили, что "Вера-это опиум для народа", опиум считался чем-то вроде лекарства, использовали которое для облегчения страданий, а уж потом революционеры картавые все переврали... бе-бе-бе
да! фраза в реале звучала как "Религия опиум для народа она избавляет его от мучений" но маркс почему то решил испоганить фразу....и переделал ее на свой лад LI 5.09.15
besovka 01-12-2005-02:13 удалить
Исходное сообщение Radusya
Исходное сообщение besovka: Хайк, между прочим, когда говорили, что "Вера-это опиум для народа", опиум считался чем-то вроде лекарства, использовали которое для облегчения страданий, а уж потом революционеры картавые все переврали... бе-бе-бе
да! фраза в реале звучала как "Религия опиум для народа она избавляет его от мучений" но маркс почему то решил испоганить фразу....и переделал ее на свой лад LI 5.09.15
приятно поговорить с умным человеком)))))))))))))))))
СИ_8881 01-12-2005-05:16 удалить
ЧЗР смотрит телеотсос. На экране показан человек одетый в костюм Бэтмена, с лазерным мечом в одной железной механической руке и бутылкой конины в другой, в очках с сотовым телефоном, в реперской кенгурухе и ковбойской шляпе болтающейся сзади, с сигарой в зубах, который подходит к сидящему Буратино (Буратино сидит в позе лотоса, одетый в костюм индейца (мокасины, колпак, тамагафк, боевая расскраска), с мушкетёрским плащём и шпагой сзади, с сигаретой, зубочисткой во рту и жуя жвачку и нюхая амфитамин, держа ключик в руке, смотрит на него, ключик гнётся), гнущий ключик, Буратино произносит: - «И ключика здесь нет…» ЧЗР переключает канал. Крупным планом показано чавкающее перед другим теликом "лицо"… По телику который смотрит «лицо», показывают игру «Что? Где? Когда?», Специально искажённый, писклявый голосок ведущего игры: «Итак, внимание, вопрос»: Как вы считаете уважаемые знатоки, по вашему люди живут на этой планете потому что: 1 вариант: Человек произошёл от обезьяны и живёт просто так… 2 вариант: Этого захотел Бог… 3 вариант: Люди являются рецепторами нематериальной субстанции, создавшей Вселенную… 4 вариант: Земля является чистилищем для зла… 5 вариант: Люди – это батарейки (как в фильме «Матрица»)… 6 вариант: Люди являются подопытными кроликами более развитых инопланетян 7 вариант: У жизни нет смысла в этом и есть смысл... 8 вариант: Мы живём для того что бы потреблять... 9 вариант: Эмоции людей, являются пищей для неорганических существ (летунов, лярв, бесов и т.д...) 10 вариант: Люди и всё вокруг это эманации "орла", после смерти, "орёл" съедает мыслезапись жизни человека ... 11 вариант: ГЕНЕРАЦИЯ ЛЮБВИ 12 вариант: http://evilight.esohost.ru/lib/transurfing.rar 13 вариант: http://www.god1.com.ru/chapter_15.php 14 вариант: Подробне см. о ЛСД 15 вариант: Да пошли вы в пип, не грузите меня всякой пип. Ведущий (извиняясь): Да-да, тут так написано. Кто прислал эти вопросы?…( показано как идёт обсуждение вариантов ответа). Камера отъезжает от телевизора и в кадре опять крупным планом чавкающее перед теликом "лицо", ковыряясь в зубах, "лицо" произносит: «Ну и типа чо?»… На экране телевизора, который смотрит «лицо», визуально показаны короткие фрагменты с изображением любви мужчины и женщины, ненависти мужчины и женщины к друг другу, сцены насилия и любви, правды и лжи, дружбы и вражды, чередуются последовательно...«©охранение игры # 8881™»
я сам агностик,но вот нашел забавный атеистический символ веры:) здесь Атеистический символ веры Признаю теорию Большого Взрыва, сотворившего небо и землю, и все видимое и невидимое, и единую эволюционную гипотезу, от Дарвина до Опарина, обезьяну от амёбы, человека от обезьяны, примата от примата, теплокровное от теплокровного, рожденного, не сотворенного, единосущного Копернику, им же все было создано: он для нас, людей и нашего ради от мракобесов освобождения, создал гипотезу, и обосновал ее в терминах математики, и опубликовал, и дал Джордано Бруно, а тот был сожжен ради истины при Урбане-Каком-то, а Галилей отрекся, но сказал, что земля вертится. Верую в эксперимент, теорию подтверждающий, от теории к практике переходящий, что говорит языком фактов; верую в единый, святой и вселенский научный метод. Исповедую гуманизм, либерализм, политкорректность и свободу слова, ожидаю превращения в гумус и тепловой смерти Вселенной, Конец.
CSI_ka 01-12-2005-05:48 удалить
Всё очень просто МЫ - это быдло, а быдлу надо что бы им кто-то повеливал, что бы самим думать как можно меньше, и что бы было кому жаловатся и кому приносить жертвы. Как только человека вытащить из его удобной окружающей среды и лишыть всех привилегий цевилизацыи, не меньше чем через 3 поколения он сползём обратно к неандертальцам по поведению и мышлению. Точнее превратится обратно в мартышку, а вера в бога это привелегия мозга который не занят выжыванием. Caveman_lg.gif (88x130, 23Kb)
Мишшша 01-12-2005-05:57 удалить
aramagedon, люди, с помошью науки, обясняют то, на что могут повлиять, современный научный принцип основывается на подходе, что не следует для объяснения явлений привлекать то, без чего можно обойтись. Кстати, теория большого взрыва, после добавления в нее темной материи и превращения в теорию больших врывов, вполне неплохо справляется с объяснением возникновения вселенной. Ну а на счет пропавшего на 10 минут самолета как-то вызывает подозрение, что в том самом аэропорту сей факт нигде документально не зафиксирован.
01-12-2005-07:04 удалить
автор, простите, но вы явно не знакомы с предметом, о котором говорите. а если и "знакомы" , то с подачи телевизора и мнений знакомых, и личных эмоций."ну не нравится". Самое главное, вы и не хотите понять.. А времени изучить хотя бы основы, у вас скорее всего нет времени. Но это ВАШ выбор. Но есть люди , которые считают иначе. И они имеют на это полное право.


Комментарии (130): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О БОГЕ! | De_Sad - Записки сумасшедшего | Лента друзей De_Sad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»