• Авторизация


сериал "Есенин" 02-11-2005 03:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): «первая «назад
Исходное сообщение ВетерПеремен: Ваша_Гадость, знаешь, боюсь что-либо советовать, потому как, вот сегодня в одном дневнике видела критику на некоторых авторов книг о Е. черт, уже каждое слово подбираешь:):):) вот к примеру сейчас я перечитываю книгу Бориса Грибанова "Женщины, любившие Есенина", к сожалению, об авторе ничего не смогла найти - в плане того, насколько он компетентен в данном вопросе, и к книге неоднозначное отношение... но в плане ещё одного источника можно почитать... посмотрю, что ещё у меня есть по Есенину - тогда скажу... спасибо и тебе за информацию!

я видела как-то книгу Грибанова в интернете, хочу купить ее, но у нас в книжных нет.
да и вообще ничего, кроме стихов Есенина нет в магазинах, к сожалению.
приходится по сусекам скрести.

LI 5.09.15
Ваша_Гадость, я эту книгу покупала в "Мире школьника", сейчас, по-моему, называется "Шаг за шагом к пятерке", во всяком случае у метро "Выхино" именно так называется... кстати, в сети этих магазинов можно посмотреть, там бывает хороший подбор дополнительной литературы...
Исходное сообщение ВетерПеремен: Ваша_Гадость, я эту книгу покупала в "Мире школьника", сейчас, по-моему, называется "Шаг за шагом к пятерке", во всяком случае у метро "Выхино" именно так называется... кстати, в сети этих магазинов можно посмотреть, там бывает хороший подбор дополнительной литературы...

спасибо, я сейчас в интернете ищу, где ее можно купить
еще есть вариант, через виртуальный киоск

LI 5.09.15
крррек 10-11-2005-16:53 удалить
в основном сейчас напрягает такой момент в сериале - на фоне ВСЕХ разворачивающихся событий Есенин практически всегда пьян. каждую серию...не верится, что в жизни он принимал какие-то серьёзные решения или совершал поступки, только находясь под алкогольным воздействием. да, в этом есть часть правды, но не постоянно же? или, хммммммм, я читала неверную биографию?
крррек 10-11-2005-17:12 удалить
ВетерПеремен, мммм, уважаемая, можно поинтересоваться, а я к отношусь к этой половине "незнающих"? это вопрос не с иронией, просто если да, то интресна ваша точка зрения в каком плане сказано неверно, не биографично. так сказать просто интересно ваше мнение )
Прочитала все ваши отзывы о сериале...

Исходное сообщение Ваша_Гадость
люди, которые не знакомы с творчеством Есенина, никогда не захотят с ним ознакомиться.
отталкивает он в этом фильме.


Не согласна в корне.
До этого фильма совсем не интересовалась ни Есениным, ни его творчеством, ни биографией. Не было ни времени ни заинтересованности. А уже после первых серий появилось желание и стихи его все прочесть и биографию изучить. И все благодаря этому фильму и Безрукову.
Мне очень нравится, как звучат стихи из уст Безрукова. Хотя я смотрела и Бригаду и другие фильмы с его участием, но здесь, в этой картине у меня сложилось ощущение, что это Есенин, а не Безруков. Я верю ему и игры не вижу. Может это из-за того что я раньше ни фото Есенина не видела, ни биографию не читала...спорить не буду.

Исходное сообщение Ваша_Гадость
а вот "Есенин" очень неудачный.
я не виню самого Безрукова, виню именно всю бригаду.
неправильно они раскрыли образ великого поэта.
а ведь кто-то поверит, что Есенин был именно таким, каким его представляет Безруков. Это ли хорошо?


А откуда вы знаете какой на самом деле был Есенин?
По книгам? А где гарантия, что написанное в них абсолютная правда? Этот фильм - одно из многих видений. Снят интересно, актеры хорошие, и играют здорово, хотя и не все ИМХО. Так что наоборот такие картины пробуждают интерес, а не убивают его. А если у Вас иное видение, то снимите свой фильм, напишите книгу, сделайте что-нибудь и донесите до МАСС, на которых рассчитан этот фильм, раз не хотите, чтобы они воспринимали Есенина таким.
Исходное сообщение Заводная_птичка: Прочитала все ваши отзывы о сериале...
Исходное сообщение Ваша_Гадость
люди, которые не знакомы с творчеством Есенина, никогда не захотят с ним ознакомиться.
отталкивает он в этом фильме.

Не согласна в корне.
До этого фильма совсем не интересовалась ни Есениным, ни его творчеством, ни биографией. Не было ни времени ни заинтересованности. А уже после первых серий появилось желание и стихи его все прочесть и биографию изучить. И все благодаря этому фильму и Безрукову.
Мне очень нравится, как звучат стихи из уст Безрукова. Хотя я смотрела и Бригаду и другие фильмы с его участием, но здесь, в этой картине у меня сложилось ощущение, что это Есенин, а не Безруков. Я верю ему и игры не вижу. Может это из-за того что я раньше ни фото Есенина не видела, ни биографию не читала...спорить не буду.
Исходное сообщение Ваша_Гадость
а вот "Есенин" очень неудачный.
я не виню самого Безрукова, виню именно всю бригаду.
неправильно они раскрыли образ великого поэта.
а ведь кто-то поверит, что Есенин был именно таким, каким его представляет Безруков. Это ли хорошо?

А откуда вы знаете какой на самом деле был Есенин?
По книгам? А где гарантия, что написанное в них абсолютная правда? Этот фильм - одно из многих видений. Снят интересно, актеры хорошие, и играют здорово, хотя и не все ИМХО. Так что наоборот такие картины пробуждают интерес, а не убивают его. А если у Вас иное видение, то снимите свой фильм, напишите книгу, сделайте что-нибудь и донесите до МАСС, на которых рассчитан этот фильм, раз не хотите, чтобы они воспринимали Есенина таким.

девушка, это всего лишь мое скромное мнение.
я интересуюсь творчеством Сергея Александровича с восьми лет, и за эти годы у меня сложился определенный образ, скорее по стихам, чем по биографии.
и я слышала, как читает стихи сам автор, сильно отличается от того, как читает Безруков.
если Вам нравится, то я только могу за Вас порадоваться.
смотрите, наслаждайтесь, а еще лучше почитайте стихи и книги о нем.

LI 5.09.15
Ваша_Гадость,, замечательно что Вы интересуетесь его творчеством со столь раннего возраста.
Но стихи ли, прозу ли, каждый воспринимает через призму собственного мировоззрения. И одно и та же строка для различных людей может обозначать разные вещи. Поэтому навряд ли, даже Вы, можете знать что на самом деле имел ввиду поэт в том или ином его произведении. Следовательно образ поэта для многих различен.
Из Ваших постов складывается ощущение что Вам очень не нравится Безруков, и не обязательно только в этом сериале.
А на мой взгляд, одно то, что фильм пробуждает интерес к поэту и его творчеству, - это уже очень много и очень положительно. И все те кто работал над ним - заслуживают уважения. А хаять очень легко и все мы это очень хорошо умеем делать.
Исходное сообщение Заводная_птичка: Ваша_Гадость,, замечательно что Вы интересуетесь его творчеством со столь раннего возраста.
Но стихи ли, прозу ли, каждый воспринимает через призму собственного мировоззрения. И одно и та же строка для различных людей может обозначать разные вещи. Поэтому навряд ли, даже Вы, можете знать что на самом деле имел ввиду поэт в том или ином его произведении. Следовательно образ поэта для многих различен.
Из Ваших постов складывается ощущение что Вам очень не нравится Безруков, и не обязательно только в этом сериале.
А на мой взгляд, одно то, что фильм пробуждает интерес к поэту и его творчеству, - это уже очень много и очень положительно. И все те кто работал над ним - заслуживают уважения. А хаять очень легко и все мы это очень хорошо умеем делать.

дело не в том, что мне не нравится Безруков.
Вы почитайте всякие статьи, в основном критика данного сериала. Не только я не верю Безрукову (и не только ему кстати), таких большинство.

LI 5.09.15
к тому же в фильме много ляпов, что не позволительно для тех людей, которые сняли фильм и которые утверждают, что любят поэта.
об этом будет пост позднее

LI 5.09.15
4ewirskiy_kot 14-11-2005-22:58 удалить
вах какие все тут умные: "экстраверт", "интроверт" =)
Исходное сообщение НЮТОЧКА_НАТС
то интресна ваша точка зрения в каком плане сказано неверно, не биографично


Я не поняла Ваш вопрос...:(
Исходное сообщение Ваша_Гадость
к тому же в фильме много ляпов, что не позволительно для тех людей, которые сняли фильм и которые утверждают, что любят поэта.
об этом будет пост позднее

LI 5.09.15


О ляпах - поконкретнее! какие были ляпы?
Исходное сообщение ВетерПеремен: [QUOTE]Исходное сообщение Ваша_Гадость
к тому же в фильме много ляпов, что не позволительно для тех людей, которые сняли фильм и которые утверждают, что любят поэта.
об этом будет пост позднее
О ляпах - поконкретнее! какие были ляпы?

я повесила пост

LI 5.09.15
Ваша_Гадость,я прочитала статью по ссылке, честно говоря, ничего не берусь говорить, постольку поскольку, допустим, сам эпизод, где Есенин узнает о смерти Блока помню, а вот привязку к году (о чем говорится в статье) не помню... а в общем приведенные "ляпы" как-то не впечатлили... ожидала бОльшего...
Исходное сообщение ВетерПеремен: Ваша_Гадость,я прочитала статью по ссылке, честно говоря, ничего не берусь говорить, постольку поскольку, допустим, сам эпизод, где Есенин узнает о смерти Блока помню, а вот привязку к году (о чем говорится в статье) не помню... а в общем приведенные "ляпы" как-то не впечатлили... ожидала бОльшего...

не буду больше с тобой спорить, ибо устала.
надеюсь моя позиция ясна

LI 5.09.15
Ваша_Гадость, а я с тобой и не спорила, я высказала свое, даже не мнение, а впечатление - не более...мда... нет слов(о комментариях промолчу:):):):)))
а позиция ясна - фильм плохой, все неправда, безруков не актер - куда уж яснее:):):):)
Исходное сообщение ВетерПеремен: Ваша_Гадость, а я с тобой и не спорила, я высказала свое, даже не мнение, а впечатление - не более...мда... нет слов(о комментариях промолчу:):):):)))

так и я уже устала говорить о том, что я лишь мнение высказываю

LI 5.09.15
крррек 16-11-2005-19:00 удалить
ВетерПеремен, ну вы сказали. что здесь мнолгим не мешало бы почитать биографию, значит по вашему мнению в чьих-то словах есть именно фактические ошибки? вотя и интересуюсь. какие
проверка... не могу открыть следующую стр. комментов
НЮТОЧКА_НАТС, одна проблема на всех - кричат, что все показанное неправда, увы, как бы нам не хотелось думать иначе, но все правда, Есенин был алкоголиком, это не секрет, его отношения с женщинами - так же не секрет, вопрос и проблема в другом - КАК это показали, ЧТО нужно было донести до зрителя... ведь есть причины и такому поведению, и такому отношению с женщинами, не показали, во всяком случае, на мой взгляд, не донесли то, что Е. был очень одиноким человеком, страдавшим от этого, пытавшимся изменить это... боюсь, я сейчас распалюсь и напишу все на эмоциях, ничем не аргументируя свое мнение, вот фильм на этой неделе заканчивается - на следующей неделе я помещу пост со своим отношением и к фильму, и к проблеме вообще, ок?


Комментарии (83): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сериал "Есенин" | Великий_Поэт - Сергей Александрович Есенин | Лента друзей Великий_Поэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»