• Авторизация


Как можно реформировать армию 10-04-2008 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
11-04-2008-14:39 удалить
Кстати,

100 метров за 8 сек… это почти на 2 сек лучше мирового рекорда. Быстрые военные – это правильно.

to Kaiya: «натоящий гражданин и патриот обязательно должен служить» - полностью согласен! только не обязательно в армии. служить родине можно по-разному.
Летчик водит самолеты - это очень хорошо,
Повар делает компоты - это тоже хорошо

Соглавен с Анонимом про проблему гениралитета.

Н.Тычков
Kaiya 11-04-2008-19:06 удалить
Маврун, кем учитываются????? не смеши меня. Только если по протекции!

Кстати, у меня рядом с домом военный госпиталь, очень крутой. То, что там ЛЕЧАТСЯ солдаты - одно название! они там якобы СЛУЖАТ!)) хорошенькая служба - шофер или секретарь какой-нибудь "шишки". Хотя с другой стороны, шофера и секретари тоже нужны и важны. Но это ведь те, у кого есть блат! а я говорю о том, что в реальности служить может и должен каждый, но ведь условия не позволяют! ведь дедовщина и искалеченные люди - не мифи... откуда-то же они взялись..

и даже если человек слаб физически - это не повод уклоняться - пусть хоть поваром поработает на благо родины.
Kaiya 11-04-2008-19:08 удалить
"дедовщина и искалеченные люди - не мифи" - ой, не мифЫ=))
ПономарЬ 11-04-2008-21:03 удалить
Присоединяюсь к обсуждению.

То, что предложил автор, можно использовать, как систему деления на офицерство и рядовых: у кого есть мотивация - вперед. Но сводить службу в армии только к учебе нельзя, так можно не укрепить подготовку, а наоборот развалить.


Мне кажется, система подготовки кадров может выглядеть так: все население имеет базовые навыки и существует регулярная профессиональная контрактная армия. Начинать нужно со школ, ввести курсы НВП и ОБЖ по выбору (разделение на профили - армия и МЧС) и обязательный ЕГЭ по своему профилю. В америке, например, все школьники сдают аттестацию по навыкам первой помощи.

Ну и, безусловно, регулярная армия должна быть контрактной, с высоким уровнем жизни и обучения. А то у нас рядом с храмом части - солдаты два раза за весь срок на полигоне были, автомат довелось в руках подержать. А офицеры зарабатывают на жизнь "таксистами". Нельзя так.

MAvrun 11-04-2008-21:36 удалить
Kaiya, я так понимаю речь идет о том, чтобы учитывать способности человека при приеме его на военную службу и в зависимости от того, что он умеет направлять его в те или иные войска.
у 18-летнего пацана могут быть какие-то особенные способности??? лет в 16 все молодые люди проходят медицинскую комиссию, из которой делается вывод о физическом состоянии призывника и о его годности к службе. в 16 лет здоровье это - основной показатель. или ты не согласна? те у кого есть права - водят машину, БТР, спортсмены в спортроте служат, после универа - в инженерных или радиотехнических войсках. если кто-то стреляет хорошо - наверняка в снайперы пойдет, надо только это умение довести до руководства. "под одну гребенку" всех гребут первые 3 месяца, в учебке, потом все занимаются своими делами. так что учитывается, Катерина, учитывается))

еще хочу сказать, что армия должна быть в таком государстве как Россия, без нее никуда. у нас большая территория, которую нужно охранять, поддерживать технику в боеспособном состоянии, обучаться военному делу. а то китайцы наступают! и америкосы=)
Botanist_plus 11-04-2008-22:02 удалить
Идея интересная, но думаю, "твоему родственнику" это уже не поможет.
Мне кажется тут нужно ориентироваться не на фантазии, а на наиболее эффективнно устроенные армии -- в первую очередь -- Израиля.
В нашей армии и так (как правильно заметил MAvrun) оказываются в основном те, кто не "сдал ЕГЭ" -- и это весьма унылый контенгент. Армии приходится нанимать гражданские охранные фирмы для охраны своих военных объектов, т.к. бойцы оказывающиеся в армии, не вызывают доверия.
Армию точно нужно реформировать. На счет ЕГЭ, пка больше скептицизма, но еще подумаю.
Botanist_plus 11-04-2008-22:04 удалить
Anrey_mum. Мой тебе дружеский совет: старайся сдерживать свои эмоции. За подобный пост могут засадить года на два. Прецеденты уже были.
11-04-2008-23:40 удалить
Ребыт всё это по крайней мере глупо.... вы понимаете если не свергнуть наше сейчашнее правительство то ничего не получиться а что бы свергнуть президента Р.Ф нужно сначало чтобы проголосовала гос дума это больше половины голосов в районе 60 % потом Федеральное собрание которое тоже должно проголосовать более 60 % если такое будет то тогда президента в отставку но такого небыло никогда в нашей стране когда " Кепку " хотели свергнуть ненобрали в районе 10 % тупо подкупил!!! и в итоге роспуск федерального собрание в наше сейчашнее время это НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!
Илья, конечно не спасет, просто, повторюсь, я уверен, что человек, способный доказать благодаря легальной процедуре военного ЕГЭ свою боеспособность, достоин того, чтобы не гробить свое время в казармах год.

Аноним, никто не говорит, что это возможно. Но нельзя также утверждать что это ну вовсе не возможно. И не такие кульбеты бывали.
Kaiya 12-04-2008-21:30 удалить
Маврун, какие-то особенные способности могут быть даже у младенца.

Но все наши с тобой подобные диалоги - лишь малейшее дополнение к обсуждению проблемы. Мы сильно уехали от темы. Мишу мнение о ЕГЭ интересует, как я поняла)
Тут, повторюсь, я согласна с автором поста. Особенно понравилась фраза "Кто не справился - в казармы!" - верно, это должно существенно повысить уровень проф.подготовки солдат.
13-04-2008-23:53 удалить
вобщем я с тобой совершенно солидарен. и, если верить тому, что слышал из новостей, в этом духе уже начались какие-то работы... но, знаешь ли, чтобы изменить часть системы - надо менять всю систему. и менять с головы))))

з.ы.: это саша кунин, если не узнал)))
AnnaKleo 14-04-2008-09:37 удалить
Хммм....интересная мысль... но ты правильно сказал..утопия... это получается. что военные силы всего мира реформировать....а иначе..получится, что в том же Израиле или США военные. а у нас в армии двоечники???:) эхх не знаю , что делать, одно понимаю..сына я не хочу в армию отправлять.
Andrey_mum 14-04-2008-10:09 удалить
Botanist_plus, Посадить могут и без причины :))
Andrey_mum 14-04-2008-10:13 удалить
Kaiya, Почему служить должен каждый? Чтобы убивать своих сограждан? Ведь внешней угрозы нет, т.е. не от кого защищаться. Ведь известно, когда нет внешней угрозы власть всегда найдет врага внутри страны, особенно в фашистских гос-ах, как РФ. Скажи хоть один пример, когда оправадн насильственный призыв???
Andrey_mum 14-04-2008-10:18 удалить
MAvrun, Впервые слышу, что на нас наступают америкосы и китайцы? Скинь ссылку, где это написано. Я чрезвычайно заинтересовался этой новостью. Но смею догадаться, это ты посморел передачу Леонтьева.
Kaiya 14-04-2008-19:54 удалить
Andrey_mum, Не чтобы убивать, а чтобы защищать свою страну, как бы ни банально это звучало. Это долг мужчины, равно как и долг женщины рожать детей. И пусть это еще одна банальность. Примеров конкретно привести не могу, признаюсь; но когда на СССР напала Германия, был подписан пакт о ненападении. Так что хоть малейшая угроза есть всегда. И дело даже не в США, хотя мне америкозы не нравятся.
Kaiya 14-04-2008-20:01 удалить
Andrey_mum, И потом, я не говорю о НАСИЛЬСТВЕННОМ призыве. Россию надо менять целиком и полностью: менталитет людей, мировоззрение, ценности, отношение к армии - всё!!! В том числе и правительство, с его ориентирами. Да, служить должен каждый, но не из-под палки, а из чувства долга и ответственности, когда при этом созданы все условия для солдат. Для людей это должно стать нормальным явлением - вот что утопично.
Короче говоря, я, похоже, реально не могу ясно выразить свои мысли...(((
MAvrun 14-04-2008-22:28 удалить
Andrey_mum, ну ты вообще наивный! ты в историю загляни: войны за территорию, за власть, за влияние велись и сейчас ведутся, только немного по-другому. или ты думаешь, что все такие добрые?? для каждой страны на первом месте ее национальная безопасность. если бы у России не было ядерного оружия, более менее боеспособной армии, нас бы давно захватили, точно также как и Ирак. и не стали бы США ни с кем считаться. в плане полезных ископаемых Россия очень привлекательная страна=))
MAvrun 14-04-2008-22:31 удалить
Леонтьева я не смотрел, это чистая стратегия и логика, мой друг:) если считать, что внешней угрозы для страны не существует, - ни к чему хорошему это не приведет.
15-04-2008-08:04 удалить
Миш, я считаю, что надо армию давно на контракт переводить. Я сам служил и точно могу сказать, что условия у контрактников не плохие(и жилплощадь есть, и зарплата нормальная, отпуска, льготы и т.д...)А срочку вообще надо убирать, от неё пользы очень мало. Интересную тему ты затронул:-)
На контрактную - однозначно! Но в нефтедолларовой стране, мне кажется, обязаловку никогда не отменят. Поэтому занимаемся интеллектуальной гимнастикой на тему)


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как можно реформировать армию | Гордиев_узел - Дневник Гордиев_узел | Лента друзей Гордиев_узел / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»