• Авторизация


Внимание соцопрос! 21-01-2008 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут стало вдруг интересно.
Если бы стандарты красоты изменились радикально и в моде были бы не стройность и рельефное накаченное тело, а полнота и избыточный по нашим меркам вес. Стали бы вы в подобной ситуации набирать вес, есть больше жирного и калорийного?
Не отвечайте сразу, подумайте.
Представьте ситуацию со всех сторон.
Представьте, что лишний вес считался бы нормальным, так бы воспитывали детей, такой образ жизни пропагандировали бы СМИ, актеры, певцы, госдеятели. Представьте что нынешний нормальный вес считался бы недостаточным, люди с таким весом подвергались бы насмешкам и дискриминации.
Представьте, что для того чтобы нравится парню\девушке вам пришлось бы не худеть, а наоборот набрать 5-6 кг, а возможно и больше. Представьте что мужчина с животом, который весит 150-200кг. считался бы кросаффчегом и мачо.
Предствьте, что вдруг не нужно больше ограничивать себя в еде.
Как бы вы отнеслись к такой ситуации?
Стали бы набирать вес вместе со всеми? Бросили бы занятия спортом и фитнесом и стали бы больше времени проводить в Макдаке?
Или продолжали бы упорно худеть или качать пресловутые 8 кубиков пресса, не смортря на непонимание окружающих?


Реально стало интересно.
Пожалуйста, подумайте и ответьте.
Наши мнения разделились сразу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
Rising_phoenix 22-01-2008-00:00 удалить
Очень интересный вопрос, но сразу содержит в себя загвоздку, не дающее право дать полностью адекватный ответ - так как абстрагировать от внешности можно. полные - модно, ладно. Но вот то что это вредно, да и тяжело - физически, как-то давит. Но отбросим лирику...
Я бы просто стала жить, как живу. Вот так вот...Вот сейчас я стараюсь переодически, как многие девушки похудеть, да, там 2-3 кг - огорчают, если в праздники "отъедаются". Тут бы я стала меньше париться, то бишь, как ОТВЕТ - я бы НЕ стала СПЕЦИАЛЬНО ничего делать - ни худеть, ни толстеть, занималась бы для себя потихонечку спортом - для удовольствия и здоровья, ела бы как всегда - то есть я бы просто НЕ СТАЛА меняться - ни в уменьшение себя, ни в увеличение. Всё равно ты такой какой есть.... Нет, я как девушка не могу абстрагироваться:( Наверное, по-честному, всё-таки постралась бы пополнеть. Вот только не во вред здоровью, без макдаков и т.п.
Rising_pheonix, Спасибо за развернутый ответ) Очень ценю.
Насчет вредности согласен) Хотя знаешь, я же не говорил про женшин, весящих например 200кг) в наше время 70 уже считается многовато. В то время как в 18-19 веках женщины весили и 80 и 90 кг, при это чувствовали себя вполне нормально и о вреде для здоровья никто не вспоминал)
Rising_phoenix 22-01-2008-00:29 удалить
Стас_Ариец, Ну если о конкретике то вообще если женщина в теле (ну те же кг 80), то потомство у неё здоровее будет, и вообще она более приспособлена к рождению здоровых детишек, чем анорексичная модель...Это да.
Ну сейчас и пытаются такую тенденцию продвинуть - чтобы всё-таки не 40 кг идеал.
Но всё-таки я считаю, что женский пол более зависим от идеалов, так что скажут "75 - это норма" и начнут набиратьвес = ) Те кто больше зависим от этого, вот те, кто себя изводит диетами, именно изводит - они последуют тенденции и пойдут в макдак. А те кто всё для себя делает, подумают и найдут компромисс и золотую середину - по собственному вкусу, здоровью и возможностям.
Rising_pheonix, Будешь смеяться, но на эту мысль навели разговоры о том, что худеть надо Правильно. А большинство, особеннно девушки, тупо садятся на диету, истощающую организм, который при первой же возможности пытается набрать потерянное. А 40 килограммовые модели, с ручками и ножками веточками это вапще ужасно)
Mniamochka 22-01-2008-01:08 удалить
не...что угодно ток не полнота,даже если это было бы нормой и неким стандартом...это ужасно вредно для организма.
Лучше быть золотой серединой....
Mniamochka, Тогда почему последнее время ты пытаешься похудеть, все дальше отдаляясь от этой золотой середины, при этом худея неправильным способом?)
Mniamochka 22-01-2008-01:51 удалить
Стас_Ариец, нуачнём с того что я худею не то что неправильным способом,просто обычно я ем только сладкое,а сейчас просто снизила количество сладостей))))
гы а это пост ты написал потому чт тя беспокоит то что я худею так???.........на самом деле,существует ряд причин по которым я худею:1)Алексей
2)окружающие меня люди
3)мои отвратительные комплексы
я на самом деле при возможности не только бы похудела но ещё и под скальпель бы легла)нет предела совершенству,просто смущает то что вроде и так не самая страшная,а даже напротив держусь в рядах так называемых красавиц,и не хочется идти на риск потерять это....но при удачном маленьком изменении я буду намного уверенней себя чувствовать и счастливей наверно )

з.ы.люди ща наверно подумают "типичная блондинка с обычными проблемами"
пездец канешна, ну ладно. (с)
Mniamochka, указывать меня первой причиной похудания...ммм..неверно ,патамучта я давно тебе сказал, что уже сейчас ты слишком похудела и это не есть хорошо. что же будет дальше?
2All, а я бы старался соответствовать моде) т.е. был бы толстеньким)) вот)
з.ы. сча набежит суда толпа народу, которые будут говорить о своей независимости перед модой и общественным мнением и т.д. и т.п. и что они не стали бы полнеть ни при каких условиях. а я сказал чесна)))
Mniamochka, Я написал этот пост не только потому, что ты так худеешь, хотя и поэтому тоже. Худеют многие девочки вокруг. Большинству из них, это как тебе, не нужно. А парням обидно смотреть, как красивая девочка, постепенно преврашается в скелет, который как будто из концлагеря только выпустили. Причем ей кажется, что она стала еще красивее. Ее окружают либо такие же подружки, либо люди, которые боятся сказать правду, чтобы не обидеть человека) Если же находится то, кто говорит все как есть, то он сразу же посылается нахуй под предлого того, что "ничиго не понимает в красоте".
Из всех своих знакомых, я пока знаю только двух, которые специально набрали вес, чтобы не быть досками) Вот это правильно.
Насчет скальпиля вопще идиотизм. Я как человек, который перенес 6 операций разной тяжести вижу это несколько иначе, чем ты. Я считаю, что к пластической хирургии можно прибегать только тогда, когда есть серьезные дефекты, например переломы в результате аварий, драк и т.д., ожоги или вражденные дефекты типа зайчьей губы. В остальных случаях резать себя не надо. К 40 годам тело все равно припоминает все посторонние вмешательства, не говоря уже об операциях.

Насчет Лехи могу сказать, что ему твое похудение точно не нравится, тут даже гадать не надо, на что угодно могу спорить)
Призрак__Любви, Да, большая часть все равно често не признается) Но клясться на Библии я их не могу заставить)
Mniamochka 22-01-2008-13:49 удалить
Стас_Ариец, Призрак__Любви, то что первая причина ты..это не означает что я становлюсь как скелет птому что ты так говоришь,а напротив........я хочу быть идеальной девушкой хотя бы внешне,раз внутренне не получается.
знаю чт сейчас и Стас и Лёшка,посмеются увидев это,но всё же...Когда я начинала худеть,Лёша сам сказал ,что может быть стоит задуматься о сбросе нескольких кг)ну сбросила я чуть больше...ну и что...Я же ничего не говрю по поводу ваших идеотический закидонов с тренажОркой...и про ваши еПучие добавки..
я бы скидывала вес другим способом,но к сожалению руки мне качать нельзя,поэтому остаётсятолько такой способ..
мне очень приятно то что вы за меня беспокоитесь,и с диеты(если это вообще можно было назвать диетой)я уже слезла.)
Mniamochka, Одно дело сбросит 1-2 кг. Другое дело сбросить 5 кг, для тебя этом много.
Тебе нельзя качать руки? Не может быть чтобы совсем было нельзя. Тебя ж не заставляют штангу поднимать. Возьми легкие гантели по 2-3 кг, делай пару упражнений по 3-4 подхода. 25 минут утром, 25 вечером. Результат будет, а нагрузка особо не увеличится.

Теперь про нас) Добавки я пью только потому, что во мне не хватает 15 кг как минимум, и сколько бы я не жрал мяса вес набирается очень медленно) Если бы я весил хотя бы 75 кг, то не жрал бы ничиго) Кроме того, в них нету ничиго кроме белка и витаминов, это не стероиды)А занимаюсь я только для того, чтобы моя болезнь не прогрессировала, а то чем старше я становлюсь, тем хуже будет, если не тренироваться. О какой либо красоте или превлекательности речи не идет.
А если бы Лешка не тренировался и не ходил в качалку, то скорее всего был бы толстым, и никому бы это не нравилось. Мы делаем все во вполне разумных приделах, никто из нас не собирается становиться 150кг. машиной по подниманию тяжестей)
Mniamochka 22-01-2008-19:40 удалить
Стас_Ариец, ну Лёшка бы мне и толстым и не толстым бы нравися..я его не за внешность люблю.Сбросила я 7 кг,а не 5-это два...
нельзя мне вообще качать руки...у меня так всё устроено галимо,что если даже будут фактически незаметные нагрузк,они будут накачитваьься быстро...а мне не нужны рельефные руки...а просто чтоб они были нормальными каксейчас только чуть худее..а при нагрузках,они останутся такими жее в обхвате,но приобретут те очертания,кот мне не нужны..это три))))))
3 раза в неделю пить по стаканчику белка после тренерофки..фи, мадам, вы ничего не знаете о спорт.пите, тем более о количествах, на что-то влияющих.
З.Ы. 2Аффтар. Где твои ПЧ?) почему никто ничиво ни каментит?) Где Вандыр?))) Его веского слова оченна ни хватаит)))))
Mniamochka 22-01-2008-19:44 удалить
Призрак__Любви, пездец канешна, ну ладно. (с)
Призрак__Любви, Паходу ПЧ просто стесняются отвечать) или просто давно тут не появляются)
А Вандыр, он либа дрочит, либа бухает паходу)
какие пекантные патробности из жизни вандыра..он когда-нибудь это прочитает и обидецца на тебя за то, что пропалил фсю тему
а чего стисьняцца твоим ПыЧы я хз)
Призрак__Любви, А я хз) 9 из 10 подписываются и молчат) просто для количества наверно)))
А Вандыр не обиддицца, ибо это правда,я не врал)
-AoD-Wonder 22-01-2008-20:56 удалить
все хуйня
все бы хотели стать толстыми, как сейчас все хотят быть накаченными\сисясто-худенькими
-AoD-Wonder 22-01-2008-20:57 удалить
я сказал, обстрагируйтесь -)
-AoD-Wonder, Да, мы как раз таго же мнения, мой лаконичный друк)
ура, хоть кто-то тут согласен) плусадын)
Mniamochka 22-01-2008-22:52 удалить
по-моему следовать тенднциям моды настолько глупо...нельзя настолько зависить от общества
ыыыыыыыы) а твое похудание, хочешь сказать, не следование моде?)))) бугога) будет интересно, если ты скажешь, что нет)
Mniamochka, А кто 1.5 года назад стал эмо, когда это начало быть популярным?)
Я конешно, гад, но этого вопроса я не мог не задать)
што-ты, она не была имо, как ты мог такое подумать. ей просто нравилось сочетание цветофф. бугога.) мой вопрос из предыдущего поста остался в силе
Mniamochka 23-01-2008-00:26 удалить
Стас_Ариец, Призрак__Любви, я промолчу по этому поводу воообще............скажу единственное что...я в лагере ходила всё время в чёрно-розовом и Пашка из лагеря сказал что я как имо одеваюсь..я понятия не имела что это за херня..........приехала в Москву,меня спросили....ну я сказала пару раз...но бля..какое нахуй имо..........
Mniamochka 23-01-2008-00:30 удалить
Призрак__Любви, т.е ты хочешь сказать что я следую моде???????худею потому что модно!?????милый мой..сейчас в моде наоборот толстеть!дома мод набирают полненьких или нормальных моделей


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внимание соцопрос! | Стас_Ариец - Дневник Стас_Ариец | Лента друзей Стас_Ариец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»